Сложно оценить. Непонятно, какая кривизна вызвана кривостью набора, а какая - руками автора. Но мне кажется, кабину, кунг и бензобак таки можно было расположить ровно на раме, подпилив или добавив, где надо?
Цитата: Красавец! Круто, что вложено очень много сил, но ни один из элементов не бросается в глаза нарочито, мол, смотрите, как я смог. Очень гармоничная модель, поздравляю!
Сам думал по этому пути пойти, чтобы сделать Ка-52, но дождусь Гибрида от Армы в 1:72, обещали к декабрю!
Если бы я знал, что Арма будет делать КА-52, я ни за что бы не взялся за перепил этих дров)) Трудозатраты - конские, чтобы сделать по-человечески. Я еще по дурости купил заодно с конверсией КА-52 конверсию КА-27ПС в КА-32А11. Боюсь начинать))
Кайф! Шикарно вышло! Родные блоки НАР очень хорошо доработаны, я бы не заметил разницы, если бы не описание. Такую модель бы на аутентичную подставку и сфоткать на фоне неба. Фотки будут просто космос!
Огонь! Очень добротно вышло! Если колеса не сожрут себя, можно поставить модель на утюг, чтоб придать им нагруженный вид.
И я бы еще предложил торцы стекол перед вклейкой красить в черный свет, это скроет их толщину, придаст более естественный вид.
Модель выглядит приятно, аккуратно, но и есть к чему прикопаться.
1. Очень заметный касяк этого набора - жирный шов на стыках внешних поверхностей килей с фюзеляжем. Это хорошо было бы зашпатлевать.
2. Сам двигатель начинается примерно от основной стойки шасси. До этого идет воздухозаборник, и там должно быть чисто или почти чисто.
3. Створки основного шасси стоят неверно.
Диорама хороша. Для 72 масштаба прям огонь. У автора руки из плеч.
Но что у вас в голове - мне не понять. Надеюсь, до вас когда-нибудь дойдет, что при "освобождении" одного только Мариуполя мирных погибло больше, чем на Донбассе за все 8 лет. И гибель от снаряда освободителя, и гибель от снаряда нациста - одно и то же.
Цитата: Максимально реалистично в любимом масштабе! Но резина зап катка, на башне, поблескивает...
Хммм, действительно, можно бы подзапылить ее. Спасибо)
Приветствую!
Стекло правой фары окрашено защитным.
Прицел выполнен открытым, но не хватает откинутой защитной шторки (см. картинку).
Как сказали выше, модуляция цветом странными пятнами больше похожа на камуфляж, чем на износ или игру с тенями.
Третий каток слева чего-то подпрыгнул.
Касячки вполне поправимы, в остальном нарядно)
Добротно сделано, но на общем классном фоне хорошо видны и недочеты))
Помимо выше сказанного, надо бы на блоках НАР или высверлить стволы, или черной смывкой залить. А так бросается в глаза, что они заглушены.
Двигатели выглядят удручающе голыми. Если уж открывать двигатели, то даже в 72м масштабе на них вешают кучу проволоки, чтобы они выглядели хоть как-то, а тут в 48м - и подавно.
Ну и по классике - шины приспустить утюгом.
А вообще, я в 19 лет так не умел)) Желаю дальнейшего развития)
Выглядит симпатично, эффектно. Ну а по матчасти можно докапываться много. От надвтулочной РЛС (которой на серийных КА-52 нет) и камо, до всяких антеннок и президентских яиц. На фото сзади хорошо видно неровно подвешенное вооружение.
Цитата: Цитата:Работа хорошая, одно не пойму - зачем вообще собирать модель, "утюга", на котором летали всякие "бандиты"? чтобы потом ее торжественно сжечь? По мне так, если это сборка для себя, то прототип должен вызывать какой-то интерес хотя бы, а не смакование его обломками.
Так по Вашему, собирать надо только те, на которых лишь "хорошие пацаны" летают? Странная логика. И да, таки работа делалась на заказ.)))
Спасибо, коллеги за комменты.
Нет, как по моему, по обе стороны баррикад работают профессионалы, и я уважительно отношусь как к западным пилотам, так и к западным конструкторам и большинству их детищ, многие их аппараты считаю еще и очень красивыми. Если на заказ, тогда вопросов нет.
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.
Цитата: Нормальный такой самолетик,только стойку с ПВД поправить-ушла назад видать от воздействия скоростного напора..Когда падала. А детальку я так и не нашел.
пардон, стойку не заметил.
Верный ответ про детальку: родная хвостовая стойка шасси вместе с колесом утеряна в траве. Туда вклеена носовая стойка от СУ-25, с которой сточено немного лишнего. В целом форма похожа, но колесико поменьше родного.
Работа хорошая, одно не пойму - зачем вообще собирать модель, "утюга", на котором летали всякие "бандиты"? чтобы потом ее торжественно сжечь? По мне так, если это сборка для себя, то прототип должен вызывать какой-то интерес хотя бы, а не смакование его обломками.
Чтобы из звездовских дров сделать нормальный КА-52, надо еще очень многое переделать, но всё равно старания видны, хоть и с налетом спешки. Мне понравилось как разодрано крыло и не понравились повреждения обшивки фюзеляжа. Я бы попробовал вырезать куски пластика, на его место вклеить ребра жесткости, а сверху фольгу, и в ней уже делать мятины и отверстия. Но не факт, что это сработает, сам еще не пробовал, только в задумках такое)) Вот фигурки летчиков классно вышли. Работа амбициозная, надо делать еще подобное и набирать опыт.
Сложно оценить. Непонятно, какая кривизна вызвана кривостью набора, а какая - руками автора. Но мне кажется, кабину, кунг и бензобак таки можно было расположить ровно на раме, подпилив или добавив, где надо?
Хороша чертовка! И формами, и росписью фигуры.
Цитата:
Красавец! Круто, что вложено очень много сил, но ни один из элементов не бросается в глаза нарочито, мол, смотрите, как я смог. Очень гармоничная модель, поздравляю!
Сам думал по этому пути пойти, чтобы сделать Ка-52, но дождусь Гибрида от Армы в 1:72, обещали к декабрю!
Если бы я знал, что Арма будет делать КА-52, я ни за что бы не взялся за перепил этих дров)) Трудозатраты - конские, чтобы сделать по-человечески. Я еще по дурости купил заодно с конверсией КА-52 конверсию КА-27ПС в КА-32А11. Боюсь начинать))
Кайф! Шикарно вышло! Родные блоки НАР очень хорошо доработаны, я бы не заметил разницы, если бы не описание. Такую модель бы на аутентичную подставку и сфоткать на фоне неба. Фотки будут просто космос!
Огонь! Очень добротно вышло! Если колеса не сожрут себя, можно поставить модель на утюг, чтоб придать им нагруженный вид.
И я бы еще предложил торцы стекол перед вклейкой красить в черный свет, это скроет их толщину, придаст более естественный вид.
Краз и подставка очень понравились. Придирки спорные. А вот фигурки надо доработать, очень плоско и недетализированно выглядят рядом с моделью Краза.
Про пачкинг мотогондол. Четко видна линия, за которой начинается грязь.
Модель выглядит приятно, аккуратно, но и есть к чему прикопаться.
1. Очень заметный касяк этого набора - жирный шов на стыках внешних поверхностей килей с фюзеляжем. Это хорошо было бы зашпатлевать.
2. Сам двигатель начинается примерно от основной стойки шасси. До этого идет воздухозаборник, и там должно быть чисто или почти чисто.
3. Створки основного шасси стоят неверно.
Диорама хороша. Для 72 масштаба прям огонь. У автора руки из плеч.
Но что у вас в голове - мне не понять. Надеюсь, до вас когда-нибудь дойдет, что при "освобождении" одного только Мариуполя мирных погибло больше, чем на Донбассе за все 8 лет. И гибель от снаряда освободителя, и гибель от снаряда нациста - одно и то же.
Цитата:
Максимально реалистично в любимом масштабе! Но резина зап катка, на башне, поблескивает...
Хммм, действительно, можно бы подзапылить ее. Спасибо)
Какая ажурная конструкция! Отличная работа!
Приветствую!
Стекло правой фары окрашено защитным.
Прицел выполнен открытым, но не хватает откинутой защитной шторки (см. картинку).
Как сказали выше, модуляция цветом странными пятнами больше похожа на камуфляж, чем на износ или игру с тенями.
Третий каток слева чего-то подпрыгнул.
Касячки вполне поправимы, в остальном нарядно)
Добротно сделано, но на общем классном фоне хорошо видны и недочеты))
Помимо выше сказанного, надо бы на блоках НАР или высверлить стволы, или черной смывкой залить. А так бросается в глаза, что они заглушены.
Двигатели выглядят удручающе голыми. Если уж открывать двигатели, то даже в 72м масштабе на них вешают кучу проволоки, чтобы они выглядели хоть как-то, а тут в 48м - и подавно.
Ну и по классике - шины приспустить утюгом.
А вообще, я в 19 лет так не умел)) Желаю дальнейшего развития)
Выглядит симпатично, эффектно. Ну а по матчасти можно докапываться много. От надвтулочной РЛС (которой на серийных КА-52 нет) и камо, до всяких антеннок и президентских яиц. На фото сзади хорошо видно неровно подвешенное вооружение.
Цитата:
Цитата:Работа хорошая, одно не пойму - зачем вообще собирать модель, "утюга", на котором летали всякие "бандиты"? чтобы потом ее торжественно сжечь? По мне так, если это сборка для себя, то прототип должен вызывать какой-то интерес хотя бы, а не смакование его обломками.
Так по Вашему, собирать надо только те, на которых лишь "хорошие пацаны" летают? Странная логика. И да, таки работа делалась на заказ.)))
Спасибо, коллеги за комменты.
Нет, как по моему, по обе стороны баррикад работают профессионалы, и я уважительно отношусь как к западным пилотам, так и к западным конструкторам и большинству их детищ, многие их аппараты считаю еще и очень красивыми. Если на заказ, тогда вопросов нет.
Цитата:
Цитата:некоторые нестыковки глаз цепляют:
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.
Цитата:
Нормальный такой самолетик,только стойку с ПВД поправить-ушла назад видать от воздействия скоростного напора..Когда падала. А детальку я так и не нашел.
пардон, стойку не заметил.
Верный ответ про детальку: родная хвостовая стойка шасси вместе с колесом утеряна в траве. Туда вклеена носовая стойка от СУ-25, с которой сточено немного лишнего. В целом форма похожа, но колесико поменьше родного.
Работа хорошая, одно не пойму - зачем вообще собирать модель, "утюга", на котором летали всякие "бандиты"? чтобы потом ее торжественно сжечь? По мне так, если это сборка для себя, то прототип должен вызывать какой-то интерес хотя бы, а не смакование его обломками.
Чтобы из звездовских дров сделать нормальный КА-52, надо еще очень многое переделать, но всё равно старания видны, хоть и с налетом спешки. Мне понравилось как разодрано крыло и не понравились повреждения обшивки фюзеляжа. Я бы попробовал вырезать куски пластика, на его место вклеить ребра жесткости, а сверху фольгу, и в ней уже делать мятины и отверстия. Но не факт, что это сработает, сам еще не пробовал, только в задумках такое)) Вот фигурки летчиков классно вышли. Работа амбициозная, надо делать еще подобное и набирать опыт.
Цитата:
Хорошо придумано со съёмкой. Очень натурально выглядит! По запуску - дыма очень мало.
а тут дым есть, но это дым от пуска предыдущей ракеты.