Цитата (Bogdan): 1.На счет собирательного образа-не знаю...
Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.
2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.
А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте
Приветствую, коллега!
1. Тогда, следуя правилам логики, машинку стоит отнести к временам 2-й мировой (в ВОВ Лвайтнинги отметились эпизодически, в частности в известной стычке с ВВС РККА). В таком случае антенна так и просится. Про отметки на фюзеляже лучше умолчать - цирк для авиа шоу. Уже не упонмню, но по-моему, похожую машину разгрохали в конце 90-х при демполете.
2. Что такое НОВО, я знаю, в том числе и Р-38 ("истребитель сопровождения ). Ностальгия? Гы... Этого добра и сейчас при желании найти можно. Но тут Вы правы - Академ получше будет.
Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.
Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.
Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.
Пару вопросов к автору:
1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.
2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.
Но откровенно у меня сложилось двоякое мнение, при просмотре части фоток старых при сильном увиличении, что и установка в середину элерона тоже верна (т.е было 2 варианта установки тяг).
Но я отсверлил так как было достоверно по фоткам.
Гош а с чего такая тяга к Гаунтлету? собираешся делать?
Если чё инфой могу поделиться.
Прошу прощения за не совсем точно сформулированный вопрос
Я имел ввиду тяги к элеронам на верхней плоскости, т.е.
Модель вызыает споры? Это нормально. Ненормальна только суть - лучше спорить по поводу соответствия прототипу. Тут уж субъективизма меньше будет. А на вкус и цвет товарищей нет - автора все равно не переспоришь.
В целом, удовлетворительно (ИМХО).
Кроме указанных выше недостатков, отмечу толстые задние кромки крыльев и откидные дверцы, перебор в выделении элеронов.
Движок на биплане - это что фонарь на Мустанге (добрая треть общего восприятия).
По мелочам - растяжки за наружными стойками бипланной коробки - это тяги управления элеронами, т.е. обе должны крепиться к их поверхности. Кстати, так показано и на Ваших чертежах.
А по металликам - старая добрая алюминиевая пудра на нитролаке идет на ура (главное чтобы мелкая была). Я юзаю сейчас алюминий от Хобби - никакого отличия от самопала.
Цитата (Vicktor): Это заводской аппарат ,на нём всё и пробовали!Вот фото орегинала![/QUOTE
Известные фото. В воздух машинка поднимается уже в доведенном виде (обычно). А при отстреле оружия на земле нагар распределяется равномерно, а не по направлению полета
Цитата (Novik): Конечно другой. Я это фото привёл как демонстрацию патрубков, на нём покрупнее как бы.
Именно так я и воспринял. А отписал из мысли, может кто не знает.
Цитата (Novik): Кстати, был он и без эмблемы какое –то время( на 1-м фото), так что всё правильно.
Согласен, коллега! Все это видел. Наоборот, с эмблемами встречал очень редко.
Вопрос автору задавал из чистого интереса. Обычно на конкурсах вариант окраски модели оценивают по материалам, предоставленным автором. Сергей выложил фото с эмблемами (первый раз).
Скорее всего, раз машина использовалась для демполетов, то принимала участие и во всяческих юбилейных мероприятиях, в т.ч. и по поводу встреч ветеранов конкретных авиагрупп (эскадрилий). В честь этого разово и могли наносится эмблемы.
А так, согласно In Action - это копия машинки того же Michel Madon (что и со стрелой на боку).
А Ваши ч.б. фото - это другой аппарат (белая 6) сейчас висит в павильоне 2-й мировой в Ле Бурже. Есть живые фотки. Глюк или нет, но законцовки лопастей винта на нем красные
Как и всякая модель имеет достоинства и недостатки.
Окраска удалась - факт. О цветах спорить - дело неблагодарное.
По косякам уже прошлись - со скрежетом. Проще надо быть, Сережа, и внимательней (аккуратней) при сборке.
А за фокусы с фотошопом и подмену фотографий Вам уже тыкали, на другом, правда, ресурсе.
По г-ну proq синдром застарелый. Вы бы, сударь, полегше на поворотах - Ваших моделей ровно в 3 раза меньше, чем 3, кое количество Вы приводите в качестве аргументации авторитета.
К тому же качество-количество, хм. Как по мне, то первое важнее. Повтрюсь, как по мне. (Красть, так миллион, любить, так королеву.)
Сергей, а почему такой вариант выбрали? Со стрелами он бы смотрелся и живее и достовернее (и машинка знаменитая). На фото - восстановленный экземпляр, разгроханный в 1986 году во время демполета. Тогда уж и эмблемы лепить надо на борта.
Цитата (Олег Комонов): Спасибо! Расшивка может и великовата получилась, но что интересно, она после окраски визуально немного расширилась. Антенны провисли в процессе фото сессии. Мачта подогнулась. Сейчас все на месте.
Эффект известный. Именно поэтому некоторые моделисты грунтуют модель серебрянкой - все огрехи вылазят (можно исправить до покраски).
У моего коллеги даже метода была - разная глубина и ширина шва расшивки в зависимости от окраски. На темных глубоко, на светлых мелко. А на металликах почти на нет. Визуально воспринимается отлично.
Пронто тоже пробовал. Кстати, помогает убрать мутность фонаря после БФ.
А модель хороша. Но, извините, супер-металлик не шибко на алюминий похожь. Но это уже ИМХО.
1. Троссовка антенны неверная - лишняя нить к фонарю.
2. Солевой метод в 1/72 - штука очень тонкая. Руку набивать и набивать. А на японцах и подавно. Наверное стоит комбинировать - соль, скотч и зубочистку (вместо зубочистки можно гелевой ручкой с серебрянным наполнителем).
3. В месте склейки крыльев и фюзеляжа снизу линии расшивки разорваны (затерты).
4. По крыльевым пулеметам - потренируйтесь с имитацией перфорированных кожухов.
"Авоська", действительно, одна из лучших моделей НОВО/ФРОГА. Хоть и не моя тема, но в загашниках держу - сын подрастет, запилим.
Исполнение на высоком уровне. И Траверс деку вовремя подогнал.
По инфе Вы часом не спутали? Сдается, что это КР (№1 за 1992), а не М-К.
Пару комментов (так, побухтеть) - рулевые бы выделить, кроме элеронов снизу, там, наоборот, прикрыть в местах стыков деталей. Да, пожалуй, воздушный винт выдвинуть вперед, а то почти прилегает к капоту.
Цитата (Serg78): я точил и местами шпаклевал, но видно не доточил (боялся запороть весь этот аквариум), стойки по свободе переделаю, они не намертво посажены.
Точить фонарь - это не самый лучший вариант (годится, если нужно убрать совсем немного). Результат важен, а способов уйма.
Стойки, если захотите оставить, можно нарастить трубками или высверленными литниками. Первые - нагретая и вытянутая палочка от Чупа-Чупса.
Цитата (Bogdan):
1.На счет собирательного образа-не знаю...
Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.
2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.
А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте
Приветствую, коллега!
1. Тогда, следуя правилам логики, машинку стоит отнести к временам 2-й мировой (в ВОВ Лвайтнинги отметились эпизодически, в частности в известной стычке с ВВС РККА). В таком случае антенна так и просится. Про отметки на фюзеляже лучше умолчать - цирк для авиа шоу. Уже не упонмню, но по-моему, похожую машину разгрохали в конце 90-х при демполете.
2. Что такое НОВО, я знаю, в том числе и Р-38 ("истребитель сопровождения ). Ностальгия? Гы... Этого добра и сейчас при желании найти можно. Но тут Вы правы - Академ получше будет.
С уважением,
Игорь
Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.
Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.
Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.
Пару вопросов к автору:
1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.
2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.
С уважением,
Игорь
Хороший ишак, поздравляю!
В целом воспринимается очень даже положительно.
По мелочам - сторки жалюзи слишком отодвинуты внутрь. Надо было сточить изнутри "лобовой " лист. Трос антенны слегка толстоват.
Кончик ПВД можно и сейчас в металлик окрасить.
Фонарь давили? Помнится, родной никуда негодный был.
С уважением,
Игорь
Цитата (EXPrompt):
Гоша
Про тяги подробнее смотри...
Но откровенно у меня сложилось двоякое мнение, при просмотре части фоток старых при сильном увиличении, что и установка в середину элерона тоже верна (т.е было 2 варианта установки тяг).
Но я отсверлил так как было достоверно по фоткам.
Гош а с чего такая тяга к Гаунтлету? собираешся делать?
Если чё инфой могу поделиться.
Прошу прощения за не совсем точно сформулированный вопрос
Я имел ввиду тяги к элеронам на верхней плоскости, т.е.
http://s39.radikal.ru/i083/0904/c8/27a724802e3a.jpg
Приглядевшись, сделал вывод, что это элерон на модели меньше, чем положено (как на фото).
Сдается мне, что вариант все же был один.
Конкретной тяги нет - нравится все, что летало-истребляло в период 30-40-х.
Спасибо за предложение, но пока инфы достаточно.
С уважением,
Игорь
Цитата (EXPrompt):
гоша
Движок тонировать нужно, согласен. Я понял что это недочёт.
Растяжки за наружними стойками(тяги управления), отсверлены не по чертежам, а по реальным фоткам, реального аппарата.
У фиников сохранился этот пепелац..
Сравнивал по старым фоткам довоенным, и потом эти расяжки на финском самолёте сфотканы подробно причём сблизи. Там они именно так и установленны.
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5768
Движок не только тонировать нужно, но и красить в металлик. У Вас похоже на обычный серый.
А вот по поводу тяг можно поподробнее? Оч-ч-ень интересно. Алаверды выложу фотки реальных машин.
С уважением,
Игорь
Приветствую, коллеги!
Модель вызыает споры? Это нормально. Ненормальна только суть - лучше спорить по поводу соответствия прототипу. Тут уж субъективизма меньше будет. А на вкус и цвет товарищей нет - автора все равно не переспоришь.
В целом, удовлетворительно (ИМХО).
Кроме указанных выше недостатков, отмечу толстые задние кромки крыльев и откидные дверцы, перебор в выделении элеронов.
Движок на биплане - это что фонарь на Мустанге (добрая треть общего восприятия).
По мелочам - растяжки за наружными стойками бипланной коробки - это тяги управления элеронами, т.е. обе должны крепиться к их поверхности. Кстати, так показано и на Ваших чертежах.
А по металликам - старая добрая алюминиевая пудра на нитролаке идет на ура (главное чтобы мелкая была). Я юзаю сейчас алюминий от Хобби - никакого отличия от самопала.
С уважением,
Игорь
Цитата (Vicktor):
Это заводской аппарат ,на нём всё и пробовали!Вот фото орегинала![/QUOTE
Известные фото. В воздух машинка поднимается уже в доведенном виде (обычно). А при отстреле оружия на земле нагар распределяется равномерно, а не по направлению полета
Но автору видней.
С уважением,
Игорь
Хорошо, душевно, смотрибельно! Молодца.
Один вопрос - ежели взяли "тепленьким" прямо на заводе (даже недокрашенным), откуда взялся нагар на орудиях и копоть за гильзосбросом?
С уважением,
Игорь
Хорошо! Добре подряпаный фриц. Отличная "кошка" получилась.
Один момент - полотняная обшивка рулей и так была утрированной, а Вы этот момент везерингом еще более усугубили. Очень контрастно смотрится.
В остальном - отлично.
С уважением,
Игорь
Цитата (Novik):
Конечно другой. Я это фото привёл как демонстрацию патрубков, на нём покрупнее как бы.
Именно так я и воспринял. А отписал из мысли, может кто не знает.
Кстати, хороший валк по этой машине
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=344&min=24&orderby=dateA&show=12
А это конкретно патрубки. Ляпота...
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=11736&cid=344&min=24&orderby=dateA&show=12
С уважением,
Игорь
Модель в целом понравилась.
Не спец по реактивам - по матчасти ничего сказать не могу.
Металлик, действительно, зернистый, но не смертельно. Как бороться? Наверное подбирать что-то получше.
Листовой эффект - это верно, надо было.
Расшивка местами замылена и неравномерна. Вы сами шили или оставили как есть? "Серебрянка" все мелкие огрехи высвечивает.
С уважением,
Игорь
Цитата (Novik):
Кстати, был он и без эмблемы какое –то время( на 1-м фото), так что всё правильно.
Согласен, коллега! Все это видел. Наоборот, с эмблемами встречал очень редко.
Вопрос автору задавал из чистого интереса. Обычно на конкурсах вариант окраски модели оценивают по материалам, предоставленным автором. Сергей выложил фото с эмблемами (первый раз).
Скорее всего, раз машина использовалась для демполетов, то принимала участие и во всяческих юбилейных мероприятиях, в т.ч. и по поводу встреч ветеранов конкретных авиагрупп (эскадрилий). В честь этого разово и могли наносится эмблемы.
А так, согласно In Action - это копия машинки того же Michel Madon (что и со стрелой на боку).
А Ваши ч.б. фото - это другой аппарат (белая 6) сейчас висит в павильоне 2-й мировой в Ле Бурже. Есть живые фотки. Глюк или нет, но законцовки лопастей винта на нем красные
С уважением,
Игорь
Приветствую, коллеги!
Как и всякая модель имеет достоинства и недостатки.
Окраска удалась - факт. О цветах спорить - дело неблагодарное.
По косякам уже прошлись - со скрежетом. Проще надо быть, Сережа, и внимательней (аккуратней) при сборке.
А за фокусы с фотошопом и подмену фотографий Вам уже тыкали, на другом, правда, ресурсе.
По г-ну proq синдром застарелый. Вы бы, сударь, полегше на поворотах - Ваших моделей ровно в 3 раза меньше, чем 3, кое количество Вы приводите в качестве аргументации авторитета.
К тому же качество-количество, хм. Как по мне, то первое важнее. Повтрюсь, как по мне. (Красть, так миллион, любить, так королеву.)
Сергей, а почему такой вариант выбрали? Со стрелами он бы смотрелся и живее и достовернее (и машинка знаменитая). На фото - восстановленный экземпляр, разгроханный в 1986 году во время демполета. Тогда уж и эмблемы лепить надо на борта.
С уважением,
Игорь
Цитата (Олег Комонов):
Спасибо! Расшивка может и великовата получилась, но что интересно, она после окраски визуально немного расширилась. Антенны провисли в процессе фото сессии. Мачта подогнулась. Сейчас все на месте.
Эффект известный. Именно поэтому некоторые моделисты грунтуют модель серебрянкой - все огрехи вылазят (можно исправить до покраски).
У моего коллеги даже метода была - разная глубина и ширина шва расшивки в зависимости от окраски. На темных глубоко, на светлых мелко. А на металликах почти на нет. Визуально воспринимается отлично.
Пронто тоже пробовал. Кстати, помогает убрать мутность фонаря после БФ.
А модель хороша. Но, извините, супер-металлик не шибко на алюминий похожь. Но это уже ИМХО.
С уважением,
Игорь
Принимая во внимание возраст - просто отлично! Браво, молодой человек.
Набивайте руку и все будет тип-топ. Да почитывайте информацию по собираемым машинам - и интересно, и познавательно.
Цитата (Serg78):
но думаю чт о змейки были лишние
ночник без змеек
Не правы, сударь. Под рукой ничего не было - просто заскочил на Гуглю по ссылке Ju-88g...
http://hsfeatures.com/features04/ju88g6ov_1.htm
C уважением,
Игорь
Сходите сюда и выберите, то что понравится
http://www.farposst.ru/category/gerair_/
Здесь тоже есть
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/03/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/03_New/index.htm
С уважением,
Игорь
Цитата (Юра ВС):
Очень может быть Делал по боксарту. Хорошие чертежи мне бы очень пригодились тоже.
Думаю, для начала сгодится. Мало будет, побухтим.
http://i050.radikal.ru/0903/e0/0c6061457035t.jpg
С уважением,
Игорь
Хорошая машинка!
По замечаниям:
1. Троссовка антенны неверная - лишняя нить к фонарю.
2. Солевой метод в 1/72 - штука очень тонкая. Руку набивать и набивать. А на японцах и подавно. Наверное стоит комбинировать - соль, скотч и зубочистку (вместо зубочистки можно гелевой ручкой с серебрянным наполнителем).
3. В месте склейки крыльев и фюзеляжа снизу линии расшивки разорваны (затерты).
4. По крыльевым пулеметам - потренируйтесь с имитацией перфорированных кожухов.
По фото, сходите сюда, там не только по Зеро.
http://www.warbirdpics.com/
С уважением,
Игорь
Отличная работа, коллега!
"Авоська", действительно, одна из лучших моделей НОВО/ФРОГА. Хоть и не моя тема, но в загашниках держу - сын подрастет, запилим.
Исполнение на высоком уровне. И Траверс деку вовремя подогнал.
По инфе Вы часом не спутали? Сдается, что это КР (№1 за 1992), а не М-К.
Пару комментов (так, побухтеть) - рулевые бы выделить, кроме элеронов снизу, там, наоборот, прикрыть в местах стыков деталей. Да, пожалуй, воздушный винт выдвинуть вперед, а то почти прилегает к капоту.
С уважением,
Игорь
Цитата (Serg78):
я точил и местами шпаклевал, но видно не доточил (боялся запороть весь этот аквариум), стойки по свободе переделаю, они не намертво посажены.
Точить фонарь - это не самый лучший вариант (годится, если нужно убрать совсем немного). Результат важен, а способов уйма.
Стойки, если захотите оставить, можно нарастить трубками или высверленными литниками. Первые - нагретая и вытянутая палочка от Чупа-Чупса.