Хорошо, но можно улучшить, раз Вы еще сами не считаете процесс завершенным.
1) Что использовалось в качестве дыма? Синтепон? По-моему, та же вата обладает более мелким волокном, будет лучше смотреться.
2) Огонь у Вас холодный белый,с синим оттенком, а должен быть желто-оранжевый или желтый. Можно покрасить диоды желтым лаком, и дым подкрасить.
3) А Смерч точно умеет делать парный пуск? Я такое видел только у ТОС.
4) Хотелось бы более детальные фото модели со всех сторон. У Вас все фото издалека и с одного бока.
5) Вероятно, фотки сделаны на телефон, и ему не хватает света, чтобы картинка была четкой и не такой контрастной. Самой простой выход - фоткать при дневном свете на балконе или на улице. Или разжиться более яркой настольной диодной лампой. Недорого, и в хозяйстве пригодится.
Нарядно смотрится! Аккуратно, без вырвиглазной смывки.
По недочетам - не хватает крышек на прицелах. На верхнем не хватает изкоробочных деталей, на нижнем, если вы его решили сделать открытым, можно сделать из жестянки крышку и приклеить откинутой вперед. А на фаре - светофильтр бы нарисовать.
Как по мне, собрано классно, окрашено хорошо, косяки по матчасти незначительны.
Но впечатление портят обильно присутствующие пыль и ворс. Модель прям лохматая вся.
Не надо скромничать, кроме вибриссы тут еще поручни заменены на проволочные! Правда, не все))
Если не поленились поручнями заниматься, можно было бы оплетку фар тоже из проволоки сделать. Они сильно в глаза бросаются. Или хотя бы фары покрасить в черный))
По окрасу имхо не хватает то ли смывки, то ли сухой кисти. Неоднородность цвета имеется, приятна глазу, но объема не хватает.
А чтобы танчики не были похожи друг на друга, их можно обильно пачкать и курочить. Бронетехника в боях и учениях изрядно страдает, бортовые экраны и брызговики только так разлетаются.
Цитата: Спасибо товарищи! Джек в салон не влезет, особенно при грузо-пассажирской, как здесь, версии. А грузовой отсек у всех забит, как обычно, всяким-разным)))
Я Буханкой не владел, но в интернетах пишут, что у нее ширина салона 1818мм, классический 1,5м хайджек должен войти вполне.
Очень просто снимается с крыши.
Просто попробуй ....
А в салоне всегда места не хватает, особенно, когда уезжаешь за сто-пИтьсот километров на "покатушки".
Вот фотка с наших покатушек, объясняющая, почему запаску мы предпочитаем возить на крыше. Правда на 469 так не получается,- тент вместо железа.
Очень просто закинуть 50кг выше головы, особенно когда на покатухе это колесо всё в грязи и скользкое? Не, спасибо))
В вашем примере с крузаком и колеса меньше, и крыша ниже.
Когда машина только что из болота, пока будешь колесо менять, уделаешься весь по уши, и чистая запаска не спасет.
Я на трехдверке вдвоем ездил и на покатушки, и по экспедициям (Крым, Приэльбрусье), и как-то в салон и джек, и траки умещал)) И даже спал в ней в полный рост)) А буханка - это вообще квартира-студия на колесах.
На первом внедорожнике я тоже экспедиционный багажник варил и возил там и запаску и прочее барахло. Потом осознал ошибочность подхода, дальше ездил или вообще без багажника, или с поперечинами под легкие грузы до 40кг. Больше не крыше и не надо.
Модель приятная. Если есть возможность, я бы колеса повернул трещинами на дисках вверх. Так они бы были менее заметны. Задний номер загораживает лестница, так нельзя вешать, но в то же время, если эти переделки не внесены в ПТС, то номером можно пренебречь))
Цитата: Здоровую Запаску обычно на крыше возят, Так проще и удобнее, она всегда остается чистой.
И как колесо весом более 50кг снимать и затаскивать на крышу? Тем более оно нафиг не нужно на крыше лифтованной буханки с высоченным центром тяжести. Я бы и хайджек в салон убрал, в буханке места завались.
Декали в расшивку уложить действительно проблемно. Я у себя их резал по расшивке.
Кстати, можно расшивку на боковых и задней панелях кузова пролить черным, т.к. это в реале это зазоры между панелями. Может быть, это как раз скроет проблемки с декалями в этих местах.
Еще микродизайн зачем-то сделал эту дурацкую оплетку на фары. На самом деле в реале её нет, и надо было просто отражатель выкрасить в черный и серебро и сверху стекляшками закрыть.
Но за то у Вас модель уже готова я выглядит в целом приятно. А я, такой умный, со своей полгода страдаю и никак не выстрадаю)))
Если посмотреть хронику Дакара 2022, то видно, что пыли там практически нет на машинах, песок почти не оседает на глянцевых поверхностях, так что решение почти не пылить модель - верное. За то характерно налипание влажного песка на морду и ходовку.
Цитата: Класс!Зрелищная,красивая работа!За идею с магнитами,респект!У меня вопрос;какой диаметр колес на прицепе?Желательно в мм.
Внешний диаметр колесика - 7мм, ширина 2-2.3мм.
Прекрасно, за матчасть не знаю, но посмотрел с удовольствием.
Хорошо, но можно улучшить, раз Вы еще сами не считаете процесс завершенным.
1) Что использовалось в качестве дыма? Синтепон? По-моему, та же вата обладает более мелким волокном, будет лучше смотреться.
2) Огонь у Вас холодный белый,с синим оттенком, а должен быть желто-оранжевый или желтый. Можно покрасить диоды желтым лаком, и дым подкрасить.
3) А Смерч точно умеет делать парный пуск? Я такое видел только у ТОС.
4) Хотелось бы более детальные фото модели со всех сторон. У Вас все фото издалека и с одного бока.
5) Вероятно, фотки сделаны на телефон, и ему не хватает света, чтобы картинка была четкой и не такой контрастной. Самой простой выход - фоткать при дневном свете на балконе или на улице. Или разжиться более яркой настольной диодной лампой. Недорого, и в хозяйстве пригодится.
Это просто прекрасно! Больше всего порадовал дом. Очень антуражно и аккуратно.
И птичка интересная, и собрано красиво!
Кайф от просмотра. Теперь тоже себе такое хочу))
Нарядно смотрится! Аккуратно, без вырвиглазной смывки.
По недочетам - не хватает крышек на прицелах. На верхнем не хватает изкоробочных деталей, на нижнем, если вы его решили сделать открытым, можно сделать из жестянки крышку и приклеить откинутой вперед. А на фаре - светофильтр бы нарисовать.
Как по мне, собрано классно, окрашено хорошо, косяки по матчасти незначительны.
Но впечатление портят обильно присутствующие пыль и ворс. Модель прям лохматая вся.
очень хорош! получил удовольствие от просмотра
Отвал башки. Это просто космос!
Не надо скромничать, кроме вибриссы тут еще поручни заменены на проволочные! Правда, не все))
Если не поленились поручнями заниматься, можно было бы оплетку фар тоже из проволоки сделать. Они сильно в глаза бросаются. Или хотя бы фары покрасить в черный))
По окрасу имхо не хватает то ли смывки, то ли сухой кисти. Неоднородность цвета имеется, приятна глазу, но объема не хватает.
А чтобы танчики не были похожи друг на друга, их можно обильно пачкать и курочить. Бронетехника в боях и учениях изрядно страдает, бортовые экраны и брызговики только так разлетаются.
К Вам, как к автору модели - никаких вопросов!) Просто разговор зашел за удобство и практичность использования экспедиционника.
Цитата:
Спасибо товарищи! Джек в салон не влезет, особенно при грузо-пассажирской, как здесь, версии. А грузовой отсек у всех забит, как обычно, всяким-разным)))
Я Буханкой не владел, но в интернетах пишут, что у нее ширина салона 1818мм, классический 1,5м хайджек должен войти вполне.
Цитата:
Очень просто снимается с крыши.
Просто попробуй ....
А в салоне всегда места не хватает, особенно, когда уезжаешь за сто-пИтьсот километров на "покатушки".
Вот фотка с наших покатушек, объясняющая, почему запаску мы предпочитаем возить на крыше. Правда на 469 так не получается,- тент вместо железа.
Очень просто закинуть 50кг выше головы, особенно когда на покатухе это колесо всё в грязи и скользкое? Не, спасибо))
В вашем примере с крузаком и колеса меньше, и крыша ниже.
Когда машина только что из болота, пока будешь колесо менять, уделаешься весь по уши, и чистая запаска не спасет.
Я на трехдверке вдвоем ездил и на покатушки, и по экспедициям (Крым, Приэльбрусье), и как-то в салон и джек, и траки умещал)) И даже спал в ней в полный рост)) А буханка - это вообще квартира-студия на колесах.
На первом внедорожнике я тоже экспедиционный багажник варил и возил там и запаску и прочее барахло. Потом осознал ошибочность подхода, дальше ездил или вообще без багажника, или с поперечинами под легкие грузы до 40кг. Больше не крыше и не надо.
Модель норм, а вот фотки сильно шумные, из-за этого детали плохо видны. Надо больше света, например, в солнечную погоду на балконе фоткать.
Модель приятная. Если есть возможность, я бы колеса повернул трещинами на дисках вверх. Так они бы были менее заметны. Задний номер загораживает лестница, так нельзя вешать, но в то же время, если эти переделки не внесены в ПТС, то номером можно пренебречь))
Цитата:
Здоровую Запаску обычно на крыше возят, Так проще и удобнее, она всегда остается чистой.
И как колесо весом более 50кг снимать и затаскивать на крышу? Тем более оно нафиг не нужно на крыше лифтованной буханки с высоченным центром тяжести. Я бы и хайджек в салон убрал, в буханке места завались.
Декали в расшивку уложить действительно проблемно. Я у себя их резал по расшивке.
Кстати, можно расшивку на боковых и задней панелях кузова пролить черным, т.к. это в реале это зазоры между панелями. Может быть, это как раз скроет проблемки с декалями в этих местах.
Еще микродизайн зачем-то сделал эту дурацкую оплетку на фары. На самом деле в реале её нет, и надо было просто отражатель выкрасить в черный и серебро и сверху стекляшками закрыть.
Но за то у Вас модель уже готова я выглядит в целом приятно. А я, такой умный, со своей полгода страдаю и никак не выстрадаю)))
Сильнее всего у них пачкается тряпичный тент кузова.
Если посмотреть хронику Дакара 2022, то видно, что пыли там практически нет на машинах, песок почти не оседает на глянцевых поверхностях, так что решение почти не пылить модель - верное. За то характерно налипание влажного песка на морду и ходовку.
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Класс!Зрелищная,красивая работа!За идею с магнитами,респект!У меня вопрос;какой диаметр колес на прицепе?Желательно в мм.
Внешний диаметр колесика - 7мм, ширина 2-2.3мм.
По матчасти не знаю, но визуал эталонный для 72 масштаба! Кайф от просмотра!
Не подскажете, для СУ-34 водило отличается?