Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель RAF S.E.5a с двигателем Wosleye Viper канадского асса, майора Вильяма "Билли" Бишопа, построена во время конкурсной совместной постройки "Строим вместе: Рыцари небес (1903-1923)". Во время постройки были доработаны дисковые магазины пулемёта Lewis Mk.2, углубил перфорацию по периметру и сделал из самоклеящийся фольги ремни на эти диски. В "поддоне" двигательного отсека были прорезаны отверстия, а также сделаны из листового полистирола жалюзи, прикрывающие эти отверстия. Кроме этого в крыльях были прорезаны треугольные отверстия окошек, закрыты с соответствующей стороны "дном", "установлены" ролики, и залито суперклеем. Изготовлен из "сигаретной" фольги и проволоки ремень. Был изготовлен из ModelPoint-овской трубочки прицел, на торцы наклеил полоски алюминиевой фольги-самоклейки и из проволоки и тоненькой трубочки того же производителя сделал стойки. Линзы не имитировал , так как не придумал чем и оставил пустую трубу. С помощью тянутого литника сделал имитацию рояльной петли между створками капота и для люка доступа к пулемёту. Прорезал отверстие для выброса пулемётной ленты и сделал из фольги-самоклейки обтекатель на него. S62
Тольк вопрос-радиатор красился в цвет фюзеляжа?Я просто не в курсе темы.
Да, в цвет фюзеляжа, краска у англичан для полотна и не полотна по цвету была вроде как одинаковой. Кроме того спереди на радиаторе жалюзи и они у Родена в закрытом положении. Кстати, краска у меня получилась довольно зелёная (хотя могла быть и такой), в большинстве случаев она была с ярко выраженным коричневым оттенком.
Цитата (Serg62): Оптику сделать можно было просто вставив в трубку тянутый литник.
Спасибо, попробую как нибудь.
Цитата (tomheat): а можно фотку мест крепления растяжек поближе.
Модель супер !
Я растяжки крепил двумя способами (оба не правильные для этого самолёта), на нижнем крыле возле фюзеляжа и на верхнем "по середине" в проволочные колечки, остальные обматывал вокруг стойки (вышло не очень). В общем это моя первая модель в 48 и первый серьёзный биплан. На следующем биплане буду устанавливать растяжки по другому.
Хороший биплан! Вот не успел на Скале высказаться- цвет низа, ИМХО, не тот- у Вас он похож на Sky, а должно быть полотно. А так все Ок. Моя первая этажерка была в разы хуже.
Геннадий Нечаев говорил что у этого самолёта там не совсем полотно, он цвет одобрил (по его словам это его любимый самолёт). Может быть я его не точно понял...
Модель зачетная для первой попытки по бипланам, но я уже писал тебе на Литнике и здесь хочу добавить ,что ленивый ты человек-моделист. Имея инет упорно почему-то не желаешь копать информацию. Вот что выдал поиск по Сифайву http://www.wwi-models.org/Photos/Bri/RafSe5a/index.html Почему бы сразу не сделать на модели все более-менее правильно. На фотках и цвета родные присутствую.
Комментарии
62 года
На сайте с 07.03.2007
Тольк вопрос-радиатор красился в цвет фюзеляжа?Я просто не в курсе темы.
Оптику сделать можно было просто вставив в трубку тянутый литник.
63 года
На сайте с 11.04.2007
Классно!
Обалденный по своей эстетике аэроплан!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
44 года
На сайте с 13.01.2008
Отлично!Получил удовольствие.
Тольк вопрос-радиатор красился в цвет фюзеляжа?Я просто не в курсе темы.
Да, в цвет фюзеляжа, краска у англичан для полотна и не полотна по цвету была вроде как одинаковой. Кроме того спереди на радиаторе жалюзи и они у Родена в закрытом положении. Кстати, краска у меня получилась довольно зелёная (хотя могла быть и такой), в большинстве случаев она была с ярко выраженным коричневым оттенком.
Цитата (Serg62):
Оптику сделать можно было просто вставив в трубку тянутый литник.
Спасибо, попробую как нибудь.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 13.10.2008
49 лет
На сайте с 10.12.2007
Модель супер !
28 лет
На сайте с 10.02.2009
44 года
На сайте с 13.01.2008
а можно фотку мест крепления растяжек поближе.
Модель супер !
Я растяжки крепил двумя способами (оба не правильные для этого самолёта), на нижнем крыле возле фюзеляжа и на верхнем "по середине" в проволочные колечки, остальные обматывал вокруг стойки (вышло не очень). В общем это моя первая модель в 48 и первый серьёзный биплан. На следующем биплане буду устанавливать растяжки по другому.
46 лет
На сайте с 09.02.2009
53 года
На сайте с 07.02.2008
44 года
На сайте с 13.01.2008
На сайте с 05.04.2009
На сайте с 13.05.2007
44 года
На сайте с 13.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий