Ярослав, попробуйте поменять фотографии. Они портят впечатление от хорошо сделанной модели. Надо камеру подальше отодвинуть ;)
Для такого мощного увеличения, конечно, слабовата деталировка, кое-где видно неровности покраски и прочие косячки. Но тем не менее для 350-го масштаба получилось достойно. Я - за галерею.
Не знаток современных российских(советских) кораблей, но меня удивило полное отсутствие штыревых антенн. Это так надо?
ПС ЧР-11 - имеете в виду Кубок Университетов? Я видел там Ваш корабль в протоколах. Поздравляю!
Когда будете переходить в обычный С6?
Эта модель - одна из первых разработок Трампетера, когда он еще назывался "Баннер". Лет десять ей есть, как минимум. Для него есть БИгЭд - почти полная замена надстроек и каземата на травленку. Ну и еще много чего меняется. Есть еще набор от ЛионРоар, но смысла тратить на него деньги - нет. Пластик очень сложный.
Хороший пароход получился, но ржавчина вызывает недоверие. И фото сильно темные. Вы его если будете перефотографировать - осветите настольной лампой. Будет лучше.
Цитата: Юра, я тут перекопал целую гору различного материала по немецким москитам, и скажу, что S-80 и S-100 - одна и та же хрень. Если верить литературе, то по идее на обоих шнелльботах должна стоять коническая бронерубка, непонятно почему WEM позиционирует второй катер как S-80.
Разница в длине Трумповской и Вемовской модели мне вообще не понятна.
Стас, посмотрел я тоже литературу. Походу S80 и S100 на самом деле были одинаковой длины. Зато S10 был на два метра короче! (из таблицы на с.34 "Атакуют шнелльботы" Морозов, Патянин, Балабанов) - вот откуда ноги растут у этого косяка. Видимо леера сделаны именно для десятки.
Сергей, чем меньше кораблик, тем больше требуется внимания к мелочам, что бы он смотрелся. У Вас видно стык верха и низа. Этой щели не должно быть видно ни при каких условиях. Надо или шпаклевать, или фотографировать с большего расстояния :)
Ну и насчет цвета палубы - согласен, что погода могла привести палубу и борта к одинаковому оттенку. Но если бы на палубе был немного другой цвет - модель смотрелась бы объемнее.
Смотря для чего Вам нужны шлюпки...
Вот, на всякий случай сканы Хасегавиной инструкции - там кроме шлюпок еще некоторая мелочь присутствует - ведь изначально шлюпочный набор - часть деталей от Нагато.
У хасегавы ассортимент лодок много меньше - в наборе
6м сампан-2шт
17м паровой катер - 2шт
11м катер - 2шт
12м моторный барказ - 2шт
9м шлюпка - 4шт.
Травления в наборе гораздо интереснее - кроме кильблоков есть травленые рули(подводные и штурвалы), весла, винты, рейлинги в полном объеме, спас круги, некоторая оснастка для шлюпбалок.
Если сравнивать только пластик, то у Тамии однозначно удобнее сделан 17м паровой катер.
Гребные шлюпки... У хасегавы пара шлюпок с сделанным на "рыбине" креплением для пластиковых шлюпбалок. Выглядит еще хуже, чем питатель у Тамии. Вторая пара шлюпок - с отлитыми снизу кильблоками. Если учесть, что обшивка в-нахлест на шлюпках Хасегавы тоже показана, то неизвестно что проще - срезать кильблоки или крепление для шлюпбалки.
Мне тоже очень нравятся японские Тяжелые крейсера. Этакие суперлидеры эсминцев с восьмидюймовками. Очень хочется собрать по представителю каждого класса, но это будет очень не скоро - до производительности Вениамина и Юрия Логазяка мне очень далеко, к сожалению.
Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?
Красивый кораблик!
А на модели что-то менялось после нашей "крайней" выставки?
Хорошая, аккуратная модель, но надо стремиться к идеально ровным границам цветов. Дрожание кисти, которое видно на границе надстройки и палубы, на "марке" трубы чисто на уровне эмоции перевешивает впечатление от остекленных и идеально раскрашенных иллюминаторов. А интерьер в рубке очень сложно рассмотреть.
Но я думаю, если пользоваться аэрографом и скотчем, то проблему неровных линий можно успешно решать.
Желаю успехов и жду фотографий следующих работ!
Цитата: Юра, отличие от современной Тамии еще в ванной корпуса, а точнее, в изображении забортной арматуры.
Да вроде все так же - голый борт, без отверстий:
http://karopka.ru/community/user/13362/?MODEL=254603
Наконец-то я его могу рассмотреть!
Видел его на фото с Кубка Университетов, но как-то издалека. А сейчас видно все подробности.
Хорош! А если учитывать время постройки - то вообще супер.
Отдельное спасибо за описание косяков модели и травления GMM.
Травление Эдуарда или WEM для Тамии подойдет на эту модель 100%.
Эдуардовское травление за меньшие деньги предлагает очень неплохую деталировку, включая травленые накладки с имитацией деревянного настила на палубах, вьюшки, 4х20 и 1х20мм пушки.
WEM делает универсальное травление для Бисмарка и Тирпица, но палубы и зенитки придется докупаь отдельно. Из плюсов английского травления можно отметить более подробную деталировку стенок надстроек, и нескольк большую универсальность - в наборе есть варианты радаров на все время эксплуатации корабля, а у эдуарда - только на 1944 год.
Отличие новой Тамии от набора,который пакует Моделист, по-моему только в кранах икозырьке дымовой трубы, но на установке травленки это никак не скажется.
В инструкции есть небольшой косячок - гафель на Грот-мачте нарисован вниз. Ни в коем случае не используйте схему окраски из инструкции.
Ищите в сети чертежи и схемы раскраски - информации по Тирпицу много, и в-принципе, из этого древнего набора можно выпилить неплохую модель.
Но если есть деньги - лучше брать Тирпиц от Ревелла ;)
Ярослав, попробуйте поменять фотографии. Они портят впечатление от хорошо сделанной модели. Надо камеру подальше отодвинуть ;)
Для такого мощного увеличения, конечно, слабовата деталировка, кое-где видно неровности покраски и прочие косячки. Но тем не менее для 350-го масштаба получилось достойно. Я - за галерею.
Не знаток современных российских(советских) кораблей, но меня удивило полное отсутствие штыревых антенн. Это так надо?
ПС ЧР-11 - имеете в виду Кубок Университетов? Я видел там Ваш корабль в протоколах. Поздравляю!
Когда будете переходить в обычный С6?
Вроде бы деталек много, но ничего не рассмотреть. Фото в-основном не получились :(
Поздравляю с окончанием Эпопеи!
Масштабная модель в полном смысле слова:)
Эта модель - одна из первых разработок Трампетера, когда он еще назывался "Баннер". Лет десять ей есть, как минимум. Для него есть БИгЭд - почти полная замена надстроек и каземата на травленку. Ну и еще много чего меняется. Есть еще набор от ЛионРоар, но смысла тратить на него деньги - нет. Пластик очень сложный.
Хороший пароход получился, но ржавчина вызывает недоверие. И фото сильно темные. Вы его если будете перефотографировать - осветите настольной лампой. Будет лучше.
Борис, шикарный корабль, и вообще вся эскадра вызывает белую зависть...Здорово!
PS первй раз я увидел Ваш корабль на одном из первых ДИШ-конкурсов. Был сильно впечатлен.
Красивый корабль. А какого он размера? Как Кениг?
Цитата:
Юра, я тут перекопал целую гору различного материала по немецким москитам, и скажу, что S-80 и S-100 - одна и та же хрень. Если верить литературе, то по идее на обоих шнелльботах должна стоять коническая бронерубка, непонятно почему WEM позиционирует второй катер как S-80.
Разница в длине Трумповской и Вемовской модели мне вообще не понятна.
Стас, посмотрел я тоже литературу. Походу S80 и S100 на самом деле были одинаковой длины. Зато S10 был на два метра короче! (из таблицы на с.34 "Атакуют шнелльботы" Морозов, Патянин, Балабанов) - вот откуда ноги растут у этого косяка. Видимо леера сделаны именно для десятки.
Этот же листик травленки WEM продает под видом ФТД для шнелльбота S100 :(
Стас, очень удачная окраска, но жалко, что не "проявлены" шпигаты и рельеф палубы.
Сергей, чем меньше кораблик, тем больше требуется внимания к мелочам, что бы он смотрелся. У Вас видно стык верха и низа. Этой щели не должно быть видно ни при каких условиях. Надо или шпаклевать, или фотографировать с большего расстояния :)
Ну и насчет цвета палубы - согласен, что погода могла привести палубу и борта к одинаковому оттенку. Но если бы на палубе был немного другой цвет - модель смотрелась бы объемнее.
Желаю удачи с 109-м!
и последний
еще
Смотря для чего Вам нужны шлюпки...
Вот, на всякий случай сканы Хасегавиной инструкции - там кроме шлюпок еще некоторая мелочь присутствует - ведь изначально шлюпочный набор - часть деталей от Нагато.
У хасегавы ассортимент лодок много меньше - в наборе
6м сампан-2шт
17м паровой катер - 2шт
11м катер - 2шт
12м моторный барказ - 2шт
9м шлюпка - 4шт.
Травления в наборе гораздо интереснее - кроме кильблоков есть травленые рули(подводные и штурвалы), весла, винты, рейлинги в полном объеме, спас круги, некоторая оснастка для шлюпбалок.
Если сравнивать только пластик, то у Тамии однозначно удобнее сделан 17м паровой катер.
Гребные шлюпки... У хасегавы пара шлюпок с сделанным на "рыбине" креплением для пластиковых шлюпбалок. Выглядит еще хуже, чем питатель у Тамии. Вторая пара шлюпок - с отлитыми снизу кильблоками. Если учесть, что обшивка в-нахлест на шлюпках Хасегавы тоже показана, то неизвестно что проще - срезать кильблоки или крепление для шлюпбалки.
Мне тоже очень нравятся японские Тяжелые крейсера. Этакие суперлидеры эсминцев с восьмидюймовками. Очень хочется собрать по представителю каждого класса, но это будет очень не скоро - до производительности Вениамина и Юрия Логазяка мне очень далеко, к сожалению.
Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?
Красивый кораблик!
А на модели что-то менялось после нашей "крайней" выставки?
Хорошая, аккуратная модель, но надо стремиться к идеально ровным границам цветов. Дрожание кисти, которое видно на границе надстройки и палубы, на "марке" трубы чисто на уровне эмоции перевешивает впечатление от остекленных и идеально раскрашенных иллюминаторов. А интерьер в рубке очень сложно рассмотреть.
Но я думаю, если пользоваться аэрографом и скотчем, то проблему неровных линий можно успешно решать.
Желаю успехов и жду фотографий следующих работ!
Цитата:
Юра, отличие от современной Тамии еще в ванной корпуса, а точнее, в изображении забортной арматуры.
Да вроде все так же - голый борт, без отверстий:
http://karopka.ru/community/user/13362/?MODEL=254603
Наконец-то я его могу рассмотреть!
Видел его на фото с Кубка Университетов, но как-то издалека. А сейчас видно все подробности.
Хорош! А если учитывать время постройки - то вообще супер.
Отдельное спасибо за описание косяков модели и травления GMM.
Травление Эдуарда или WEM для Тамии подойдет на эту модель 100%.
Эдуардовское травление за меньшие деньги предлагает очень неплохую деталировку, включая травленые накладки с имитацией деревянного настила на палубах, вьюшки, 4х20 и 1х20мм пушки.
WEM делает универсальное травление для Бисмарка и Тирпица, но палубы и зенитки придется докупаь отдельно. Из плюсов английского травления можно отметить более подробную деталировку стенок надстроек, и нескольк большую универсальность - в наборе есть варианты радаров на все время эксплуатации корабля, а у эдуарда - только на 1944 год.
Отличие новой Тамии от набора,который пакует Моделист, по-моему только в кранах икозырьке дымовой трубы, но на установке травленки это никак не скажется.
В инструкции есть небольшой косячок - гафель на Грот-мачте нарисован вниз. Ни в коем случае не используйте схему окраски из инструкции.
Ищите в сети чертежи и схемы раскраски - информации по Тирпицу много, и в-принципе, из этого древнего набора можно выпилить неплохую модель.
Но если есть деньги - лучше брать Тирпиц от Ревелла ;)