Цитата (RuSV): Азамат в 48м! и не показать двигатель.. аяйай!
ps 4 с меня
Ну, тут как говориться "не виноватая я". Двигатель в модели обозначен очень примитивно (1 деталь) без какого-либо наввесного.Даже выхлопные патрубки это часть корпуса. Я их рассверливал сверлом 0,8 мм. Поэтому двигатель можно рассмотреть только в лоб через воздухозаборные щели...
Цитата (Шарр): Декаль заметно серебриться, а так - нормально. С уважением Шарр
Большое спасибо! А как ликвидировать этот блеск? Кстати, без вспышки этого почти не видно...
Цитата (-FPS-rebel23): Если не заниматься блохокопанием, то вполне приличный 16-й.
Если заниматься, то из того, что бросается в глаза - не хватает тросиков уборки шасси и отверстия под крепление РС все-таки лишние, если эти самые РС не вешать.
Спасибо! Тросики я добавлю, меня смутило отсутсвтие отверстий под них в колесных нишах...
а насчет отверстий под направляющих для РСов наоборот, как Вы думаете, применялись ли РС на пушечных модификациях И-16? Если да, то я их установлю, если это перетежеляло Ишачка, то наоборот отверстия я законопачу...
Говорят что эту машину многие строили переделывая БРДМ-2 от Драгона...Теперь наверно-наоборот.А мне вот захотелось сделать её не так уж давно.Сказано-сделано.А как вышло-судить вам.Сорри за качество фото,снято наспех и погода-жуть..
Сборка особых проблем не представляет,если не считать изрядно поведённых плит корпуса(видимо последствия ремонта форм) и хорошей такой щели между лобовым и верхними листами.На рессорах и ступицах-большие утяжки пластика(нарушена технология).Почему-то нет пулемёта..
Интерьер собран без дополнений,ибо люки не планировал открывать.
Добавлены крепления обвеса,скобы поручней-проволока.Переделаны фары и задний фонарь.Его оставил без светомаскировки.
Окраска-нитра,акрил от АКАНа.Глина-матовая коричневая эмаль от Ревел и цементная пыль.Следы износа и повреждений-минимальные.Запылил очень жидко разведёной ацетоном нитрокраской.
"Бардак", отличный, такой " боевой", не парадный....
Только вот вопрос, а как можно переделать БРДМ-2 в БРДМ-1?! Это разные машины?
Цитата (Оберон): А по мне ничё, сам над таким копчусь, тока в 72-ом, Зачотные пулевые отверстия+1 понравилось.Как делал? А так чуток аккуратней надо, но всё равно здорово - увидел свой будущий.
Спасибо за поддержку!
Сначала будущие пулевые пробоины проткнул горячей иглой. Пластик деформировался сам по себе. Затем все металлические детали общивки прокразил нитросеребрякой (тамией), а на "деревянных" поверхностях темно-коричневым. Затем, уже после сборки прокрасил защитным акрилом, а отверствия и вокруг них расковырял зубочисткой. Акрил от гладкой нитросеребрянки сам отходит "клочками", т.е. получается натурально. А потом рискнул и декаль звезды на фюзеряже расковырять под (вернее над) отверстиями и получилось как будто пули пробили и звезду на борту. В процесе "лапания" модели акрил над серебром сам по себе протирается и получается, как будто краска потертая...
Цитата (ВзПУшник): ребята, все по инструкции, салон серо-голубой, все звездинское, не заморачивался я , тем более решил его сделать полностью открытым(для меня это подвиг), можно теперь и за ту-95 заново взяться на работе
Отличный вертолет и работа! 5+
Самое интересное, что мне именно на этом ("99-том") приходилось летать (в салоне конечно).
А вот в "звездовской" инструкции к этому верту две неточности: 1 - эмблемы ФПС наносились без белого круглого фона, и это окраска не 93-го года, как в инструкции. а как минимум конца 94-го. Вертолет этот 23 -го Отдельного Авиаполка ФПС России. Где-то в 97 их передали в Йошкар-Алинский Тяжелый Транспортный авиаполк ФПС. В остальном все как в жизни...
Цитата (Nazar): А зачем на вроде приличную модель , наляпаны эмблемы от финского Миг-21 или Fokkera D-21 ?
Ну вот такой вот я лошара... Прошу прошения. Немедленно закрашу.
Цитата (cska): Модель, для новичка очень неплохая. А явные недостатки это переход между низом и верхом(не ровно покрашено), внутри не должно быть такого изумрудно зелёного(надо серый), законцовки воздушного винта у нас в желтый не красили и ещё звезду на киле лучше разрезать по месту стыка прежде чем переводить.
Спасибо! На счет разрезания декали... Всё простое гениально! Немедленно применю! На счёт законцовок вина... Честно сказать не удержался, добавил бабайщины (для яркости)
Цитата (duke6): Фото немного не очень... Окраска видимо кистью - на границы камуфляжа надо бы маски наносить. А так приятно смотрится
Согласен... сейчас пытаюсь освоить аэрограф, тогда наверно получу и плавные переходы...
А насчет фото... Тут кто-то правильно. писал, что сфотографировать модель ничуть не легче чем ее собрать... Так, что буду осваивать и фотографию...
Цитата (RuSV):
Азамат в 48м! и не показать двигатель.. аяйай!
ps 4 с меня
Ну, тут как говориться "не виноватая я". Двигатель в модели обозначен очень примитивно (1 деталь) без какого-либо наввесного.Даже выхлопные патрубки это часть корпуса. Я их рассверливал сверлом 0,8 мм. Поэтому двигатель можно рассмотреть только в лоб через воздухозаборные щели...
Цитата (sevmodel):
В принципе не плохо, но тонировки не хватает .
Спасибо за совет и поздравленние! Но, что же такое тонировка?
Цитата (Dan):
И зачем выставил, если считаешь испортил? (не пиши так больше, нехорошо) я вот как то стясняюсссс
а вообще неплохо
Не буду, обещяю..
Машина супер, сборка под стать ей. У "Меркавы" сзади должен быть десантный отсек. Интересно, в моделе он как-нибудь обозначался?
Цитата (Шарр):
Декаль заметно серебриться, а так - нормально. С уважением Шарр
Большое спасибо! А как ликвидировать этот блеск? Кстати, без вспышки этого почти не видно...
Цитата (-FPS-rebel23):
Если не заниматься блохокопанием, то вполне приличный 16-й.
Если заниматься, то из того, что бросается в глаза - не хватает тросиков уборки шасси и отверстия под крепление РС все-таки лишние, если эти самые РС не вешать.
Спасибо! Тросики я добавлю, меня смутило отсутсвтие отверстий под них в колесных нишах...
а насчет отверстий под направляющих для РСов наоборот, как Вы думаете, применялись ли РС на пушечных модификациях И-16? Если да, то я их установлю, если это перетежеляло Ишачка, то наоборот отверстия я законопачу...
А почему бронетехника?!... Хотя в прочем броня там тоже была...
Неплохая машина.
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: Serg62
Говорят что эту машину многие строили переделывая БРДМ-2 от Драгона...Теперь наверно-наоборот.А мне вот захотелось сделать её не так уж давно.Сказано-сделано.А как вышло-судить вам.Сорри за качество фото,снято наспех и погода-жуть..
Сборка особых проблем не представляет,если не считать изрядно поведённых плит корпуса(видимо последствия ремонта форм) и хорошей такой щели между лобовым и верхними листами.На рессорах и ступицах-большие утяжки пластика(нарушена технология).Почему-то нет пулемёта..
Интерьер собран без дополнений,ибо люки не планировал открывать.
Добавлены крепления обвеса,скобы поручней-проволока.Переделаны фары и задний фонарь.Его оставил без светомаскировки.
Окраска-нитра,акрил от АКАНа.Глина-матовая коричневая эмаль от Ревел и цементная пыль.Следы износа и повреждений-минимальные.Запылил очень жидко разведёной ацетоном нитрокраской.
"Бардак", отличный, такой " боевой", не парадный....
Только вот вопрос, а как можно переделать БРДМ-2 в БРДМ-1?! Это разные машины?
Красивый "Сарай"! 5
Цитата (Оберон):
А по мне ничё, сам над таким копчусь, тока в 72-ом, Зачотные пулевые отверстия+1 понравилось.Как делал? А так чуток аккуратней надо, но всё равно здорово - увидел свой будущий.
Спасибо за поддержку!
Сначала будущие пулевые пробоины проткнул горячей иглой. Пластик деформировался сам по себе. Затем все металлические детали общивки прокразил нитросеребрякой (тамией), а на "деревянных" поверхностях темно-коричневым. Затем, уже после сборки прокрасил защитным акрилом, а отверствия и вокруг них расковырял зубочисткой. Акрил от гладкой нитросеребрянки сам отходит "клочками", т.е. получается натурально. А потом рискнул и декаль звезды на фюзеряже расковырять под (вернее над) отверстиями и получилось как будто пули пробили и звезду на борту. В процесе "лапания" модели акрил над серебром сам по себе протирается и получается, как будто краска потертая...
Цитата (ВзПУшник):
ребята, все по инструкции, салон серо-голубой, все звездинское, не заморачивался я , тем более решил его сделать полностью открытым(для меня это подвиг), можно теперь и за ту-95 заново взяться на работе
Отличный вертолет и работа! 5+
Самое интересное, что мне именно на этом ("99-том") приходилось летать (в салоне конечно).
А вот в "звездовской" инструкции к этому верту две неточности: 1 - эмблемы ФПС наносились без белого круглого фона, и это окраска не 93-го года, как в инструкции. а как минимум конца 94-го. Вертолет этот 23 -го Отдельного Авиаполка ФПС России. Где-то в 97 их передали в Йошкар-Алинский Тяжелый Транспортный авиаполк ФПС. В остальном все как в жизни...
Цитата (Nazar):
А зачем на вроде приличную модель , наляпаны эмблемы от финского Миг-21 или Fokkera D-21 ?
Ну вот такой вот я лошара... Прошу прошения. Немедленно закрашу.
Цитата (General Grivous):
Опять же , тонировочки нету . Жалко . А моделька немаленькая , тут бы расшивку выделить , пастелью высветлить ...
Три , что уж поделаешь ....
Никаких обид, просто объясните, что такое тонировка?
Цитата (cska):
Модель, для новичка очень неплохая. А явные недостатки это переход между низом и верхом(не ровно покрашено), внутри не должно быть такого изумрудно зелёного(надо серый), законцовки воздушного винта у нас в желтый не красили и ещё звезду на киле лучше разрезать по месту стыка прежде чем переводить.
Спасибо! На счет разрезания декали... Всё простое гениально! Немедленно применю! На счёт законцовок вина... Честно сказать не удержался, добавил бабайщины (для яркости)
Цитата (duke6):
Фото немного не очень... Окраска видимо кистью - на границы камуфляжа надо бы маски наносить. А так приятно смотрится
Согласен... сейчас пытаюсь освоить аэрограф, тогда наверно получу и плавные переходы...
А насчет фото... Тут кто-то правильно. писал, что сфотографировать модель ничуть не легче чем ее собрать... Так, что буду осваивать и фотографию...