Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя канунников евгений

Модель: B-24D, из старых запасов (~1993)

Класссно учитывая давность и былые технологии. Сам покупал и торговал на Самарском книжном рынке
Модель: Т-80 БВ

Все хорошо, только правая фара должна быть черной, а на башенной фаре сзади должон быть трафарет с номером машины.
Модель: Т-80БВ

Уж сколько раз писалось про габариты, ну спереди они ведь ЗЕЛЕНЫЕ. Както не естественно блястит ствол калаша. Нет номера ни на фальбортах ни на коробках с ИП.
Модель: Т-80Б (дубль)

Посоветовал бы убрать нелепый кронштейн с крыши МТО их там не было и добавить лючки контроля уровня масла в углах крыши
Модель: Т-80

Хотелось бы знать куда подевалось бревно и крепеж бочек, цифры на башне должны быть 03, крепеж тросов надо сдвинуть назад.
Модель: Т-80

Ставлю дохлую 3 за стремление и 1 за матчасть. У Вас наверное сначала было много лишних деталей (Жуткое сооружение на крыше МТО, люк сзади башни, лишний брезент, а тросов хватит на 1.5 танка), потом начали пропадать (отсутсвие 3 цифры в номере)
Модель: Т-80 БВ

Дюже не естественно выглядят фары и прицелы, нет габаритов.
Модель: Т-80

Цитата (cwolf):
фоток бы по лучше???

Из-за маленькой скорости провайдера приходится выставлять сжатые
Модель: Т-80БВ

Модель хороша -5. Но там где размещена масксеть она сгорит в пять сек, антенный ввод по настоящему на 15-20 см снизу резиновый. Порадовала первая фара с номером на башне
Модель: Т-80БВ

Модель хорошаю Посоветовал бы подточить края фальшбортов смотрибельность будет лучше и добавить курсовой пулемет.
Модель: Т-80Б "аЦЦкиЙ кИллЕр НАТОвских танчегов!"))

Цитата (Marauder2080):
а куда эти шланги должны уходить? топливные шланги сделаны так как положено. бревно не обязательно должно быть

шланги подходят к торцам баков, а за бревно могут и взгреть, мы меняли каждую весну
Модель: Т-80Б "аЦЦкиЙ кИллЕр НАТОвских танчегов!"))

Откуда такпе жуткие шланги на бчках, они уходят сразу под бочки. И куда делось бревно. По покраске 5, определеннго цвета не бывает, тон отличается даже из разных бочек, да еще чего нибудь подмешают.Сам красил, для понта пытались сделать пятнистым
Модель: Т-80БВ

Выполнено очень не плохо, но куда-то подевались некоторые детали(нет фары-искателя у люка наводчика и щитка на НСВТ, он длжен быть на половину металлическим(зеленым) низ(фартук) из брезента. Можно добавить антенну с красным флажком если он ехал с полигона.
Модель: Т-80БВ

Хотелось бы знать куда подевались троса и корзина? Фары на башне и спереди непрозрачные, спереди одна фара СМУ , вторая с черным инфрокрасным фильтром, на башне на фаре стоят трафареты с бортовым номером.
Модель: Т-80БВ

Сделано неплохо, тока масксеть должна лежать в корзине , а троса цеплялись из под бочки над бревном вдоль борта, маска пушки цвета выцветшего брезента. И о ужас передние габаритные огни должны быть ЗЕЛЕНЫЕ 80-ка НЕ ЗАПРАВЛЯЛЯСЬ ДИЗТОПЛИВОМ, А ТОКА АВИАЦЫОННЫМ КЕРОСИНОМ
Модель: Т-80БВ

Модель не плохая. Но сколько уже твердилось миру( по крайней мере в ГСВГ в конце 80-х) фальшборта черного цвета, натирались жженой резиной. А номер на коропках с ИП-5 должен быть 03, а не 70, судя по номеру это машина командира 3 взвода 1 роты
Модель: Т-80 Б 1:35 Звезда

Первый раз увидел чтото стоящее. Но пять замечания по тросам. Непло было бы добавить сколы краски на задних баках и номера на бортах и коробках с ИП-5. Номера трехзначные , если две последние 00 - комбат, 0 - ротный, 0 в середине - взводный, но не больше 30 единиц в батальоне. И еще где бревно для самовытаскивания.
Модель: Т-80 БВ Федеральные войска Чеченская Республика

Люююди! В первый раз увидел троса на штатном месте без всякой самодеятельности.
Модель: Т-80Б 1:35 Звезда\скиф

Скоро тоже займусь , может руки дойдут до компоновки башни, так что если есть вопросы помогу , что вспомню.
Модель: He111-H6

Ну прям ващее скоро и у меня руки дойдут
Страницы: 1 2 3 4