Добрый день! Два года назад на одной из выставок в Елисаветграде, один из наших моделистов выставил из бумаги Blohm&Voss B&V-141 B-0 в 1:33. Подошел дедушка, во время войны ему было 12 лет, он жил под Киевом, летом 1941 года.
И рассказал нам ,что он непосредствено видел этот самолёт.Около месяца часть вооруженая Blohm&Voss B&V-141 базировались возле их села, он и другие мальчишки ходил возле них, немци пилоты жили в их доме на краю села. Так после войны, ему никто не верил про самолёт с такой конструкцией,над ним смеялись. На следущий день, он привел своего сына и жену,и друга ветирана войны техника которыйв конце войны обслуживал Ил-4,показал на модель. Я им рассказал историю про этот самолёт. Ну а модель класная, сам ищу этот шедевр.
На основании, не проверенной оперативной информации, данный борт, с намалёванными сиськами , сбили в районе Ель-Кута в ноябре 2004 года, доблестнейшие войны Ислама. Добавляю нашел я эту фотк , в нети, это другой борт №65, у меня №70.
Модель заморочная, на сегодня собран полностью, перерезан без чертижей, но как в "Авиации и время" появились чертижи, сейчас перешпаклевую. Буду резать заново. Ка огласил рание, буду делать ВВС Украины, это единственый украинский отечественый самолёт, который ведет боевые действия, в териториальных водах Украины. ВВС России тоже топят японцев и китайцев на ДВ.
ЭТО КЛАСС! Я сам уже год делаю АН-72п, ВВС погран службы Украин. Топят ребята турок, румын и других, кто рыбку в тихаря тырит. У одного борота 6-ть шхун.
Окраска бралась из "Палитры крыла", и бругих сайтов. Двойка и знак адьютата от комплекта модели. Про политику я прошу больше ни.ни! Прошу прощения если я когото обидел.
Масштаб 1:72 забыл разместить.О ВВС РОА можно узнать на сайте "Уголок неба", ещё с начала 1942 года ВВС Германии начели использовать бывший л/с ВВС РККА, из пленых для тех.обслуживания, а в последущем для перегонки самолётов после ремонта с заводов изготовителей. Так же в составе ВВС РОА был бывший Герой СССР летчик истребитель Бычков.
Силуэт делался при помощи малярного автомобильного скотча ширина 60 мм, скотч обрабатывался тальком, или просто несколько раз клеился и сдирался с поверхности(мебель) на котрой была пыль, затем рисовался силуэт и вырезался модельним ножом.Задувался с аэрографа.Перед этим модель должна просохнуть, так как грунтовал при помощи обычной алюминевой краски от "Ревелл".У меня была фотография только с одного борта, а исправить это я смогу.Блестит просто по тому, что собираюсь стелать некоторое старение, полностью этой техникой я только начинаю овладивать и модель задута глянцем.Еще один , мой недостаток на киле отсутствуют буквенные обозначения, так как фотки в "нети" были только силуэта девушки на корппусе.
С "Кругозоровской" моделью Ми-10 я не сталкивался, но от, моделистов слышал, что это грубая перепечатка с "Пластикарта", сейчас этим занимаеться "Аленгер".
Модель из ГДР-СССР. Из копий царя Саламона. Последний раз я видел в продаже на Украине в Киеве на клубе и в Киеавском политехе в магазине моделей в октябре 2006 года, цена смешная 10 баксов, или 50-60 грн, в русских рублях это 35-40 , У нас в Елисаветграде ещё у парочки можно найти не собраные в коробках Ми-10К от "Пластикарт".
Ну не бомбили а листовки разбрасовали!
Кажеться было так. Точно не помню надо почитать.
Понять полемику по истории первого периода ВОВ, я не могу, какое она несет отношение к Blohm&Voss B&V-141 B-0.
Добрый день! Два года назад на одной из выставок в Елисаветграде, один из наших моделистов выставил из бумаги Blohm&Voss B&V-141 B-0 в 1:33. Подошел дедушка, во время войны ему было 12 лет, он жил под Киевом, летом 1941 года.
И рассказал нам ,что он непосредствено видел этот самолёт.Около месяца часть вооруженая Blohm&Voss B&V-141 базировались возле их села, он и другие мальчишки ходил возле них, немци пилоты жили в их доме на краю села. Так после войны, ему никто не верил про самолёт с такой конструкцией,над ним смеялись. На следущий день, он привел своего сына и жену,и друга ветирана войны техника которыйв конце войны обслуживал Ил-4,показал на модель. Я им рассказал историю про этот самолёт. Ну а модель класная, сам ищу этот шедевр.
Машина "КЛАСС",сам хочу сделать Потез-540, ВВС Республиканской Испании 1936-=1939г.г.
Еще раз повторяю-Эти французкие "летающие ГРОБЫ!" КЛАСНЫЕ ШТУКОВИНКИ.САм дерзаю и другим советую.
На основании, не проверенной оперативной информации, данный борт, с намалёванными сиськами , сбили в районе Ель-Кута в ноябре 2004 года, доблестнейшие войны Ислама. Добавляю нашел я эту фотк , в нети, это другой борт №65, у меня №70.
ТОПИ ИХ ВСЕХ ДИМА !!! МОЛОДЕЦ!!!
Анрюха ТЫ ЛУТШИЙ! ИВАН
Милостевый государь! Вы плохо знайте историю поставок в СССР вооружения. Советую в первую очередь обратиться, на сайт "Уголк неба".
А также приложение к журналу "Авиация и космонавтика" за 1998 год, "Бомбандировачная авиация Великотритании"
А мне "ХАРИТОН" нравиться. Сам собираю серию ленд-лизовской авио техники. Кто подскажет, какя фирма выпускает английский бомбер АМСТРОНГ "АЛЬБЕРМАРЛ".
Прошу прощения за ЧЕРНЫЙ ЮМОР!!!
Модель заморочная, на сегодня собран полностью, перерезан без чертижей, но как в "Авиации и время" появились чертижи, сейчас перешпаклевую. Буду резать заново. Ка огласил рание, буду делать ВВС Украины, это единственый украинский отечественый самолёт, который ведет боевые действия, в териториальных водах Украины. ВВС России тоже топят японцев и китайцев на ДВ.
ЭТО КЛАСС! Я сам уже год делаю АН-72п, ВВС погран службы Украин. Топят ребята турок, румын и других, кто рыбку в тихаря тырит. У одного борота 6-ть шхун.
А на развалинах Американского конгреса в Вашингтоне распишеться "Рядовой пехоты Ваня". Руинами конгреса УДОВАЛИТВОРЕН!!!!
Окраска бралась из "Палитры крыла", и бругих сайтов. Двойка и знак адьютата от комплекта модели. Про политику я прошу больше ни.ни! Прошу прощения если я когото обидел.
Масштаб 1:72 забыл разместить.О ВВС РОА можно узнать на сайте "Уголок неба", ещё с начала 1942 года ВВС Германии начели использовать бывший л/с ВВС РККА, из пленых для тех.обслуживания, а в последущем для перегонки самолётов после ремонта с заводов изготовителей. Так же в составе ВВС РОА был бывший Герой СССР летчик истребитель Бычков.
Силуэт делался при помощи малярного автомобильного скотча ширина 60 мм, скотч обрабатывался тальком, или просто несколько раз клеился и сдирался с поверхности(мебель) на котрой была пыль, затем рисовался силуэт и вырезался модельним ножом.Задувался с аэрографа.Перед этим модель должна просохнуть, так как грунтовал при помощи обычной алюминевой краски от "Ревелл".У меня была фотография только с одного борта, а исправить это я смогу.Блестит просто по тому, что собираюсь стелать некоторое старение, полностью этой техникой я только начинаю овладивать и модель задута глянцем.Еще один , мой недостаток на киле отсутствуют буквенные обозначения, так как фотки в "нети" были только силуэта девушки на корппусе.
С "Кругозоровской" моделью Ми-10 я не сталкивался, но от, моделистов слышал, что это грубая перепечатка с "Пластикарта", сейчас этим занимаеться "Аленгер".
Клас!!!! Мой прадед начел войну на Ар-2, был штурманом 19 СБАП 6САД Киевского ВО.Сам хочу сделать Ар-2.
Модель из ГДР-СССР. Из копий царя Саламона. Последний раз я видел в продаже на Украине в Киеве на клубе и в Киеавском политехе в магазине моделей в октябре 2006 года, цена смешная 10 баксов, или 50-60 грн, в русских рублях это 35-40 , У нас в Елисаветграде ещё у парочки можно найти не собраные в коробках Ми-10К от "Пластикарт".
Мне самому, приходилось несколько раз собирать Ме-163, в основном на заказ, сама машина мне не нравиться.Делал от "Академии" и "Хобби-Босс"
Ваша модель класс. Выше похвал , у меня вопросов нет.