Переход цветов на вертикальном оперении выглядит контрастным, а по идее, должен быть размытым
Забыл ответить тёзке по поводу пятен на киле. Я тоже считал, что подобные пятна наносились пульверизатором, но… вот фото…Когда, кстати, ждать ваш вариант 262-го? Уже заинригован! Спасибо за комментарии. Удачи! Игорь.
Цитата (andy13nemo): Модель мне понравилась, но есть некоторые моменты.
Цвет RLM 76 (нижние поверхности) должен быть светлее и не иметь фиолетового оттенка (хотя, возможно, это на моем мониторе так смотрится). Ниши шасси должны быть RLM 02 или голый металл.
Очень жаль, что оставили родные ревельные воздухозаборники двигаталей (они смотрятся немного простовато). Немного толстоваты получились антены и трубка ПИТО. Про блеск колес уже сказали (лучше бы оставили родные).
Очень понравилось, как Вы сделали фонарь, ниши шасси и внутренности.
76-й тоже АКАН. В натуре выглядит идеально. Всё дело в долбанной цветопередаче, устал уж извиняться за свой фотик. Издали, с наездом, снимки получаются на порядок лучше, но не резкие. А штатива у меня нет. В макрорежиме резкость в норме, но цвета гуляют дико. Вот 02-й цвет, я недомесил, это точно,- темноват… REVELLьное нутро движков вобче не правильное, но на них меня уже не хватило.
Отвечаю по мере поступления вопросов. ФОТОШОП, конечно присутствует ( баланс, яркость, контрастность, подрезка, разрешение ), только я не понял,- в чём здесь криминал? Потёртости – серебристый гель из ручки, наносил ватной палочкой, сколы – зубочисткой. Светлое крошево на тёмных поверхностях появилось после покрытия лаком, пока сам не пойму почему. Придиризм по поводу толщины створок совершенно корректен, стачивать надо было, или самопальные делать,.. да лень-матушка вперёд нас родилась. Наупражнялся с нишами и запал прошел как-то. Про методу обработки резины узнал позновато, хотя её и сейчас можно снять и доработать. Тушь – древняя какая-то, высохшая уже , без опозновательных знаков. Нагар от пушек имитировал именно ей. Метода такая – послюнявил слегка ватную палочку, мазнул по туши, мазнул по модели, лишнее убрал другим кончиком, им же и растёр. Не впечатлило?, стёр совсем, и сначала. Получается гораздо быстрее, чем аэром, да и вариантов можно перепробовать массу… Для расшивки растворил ту же тушь водой, добавил сажи, капнул ФЕЙРИ для текучести и водки, что бы держалась на краске. Залил расшивку тонкой кистью и через день убрал лишнее ваткой смоченной (слегка) мыльной водой. Потёки из этой же дряни. Согласен – расшивка темновата. Проливал два раза, а зря… Да! Стойка, и правда, гульнула при съёмке (жиденько закреплена) и покрышка с диска сползла, только заметил я это поздно. Ухх! Вроде всё…
Советую дубовые деки сажать на жидко разведёный водой ПВА. Он заполняет микронеровности, а при высыхании становится прозрачным. А если не поможет, серебрящиеся поля можно сшелушить остро отточенной зубочисткой(естественно - до покрытия матом). Я звездовские деки только так и побеждаю.
Цитата (PEPS): И ржавеет,есть такое не приятное свойство.
Сталь высокого качества заржавеет конечно когда нибудь, если за машаной не следить вовсе. А что по ссылочке должно быть? Что-то там никакой инфы нет.
Цитата (Serg78): Novik, за конструктивную критику спасибо
Кстати, вы говорите что держатель для бомб не красился, поделитесь, откуда такая информация?
Инфа из монографии издательства АРСЕНАЛ-ПРЕСС “Историческая серия”. К сожалению её сейчас у меня нет, ушла по рукам, и даже не помню у кого сейчас. Там так вот, категорично – не красились вилки на ШТУКАх, и всё. Фотки разглядывал всякие – разные. Сталь, не дюраль, - она темнеет со временем, поэтому выделить отличие оттенка на ЧБ фото, очень трудно. Поэтому я склонен доверять людям изучавшим машину для написания этого труда.
Мне показалось что щитков быть не должно, их я поправил после фотографирования.
Просто вы иногда при в процессе критики (местами полезной) увлекаетесь и она выглядит как придирка.
Вспомните мой ил с клеем и прочими недостатками.
Не обижайтесь, просто приймите к сведению .
Увлекаюсь, согласен… Но это из-за того, что модель в общем понравилась и обидно ,что некоторые вещи не доведены до ума. Модели, которые не “цепляют”, я вообще не обсуждаю. Хочется подискутировать, а вы сразу в “седьмую позицию”…Если бы я ответил – “ обалденно, пятак!” вам бы от этого легче стало? И Ил ваш помню – ну не понравились цвета мне, что поделаешь. Когда выставлю свой, буду принимать ваши табуретки(а они будут, это точно), и отвечу без лишнего веселья.
Цитата (prog): Novik, но вы когда что-то пишите, ну думайте хоть чуть - чуть, ну бред же местами полный, чистое, простите пижонство и г-но едство, а не критика.
Планер хороший вышел, так цепляться просто пошло, ну разве что от зависти, но это туповато.
Пардон если обидел.
Хамим, однако. Про зависть, это точно - туповато. Если без истерик, где я набредил?
Цитата (Serg78): Уважаемый Novik, по поводу подгулявшего камуфляжа (это особенно "задело" за живое )))), швов клеевого валика вы меня опять развеселили
Крест не стал изображать, он был дан в деке, решил не лепить это уродство, пардон за грубость
Я не понял причем тут ваше фото, тормозные щитки были и тому есть масса примеров, сходите на вундерваффе и там сами увидите.На вашем фото ничего не видно.
Ну это я так понимаю у вас такой стиль )
Так сказать ваш конек, ну да ладно.
Фото я привёл как пример камуфляжа. Не надо передёргивать( это, похоже ваш конёк). Кривые щитки видны как раз таки на фото вашей модели. Впрочем, если мои комментарии вас только веселят, то принимайте только восторженные оценки. Они по коротче – читать легче и приятней. И за живое не задевают...
Ну, если все уже восхитились, разрешите немного поворчать. Модель, действительно впечатлила. Но только пока не начал разглядывать в упор. И тут полезли косяки. Сначала по окраске : на прилагаемом фото данной машины, на правом крыле, чётко виден облезлый и незакрашеный крест, поверх которого нанесён новый. Свастика на киле большего размера и заходит на руль поворота. На модели отсуствуют дорожки на центроплане, ну и поля камо подгуляли. Рама бомбосбрасывателя должна быть стального цвета( не окрашивалась), это всех Штук касается. Конечно, всё это простительно, если не было фото прототипа. Общее впечатление от покраски приятное. Теперь по сборке. Воздухозаборники на верху капота похожи на модификацию А-1, а данная машина – А-2, поэтому там должно быть немного по другому. Нет внутренних подкосов шасси, антенного ввода и прицела. На шве между фонарём и фюзеляжем виден клеевой валик ( по бокам ), а сзади незашпаклёваная щель. Пулемёт стрелка груб и магазин его установлен не правильно. Узлы управления элеронами и закрылками выглядят как куски загнутой проволоки ( так и есть?). Балансиры элеронов слишком отогнуты вниз и на них не с имитированы грузики. Не разглядел БАНО, вроде бы что то маячит, но как то не уловимо. И наконец, что за сюрреализм с тормозными щитками?
Отличная модель! Достойное исполнение! Моё почтение автору. Рассматривал долго и с удовольствием. Когда соберусь строить Комету, наверно возьму такой же набор. Отмечу только отсуствие воздухозаборника и деталей системы обдува козырька и прицела. Хотя… думаю в 72-м, это не критично.
Цитата (FLY): Мдааа, общий принцип я понял, но я думал, что изготавливается трафарет, и дуется , но спасибо и на этом, буду экспепрементировать, вот меня еще интересует приемы тонировки и смывки, если не в напряг, поделитесь , буду признателен.
Вот ссылочка на сайт для начинающих. Там в мастерской хорошие статейки по этому поводу.http://www.alfamod.ru/
Ну вот, наконец-то сподобился. Извиняюсь за задержку. Итак, обьясняю. Берётся кусок толстого целлофана ( я отрезал от занавеси на двери рефрижератора в магазине). В принципе это может быть любой материал не имеющий адгезии к нитре. Для свастики надуваем нитроэмаль на этот целлофан 3-4-мя пятнами ( белым, чёрным и цветом камо на котором будет лежать свастика. Если она придётся на границу цветов, то нужно надуть оба цвета) пока не перестанет просвечивать. Ждём пока краска не подсохнет так, что бы не липла и не тянулась. Я жду не менее суток. Далее - нож, линейка и пинцет, а так же зубочистка с небольшим количеством ваты. Отрезаем квадратик белой краски, осторожно снимаем его, и переносим на свободный участок целлофана. Из черных полосок( предварительно смочив их в капле воды) набираем свастику на белом квадрате и зубочисткой, смоченной в одеколоне аккуратно их”прибиваем”. Потом берём полоски цвета камуфляжа и вклеиваим их между”лапками” свастики как на последнем фото ( я намеренно сделал их тоньше, что бы как то их выделить, на самом деле все полосы должны быть одной толщины. Лучше иметь перед собой изображение того, что творишь).Мелкие свастики лучше набирать прямо на белом пятне, а потом уже вырезать по контуру.Сажаем каплю воды на киль ероплана, снимаем готовое произведение с целлофана и переносим на эту каплю. Пока есть водяная прослойка, можно подвигать вражеский символ – отцентровать. Потом привариваем одеколоном. В общем – как с декой обычной. Заняло у меня всё это безобразие 20 мин. По аккуратней, конечно, подольше. Для примера я использовал остатки того, что использовалось для оклейки фонаря Москито – ночника. Сначала надул цвет интерьера, потом по нему - чёрный. В итоге переплет изнутри интерьерный, а снаружи – чёрный. Вообще, технология эта, достаточно гибкая и при извесной сноровке можно сварганить всё что угодно. Почти…
Цитата (scogcat): Прикольно...А нафиг немцы на борту такое кучерявое порно рисовали? Такая хреновина типа становилась ващще незаметной? Чисто выброс дойчмарок на краску и рабочим и откат бабла бонзам из люфтваффе.
Да не-е. Это не “выброс дойчмарок”, а наоборот – экономия. Согласно очередной директиве ихнего командования в 44-м, границу 65-го цвета, подняли выше середины фюзеляжа. Ну и что б весь самолёт не перекрашивать, в части сказали “яволь”, и напуляли по быстрому краскопультом как рука взяла. В 44-м, кстати, все эти “змейки” ,”пятнышки” и пр. беспредел вообще в моду вошли. В люфтваффе, вопреки стереотипу о “ немецком порядке”, царил полный бардак касательно окраски самолётов. Мало того,что эти директивы менялись по семь раз на год, так ещё на “местах” такой порнухи добавляли…
Чевой –то я с модификацией машины не определюсь. То ли это С-6, переделаный из С-3, то ли C-8, построенный специально в качестве носителя ракет Хеншель Нs.293А. Судя по толстым внешним мотогондолам, склоняюсь к последнему. Може кто просветит из специалистов? Но это не суть важно. Важно то, что судя по коду, Кондор этот из КG.40, поэтому никакой другой окраски, кроме 72/73/65, нести не может. А эта мной воспринимается как 81-82-65, что несколько озадачивает – ведь это камо “сухопутных” бомберов ( да и то “новых” типов). Однако восприятию это не мешает, модель мне понравилась. Антенна только, действительно, дубовата…
Цитата (FLY): Та даа, тут затер пардонтис, а я про крылья думал, ваш мистель глядел и раньше , но еще раз глянул, да, свастика смотрится отлично, будте так добры , если Вас не затруднит, не окажете ли мне услугу ))) поделитесь будь ласка технологией , как изготовить трафарет, и на кресты тож хочу , зарание спс, жду.
Послезавтра отвечу с картинками, что б на пальцах не объяснятся. ОК?
Цитата (FLY): По поводу шва на капоте согласен, ведь капот открывался , а расшивку я никакую не затирал, я вообще не тер его , наоборот только углубил иголочкой то что было, и на счет обдертости не понял я его не драл вроде сильно, ну да ладно, для меня главнотрезвая критика , я вообще впервые выставил модель на показ для критики, оч много узнал на что надо обращать внимание, раньше и не думал даже, всем спасибо за критику, в следующих моделях постараюсь недопускать серьезных бочин
З.Ы. на приведенном выше мессе, деколи тож наклеены поверх расшивки, и с учетом потрепаности онного, деки вообще нульц
А свастики таки в комплекте нет !
Вот здесь расшивка убита. И с верху фюзеляжа тоже. Затёрта при обработке клеевого шва. По этому самому шву, то же должна была бы идти линия расшивки. Я её красной линией показал. И с верху то же. Это линии сочленения половин фюзеляжа. Извиняюсь за корявость рисунка. По поводу свастик. Судя по качеству покраски, аэром вы владеете достойно. Так что вполне можете состряпать такую ерунду самостоятельно. Посмотрите мой “ Мистель”, он в галерее за 7.7.2008г. Итал то же свастик не даёт, они там самодельные. А внимания никто не обратил. Значит, по крайней мере, не хуже дек. И в заключение пожелание : изучайте матчасть! А если не хватает инфы ,спрашивайте – поможем… чем можем.
Цитата (FLY): Ого, однако, а вот колеса, не разехались, там даже крепеж заводской по другому никак, хотя на будущие учту, поковыряюсь в тырнете, свастики небыло в комплекте, тока кресты, это же изкоробочный вариант никаких доделок, спс за критику, она стимулирует.
Причём здесь”заводской крепёж”? Чертежи же есть и фото! Искоробочный вариант сборки подразумевает неиспльзование покупных комплектов для супердеталировки( эпоксидных кабин, фотоэтчеда и пр.”резины”). Но уж расшивку то после обработки швов можно восстановить?
Налицо полное отсуствие какой либо информации о предмете моделирования. А учитывая, что Интернет всё же есть, то и, отсуствие желания эту информацию получить. Ко всем замечаниям добавлю от себя : 1) где свастика?, 2) странный камуфляж на боках фюзеляжа, 3) не правильная “грязнуха”( потёки с передних кромок радиаторов, выхлопные патрубки в саже), 4) отсуствие доброй половины лючков и т.п. мелочёвки, 5) разъехавшиеся основные колёса, 6) бронезаголовник должен быть на откидной части фонаря, 7) кромки крыла и стабилизатора толстые и квадратные… Хватит наверное… Больше трояка рука не поднимается поставить.
Переход цветов на вертикальном оперении выглядит контрастным, а по идее, должен быть размытым
Забыл ответить тёзке по поводу пятен на киле. Я тоже считал, что подобные пятна наносились пульверизатором, но… вот фото…Когда, кстати, ждать ваш вариант 262-го? Уже заинригован! Спасибо за комментарии. Удачи! Игорь.
Цитата (andy13nemo):
Модель мне понравилась, но есть некоторые моменты.
Цвет RLM 76 (нижние поверхности) должен быть светлее и не иметь фиолетового оттенка (хотя, возможно, это на моем мониторе так смотрится). Ниши шасси должны быть RLM 02 или голый металл.
Очень жаль, что оставили родные ревельные воздухозаборники двигаталей (они смотрятся немного простовато). Немного толстоваты получились антены и трубка ПИТО. Про блеск колес уже сказали (лучше бы оставили родные).
Очень понравилось, как Вы сделали фонарь, ниши шасси и внутренности.
76-й тоже АКАН. В натуре выглядит идеально. Всё дело в долбанной цветопередаче, устал уж извиняться за свой фотик. Издали, с наездом, снимки получаются на порядок лучше, но не резкие. А штатива у меня нет. В макрорежиме резкость в норме, но цвета гуляют дико. Вот 02-й цвет, я недомесил, это точно,- темноват… REVELLьное нутро движков вобче не правильное, но на них меня уже не хватило.
Отвечаю по мере поступления вопросов. ФОТОШОП, конечно присутствует ( баланс, яркость, контрастность, подрезка, разрешение ), только я не понял,- в чём здесь криминал? Потёртости – серебристый гель из ручки, наносил ватной палочкой, сколы – зубочисткой. Светлое крошево на тёмных поверхностях появилось после покрытия лаком, пока сам не пойму почему. Придиризм по поводу толщины створок совершенно корректен, стачивать надо было, или самопальные делать,.. да лень-матушка вперёд нас родилась. Наупражнялся с нишами и запал прошел как-то. Про методу обработки резины узнал позновато, хотя её и сейчас можно снять и доработать. Тушь – древняя какая-то, высохшая уже , без опозновательных знаков. Нагар от пушек имитировал именно ей. Метода такая – послюнявил слегка ватную палочку, мазнул по туши, мазнул по модели, лишнее убрал другим кончиком, им же и растёр. Не впечатлило?, стёр совсем, и сначала. Получается гораздо быстрее, чем аэром, да и вариантов можно перепробовать массу… Для расшивки растворил ту же тушь водой, добавил сажи, капнул ФЕЙРИ для текучести и водки, что бы держалась на краске. Залил расшивку тонкой кистью и через день убрал лишнее ваткой смоченной (слегка) мыльной водой. Потёки из этой же дряни. Согласен – расшивка темновата. Проливал два раза, а зря… Да! Стойка, и правда, гульнула при съёмке (жиденько закреплена) и покрышка с диска сползла, только заметил я это поздно. Ухх! Вроде всё…
Советую дубовые деки сажать на жидко разведёный водой ПВА. Он заполняет микронеровности, а при высыхании становится прозрачным. А если не поможет, серебрящиеся поля можно сшелушить остро отточенной зубочисткой(естественно - до покрытия матом). Я звездовские деки только так и побеждаю.
Цитата (PEPS):
И ржавеет,есть такое не приятное свойство.
Сталь высокого качества заржавеет конечно когда нибудь, если за машаной не следить вовсе. А что по ссылочке должно быть? Что-то там никакой инфы нет.
Цитата (Serg78):
Novik, за конструктивную критику спасибо
Кстати, вы говорите что держатель для бомб не красился, поделитесь, откуда такая информация?
Инфа из монографии издательства АРСЕНАЛ-ПРЕСС “Историческая серия”. К сожалению её сейчас у меня нет, ушла по рукам, и даже не помню у кого сейчас. Там так вот, категорично – не красились вилки на ШТУКАх, и всё. Фотки разглядывал всякие – разные. Сталь, не дюраль, - она темнеет со временем, поэтому выделить отличие оттенка на ЧБ фото, очень трудно. Поэтому я склонен доверять людям изучавшим машину для написания этого труда.
Цитата (Serg78):
Цитата (Novik):
Мне показалось что щитков быть не должно, их я поправил после фотографирования.
Просто вы иногда при в процессе критики (местами полезной) увлекаетесь и она выглядит как придирка.
Вспомните мой ил с клеем и прочими недостатками.
Не обижайтесь, просто приймите к сведению .
Увлекаюсь, согласен… Но это из-за того, что модель в общем понравилась и обидно ,что некоторые вещи не доведены до ума. Модели, которые не “цепляют”, я вообще не обсуждаю. Хочется подискутировать, а вы сразу в “седьмую позицию”…Если бы я ответил – “ обалденно, пятак!” вам бы от этого легче стало? И Ил ваш помню – ну не понравились цвета мне, что поделаешь. Когда выставлю свой, буду принимать ваши табуретки(а они будут, это точно), и отвечу без лишнего веселья.
Цитата (prog):
Novik, но вы когда что-то пишите, ну думайте хоть чуть - чуть, ну бред же местами полный, чистое, простите пижонство и г-но едство, а не критика.
Планер хороший вышел, так цепляться просто пошло, ну разве что от зависти, но это туповато.
Пардон если обидел.
Хамим, однако. Про зависть, это точно - туповато. Если без истерик, где я набредил?
Цитата (Serg78):
Уважаемый Novik, по поводу подгулявшего камуфляжа (это особенно "задело" за живое )))), швов клеевого валика вы меня опять развеселили
Крест не стал изображать, он был дан в деке, решил не лепить это уродство, пардон за грубость
Я не понял причем тут ваше фото, тормозные щитки были и тому есть масса примеров, сходите на вундерваффе и там сами увидите.На вашем фото ничего не видно.
Ну это я так понимаю у вас такой стиль )
Так сказать ваш конек, ну да ладно.
Фото я привёл как пример камуфляжа. Не надо передёргивать( это, похоже ваш конёк). Кривые щитки видны как раз таки на фото вашей модели. Впрочем, если мои комментарии вас только веселят, то принимайте только восторженные оценки. Они по коротче – читать легче и приятней. И за живое не задевают...
Ну, если все уже восхитились, разрешите немного поворчать. Модель, действительно впечатлила. Но только пока не начал разглядывать в упор. И тут полезли косяки. Сначала по окраске : на прилагаемом фото данной машины, на правом крыле, чётко виден облезлый и незакрашеный крест, поверх которого нанесён новый. Свастика на киле большего размера и заходит на руль поворота. На модели отсуствуют дорожки на центроплане, ну и поля камо подгуляли. Рама бомбосбрасывателя должна быть стального цвета( не окрашивалась), это всех Штук касается. Конечно, всё это простительно, если не было фото прототипа. Общее впечатление от покраски приятное. Теперь по сборке. Воздухозаборники на верху капота похожи на модификацию А-1, а данная машина – А-2, поэтому там должно быть немного по другому. Нет внутренних подкосов шасси, антенного ввода и прицела. На шве между фонарём и фюзеляжем виден клеевой валик ( по бокам ), а сзади незашпаклёваная щель. Пулемёт стрелка груб и магазин его установлен не правильно. Узлы управления элеронами и закрылками выглядят как куски загнутой проволоки ( так и есть?). Балансиры элеронов слишком отогнуты вниз и на них не с имитированы грузики. Не разглядел БАНО, вроде бы что то маячит, но как то не уловимо. И наконец, что за сюрреализм с тормозными щитками?
Отличная модель! Достойное исполнение! Моё почтение автору. Рассматривал долго и с удовольствием. Когда соберусь строить Комету, наверно возьму такой же набор. Отмечу только отсуствие воздухозаборника и деталей системы обдува козырька и прицела. Хотя… думаю в 72-м, это не критично.
Цитата (FLY):
Мдааа, общий принцип я понял, но я думал, что изготавливается трафарет, и дуется , но спасибо и на этом, буду экспепрементировать, вот меня еще интересует приемы тонировки и смывки, если не в напряг, поделитесь , буду признателен.
Вот ссылочка на сайт для начинающих. Там в мастерской хорошие статейки по этому поводу.http://www.alfamod.ru/
Ну вот, наконец-то сподобился. Извиняюсь за задержку. Итак, обьясняю. Берётся кусок толстого целлофана ( я отрезал от занавеси на двери рефрижератора в магазине). В принципе это может быть любой материал не имеющий адгезии к нитре. Для свастики надуваем нитроэмаль на этот целлофан 3-4-мя пятнами ( белым, чёрным и цветом камо на котором будет лежать свастика. Если она придётся на границу цветов, то нужно надуть оба цвета) пока не перестанет просвечивать. Ждём пока краска не подсохнет так, что бы не липла и не тянулась. Я жду не менее суток. Далее - нож, линейка и пинцет, а так же зубочистка с небольшим количеством ваты. Отрезаем квадратик белой краски, осторожно снимаем его, и переносим на свободный участок целлофана. Из черных полосок( предварительно смочив их в капле воды) набираем свастику на белом квадрате и зубочисткой, смоченной в одеколоне аккуратно их”прибиваем”. Потом берём полоски цвета камуфляжа и вклеиваим их между”лапками” свастики как на последнем фото ( я намеренно сделал их тоньше, что бы как то их выделить, на самом деле все полосы должны быть одной толщины. Лучше иметь перед собой изображение того, что творишь).Мелкие свастики лучше набирать прямо на белом пятне, а потом уже вырезать по контуру.Сажаем каплю воды на киль ероплана, снимаем готовое произведение с целлофана и переносим на эту каплю. Пока есть водяная прослойка, можно подвигать вражеский символ – отцентровать. Потом привариваем одеколоном. В общем – как с декой обычной. Заняло у меня всё это безобразие 20 мин. По аккуратней, конечно, подольше. Для примера я использовал остатки того, что использовалось для оклейки фонаря Москито – ночника. Сначала надул цвет интерьера, потом по нему - чёрный. В итоге переплет изнутри интерьерный, а снаружи – чёрный. Вообще, технология эта, достаточно гибкая и при извесной сноровке можно сварганить всё что угодно. Почти…
Цитата (scogcat):
Прикольно...А нафиг немцы на борту такое кучерявое порно рисовали? Такая хреновина типа становилась ващще незаметной? Чисто выброс дойчмарок на краску и рабочим и откат бабла бонзам из люфтваффе.
Да не-е. Это не “выброс дойчмарок”, а наоборот – экономия. Согласно очередной директиве ихнего командования в 44-м, границу 65-го цвета, подняли выше середины фюзеляжа. Ну и что б весь самолёт не перекрашивать, в части сказали “яволь”, и напуляли по быстрому краскопультом как рука взяла. В 44-м, кстати, все эти “змейки” ,”пятнышки” и пр. беспредел вообще в моду вошли. В люфтваффе, вопреки стереотипу о “ немецком порядке”, царил полный бардак касательно окраски самолётов. Мало того,что эти директивы менялись по семь раз на год, так ещё на “местах” такой порнухи добавляли…
Чевой –то я с модификацией машины не определюсь. То ли это С-6, переделаный из С-3, то ли C-8, построенный специально в качестве носителя ракет Хеншель Нs.293А. Судя по толстым внешним мотогондолам, склоняюсь к последнему. Може кто просветит из специалистов? Но это не суть важно. Важно то, что судя по коду, Кондор этот из КG.40, поэтому никакой другой окраски, кроме 72/73/65, нести не может. А эта мной воспринимается как 81-82-65, что несколько озадачивает – ведь это камо “сухопутных” бомберов ( да и то “новых” типов). Однако восприятию это не мешает, модель мне понравилась. Антенна только, действительно, дубовата…
Цитата (FLY):
Та даа, тут затер пардонтис, а я про крылья думал, ваш мистель глядел и раньше , но еще раз глянул, да, свастика смотрится отлично, будте так добры , если Вас не затруднит, не окажете ли мне услугу ))) поделитесь будь ласка технологией , как изготовить трафарет, и на кресты тож хочу , зарание спс, жду.
Послезавтра отвечу с картинками, что б на пальцах не объяснятся. ОК?
Цитата (FLY):
По поводу шва на капоте согласен, ведь капот открывался , а расшивку я никакую не затирал, я вообще не тер его , наоборот только углубил иголочкой то что было, и на счет обдертости не понял я его не драл вроде сильно, ну да ладно, для меня главнотрезвая критика , я вообще впервые выставил модель на показ для критики, оч много узнал на что надо обращать внимание, раньше и не думал даже, всем спасибо за критику, в следующих моделях постараюсь недопускать серьезных бочин
З.Ы. на приведенном выше мессе, деколи тож наклеены поверх расшивки, и с учетом потрепаности онного, деки вообще нульц
А свастики таки в комплекте нет !
Вот здесь расшивка убита. И с верху фюзеляжа тоже. Затёрта при обработке клеевого шва. По этому самому шву, то же должна была бы идти линия расшивки. Я её красной линией показал. И с верху то же. Это линии сочленения половин фюзеляжа. Извиняюсь за корявость рисунка. По поводу свастик. Судя по качеству покраски, аэром вы владеете достойно. Так что вполне можете состряпать такую ерунду самостоятельно. Посмотрите мой “ Мистель”, он в галерее за 7.7.2008г. Итал то же свастик не даёт, они там самодельные. А внимания никто не обратил. Значит, по крайней мере, не хуже дек. И в заключение пожелание : изучайте матчасть! А если не хватает инфы ,спрашивайте – поможем… чем можем.
Цитата (FLY):
Ого, однако, а вот колеса, не разехались, там даже крепеж заводской по другому никак, хотя на будущие учту, поковыряюсь в тырнете, свастики небыло в комплекте, тока кресты, это же изкоробочный вариант никаких доделок, спс за критику, она стимулирует.
Причём здесь”заводской крепёж”? Чертежи же есть и фото! Искоробочный вариант сборки подразумевает неиспльзование покупных комплектов для супердеталировки( эпоксидных кабин, фотоэтчеда и пр.”резины”). Но уж расшивку то после обработки швов можно восстановить?
Налицо полное отсуствие какой либо информации о предмете моделирования. А учитывая, что Интернет всё же есть, то и, отсуствие желания эту информацию получить. Ко всем замечаниям добавлю от себя : 1) где свастика?, 2) странный камуфляж на боках фюзеляжа, 3) не правильная “грязнуха”( потёки с передних кромок радиаторов, выхлопные патрубки в саже), 4) отсуствие доброй половины лючков и т.п. мелочёвки, 5) разъехавшиеся основные колёса, 6) бронезаголовник должен быть на откидной части фонаря, 7) кромки крыла и стабилизатора толстые и квадратные… Хватит наверное… Больше трояка рука не поднимается поставить.
Цитата (Каспий):
Очень похож на Лайтнинг, кроме винтов
Не понял, чем?