Друзья, спасибо за ваши теплые отзывы! Очень приятно!
pro100tank: Да, модель требует доработок, но я не видел подобных примеров доработок в Сети. А что по мелочи - косяк Драгона, я не стал исправлять.
Ракурсы - такую большую модель очень трудно фотографировать, так что даже те фото что были сделаны дались нелегко)))
Аксель:
У меня был соблазн потратиться на наборные траки, например М51, но нигде их не было в достаточном количестве, так что пришлось бы заказывать три набора из разных мест, что может затянуться надолго + за доставку недешево платить. Надо учитывать, что большая часть траков в итоге закрыта экранами.
В целом пластик не очень - много мелких недоработок.
Спасибо всем за добрые слова! Рад, что очередная танкетка нашла благодарных зрителей,
По поводу цвета - я согласен, фотоаппарат выдает фортеля, например кончик ствола выглядит на фото черезчур металлическим, хотя вживую там металлика почти нет, колеса пушки - сливаются с остальны мсерым, хотя они довольно явно выделены пигментом Tire Grey. Конечно, обычно колеса, на которых машина ездит выглядят совсем иначе за счет пыли-грязи, воды в лужах, механического воздействия, трутся об траву и так далее... тут они подверглись тому же воздействию погоды как и остальная танкетка, черными они уже не будут...
Проволока - на фото трудно разглядеть ее точный диаметр, но можно было и потоньше наверняка.
Вот я не сразу разглядел, что у него впереди на корпусе закреплен моток именно толстой проволоки, а мы сделали трос...
По поводу ржавчины - нельзя судить так однозначно. На довоенной технике была совсем другая краска, грунтовка, сам металл. + Нагрузка на рессоры другая, это же танк, десяток тонн веса. К 1941 году многие Т-26 были в совершенно изношенном виде... Прошли по грязи, снегу, грунтовкам сотни км...
Я изучаю строительную технику, у нас в городе на стройках, всегда внимательно смотрю на грязь, пыль, ржавчину - и это помогает в тонировке моделей.
Спасибо, друзья! Рад что модель понравилась!
Согласен насчет "ковша", что они низковат, но кое-где такое попадалось. В Ливии очень хорошие дороги, и можно было ездить даже с таким низким щитом + надо учитывать, что эти варвары могли и сами не подумать наперед, а потом полениться переделывать)))
Фигурки намеренно не стал делать, сейчас просто нет на это времени, для меня фигурки - очень сложная тема.
С пылью тоже постарался не переусердствовать - как ни странно, но на многих фото, машины почти не запылены. Я добавил брызги и комья грязи, но это могла быть случайно попавшаяся грязная речушка, которые образуются в период зимних дождей.
Спасибо, парни! Очень приятно, что эта модель до сих пор находит добрый отклик!
Несмотря на давность лет, она до сих пор показывает, что можно делать сбалансированные работы не только не имея новомодной химии АК и МИГ, но даже не имея аэрографа! Конечно, аэр и химия для тонировки облегчают работу, но не они являются залогом приличного результата. Меня часто "ортодоксы" обвиняют, что я злоупотребляю "хименосовщиной", но должен сказать, что я и без нее мог нормально управляться. А с ней - хуже на стало!
Спасибо!
И мне, и Сергею приятно видеть, что модель понравилась! В М-Хобби была кстати еще первая версия за авторством Сергея, а сейчас он построил такую же гаубицу номер 2, ну я так понимаю она более подробная получилась.
Парни, всем спасибо за добрые слова, очень рад, что модель понравилась!
Колеса на крыше имеет крепление, под диском есть специальная скоба на крыше, ее не видно из-за протектора,
Фото - только неделю назад как купил новые светильники, там по 40Вт лампы, как раз экспериментируем, думаю попробую 60Вт в след.раз или поближе подставлю...
Да, и еще один важный момент - температура воды, который смачиваете поверхность - чем горячее, тем лучше она растворяет лак и соотв. легче краска слазит. Я использую теплую воду, не сильно горячую, а вот от холодной толку почти нет.
С горячей водой даже через полчаса можно еще получить нормальный обдиринг.
Тут важный момент - чтобы базовый слой успел хорошо просохнуть (сутки минимум), и под ним опять же была хорошая грунтовка (также успевшая просохнуть как следует), иначе при обдирании слезет база с грунтом... Так у меня было не раз... Для этого метода я грунтую особенно тщательно, ит базовый слой кладу также более основательно, не так что пару раз прошелся, прикрыл грунт и все. Некоторые советуют в качестве базы под лак наносить эмалевую краску, она более надежно лежит.
Спасибо! Рад, что нравится!
Время 5-10 это мой опыт который я еще с обычного лака перенес на АКшные жидкости, и вроде так и работает. Если ждать меньше - краска будет на мокрое ложиться, это очень плохо, если дольше - все слишком засохнет...
Друзья, спасибо за ваши теплые отзывы! Очень приятно!
pro100tank: Да, модель требует доработок, но я не видел подобных примеров доработок в Сети. А что по мелочи - косяк Драгона, я не стал исправлять.
Ракурсы - такую большую модель очень трудно фотографировать, так что даже те фото что были сделаны дались нелегко)))
Аксель:
У меня был соблазн потратиться на наборные траки, например М51, но нигде их не было в достаточном количестве, так что пришлось бы заказывать три набора из разных мест, что может затянуться надолго + за доставку недешево платить. Надо учитывать, что большая часть траков в итоге закрыта экранами.
В целом пластик не очень - много мелких недоработок.
Спасибо всем за добрые слова! Рад, что очередная танкетка нашла благодарных зрителей,
По поводу цвета - я согласен, фотоаппарат выдает фортеля, например кончик ствола выглядит на фото черезчур металлическим, хотя вживую там металлика почти нет, колеса пушки - сливаются с остальны мсерым, хотя они довольно явно выделены пигментом Tire Grey. Конечно, обычно колеса, на которых машина ездит выглядят совсем иначе за счет пыли-грязи, воды в лужах, механического воздействия, трутся об траву и так далее... тут они подверглись тому же воздействию погоды как и остальная танкетка, черными они уже не будут...
Проволока - на фото трудно разглядеть ее точный диаметр, но можно было и потоньше наверняка.
Вот я не сразу разглядел, что у него впереди на корпусе закреплен моток именно толстой проволоки, а мы сделали трос...
Спасибо! Рад, что модель понравилась многим!
По поводу ржавчины - нельзя судить так однозначно. На довоенной технике была совсем другая краска, грунтовка, сам металл. + Нагрузка на рессоры другая, это же танк, десяток тонн веса. К 1941 году многие Т-26 были в совершенно изношенном виде... Прошли по грязи, снегу, грунтовкам сотни км...
Я изучаю строительную технику, у нас в городе на стройках, всегда внимательно смотрю на грязь, пыль, ржавчину - и это помогает в тонировке моделей.
Спасибо, парни!
По поводу щели мне уже подметили коллеги, не заметил даже...
Отличная работа, Александр! Серьезный запил и очень гармоничная тонировка!
И еще там есть что-то типа "вонючие свиньи")))
в гугл переводчике можно набрать столько всего интересного!
На правой двери я попытался воспроизвести "аллах-акбар", а остальные надписи - различные ругательства на арабском)))
Все надписи желтым - это кистью от руки!
На правой двери я попытался воспроизвести "аллах-акбар", а остальные надписи - различные ругательства на арабском)))
Спасибо, друзья! Рад что модель понравилась!
Согласен насчет "ковша", что они низковат, но кое-где такое попадалось. В Ливии очень хорошие дороги, и можно было ездить даже с таким низким щитом + надо учитывать, что эти варвары могли и сами не подумать наперед, а потом полениться переделывать)))
Фигурки намеренно не стал делать, сейчас просто нет на это времени, для меня фигурки - очень сложная тема.
С пылью тоже постарался не переусердствовать - как ни странно, но на многих фото, машины почти не запылены. Я добавил брызги и комья грязи, но это могла быть случайно попавшаяся грязная речушка, которые образуются в период зимних дождей.
Спасибо, парни! Очень приятно, что эта модель до сих пор находит добрый отклик!
Несмотря на давность лет, она до сих пор показывает, что можно делать сбалансированные работы не только не имея новомодной химии АК и МИГ, но даже не имея аэрографа! Конечно, аэр и химия для тонировки облегчают работу, но не они являются залогом приличного результата. Меня часто "ортодоксы" обвиняют, что я злоупотребляю "хименосовщиной", но должен сказать, что я и без нее мог нормально управляться. А с ней - хуже на стало!
Спасибо!
И мне, и Сергею приятно видеть, что модель понравилась! В М-Хобби была кстати еще первая версия за авторством Сергея, а сейчас он построил такую же гаубицу номер 2, ну я так понимаю она более подробная получилась.
Парни, спасибо за добрые слова! И я и Сергей рады, что гаубица понравилась !
Парни, всем спасибо за добрые слова, очень рад, что модель понравилась!
Колеса на крыше имеет крепление, под диском есть специальная скоба на крыше, ее не видно из-за протектора,
Фото - только неделю назад как купил новые светильники, там по 40Вт лампы, как раз экспериментируем, думаю попробую 60Вт в след.раз или поближе подставлю...
Андрей, Иван, спасибо большое! Рад, что нравится!
Да, я делал еще две версии аэродромных охранников
http://ost-front.ru/2012/12/09/sicherungsfahrzeug-2/
http://ost-front.ru/2012/03/28/sicherungsfahrzeug/
Их было довольно много видов, точнее сказать не было двух похожих, все мастерили кустарно
Да, и еще один важный момент - температура воды, который смачиваете поверхность - чем горячее, тем лучше она растворяет лак и соотв. легче краска слазит. Я использую теплую воду, не сильно горячую, а вот от холодной толку почти нет.
С горячей водой даже через полчаса можно еще получить нормальный обдиринг.
Ну если WELLA - то может быть! У меня просто был Taft...
Тут важный момент - чтобы базовый слой успел хорошо просохнуть (сутки минимум), и под ним опять же была хорошая грунтовка (также успевшая просохнуть как следует), иначе при обдирании слезет база с грунтом... Так у меня было не раз... Для этого метода я грунтую особенно тщательно, ит базовый слой кладу также более основательно, не так что пару раз прошелся, прикрыл грунт и все. Некоторые советуют в качестве базы под лак наносить эмалевую краску, она более надежно лежит.
Спасибо! Рад, что нравится!
Время 5-10 это мой опыт который я еще с обычного лака перенес на АКшные жидкости, и вроде так и работает. Если ждать меньше - краска будет на мокрое ложиться, это очень плохо, если дольше - все слишком засохнет...