так,разобрался с загадочной абривиатурой ПТБ :D долго смеялся)))
Игорь, а почему нет? по этой же причине и топливозаправочная штанга и пушки. год то 1973. тогда даже летали вроде с полным БК на всякий случай... вычитал на израильском форуме, но не уверен, что речь шла именно о Скайхоуках.
Владимир я бы не сказал, что большая работа продалана... нет. просто долго это все тянулось. там еще есть над чем работать.
привет Игорь) давай переводи, понял только что вопрос про тренеровочный самоль, а что ты обозвал ПТБ? не силен я в матчасти. буржуи на инглише все пишут, а я только могу допрос военнопленного производить. за БАНО спасибо, а то я и такое и такое написание видел.
Егор, фонарь красился отдельно и даже высветлялся. не понравился эффект футуры кистью, искупал полностью. вот так футура вскрыла краску. каюсь, исправлять не стал.
вообще, при внимательном рассмотрении на модели можно увидеть 4 тона коричневого...
to Юрий Денисов с цветами да, долго мешал цвета, а потом еще и высветлял другими оттенками, что бы получить итоговое.
to Григорий, тогда вам еще предстоит познать радости 48го))) я и сам почитаю мастеров модельного дела, но сам только на пути познаний, проб и ошибок.
to Mikhail Turkeev по покраске: начал со светло - песочного. намешивал из тамийских XF-57 и XF-59.после намешивал коричневый. опять же Тамийские XF-57(buff) и XF-59(desert yellow) добавлял к основному XF-68(nato brown) и капля XF-1(flat black). зеленый был Валехо, номер не помню. дома гляну. высветлял сильно разбавленными красками которые светлее чем намешанные цвета. причем зеленый был по идее тот которым необходимо было красить зеленые пятна камо XF-71, по коричневым пятнам и по песочному проходился белой XF-2 и пылью XF-57. Днище чистый акан Ghost Light Gray. панели подкрашивал им же, кистью.
по сравнению с Вашими предыдущими работами, Денис, это то ли топтание на месте, то ли шаг назад. для 48 го абсолютно пусто. можно было хотя бы расшивку перекроить. а так, простите, просто собрана, да и то, местами со швами. не цепляет.
Денис, я уже ничего менять не буду. потому как уважаемый Nazar прав, я писал теми словами которые чаще чаще всего слышал в обиходе.
думаю, что Боги Олимпа меня за это не покарают..
Самолет красив, окрас замечательно, фотки порадовали.
но автор на прошлых моделях не позволял себе халтурить с антеной. и на брюхе следы затертой гофры наверняка бы восстановил.
тонировка отличная, но явный перебор. соглашусь с Николаем. такое в музеях есть и на заброшенной технике, но на действующей - недопустимо и не позволительно. но повторюсь еще раз, тонировка отличная.
так,разобрался с загадочной абривиатурой ПТБ :D долго смеялся)))
Игорь, а почему нет? по этой же причине и топливозаправочная штанга и пушки. год то 1973. тогда даже летали вроде с полным БК на всякий случай... вычитал на израильском форуме, но не уверен, что речь шла именно о Скайхоуках.
Владимир я бы не сказал, что большая работа продалана... нет. просто долго это все тянулось. там еще есть над чем работать.
Константин, спасибо))
привет Игорь) давай переводи, понял только что вопрос про тренеровочный самоль, а что ты обозвал ПТБ? не силен я в матчасти. буржуи на инглише все пишут, а я только могу допрос военнопленного производить. за БАНО спасибо, а то я и такое и такое написание видел.
Phantom 1976 спасибо)) таки, как видишь, захотелось) звезды давида пленили))
Шура, не перехваливай... сглазишь... ;)
Егор, фонарь красился отдельно и даже высветлялся. не понравился эффект футуры кистью, искупал полностью. вот так футура вскрыла краску. каюсь, исправлять не стал.
вообще, при внимательном рассмотрении на модели можно увидеть 4 тона коричневого...
сидел рассматривал с огромным удовольствием. спасибо))
to Юрий Денисов с цветами да, долго мешал цвета, а потом еще и высветлял другими оттенками, что бы получить итоговое.
to Григорий, тогда вам еще предстоит познать радости 48го))) я и сам почитаю мастеров модельного дела, но сам только на пути познаний, проб и ошибок.
to Mikhail Turkeev по покраске: начал со светло - песочного. намешивал из тамийских XF-57 и XF-59.после намешивал коричневый. опять же Тамийские XF-57(buff) и XF-59(desert yellow) добавлял к основному XF-68(nato brown) и капля XF-1(flat black). зеленый был Валехо, номер не помню. дома гляну. высветлял сильно разбавленными красками которые светлее чем намешанные цвета. причем зеленый был по идее тот которым необходимо было красить зеленые пятна камо XF-71, по коричневым пятнам и по песочному проходился белой XF-2 и пылью XF-57. Днище чистый акан Ghost Light Gray. панели подкрашивал им же, кистью.
и еще..
не хотят прикрепляться ...
все отлично.
но по первой же фотке, второе колесо по правому борту не довернуто.
не бывает такого. с левым бортом все нормально.
Цитата:
Здорово! Теперь дорога мне в магазин:)
кажется я вас понимаю коллега))
а вот зацепила таки модель)
по сравнению с Вашими предыдущими работами, Денис, это то ли топтание на месте, то ли шаг назад. для 48 го абсолютно пусто. можно было хотя бы расшивку перекроить. а так, простите, просто собрана, да и то, местами со швами. не цепляет.
симпотично. единственная придирка, кабину сильно приподняли вверх.
упс.
Nazar, спасибо.
Денис, я уже ничего менять не буду. потому как уважаемый Nazar прав, я писал теми словами которые чаще чаще всего слышал в обиходе.
думаю, что Боги Олимпа меня за это не покарают..
не вдаваясь в матчасть (просто не знаю ничего), очень понравился окрас ну и перечень работ то же внушает уважение)
очень понравилась работа. аккуратно.
самолет удался) все понравилось)
правда, съеденную местами расшивку можно было аккуратно восстановить. модель только добавила бы в зрелещности)
в описании достаточно подробно написано, что да как. прочитать то можно, прежде чем задать вопрос. не к лицу тебе такое, Илья.
Антон, очень рад, что тебе удалось победить излишний блеск модели. в матчасть не лезу. мои поздравления.
Самолет красив, окрас замечательно, фотки порадовали.
но автор на прошлых моделях не позволял себе халтурить с антеной. и на брюхе следы затертой гофры наверняка бы восстановил.
тонировка отличная, но явный перебор. соглашусь с Николаем. такое в музеях есть и на заброшенной технике, но на действующей - недопустимо и не позволительно. но повторюсь еще раз, тонировка отличная.