Уж сколько раз писалось про габариты, ну спереди они ведь ЗЕЛЕНЫЕ. Както не естественно блястит ствол калаша. Нет номера ни на фальбортах ни на коробках с ИП.
Ставлю дохлую 3 за стремление и 1 за матчасть. У Вас наверное сначала было много лишних деталей (Жуткое сооружение на крыше МТО, люк сзади башни, лишний брезент, а тросов хватит на 1.5 танка), потом начали пропадать (отсутсвие 3 цифры в номере)
Модель хороша -5. Но там где размещена масксеть она сгорит в пять сек, антенный ввод по настоящему на 15-20 см снизу резиновый. Порадовала первая фара с номером на башне
Цитата (Marauder2080): а куда эти шланги должны уходить? топливные шланги сделаны так как положено. бревно не обязательно должно быть
шланги подходят к торцам баков, а за бревно могут и взгреть, мы меняли каждую весну
Откуда такпе жуткие шланги на бчках, они уходят сразу под бочки. И куда делось бревно. По покраске 5, определеннго цвета не бывает, тон отличается даже из разных бочек, да еще чего нибудь подмешают.Сам красил, для понта пытались сделать пятнистым
Выполнено очень не плохо, но куда-то подевались некоторые детали(нет фары-искателя у люка наводчика и щитка на НСВТ, он длжен быть на половину металлическим(зеленым) низ(фартук) из брезента. Можно добавить антенну с красным флажком если он ехал с полигона.
Хотелось бы знать куда подевались троса и корзина? Фары на башне и спереди непрозрачные, спереди одна фара СМУ , вторая с черным инфрокрасным фильтром, на башне на фаре стоят трафареты с бортовым номером.
Сделано неплохо, тока масксеть должна лежать в корзине , а троса цеплялись из под бочки над бревном вдоль борта, маска пушки цвета выцветшего брезента. И о ужас передние габаритные огни должны быть ЗЕЛЕНЫЕ 80-ка НЕ ЗАПРАВЛЯЛЯСЬ ДИЗТОПЛИВОМ, А ТОКА АВИАЦЫОННЫМ КЕРОСИНОМ
Модель не плохая. Но сколько уже твердилось миру( по крайней мере в ГСВГ в конце 80-х) фальшборта черного цвета, натирались жженой резиной. А номер на коропках с ИП-5 должен быть 03, а не 70, судя по номеру это машина командира 3 взвода 1 роты
Первый раз увидел чтото стоящее. Но пять замечания по тросам. Непло было бы добавить сколы краски на задних баках и номера на бортах и коробках с ИП-5. Номера трехзначные , если две последние 00 - комбат, 0 - ротный, 0 в середине - взводный, но не больше 30 единиц в батальоне. И еще где бревно для самовытаскивания.
Класссно учитывая давность и былые технологии. Сам покупал и торговал на Самарском книжном рынке
Все хорошо, только правая фара должна быть черной, а на башенной фаре сзади должон быть трафарет с номером машины.
Уж сколько раз писалось про габариты, ну спереди они ведь ЗЕЛЕНЫЕ. Както не естественно блястит ствол калаша. Нет номера ни на фальбортах ни на коробках с ИП.
Посоветовал бы убрать нелепый кронштейн с крыши МТО их там не было и добавить лючки контроля уровня масла в углах крыши
Хотелось бы знать куда подевалось бревно и крепеж бочек, цифры на башне должны быть 03, крепеж тросов надо сдвинуть назад.
Ставлю дохлую 3 за стремление и 1 за матчасть. У Вас наверное сначала было много лишних деталей (Жуткое сооружение на крыше МТО, люк сзади башни, лишний брезент, а тросов хватит на 1.5 танка), потом начали пропадать (отсутсвие 3 цифры в номере)
Дюже не естественно выглядят фары и прицелы, нет габаритов.
Цитата (cwolf):
фоток бы по лучше???
Из-за маленькой скорости провайдера приходится выставлять сжатые
Модель хороша -5. Но там где размещена масксеть она сгорит в пять сек, антенный ввод по настоящему на 15-20 см снизу резиновый. Порадовала первая фара с номером на башне
Модель хорошаю Посоветовал бы подточить края фальшбортов смотрибельность будет лучше и добавить курсовой пулемет.
Цитата (Marauder2080):
а куда эти шланги должны уходить? топливные шланги сделаны так как положено. бревно не обязательно должно быть
шланги подходят к торцам баков, а за бревно могут и взгреть, мы меняли каждую весну
Откуда такпе жуткие шланги на бчках, они уходят сразу под бочки. И куда делось бревно. По покраске 5, определеннго цвета не бывает, тон отличается даже из разных бочек, да еще чего нибудь подмешают.Сам красил, для понта пытались сделать пятнистым
Выполнено очень не плохо, но куда-то подевались некоторые детали(нет фары-искателя у люка наводчика и щитка на НСВТ, он длжен быть на половину металлическим(зеленым) низ(фартук) из брезента. Можно добавить антенну с красным флажком если он ехал с полигона.
Хотелось бы знать куда подевались троса и корзина? Фары на башне и спереди непрозрачные, спереди одна фара СМУ , вторая с черным инфрокрасным фильтром, на башне на фаре стоят трафареты с бортовым номером.
Сделано неплохо, тока масксеть должна лежать в корзине , а троса цеплялись из под бочки над бревном вдоль борта, маска пушки цвета выцветшего брезента. И о ужас передние габаритные огни должны быть ЗЕЛЕНЫЕ 80-ка НЕ ЗАПРАВЛЯЛЯСЬ ДИЗТОПЛИВОМ, А ТОКА АВИАЦЫОННЫМ КЕРОСИНОМ
Модель не плохая. Но сколько уже твердилось миру( по крайней мере в ГСВГ в конце 80-х) фальшборта черного цвета, натирались жженой резиной. А номер на коропках с ИП-5 должен быть 03, а не 70, судя по номеру это машина командира 3 взвода 1 роты
Первый раз увидел чтото стоящее. Но пять замечания по тросам. Непло было бы добавить сколы краски на задних баках и номера на бортах и коробках с ИП-5. Номера трехзначные , если две последние 00 - комбат, 0 - ротный, 0 в середине - взводный, но не больше 30 единиц в батальоне. И еще где бревно для самовытаскивания.
Люююди! В первый раз увидел троса на штатном месте без всякой самодеятельности.
Скоро тоже займусь , может руки дойдут до компоновки башни, так что если есть вопросы помогу , что вспомню.
Ну прям ващее скоро и у меня руки дойдут