Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя gosha

Модель: P-38J

Цитата (Bogdan):
1.На счет собирательного образа-не знаю...

Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.

2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.

А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте

Приветствую, коллега!

1. Тогда, следуя правилам логики, машинку стоит отнести к временам 2-й мировой (в ВОВ Лвайтнинги отметились эпизодически, в частности в известной стычке с ВВС РККА). В таком случае антенна так и просится. Про отметки на фюзеляже лучше умолчать - цирк для авиа шоу. Уже не упонмню, но по-моему, похожую машину разгрохали в конце 90-х при демполете.

2. Что такое НОВО, я знаю, в том числе и Р-38 ("истребитель сопровождения ). Ностальгия? Гы... Этого добра и сейчас при желании найти можно. Но тут Вы правы - Академ получше будет.



С уважением,

Игорь
Модель: P-38J

Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.

Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.

Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.



Пару вопросов к автору:

1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.

2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.



С уважением,

Игорь
Модель: И-16 тип-24 «Белая 27» ІСМ 1:72

Хороший ишак, поздравляю!

В целом воспринимается очень даже положительно.

По мелочам - сторки жалюзи слишком отодвинуты внутрь. Надо было сточить изнутри "лобовой " лист. Трос антенны слегка толстоват.

Кончик ПВД можно и сейчас в металлик окрасить.



Фонарь давили? Помнится, родной никуда негодный был.



С уважением,

Игорь
Модель: Gloster Gauntlet mk.1 от AZmodel очередная британская швейная машинка..

Цитата (EXPrompt):
Гоша

Про тяги подробнее смотри...

Но откровенно у меня сложилось двоякое мнение, при просмотре части фоток старых при сильном увиличении, что и установка в середину элерона тоже верна (т.е было 2 варианта установки тяг).

Но я отсверлил так как было достоверно по фоткам.

Гош а с чего такая тяга к Гаунтлету? собираешся делать?

Если чё инфой могу поделиться.


Прошу прощения за не совсем точно сформулированный вопрос

Я имел ввиду тяги к элеронам на верхней плоскости, т.е.

http://s39.radikal.ru/i083/0904/c8/27a724802e3a.jpg

Приглядевшись, сделал вывод, что это элерон на модели меньше, чем положено (как на фото).

Сдается мне, что вариант все же был один.

Конкретной тяги нет - нравится все, что летало-истребляло в период 30-40-х.

Спасибо за предложение, но пока инфы достаточно.



С уважением,

Игорь
Модель: Gloster Gauntlet mk.1 от AZmodel очередная британская швейная машинка..

Цитата (EXPrompt):
гоша

Движок тонировать нужно, согласен. Я понял что это недочёт.

Растяжки за наружними стойками(тяги управления), отсверлены не по чертежам, а по реальным фоткам, реального аппарата.

У фиников сохранился этот пепелац..

Сравнивал по старым фоткам довоенным, и потом эти расяжки на финском самолёте сфотканы подробно причём сблизи. Там они именно так и установленны.

http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5768

Движок не только тонировать нужно, но и красить в металлик. У Вас похоже на обычный серый.

А вот по поводу тяг можно поподробнее? Оч-ч-ень интересно. Алаверды выложу фотки реальных машин.



С уважением,

Игорь
Модель: Gloster Gauntlet mk.1 от AZmodel очередная британская швейная машинка..

Приветствую, коллеги!

Модель вызыает споры? Это нормально. Ненормальна только суть - лучше спорить по поводу соответствия прототипу. Тут уж субъективизма меньше будет. А на вкус и цвет товарищей нет - автора все равно не переспоришь.



В целом, удовлетворительно (ИМХО).

Кроме указанных выше недостатков, отмечу толстые задние кромки крыльев и откидные дверцы, перебор в выделении элеронов.

Движок на биплане - это что фонарь на Мустанге (добрая треть общего восприятия).



По мелочам - растяжки за наружными стойками бипланной коробки - это тяги управления элеронами, т.е. обе должны крепиться к их поверхности. Кстати, так показано и на Ваших чертежах.



А по металликам - старая добрая алюминиевая пудра на нитролаке идет на ура (главное чтобы мелкая была). Я юзаю сейчас алюминий от Хобби - никакого отличия от самопала.



С уважением,

Игорь
Модель: He 162 A-1

Цитата (Vicktor):
Это заводской аппарат ,на нём всё и пробовали!Вот фото орегинала![/QUOTE

Известные фото. В воздух машинка поднимается уже в доведенном виде (обычно). А при отстреле оружия на земле нагар распределяется равномерно, а не по направлению полета

Но автору видней.



С уважением,

Игорь
Модель: He 162 A-1

Хорошо, душевно, смотрибельно! Молодца.



Один вопрос - ежели взяли "тепленьким" прямо на заводе (даже недокрашенным), откуда взялся нагар на орудиях и копоть за гильзосбросом?



С уважением,

Игорь
Модель: BF-109 E3

Хорошо! Добре подряпаный фриц. Отличная "кошка" получилась.

Один момент - полотняная обшивка рулей и так была утрированной, а Вы этот момент везерингом еще более усугубили. Очень контрастно смотрится.



В остальном - отлично.

С уважением,

Игорь
Модель: D 520

Цитата (Novik):
Конечно другой. Я это фото привёл как демонстрацию патрубков, на нём покрупнее как бы.

Именно так я и воспринял. А отписал из мысли, может кто не знает.

Кстати, хороший валк по этой машине

http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=344&min=24&orderby=dateA&show=12



А это конкретно патрубки. Ляпота...

http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=11736&cid=344&min=24&orderby=dateA&show=12



С уважением,

Игорь
Модель: Миг-21 бис

Модель в целом понравилась.

Не спец по реактивам - по матчасти ничего сказать не могу.

Металлик, действительно, зернистый, но не смертельно. Как бороться? Наверное подбирать что-то получше.

Листовой эффект - это верно, надо было.

Расшивка местами замылена и неравномерна. Вы сами шили или оставили как есть? "Серебрянка" все мелкие огрехи высвечивает.



С уважением,

Игорь
Модель: D 520

Цитата (Novik):
Кстати, был он и без эмблемы какое –то время( на 1-м фото), так что всё правильно.

Согласен, коллега! Все это видел. Наоборот, с эмблемами встречал очень редко.

Вопрос автору задавал из чистого интереса. Обычно на конкурсах вариант окраски модели оценивают по материалам, предоставленным автором. Сергей выложил фото с эмблемами (первый раз).



Скорее всего, раз машина использовалась для демполетов, то принимала участие и во всяческих юбилейных мероприятиях, в т.ч. и по поводу встреч ветеранов конкретных авиагрупп (эскадрилий). В честь этого разово и могли наносится эмблемы.

А так, согласно In Action - это копия машинки того же Michel Madon (что и со стрелой на боку).

А Ваши ч.б. фото - это другой аппарат (белая 6) сейчас висит в павильоне 2-й мировой в Ле Бурже. Есть живые фотки. Глюк или нет, но законцовки лопастей винта на нем красные



С уважением,

Игорь
Модель: D 520

Приветствую, коллеги!

Как и всякая модель имеет достоинства и недостатки.

Окраска удалась - факт. О цветах спорить - дело неблагодарное.

По косякам уже прошлись - со скрежетом. Проще надо быть, Сережа, и внимательней (аккуратней) при сборке.

А за фокусы с фотошопом и подмену фотографий Вам уже тыкали, на другом, правда, ресурсе.

По г-ну proq синдром застарелый. Вы бы, сударь, полегше на поворотах - Ваших моделей ровно в 3 раза меньше, чем 3, кое количество Вы приводите в качестве аргументации авторитета.

К тому же качество-количество, хм. Как по мне, то первое важнее. Повтрюсь, как по мне. (Красть, так миллион, любить, так королеву.)



Сергей, а почему такой вариант выбрали? Со стрелами он бы смотрелся и живее и достовернее (и машинка знаменитая). На фото - восстановленный экземпляр, разгроханный в 1986 году во время демполета. Тогда уж и эмблемы лепить надо на борта.



С уважением,

Игорь
Модель: Ki-84

Цитата (Олег Комонов):
Спасибо! Расшивка может и великовата получилась, но что интересно, она после окраски визуально немного расширилась. Антенны провисли в процессе фото сессии. Мачта подогнулась. Сейчас все на месте.

Эффект известный. Именно поэтому некоторые моделисты грунтуют модель серебрянкой - все огрехи вылазят (можно исправить до покраски).

У моего коллеги даже метода была - разная глубина и ширина шва расшивки в зависимости от окраски. На темных глубоко, на светлых мелко. А на металликах почти на нет. Визуально воспринимается отлично.

Пронто тоже пробовал. Кстати, помогает убрать мутность фонаря после БФ.



А модель хороша. Но, извините, супер-металлик не шибко на алюминий похожь. Но это уже ИМХО.



С уважением,

Игорь
Модель: Ju-88 G6

Принимая во внимание возраст - просто отлично! Браво, молодой человек.

Набивайте руку и все будет тип-топ. Да почитывайте информацию по собираемым машинам - и интересно, и познавательно.



Цитата (Serg78):


но думаю чт о змейки были лишние

ночник без змеек

Не правы, сударь. Под рукой ничего не было - просто заскочил на Гуглю по ссылке Ju-88g...

http://hsfeatures.com/features04/ju88g6ov_1.htm



C уважением,

Игорь
Модель: А6м5с Зеро

Сходите сюда и выберите, то что понравится

http://www.farposst.ru/category/gerair_/

Здесь тоже есть

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/03/index.htm

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/03_New/index.htm



С уважением,

Игорь
Модель: А6м5с Зеро

Цитата (Юра ВС):


Очень может быть Делал по боксарту. Хорошие чертежи мне бы очень пригодились тоже.

Думаю, для начала сгодится. Мало будет, побухтим.

http://i050.radikal.ru/0903/e0/0c6061457035t.jpg



С уважением,

Игорь
Модель: А6м5с Зеро

Хорошая машинка!

По замечаниям:

1. Троссовка антенны неверная - лишняя нить к фонарю.

2. Солевой метод в 1/72 - штука очень тонкая. Руку набивать и набивать. А на японцах и подавно. Наверное стоит комбинировать - соль, скотч и зубочистку (вместо зубочистки можно гелевой ручкой с серебрянным наполнителем).

3. В месте склейки крыльев и фюзеляжа снизу линии расшивки разорваны (затерты).

4. По крыльевым пулеметам - потренируйтесь с имитацией перфорированных кожухов.

По фото, сходите сюда, там не только по Зеро.

http://www.warbirdpics.com/



С уважением,

Игорь
Модель: NOVO Сфордфиш

Отличная работа, коллега!

"Авоська", действительно, одна из лучших моделей НОВО/ФРОГА. Хоть и не моя тема, но в загашниках держу - сын подрастет, запилим.

Исполнение на высоком уровне. И Траверс деку вовремя подогнал.

По инфе Вы часом не спутали? Сдается, что это КР (№1 за 1992), а не М-К.

Пару комментов (так, побухтеть) - рулевые бы выделить, кроме элеронов снизу, там, наоборот, прикрыть в местах стыков деталей. Да, пожалуй, воздушный винт выдвинуть вперед, а то почти прилегает к капоту.



С уважением,

Игорь
Модель: FW 189 A1

Цитата (Serg78):
я точил и местами шпаклевал, но видно не доточил (боялся запороть весь этот аквариум), стойки по свободе переделаю, они не намертво посажены.

Точить фонарь - это не самый лучший вариант (годится, если нужно убрать совсем немного). Результат важен, а способов уйма.

Стойки, если захотите оставить, можно нарастить трубками или высверленными литниками. Первые - нагретая и вытянутая палочка от Чупа-Чупса.
Страницы: 1 2 3 4 5 6