Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Саламатин (Юра ВС)

Модель: A 86 torpedoboot + набор травления от North Star Models

http://hobby-plus.narod.ru/kriegsmarine_camouflage/kriegsmarine_camo_main.htm
Вот тут толково все расписано. Правда вылазит реклама, но ее надо переждать.
Модель: Бронепалубный крейсер крейсер 1-го ранга «Диана»

Цитата:
А вроде нормально.

Да где же нормально-то... сайт принимает фото размером в 1 000 КБайт, максимальные ширина и высота фотографии — 1600×1200 пикселя, а у Вас 576х800 43кб.... ничегошеньки не видно! Залейте фото покрупнее, пожлуйста. Ведь видно же, что и фон, и свет ставили. Ну явно модель не на телефон фотографировалась.
Модель: Бронепалубный крейсер крейсер 1-го ранга «Диана»

Сергей, отличный крейсер, но почему же такие МЕЛКИЕ фото???
Модель: Истребитель "Модель сборная самол "

Помню, как у нас появились эти самолетики. Их продавали через киоски "Союзпечать" :) я таких штуки две или три собрал, и в-общем он мне не показался таким уж страшным (при том что к тому времени я уже пересобирал примерно половину нововского каталога, который выпускался в СССР). И почему-то мне кажется, что первые отливки были еще с нормальным фонарем, с плоским передним стеклом.
Модель: Эскадренный броненосец «Бородино»

Владимир, люмики на тот период на самом деле были поверх борта, "нашлепками" - так что тут все правильно.

Роман, очень достойная модель, видно, что с матчастью работали очень вдумчиво!
Из замечаний - на бортах довольно много неровностей от заделанных люмиков, заделанных стыков. Да и клей, которыми люмики приклеены на борт на макро заметен. Т.е. на будущее - надо тщательнее обрабатывать поверхность под покраску, что бы не оставалось неровностей. И еще стоит использовать самый-самый жидкий суперклей, или даже лак для поклейки мелочевки. Если все-таки используете гель - то надо очень аккуратно его дозировать, что бы не оставалось потеков.
Рымчики на трубах чутка переразмерены - надо или более тонкую проволку использовать, или травленые изделия
Ну и с такелажем можно было еще поработать - например, мне даже без изучения матчасти очевидно, что стеньги должны быть растянуты штагами к "лучам" марсовых площадок. Ну и флаг-фалы очень бы украсили антенно-веревочное хозяйство:)
Я за галерею.
Модель: Линкор Севастополь в июле 1914 г.

Цитата:
...
потом когда был крэш с лампой в апреле прошлого года, чтобы не менять нити я их чуть подрезал, так как пострадали крепления к трубе и краны соответственно стали более поднятыми.
опускать их сейчас что-то нет желания

Это все понятно, у меня вопрос-то был не в плане критики, а для саморазвития и применения на "своей" трубе. Грубо говоря, шел с верхней подвески трос вниз, или там был просто подвес, и стрелы в вертикальной плоскости всегда оставались неподвижны?
Модель: Линкор Севастополь в июле 1914 г.

Андрей, тут возник такой вопрос по кранам у трубы - они у тебя изрядно задраны вверх. А есть фото кранов на прототипе в подобном положении? Вообще, они могли так подниматься? Вроде бы, исходя из конструктива, каждому крану соответствует одна лебедка. И на нее идет трос с грузового крюка. А как осуществлялся подъем стрелы?
Модель: Линкор Севастополь в июле 1914 г.

Андрей, поздравляю с очередным завершением модели! ;)
Цитата:
Как мне кажется марка на паропровод не наносилась. На дымовой эшелон да, но это мое мнение. Возможно ошибаюсь, но вот скоб трапы на эшелоне точно в цвет базы или в черный, но ни как в цвет марки... тут уверен на все сто....

Прикрепленные файлы:
Модель: Французские шлюпки, конец XVIII века

Цитата:

Добавил несколько фотографий в процессе постройки...

Спасибо, Евгений!
Модель: Французские шлюпки, конец XVIII века

Шикарная работа, но было бы намного интереснее смотреть фото каждой шлюпки по отдельности;)
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Шикарная работа, Олег! Все очень продуманно!
Несколько замечаний:
-откидные крышки непрактичны - это же уровень ПМВ... ОНи же ограничиваю сектора обстрела и потом, их просто может оторвать-погнуть шквалом или волной. По добру створки должны разъезжаться вбок, или расходиться как шторки на фотодиафрагме.
-конфигурация полетной палубы надводная. Много прямых углов. Наверное, надо было как-то больше интегрировать ее в корпус лодки. Может быть, стоило сделать какие-то участки как-будто раздвижными?
Модель: БПК "Очаков" пр. 1134Б "Беркут Б"

Корабль на твердую четверочку. Вода - шикарна!
Модель: New Jersey после модернизации 1980х

Владимир, поздравляю с завершением! Замечательный линкор получился!
Из замечаний - флаг-фалы Вы немного не туда привели - они должны уходить в ящик с щелями наверху, который стоит ярусом ниже. Ну и железные палубы надстроек - они точно красились в тот же цвет. что и борта?
Модель: TYPE XVIIB

Симпатичная лодочка, но видно что ЛНД. Основным деталям корпуса не хватает четкости. Ну и шпигаты, да, на макро не смотрятся... Но это претензии исключительно к Микромиру.
Я за галерею.
Модель: U-295 (операция "Цезарь)

Стас, поздравляю с завершением работы! Не самая простая модель успешно побеждена;) Кстати, где-то читал про желтую полосу, что она наносилась на учебные лодки.
Модель: Танкер "Shell Welder"

Шикарный корабль! Немножечко не согласен с старением, но в остальном - очень круто. Особенно учитывая исходники.
Модель: U-33 (typ 212A)

Стас, отличная лодочка!
Модель: Новый HMS “Dreadnought-M” 1907г. или месть за U-29.

Юрий, ты герой. Я бы так не смог...
Модель: Немецкий торпедный катер S-100 Schnellboot

Евгений, отличный катерок!
Модель: ДЭПЛ "Магнитогорск" пр.877 "Палтус. М1:400

Очень, очень оригинальная диорама! вид сбоку просто шикарен. Жаль, что не получилось сделать прозрачную водную поверхность наверху - было бы еще лучше.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30