Геннадий Нечаев говорил что у этого самолёта там не совсем полотно, он цвет одобрил (по его словам это его любимый самолёт). Может быть я его не точно понял...
Цитата (tomheat): а можно фотку мест крепления растяжек поближе.
Модель супер !
Я растяжки крепил двумя способами (оба не правильные для этого самолёта), на нижнем крыле возле фюзеляжа и на верхнем "по середине" в проволочные колечки, остальные обматывал вокруг стойки (вышло не очень). В общем это моя первая модель в 48 и первый серьёзный биплан. На следующем биплане буду устанавливать растяжки по другому.
Тольк вопрос-радиатор красился в цвет фюзеляжа?Я просто не в курсе темы.
Да, в цвет фюзеляжа, краска у англичан для полотна и не полотна по цвету была вроде как одинаковой. Кроме того спереди на радиаторе жалюзи и они у Родена в закрытом положении. Кстати, краска у меня получилась довольно зелёная (хотя могла быть и такой), в большинстве случаев она была с ярко выраженным коричневым оттенком.
Цитата (Serg62): Оптику сделать можно было просто вставив в трубку тянутый литник.
Спасибо, попробую как нибудь.
Цитата (иг1): 1. выстрелы противоторпедной сети имели естественный цвет древесины ;
Фото в студию!
Вот здесь http://navsource.narod.ru/photos/02/020/index.html есть фотографии Варяга, вроде на всех выстрелы белые.
Иг1, Вы наверное с раструбами ошиблись, на модели Антона Немчинова раструбы внутри черные (или очень темные), а здесь как и положено красные.
Кстати, варианты окраски крейсера:
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Рос*сию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние ко*лена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внут*ренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта импе*ратора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — крас*ная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внут*ренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оран*жевого цвета); подводная часть — красная.
Во время ремонта во Владивостоке и пе*рехода до Гонконга с марта по июль 1916 года: от клотика до ватерлинии — шаро*вый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — по всей вероятности, красная.
В период перехода от Гонконга до Грино*ка с июля по ноябрь 1916 года: от клотика до ватерлинии — «полубелый» цвет (так в до*кументе — Авт.); коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — красная.
При переходе от Гринока до захвата анг*личанами с ноября 1916 по ноябрь 1917 года: от клотика до ватерлинии — шаровый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — чер*ные; подводная часть — красная.
В.И.Катаев Крейсер «Варяг» Морская коллекция 3/2003
Коллеги, может кто знает что лежит в коробке Алангера? Макет или ИСМ? Там вроде 214 деталей. А то хочеться собрать модель Муромца, Макет можно купить практически дома, а Алангер нужно заказывать из-за границы.
Вот ветка с обсуждением декора Предестинации, я дал ссылку на страницу где есть фото этой акварели (на 12 странице мне ответили на вопрос о второй полосе).
Это понятно, на практике было одно, а концепция... Севастополи задумывались для одного, а пока достроились, стали устаревшими.
Кстати, во время боя в Желтом море, Ретвизан начал очень быстрое сближение (командир Ретвизана Щенснович на следственной комиссии сказал "Хотел таранить концевой корабль...") с неприятелем и японцы не успевали пристреляться... Но это скорее исключение чем правило.
Маленькая ремарка касательно концепции таранного удара, перед ударом, на броненосцах предусматривался еще и залп ГК, так сказать прямой наводкой. И торпеду могли пустить перед тараном.
Уважаемые, на Предестинации было две синих полосы, вторая в районе ватерлинии (посмотрите акварель Бергмана, висит в ЦВММ, на судомодельном ее выкладывали). Но это так, а вот от куда взялись красные полосы?!! Борт и крышки пушечных портов красились красным с внутренней стороны.
У меня есть эти фотографии.
Геннадий Нечаев говорил что у этого самолёта там не совсем полотно, он цвет одобрил (по его словам это его любимый самолёт). Может быть я его не точно понял...
Цитата (tomheat):
а можно фотку мест крепления растяжек поближе.
Модель супер !
Я растяжки крепил двумя способами (оба не правильные для этого самолёта), на нижнем крыле возле фюзеляжа и на верхнем "по середине" в проволочные колечки, остальные обматывал вокруг стойки (вышло не очень). В общем это моя первая модель в 48 и первый серьёзный биплан. На следующем биплане буду устанавливать растяжки по другому.
Цитата (Serg62):
Отлично!Получил удовольствие.
Тольк вопрос-радиатор красился в цвет фюзеляжа?Я просто не в курсе темы.
Да, в цвет фюзеляжа, краска у англичан для полотна и не полотна по цвету была вроде как одинаковой. Кроме того спереди на радиаторе жалюзи и они у Родена в закрытом положении. Кстати, краска у меня получилась довольно зелёная (хотя могла быть и такой), в большинстве случаев она была с ярко выраженным коричневым оттенком.
Цитата (Serg62):
Оптику сделать можно было просто вставив в трубку тянутый литник.
Спасибо, попробую как нибудь.
Цитата (иг1):
1. выстрелы противоторпедной сети имели естественный цвет древесины ;
Фото в студию!
Вот здесь http://navsource.narod.ru/photos/02/020/index.html есть фотографии Варяга, вроде на всех выстрелы белые.
Иг1, Вы наверное с раструбами ошиблись, на модели Антона Немчинова раструбы внутри черные (или очень темные), а здесь как и положено красные.
Кстати, варианты окраски крейсера:
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Рос*сию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние ко*лена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внут*ренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта импе*ратора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — крас*ная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внут*ренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оран*жевого цвета); подводная часть — красная.
Во время ремонта во Владивостоке и пе*рехода до Гонконга с марта по июль 1916 года: от клотика до ватерлинии — шаро*вый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — по всей вероятности, красная.
В период перехода от Гонконга до Грино*ка с июля по ноябрь 1916 года: от клотика до ватерлинии — «полубелый» цвет (так в до*кументе — Авт.); коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — красная.
При переходе от Гринока до захвата анг*личанами с ноября 1916 по ноябрь 1917 года: от клотика до ватерлинии — шаровый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — чер*ные; подводная часть — красная.
В.И.Катаев Крейсер «Варяг» Морская коллекция 3/2003
Коллеги, может кто знает что лежит в коробке Алангера? Макет или ИСМ? Там вроде 214 деталей. А то хочеться собрать модель Муромца, Макет можно купить практически дома, а Алангер нужно заказывать из-за границы.
Вот так сказать замечательная "схема" окраски http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3450
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=48&postdays=0&postorder=asc&start=120
Вот ветка с обсуждением декора Предестинации, я дал ссылку на страницу где есть фото этой акварели (на 12 странице мне ответили на вопрос о второй полосе).
Это понятно, на практике было одно, а концепция... Севастополи задумывались для одного, а пока достроились, стали устаревшими.
Кстати, во время боя в Желтом море, Ретвизан начал очень быстрое сближение (командир Ретвизана Щенснович на следственной комиссии сказал "Хотел таранить концевой корабль...") с неприятелем и японцы не успевали пристреляться... Но это скорее исключение чем правило.
Маленькая ремарка касательно концепции таранного удара, перед ударом, на броненосцах предусматривался еще и залп ГК, так сказать прямой наводкой. И торпеду могли пустить перед тараном.
Уважаемые, на Предестинации было две синих полосы, вторая в районе ватерлинии (посмотрите акварель Бергмана, висит в ЦВММ, на судомодельном ее выкладывали). Но это так, а вот от куда взялись красные полосы?!! Борт и крышки пушечных портов красились красным с внутренней стороны.