Цитата (Serg78): Я занимаюсь своим хобби с как получится этак так до часов 2-ух ночи )
А подъемец, батенька, во сколько?
У меня подскок в 5-30... Так что такие загогули не проходят в нормальном режиме. А я особо и не заморачиваюсь по поводу сроков, поэтому максимум 2 машинки в год выходит (чернухи на заказ не в счет). Вот когда до покраски доходит, тут можно и заночевать под вытяжкой на кухне. Но это, как понимаете, 2 раза в год перенести можно.
An-Z
А в AeroDetail не рылись? Е-шка есть отдельным изданием. Ежели не найдете там, пороюсь в домашних развалах.
"Тоник" наносили родной мазюкалкой? Она сдается грубоватой. Я бы порекомендовал ватку на зубочистку и тоненько погонять. Своего японца "драл" тертой пастелью.
А с расшивкой это Вы зря... На монотонном желтом носу ее как у слона уши видать. Жалко, что у ИСМ пластик светло-серый, можно было бы после покраски резачком расшивку освежить - даже тонировка не нужна.
Цитата (An-Z): Дак погоняйте,эту модель я переделывать не буду, но собираю следом Е-7, вдруг на что то не обратил внимание, исправлюсь..
Не настолько мессерофил, поэтому в основном общие моменты:
1. Желтая краска нанесена очень густо - залиты швы расшивки и стык кока с фюзеляжем. С желтой краской такое часто бывает. Поэтому я стараюсь пользоваться самопалами на основе художественного масла.
2. Нагар и выхлопы выполнены неаккуратно (с набрызгом). Тонировкой не пробовали? Я на своем Ки-27 попробовал первый раз, занете, понравилось очень. Хотя и аэром можно выписывать неплохо.
3. Триммеры рулей у фрицев, кажись, красные должны быть?
4. Маркировочный знак на лопастях винтов перевернут (должен быть углом к коку).
5. Щитки шасси толстоваты. Не мешает сточить.
Остальное можно снести на субъективизм восприятия (моего естественно).
Цитата (Олег Комонов): Вы знаете( не нашел я информации по баку с зазором. И переделал как есть в кокуфане. Зоодно перекрасил рога и добавил расшивку подношки. я так понял она подпружинина и выпущеной её нельзя делать. Ну и лачком шикнул сатином и по хвосту. А тоон со временем слишком "кошачий" стал.
Душевно, уважаю, коллега! У меня руки уже не подымаются модель дорабатывать после установки на полку.
Цитата (An-Z): Да и радиатор впечатляет.. очень хорошая работа. НО! Очень слабые фотки, надо хорошо знать модель чтоб заметить, то что и как дорабатывалось, тяжело оценить.. хоть бы в "фотошопе" уровнями поработали. Фотки были бы веселее..
По модели..А чем не устроила модельная расшивка, клёпка? Накрашенные элементы опознавательных знаков не везде аккуратны, но в целом отличная модель..
Мне и самому понравилось, откровенно говоря. Первый опыт работы со смывками и тонированием. А с радиатором особо повозился. Он того стоит - на самом видном месте.
Фотки - слабое звено. Все руки не доходят фотошоп освоить. Все что могу - погонять контраст в Picture Manager. До этого вообще фотал со вспышкой, пока коллеги не зафукали (вообще ничего видно не было).
Да и тяжело модель по фото оценивать, как ты ее хорошо не отснимай и не редактируй. Чисто мое мнение.
Может поэтому и опознавалки не так ровно выглядят. Хотя Вам виднее.
Расшивка и клепка не понравилась своей замыленностью и неоднородностью пропечатки, особенно на криволинейных поверхностях. Да и подгонка деталей не настолько идеальна, чтобы избежать шпаклевки и зашкуривания, убивающего наружные прелести, а воссоздать потом то, что на мастер-модели Мэтр Мучичко имитировал фольгой посчитал проблематичным. Чисто мое мнение и подход, предварительно одобренный в споре с коллегой . Предполагалось зарубиться в дуэли - типа перешив с родной "шкурой", но не выгорело. Да и "своя" расшивка роднее, каждую линию знаешь.
Цитата (K_pilot): А чем заливку делали,коллега?Она почему то местами прерывается...На нижнеплоскости,по-моему на правой,декаль хиномару почему то пошла пузырями.На Траверс не похоже...Красные полосы на плоскостях почему то с неровными краями...Не обижайтесь,это мысли вслух!В общем понравилось.5-.
Сам движок сначала задул металликом "оружейная сталь", а потом прошелся по цилиндрам капиллярной ручкой с серебристым наполнителем. После установки толкателей смыл весь узел черной масляной краской на уайт-спирите. Не понял по прерыванию заливки, уточните, пожалуйста.
Про хиномару знаю - этой деке лет 12 наверное (к МАВИшному Ки-27). Она такая и была слоистая. Поленился резать трафаретки, а на плоттер выхода нет. Смотрится отвратительно, сам виноват, знаю
Неровные края красных полос, скорее всего, дефект фотографий. Края отбивал лапшой из изоленты. Как правило, эффект четкой границы гарантированный.
Обид в обсуждениях моделей не приемлю принципиально, так что смелее, коллеги. Очень рад конструктивной критике и возможности побухтеть "чиста канкретна"!
Цитата (Serg78): с зализами проблем небыло вообще....
А вообще интересно, как вы на сжатой фотке можете такое видеть?
http://i004.radikal.ru/0802/2c/0879b44a2eb8.jpg
Оно или у меня глаз подгулял?
Шуба, корка часто бывает при использовании летучего растворителя, особенно в теплой атмосфере (ацетон или 646, а раньше самая страшная гадость была АС-1, кроме экстримальной вонючести).
Как по мне, то единственный выход - минимальное сопло, минимальный расход краски, минимальный угол раскрытия факела и строгая вертикаль оси факела к поверхности. Всю модель замучаешься так красить, но по зализам и стыкам, сам творец велел
что такое шуба ?
Может это и по другому называется, но мы в Кривом Роге и Днепропетровске так это обзывали - свертывание краски в мелкие шарики при неперпендикулярном положении факела аэрографа к окрашиваемой поверхности. В результате получается крупнозернистая фактура и дефекты поверхности. Самое больное место - зализы крыла и различные стыки плоских поверхностей. Зачастую мелкая шкурка не спасает, только полный перекрас.
Выход - работа с минимальным расходом и тонким факелом.
Не спец по теме, может быть не прав - вопросы по цветам: ниши действительно были серыми? Америкоцовские бомбы, кои я видел до этого красились в Олив дрэб.
Расшивка не нравится? Мне тоже. Но разве это ужас? Альтернатива - старая Хасегава, там расшивка наружная. И то, и другое лечится одним способом - перешивка.
А я бы еще антеннку бы натянул, выхлопные патрубки в более подходящий цвет покрасил, слегка копоти на пулеметы и гильзосбросы да строевые огни на нижней поверхности крыла добавил.
Цитата (LeXXi): Думаю на данный момент не нужны, модель редкая, в 48ом мне вообще посчастливилось ее достать, а пластик ICM это тихий ужас.
Позвольте не согласиться, коллега. Пусть и оффтоп, но...
Пластик очень даже ничего. Явных косяков, кроме кажущейся худобы фюзеляжа от кабины до хвоста, не замечается. Собираемость очень даже ничего. Чем это он Вас так тихо напугал?
Кстати - это изкоробочный пластик, по утверждению автора.
Принцип простой - сымитировать шов стыка панелей обшивки, согласно чертежам. Линейка, лекала, трафареты, любая удобная корябалка (кто иглами, кто резаками и т.д.), куча терпения и усидчивость. Все!
Цитата (Serg78):
Я занимаюсь своим хобби с как получится этак так до часов 2-ух ночи )
А подъемец, батенька, во сколько?
У меня подскок в 5-30... Так что такие загогули не проходят в нормальном режиме. А я особо и не заморачиваюсь по поводу сроков, поэтому максимум 2 машинки в год выходит (чернухи на заказ не в счет). Вот когда до покраски доходит, тут можно и заночевать под вытяжкой на кухне. Но это, как понимаете, 2 раза в год перенести можно.
An-Z
А в AeroDetail не рылись? Е-шка есть отдельным изданием. Ежели не найдете там, пороюсь в домашних развалах.
"Тоник" наносили родной мазюкалкой? Она сдается грубоватой. Я бы порекомендовал ватку на зубочистку и тоненько погонять. Своего японца "драл" тертой пастелью.
А с расшивкой это Вы зря... На монотонном желтом носу ее как у слона уши видать. Жалко, что у ИСМ пластик светло-серый, можно было бы после покраски резачком расшивку освежить - даже тонировка не нужна.
С уважением,
Игорь
Цитата (An-Z):
Дак погоняйте,эту модель я переделывать не буду, но собираю следом Е-7, вдруг на что то не обратил внимание, исправлюсь..
Не настолько мессерофил, поэтому в основном общие моменты:
1. Желтая краска нанесена очень густо - залиты швы расшивки и стык кока с фюзеляжем. С желтой краской такое часто бывает. Поэтому я стараюсь пользоваться самопалами на основе художественного масла.
2. Нагар и выхлопы выполнены неаккуратно (с набрызгом). Тонировкой не пробовали? Я на своем Ки-27 попробовал первый раз, занете, понравилось очень. Хотя и аэром можно выписывать неплохо.
3. Триммеры рулей у фрицев, кажись, красные должны быть?
4. Маркировочный знак на лопастях винтов перевернут (должен быть углом к коку).
5. Щитки шасси толстоваты. Не мешает сточить.
Остальное можно снести на субъективизм восприятия (моего естественно).
С уважением,
Игорь
Хорошо! По мелочам кончно можно погонять, но в целом приятная машинка.
Пятна - супер. Поделитесь технологией?
С уважением,
Игорь
Цитата (Олег Комонов):
Вы знаете( не нашел я информации по баку с зазором. И переделал как есть в кокуфане. Зоодно перекрасил рога и добавил расшивку подношки. я так понял она подпружинина и выпущеной её нельзя делать. Ну и лачком шикнул сатином и по хвосту. А тоон со временем слишком "кошачий" стал.
Душевно, уважаю, коллега! У меня руки уже не подымаются модель дорабатывать после установки на полку.
С уважением,
Игорь
Цитата (An-Z):
Да и радиатор впечатляет.. очень хорошая работа. НО! Очень слабые фотки, надо хорошо знать модель чтоб заметить, то что и как дорабатывалось, тяжело оценить.. хоть бы в "фотошопе" уровнями поработали. Фотки были бы веселее..
По модели..А чем не устроила модельная расшивка, клёпка? Накрашенные элементы опознавательных знаков не везде аккуратны, но в целом отличная модель..
Мне и самому понравилось, откровенно говоря. Первый опыт работы со смывками и тонированием. А с радиатором особо повозился. Он того стоит - на самом видном месте.
Фотки - слабое звено. Все руки не доходят фотошоп освоить. Все что могу - погонять контраст в Picture Manager. До этого вообще фотал со вспышкой, пока коллеги не зафукали (вообще ничего видно не было).
Да и тяжело модель по фото оценивать, как ты ее хорошо не отснимай и не редактируй. Чисто мое мнение.
Может поэтому и опознавалки не так ровно выглядят. Хотя Вам виднее.
Расшивка и клепка не понравилась своей замыленностью и неоднородностью пропечатки, особенно на криволинейных поверхностях. Да и подгонка деталей не настолько идеальна, чтобы избежать шпаклевки и зашкуривания, убивающего наружные прелести, а воссоздать потом то, что на мастер-модели Мэтр Мучичко имитировал фольгой посчитал проблематичным. Чисто мое мнение и подход, предварительно одобренный в споре с коллегой . Предполагалось зарубиться в дуэли - типа перешив с родной "шкурой", но не выгорело. Да и "своя" расшивка роднее, каждую линию знаешь.
С уважением,
Игорь
Цитата (K_pilot):
А чем заливку делали,коллега?Она почему то местами прерывается...На нижнеплоскости,по-моему на правой,декаль хиномару почему то пошла пузырями.На Траверс не похоже...Красные полосы на плоскостях почему то с неровными краями...Не обижайтесь,это мысли вслух!В общем понравилось.5-.
Сам движок сначала задул металликом "оружейная сталь", а потом прошелся по цилиндрам капиллярной ручкой с серебристым наполнителем. После установки толкателей смыл весь узел черной масляной краской на уайт-спирите. Не понял по прерыванию заливки, уточните, пожалуйста.
Про хиномару знаю - этой деке лет 12 наверное (к МАВИшному Ки-27). Она такая и была слоистая. Поленился резать трафаретки, а на плоттер выхода нет. Смотрится отвратительно, сам виноват, знаю
Неровные края красных полос, скорее всего, дефект фотографий. Края отбивал лапшой из изоленты. Как правило, эффект четкой границы гарантированный.
Обид в обсуждениях моделей не приемлю принципиально, так что смелее, коллеги. Очень рад конструктивной критике и возможности побухтеть "чиста канкретна"!
С уважением,
Игорь
Цитата (Олег Комонов):
Зазор на баке.. Узаконен. Такибыло..
Спасибо за фото по АНО. А можно ссылку на подвесной бак (зазор).
У самого такая машинка в планах, хотелось бы утрясти моменты. На имеющихся фото бак по передней кромке прилегает плотно.
С уважением,
Игорь
Хорошая модель!
Слегка режет глаза глянец. Японцы такими действительно были?
Из косячков - подвесной бак приклеен с большим зазором по передней кромке.
Если это машина Mitsugo Mori (похоже), то "рогатый" воздухозаборник должен быть черного цвета.
Не рассмотрел крыльевые БАНО. Они разделены по передней кромке крыла или цельные?
С уважением,
Игорь
Цитата (Serg78):
с зализами проблем небыло вообще....
А вообще интересно, как вы на сжатой фотке можете такое видеть?
http://i004.radikal.ru/0802/2c/0879b44a2eb8.jpg
Оно или у меня глаз подгулял?
Шуба, корка часто бывает при использовании летучего растворителя, особенно в теплой атмосфере (ацетон или 646, а раньше самая страшная гадость была АС-1, кроме экстримальной вонючести).
Как по мне, то единственный выход - минимальное сопло, минимальный расход краски, минимальный угол раскрытия факела и строгая вертикаль оси факела к поверхности. Всю модель замучаешься так красить, но по зализам и стыкам, сам творец велел
С уважением,
Игорь
Цитата (Serg78):
что такое шуба ?
Может это и по другому называется, но мы в Кривом Роге и Днепропетровске так это обзывали - свертывание краски в мелкие шарики при неперпендикулярном положении факела аэрографа к окрашиваемой поверхности. В результате получается крупнозернистая фактура и дефекты поверхности. Самое больное место - зализы крыла и различные стыки плоских поверхностей. Зачастую мелкая шкурка не спасает, только полный перекрас.
Выход - работа с минимальным расходом и тонким факелом.
Кстати, может кто-то еще чего знает?
С уважением,
Игорь
По мелочам, с учетом "из коробки":
1. Стойки шасси действительно неправильно установлены - имели наклон вперед.
2. По зализу крыла слева видать "шуба" пошла?
3. Можно добавить "копоти" на окна гильзосбросов.
А так, нормально.
С уважением,
Игорь
Хороший кит! Понравился.
Один маленький вопрос по нагару от фюзеляжных пулеметов (под кабиной пилотов), он и был такой странной формы? И сдается, очень уж интенсивный.
С уважением,
Игорь
Хорошо!
Не спец по теме, может быть не прав - вопросы по цветам: ниши действительно были серыми? Америкоцовские бомбы, кои я видел до этого красились в Олив дрэб.
С уважением,
Игорь
Цитата (Serg78):
Ну мне как-то не очень понравился планер, хотя 110-ый вообще нравится очень, давно о нем мечтаю в 72-ом и хорошего качества.
А чем Итал не хорош?
Отлично! Понравилось несказанно. Эх, времени нет-у-у-у-у!!!
Подскажите, пожалуйста, какими красками пользуетесь для тонирования расшивки? И чем потом смываете лишнее.
С уважением,
Игорь
О вкусах не спорят, а о масштабах и подавно!
Лес рубят, щепки летят. На худой конец, можно и клепку накатать по новой.
Расшивка не нравится? Мне тоже. Но разве это ужас? Альтернатива - старая Хасегава, там расшивка наружная. И то, и другое лечится одним способом - перешивка.
Где-то вот так:
http://modelizm.pl.ua/publ/13-1-0-270
С уважением,
Игорь
Пойдет!
А я бы еще антеннку бы натянул, выхлопные патрубки в более подходящий цвет покрасил, слегка копоти на пулеметы и гильзосбросы да строевые огни на нижней поверхности крыла добавил.
Думаю, кит от этого только выиграет.
С уважением,
Игорь
Цитата (LeXXi):
Думаю на данный момент не нужны, модель редкая, в 48ом мне вообще посчастливилось ее достать, а пластик ICM это тихий ужас.
Позвольте не согласиться, коллега. Пусть и оффтоп, но...
Пластик очень даже ничего. Явных косяков, кроме кажущейся худобы фюзеляжа от кабины до хвоста, не замечается. Собираемость очень даже ничего. Чем это он Вас так тихо напугал?
Кстати - это изкоробочный пластик, по утверждению автора.
http://center.hobby.net.ua/forum/index.php?showtopic=2726
http://modelizm.pl.ua/forum/3-349-1
Здесь немного есть.
Принцип простой - сымитировать шов стыка панелей обшивки, согласно чертежам. Линейка, лекала, трафареты, любая удобная корябалка (кто иглами, кто резаками и т.д.), куча терпения и усидчивость. Все!
Остальное - практика.