Александр, могу ответить цитатой из википедии: "В русский язык этот лозунг попал из испанского. Во время Гражданской войны в Испании его использовала Долорес Ибаррури, сделав эти слова одним из символов антифашистского движения. Ответом послужила фраза Франсиско Франко «Hemos pasado» («Мы прошли»), сказанная им после падения Мадрида."
Константин, Сергей просто шутит.
Ну а в целом, сейчас уже всё равно поздно что-то менять, это не отдельно взятая модель, а композиция из моделей. Могу сказать только одно, гдеж Вы раньше-то были, ведь стройка велась не один день и полностью описывалась.... надеюсь Вы поможете другим авторам, чтоб не повторяли моих ошибок!
Цитата: Денис, для бОльшего натурализма представьте себе процесс обрушения этого дома. Например куда упадут камни с фасада? Внутрь- тогда отразите это разрушениями на деревянном полу второго этажа (скорее всего весь пол обвалился бы на первый этаж). А если наружу- то тогда кто произвел титанический труд по тщательной уборке огромного объема осыпавшихся камней? В условиях войны этого бы так никто делать не стал. Почитайте историю - испанцы (особенно республиканцы) были пофигисты и лодыри. Кроме того, упавшие камни сильно повредили бы вашу ровненькую брусчатку перед домом. Резюмирую: надо обсыпать каменными обломками все вокруг здания. Да еще. Почему пыль кирпичного цвета, если в здании нет красного кирпича?
Ну чтож, отвечу. Не знаю что куда попадает, вариантов множество, тут определенного значения имхо быть не может. С чего вы взяли что республиканцы поголовно были лодырями? Историю я тоже читал, но пардон таких высказываний не нашел. По обсыпаным кругом камням - действие может происходить и не сразу после бомбардировки, а и через год, полтора. Пыль - вживую вовсе не красная, наверно цветопередача мыльницы подвела.
Цитата: И еще. Отгадайте загадку: Что сохранится в доме, в котором произошло обрушение от взрыва?
Варианты ответов:
1. Целое окно со стеклами на первом этаже.
2. Письменный стол с абажурными настольными лампами на первом этаже.
3. Шифоньер с огромным зеркалом на втором этаже.
4. Ничего из вышеперечисленного.
Отвечу вам смело на Вашу загадку: варианты 1, 2, возможно 3. Не верите? Смотрите тему о постройке, вопрос уже обсуждался.
Цитата: хм....можно не быть классным диорамщиком...но наблюдательность развивать нужно...смотреть по сторонам...как разрушенное здание выглядит, стены как ломаются, штукатурка лопается и пр. каждый предмет который изготавливайте..примеряйте к фигурке........кино про войну посмотрите на конец...особенно советские..
Наблюдательность в силу профессии у меня развита однако хорошо :). предметы все тоже примерялись, опять же смотрите тему о стройке.
вроде всё. С уважением, Денис.
П.С. для себя всё-таки сделал вывод, не моё это, диорамы, слишком уж велики трудо и времязатраты.
П.П.С. в виде фото даю ответ на загадку Константина :)
Цитата: диорама сырая....хоть и затрачено много труда....много не соответствий по масштабу в здании...окрас слабенький...и т.д
коллега, я кончено не диорамщик, сам прекрасно понял что не моё это, но хотелось бы конкретики, где не соответствия в здании по масштабу?
Понравилось ВСЁ, кроме криво наклееного заднего номера на Охрененно толстой бронепластине, имхо кусочек фальги от кофе с приклеенным на нем номером смотрится намного лучше.
Спасибо коллеги.
Телфон телефонисты обещались исправить ))))
П.С. VIC а почему жизни-то не хватает? Вроде есть жизнь, причем каждый своей работой занимается...
Спасибо коллеги!
Алексей, в процессе работы пришел к решению что мне нужно чтоб 2-й этаж было видно, поэтому перекрытие 2-3 этажа ЖБ, меньше места занимает. Вобщем по перекрытиям - поворот к зрелищности.
Цитата: Здорово получилось, объем работы большой. Но вот все слишком чисто. При разрушении зданий все вокруг покрывается беловатым пыльным налетом, все одного светло-серого цвета (или кирпичного).
ну не знаю, всё покрывал с аэра светлосерым и земляным, затем пигмент, на окнах видно, надо пробовать с другим освещением фоткать...
Цитата: Интересная идея и грандиозный труд, но до размещения фигур и техники надо было всё запылить. Первое, что буквально сразу бросается в глаза - это интерьер дома, в котором уже после его разрушения произведена тщательная влажная уборка и проезжая часть, которую как в современном Токио мыли с применением СМС.
Спасибо.
Может фото? Пигменты использовались в больших количествах, именно в качестве пыли.
Цитата: Денис! Диорамка зачетная. Теперь пара табуретов. Или мне кажется, но у фигур блестит одежонка. На мостовой реально не хватает пыли и песка. Или следов от метлы и лопаты. Под бордюром сей элемент обязательно должен быть.Еще, но это мое личное мнение (кто в фуражках ходит - тот поймет), в часы затишья и передышки так хочется снять головной убор (не говорим про 40 градусные морозы), а у вас - усе в кэпках.
Спасибо, по мостовой ответил, а вот про бордюры (поребрики) как-то я и забыл, слишком много тут всего, глаза разбегаются... По пилоткам дело вот в чём "В годы гражданской войны в Испании 1936—1939 годов фасон пилоток различал враждующие стороны", а про ношение головного убора и как хочется его снять я знаю, с 98 года в погонах (хотя есть индивидумы которые носят постоянно, даже в машине летом не снимают).
Цитата: Здорово!!! Впечатляет. Можно долго рассматривать и находить новые детали. Кропотливая и объемная работа. Думаю на выставке ей самое место. Очень и очень понравилась. Мастер!
Спасибо!
Цитата: Не ужели ты ее добил!!!???Мои поздравления!!!
Да это она меня добила, стоя на подоконнике))) Спасибо Андрей.
Цитата: Круто, шикарно смотрится, нет слов!!!
Спасибо.
Да, забыл написать, провода это освещение (2 лампы на первом этаже и фонарь), и цвета почему то на фото ярче получились чем живьем, хз.
Александр, могу ответить цитатой из википедии: "В русский язык этот лозунг попал из испанского. Во время Гражданской войны в Испании его использовала Долорес Ибаррури, сделав эти слова одним из символов антифашистского движения. Ответом послужила фраза Франсиско Франко «Hemos pasado» («Мы прошли»), сказанная им после падения Мадрида."
ОТЛИЧНО!!!
Константин, Сергей просто шутит.
Ну а в целом, сейчас уже всё равно поздно что-то менять, это не отдельно взятая модель, а композиция из моделей. Могу сказать только одно, гдеж Вы раньше-то были, ведь стройка велась не один день и полностью описывалась.... надеюсь Вы поможете другим авторам, чтоб не повторяли моих ошибок!
Цитата:
здорово! Не слушай, Денис, никого - завидуют..
))))))) Спасибо Сергей!
Цитата:
Денис, для бОльшего натурализма представьте себе процесс обрушения этого дома. Например куда упадут камни с фасада? Внутрь- тогда отразите это разрушениями на деревянном полу второго этажа (скорее всего весь пол обвалился бы на первый этаж). А если наружу- то тогда кто произвел титанический труд по тщательной уборке огромного объема осыпавшихся камней? В условиях войны этого бы так никто делать не стал. Почитайте историю - испанцы (особенно республиканцы) были пофигисты и лодыри. Кроме того, упавшие камни сильно повредили бы вашу ровненькую брусчатку перед домом. Резюмирую: надо обсыпать каменными обломками все вокруг здания. Да еще. Почему пыль кирпичного цвета, если в здании нет красного кирпича?
Ну чтож, отвечу. Не знаю что куда попадает, вариантов множество, тут определенного значения имхо быть не может. С чего вы взяли что республиканцы поголовно были лодырями? Историю я тоже читал, но пардон таких высказываний не нашел. По обсыпаным кругом камням - действие может происходить и не сразу после бомбардировки, а и через год, полтора. Пыль - вживую вовсе не красная, наверно цветопередача мыльницы подвела.
Цитата:
И еще. Отгадайте загадку: Что сохранится в доме, в котором произошло обрушение от взрыва?
Варианты ответов:
1. Целое окно со стеклами на первом этаже.
2. Письменный стол с абажурными настольными лампами на первом этаже.
3. Шифоньер с огромным зеркалом на втором этаже.
4. Ничего из вышеперечисленного.
Отвечу вам смело на Вашу загадку: варианты 1, 2, возможно 3. Не верите? Смотрите тему о постройке, вопрос уже обсуждался.
Цитата:
хм....можно не быть классным диорамщиком...но наблюдательность развивать нужно...смотреть по сторонам...как разрушенное здание выглядит, стены как ломаются, штукатурка лопается и пр. каждый предмет который изготавливайте..примеряйте к фигурке........кино про войну посмотрите на конец...особенно советские..
Наблюдательность в силу профессии у меня развита однако хорошо :). предметы все тоже примерялись, опять же смотрите тему о стройке.
вроде всё. С уважением, Денис.
П.С. для себя всё-таки сделал вывод, не моё это, диорамы, слишком уж велики трудо и времязатраты.
П.П.С. в виде фото даю ответ на загадку Константина :)
Вытянули раритетную тамию на достойный уровень! поздравляю! удалась модель!
Цитата:
диорама сырая....хоть и затрачено много труда....много не соответствий по масштабу в здании...окрас слабенький...и т.д
коллега, я кончено не диорамщик, сам прекрасно понял что не моё это, но хотелось бы конкретики, где не соответствия в здании по масштабу?
Понравилось ВСЁ, кроме криво наклееного заднего номера на Охрененно толстой бронепластине, имхо кусочек фальги от кофе с приклеенным на нем номером смотрится намного лучше.
Меня первое фото заинтересовало и спальный автобус)))
Спасибо коллеги.
Телфон телефонисты обещались исправить ))))
П.С. VIC а почему жизни-то не хватает? Вроде есть жизнь, причем каждый своей работой занимается...
Спасибо коллеги!
Алексей, в процессе работы пришел к решению что мне нужно чтоб 2-й этаж было видно, поэтому перекрытие 2-3 этажа ЖБ, меньше места занимает. Вобщем по перекрытиям - поворот к зрелищности.
сделал пару фото ч/б:
Цитата:
Здорово получилось, объем работы большой. Но вот все слишком чисто. При разрушении зданий все вокруг покрывается беловатым пыльным налетом, все одного светло-серого цвета (или кирпичного).
ну не знаю, всё покрывал с аэра светлосерым и земляным, затем пигмент, на окнах видно, надо пробовать с другим освещением фоткать...
Удалась машинка! Цвет хороший, даже косяки нехочу искать!
Цитата:
сделай ночную фотку, прикольно, кажется надо добавить пыли и копоти
Цитата:
Интересная идея и грандиозный труд, но до размещения фигур и техники надо было всё запылить. Первое, что буквально сразу бросается в глаза - это интерьер дома, в котором уже после его разрушения произведена тщательная влажная уборка и проезжая часть, которую как в современном Токио мыли с применением СМС.
Спасибо.
Может фото? Пигменты использовались в больших количествах, именно в качестве пыли.
Цитата:
Денис! Диорамка зачетная. Теперь пара табуретов. Или мне кажется, но у фигур блестит одежонка. На мостовой реально не хватает пыли и песка. Или следов от метлы и лопаты. Под бордюром сей элемент обязательно должен быть.Еще, но это мое личное мнение (кто в фуражках ходит - тот поймет), в часы затишья и передышки так хочется снять головной убор (не говорим про 40 градусные морозы), а у вас - усе в кэпках.
Спасибо, по мостовой ответил, а вот про бордюры (поребрики) как-то я и забыл, слишком много тут всего, глаза разбегаются... По пилоткам дело вот в чём "В годы гражданской войны в Испании 1936—1939 годов фасон пилоток различал враждующие стороны", а про ношение головного убора и как хочется его снять я знаю, с 98 года в погонах (хотя есть индивидумы которые носят постоянно, даже в машине летом не снимают).
Всем спасибо.
Сергей, главное что на 8 фото видно что топчет нога бойца :)
Цитата:
Здорово!!! Впечатляет. Можно долго рассматривать и находить новые детали. Кропотливая и объемная работа. Думаю на выставке ей самое место. Очень и очень понравилась. Мастер!
Спасибо!
Цитата:
Не ужели ты ее добил!!!???Мои поздравления!!!
Да это она меня добила, стоя на подоконнике))) Спасибо Андрей.
Цитата:
Круто, шикарно смотрится, нет слов!!!
Спасибо.
Да, забыл написать, провода это освещение (2 лампы на первом этаже и фонарь), и цвета почему то на фото ярче получились чем живьем, хз.
В матчасти не силён, но имхо выламывать ничего не надо, никчему это.
А работа отличная!