Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Gloster Gauntlet mk.1 от AZmodel очередная британская швейная машинка..
Добрый день господа. Представляю вашему вниманию тренировку воли за номером 2 - бипланчик собранный недавно. Итак Gloster Gauntlet mk.1, 19 эскадрон RAF, Диксфорд 1936.
Модель в целом чехи сделели неплохо, ложится в чертежи, внутренняя тонкая расшивка, травлёнка, деки, детали из эпоксидки (движок). Фонарь делается из 2х деталей травление + плёнка. Из недостатков кита – не совсем правильно сделаны стойки бипланной коробки немного коротки. Очень странное “крепление” руля высоты, вернее полное отсутствие любых ушей на руле и прорезей в фюзеляже. На крыльях нет отверстий для стоек. При изготовлении фонаря из травлёнки + приклеёки плёнки, плёнка в модели сделана 1 куском что не есть правильно. Их должно быть 3 стёклышка. При изгибе фонаря 1 кусок плёнки не гнётся и расклеивается. Собрать фонарь но схеме невозможно.
Процесс сборки – практически всё из коробки, только вырезаны люки, сделаны тяги на руле направления, из шприца сделан прицел. Натянуты растяжки леска 0,1мм. Окраска – Аэрограф, по камуфляжу 2 цвета алюминия (металла) + листовой эффект металла (алюмин, алюмин+ганметалл 5-10%). Выделение расшивки серым.
По этой модели я вижу пока только 1 серьёзный деффект перетянуты растяжки внутренних стоек, стойки хлипкие и слегка гнутся. Нужно на будующее контролировать силу натяга растяжек. Всё народ, надеваю бронник, каску, и не отсвечиваю :) Enjoy…
не понравилась шагрень и растяжкиИ снова полностью согласен, при всём уважении к проделанной работе, краска на вид лежит шагренью, да и растяжки толстоваты.
Спор по толщине я поддерживать точно не буду, скажу только что более тонкие они на моделях приятнее смотрятся. А вот по поводу шагрени, мой вертолёт рядом, он точно не больше Вашей модели и картинки такие-же, а шагрени вроде нет.
А в чём проблема, смотрибельность тонких расчалок лучше?
они на этой модели масштабны, значит они точнее и правильнее, и смотрибельность тут ни при чём... На фотку взгляни реального биплана там растяжки реально "большие".
У тебя все фотки по 180кб, а уменя все максимум по 50кб почуствуйте разницу...
То что Вы пытаетесь показать на моей модели при всём желании не шагрень, а неадекватное увиличение , давайте рассматривать оригинальные фото т.е. те которые автор представляет для просмотра.
Акстись увиличение никогда не даёт неадекватных результатов.То что изображено на фотке веролёта с высоким увеличением, не деффект джипега, и даже не деффкт фотографирования, а реальный деффкт того что фоткали. Реальный деффект краски.
А мне окрас не понравился вообще, какую краску вы использовали, не заметил листового эффекта (возможно не внимательно смотрел), на счет смотретельности и масштабного соответствия скажу так, вы расшивку бы не видели, она уже не масштабна, тут надо чем то жертвовать, многие делают не масштабные элементы, дабы видеть их и чтоб не смотрелись кашей или еще чем похожим, тонировка не удалась, попробуй потемней оттенки и по всему самолету, чтоб выделить провис полотна и т.д., движок можно было б тоже получше оттонировать, но что сделали растяжки это СУПЕР, респект, поробуйте с ним еще поработать, в плане тонировки, если есть аэр, потемните грязным растворителем местами, оживет, успехов
Ну незнаю чем вам тамия не угодила..Вся краска исключительно тамиевская, разные металлик цвета. Скорее всего неверные условия фотографирования+вспышка дают эффект шагрени. Металлик цвета слишком бликуют. В живую он выглядит ровно. Завтра попробую переснять днём.
Странно, я как раз счас сижу крашу пепелац разными тамиевскими красками Х-11, XF-16, XF-56 и еще ревеловским металликом крашу, Вы тряпочкой хорошенько протрите модель, и будет изумительно, у меня тоже такая шагрень, но после того как протру все отлично, по поводу всех не масштабных вещей еще раз повторюсь, некоторые вещи делают не масштабными ибо смотреться не будет, если же Вы любитель сотых миллеметров, то убирайте расшивку)))) И делайте масштабной, вообще я имел в виду не про растяжки ваши, это сугобо все личное, а вообще про масштабность
Цитата (EXPrompt): Акстись увиличение никогда не даёт неадекватных результатов.То что изображено на фотке веролёта с высоким увеличением, не деффект джипега, и даже не деффкт фотографирования, а реальный деффкт того что фоткали. Реальный деффект краски.
Говорю тебе как дизайнер с приличным стажем.
Гы-гы, беру любую фотку, неважно чего, и начинаю тупо увеличивать результат, всё расползается как в Вашем примере. А вообще странно, у Вас и на прошлой модели шагрень вовсю, а Вы не видете . На этом дискуссию прекращаю ввиду её бессмысленности.
Цитата (EXPrompt): А что вы хотите от каринок 1024х768 в jpg весом в 40-50 кб? И при таком увеличении?
При таком раскладе шагрень будет всегда...
думаю шагрень зависит не от размеров и степени сжатия фото
возможен шум, но до такой степени сжимать смысла нет, т.к. тут спокойно выкладывается jpg с хорошим разрешением и качеством (~10 в шопе) , размером ~ 100 кб.
Понравился винт, живой такой, деревянный! А не понравились шагрень (что вижу, о том и пою) и растяжки. Красить их лучше в титан, а то выглядят как елочная мишура. Насчет тонировки на сайте было много споров, но движок не живой, нуждается в тонировке однозначно! Да и планер не мешало бы оттонировать. Удачи!
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
не понравилась шагрень и растяжки
4
48 лет
На сайте с 19.06.2008
в целом понравился
не понравилась шагрень и растяжкиИ снова полностью согласен, при всём уважении к проделанной работе, краска на вид лежит шагренью, да и растяжки толстоваты.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Критикам... А вы попробуйте в таком масштабе без шагрени....
Оно же чуть длиннее спЫчичнага коробка....)))
Пять кароче, за мелкоскопность....
46 лет
На сайте с 02.08.2007
На диараму просится, рядом с мухобойкой...))))
Критикам... А вы попробуйте в таком масштабе без шагрени....
Оно же чуть длиннее спЫчичнага коробка....)))
Пять кароче, за мелкоскопность....
50 лет
На сайте с 19.02.2009
При таком раскладе шагрень будет всегда...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Про растяжки уже спорили -- вобще то чулки с которыми ты сравниваешь мелковаты
Там растяжки 0,1 это в масштабе 7-:-8 миллиметровый трос. Из таких тросов в жизни растяжки и делают.
Кстати прикол по инструкции чехи рекомендовали растяжки делать 0,5мм, а антенку крепления сверху крыла 0,3мм
63 года
На сайте с 11.04.2007
48 лет
На сайте с 19.06.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А в чём проблема, смотрибельность тонких расчалок лучше?
они на этой модели масштабны, значит они точнее и правильнее, и смотрибельность тут ни при чём... На фотку взгляни реального биплана там растяжки реально "большие".
У тебя все фотки по 180кб, а уменя все максимум по 50кб почуствуйте разницу...
48 лет
На сайте с 19.06.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Говорю тебе как дизайнер с приличным стажем.
с сайта
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Подтонировать движок чуток можно.. Провис полотна? хм подумаю.
Расшивка на модели имхо не масштабная вещь..
с сайта
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Но стремиться приближаться к масштабности нужно. Иначе нафига мы что-то моделируем..
с сайта
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Акстись увиличение никогда не даёт неадекватных результатов.То что изображено на фотке веролёта с высоким увеличением, не деффект джипега, и даже не деффкт фотографирования, а реальный деффкт того что фоткали. Реальный деффект краски.
Говорю тебе как дизайнер с приличным стажем.
Гы-гы, беру любую фотку, неважно чего, и начинаю тупо увеличивать результат, всё расползается как в Вашем примере. А вообще странно, у Вас и на прошлой модели шагрень вовсю, а Вы не видете . На этом дискуссию прекращаю ввиду её бессмысленности.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
А что вы хотите от каринок 1024х768 в jpg весом в 40-50 кб? И при таком увеличении?
При таком раскладе шагрень будет всегда...
думаю шагрень зависит не от размеров и степени сжатия фото
возможен шум, но до такой степени сжимать смысла нет, т.к. тут спокойно выкладывается jpg с хорошим разрешением и качеством (~10 в шопе) , размером ~ 100 кб.
я свои фото тут не прячу, можете сами увидеть
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий