Цитата: У антенны второй нитки не хватает. Антенну можно также сделать из литника, только пластик мягкий надо найти, например от Revell или Tamiya. На счет окраски - есть хорошая книга Орлов М.
Название: Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945. Вместо темно-зеленого все таки нужен черный. Ниши шасси - в цвет алюминия.
Совсем не факт, коллеги,что ниши шасси в цвет алюминия.По инструкции тех лет все внутренние поверхности окрашивались краской А-19 (серый).
Что ж Вы, коллега,закрыв стык фюзеляжа и плоскостей в нишах шасси поленились их доработать?Работы не так много. А без доработок смотрится куцо!Выхлопной патрубок надо обрезать,на этой модификации он другой формы,да и других "косяков" достаточно...В общем понравилась только аккуратность сборки!
Порадовал Автор!Учитывая,что я в свое время не решился делать эту модель(слишком много надо переделывать)тем более похвально.Спасибо за пример дистанцирования от "модельного психоза".
Странно,что на этой странице разгорелся спор о русском языке, а не о модели?О модели сказать нечего,кроме окраски. Для кисти действительно не дурственно...И ВСЕ!
Да, присоединяюсь к коллегам, камуфляж получился отменно!Вот только не встречал я на архивных фото немецких самолетов потертости до металла!Если покажете фото,буду премного благодарен и пересмотрю свою точку зрения. В свое время я обыскался чертежи этого самолета с целью перешить расшивку.Нашел и перешил. Если честно на фото не заметил результаты Ваших трудов...Но эмоции от Вашей модели все равно положительные!
Зря Вы ,коллега, разместили архивные фото!Сразу возникает куча вопросов: почему низ самолет ну ОЧЕНЬ грязный, а сверху самолет почти новый?Причем грязь снизу смотрится не естественно, как будто его натерли специально грифельной пудрой...Цвет ниш шасси явно не "аотаке", полосы быстрого опознования на плоскостях и подвесной бак явно не orange yellow.
Да и аннотация без знаков препинания на сленге не впечатлила....
Да, коллега,мне трудно что-либо сказать положительное...Модель собирается вполне нормально (поверьте уж мне!),просто не надо спешить и тщательно подгонять детали ДО склеивания.Двигатель почему-то блестит ярким алюминием,сетка маслорадиатора тоже какая-то светлая,технологический шов в нишах шасси,утяжины на нижних лючках кабины штурмана (заменить на прозрачную пленку-ну никах проблем!),растяжка антенны по-моему толстовата, створки шасси складывались НЕ под прямым углом, бомбодержатель явно сделан не в масштабе, ну ОЧЕНЬ толстые стенки воздухозаборника маслорадиатора. В общем как-то так...
Цитата: Вот нашел еще одну "белую 4", и того их три уже. :)
Да это тоже "четверка".Но я на нее не ссылался,т.к. это совершенно другая модификация самолета.Обратите внимание на турель!
Цитата: А чего ей там быть, на фото Су-2 М-88Б
чертеж покажите?
Вы правы.Накладка на чертеже действительно есть!Ну что ж...Косяк!А на счет подписи под боковиком в книге,то на фото совершенно другой самолет.Боковик- реконструкция совершенно другой фотографии.Там на фото действительно брошенный самолет без видимых дефектов.На фото этого самолета совершенно другой формы цифра "4", он лежит у дороги после посадки "на брюхо".
Подведем итог.Два косяка:выхлопной патрубок и отсутствие накладки за капотом.Доработок, я должен сказать, раз в ДЕСЯТЬ больше. Всем спасибо за отзывы и критику.
Конечно,можно предположить с большой долей вероятности что Вы правы.Но на предыдущем фото (с другого борта) этой накладки нет...В общем на чертежах,которые мне были доступны ее нет.
Присоединяюсь к мнению Виктора Клочкова!О матчасти не пишу,все остальное понравилось.Поправить хиномару и очень хорошее исполнение изкоробочного варианта!
Для дебюта очень не плохо!Стойки антенн сразу меняю на металлические (делаю сам),растяжки лучше всего делать из женского чулка (колготок).Даже если случайно заденете рукой-не порвется!А на счет цветов с экспромтом лучше не тягаться!!!
Макс,приветсвую.Редко пишу на каропке,но Ваша модель понравилась.Но6(если Вам интересно)трубку пито надо бы высверлить,смотрится какой-то палкой,каналы пулеметов надо было сымитировать трубочкой,а то вид через них движок видно.О бомбах Вам уже все рассказали.И все же у Вас модификация В, так как у нее были металлические элероны.Клепка конечно крупная.Попробуйте шестеренку от часов!Я такую модель делал пару лет назад.Если очень захотите,то можете ее найти здесь.Еще раз удачи.
Цитата: Цитата:Еще малость замечаний."4" совершенно не того размера и шрифта.
На фото которые Вы ссылаетесь накладок за двигателем не видно:)
Вы неправы также по поводу шрифта и размера. Скорее всего автор имеет в виду эту машину:
Вы абсолютно правы!Именно на эти фото я и ссылался.Насчет патрубка согласен.Косяк...При сборке модели пользовался чертежами и фото из двух книг Хазанова, вышедшими в разные года и публикациями в журнале Авиация и Время.Ниши шасси подсмотрел на фото в этих же книжках и на фото модели, опубликованных на сайте scale-models.ru.
Всем огромное спасибо за отзывы. Никаких обид не может быть по определению!!!
Цитата: Модель получилась замечательная! Сборка, окраска, тонировка, отличная фотосессия! Только с "обдирингом" в таком количестве не согласен (ИМХО).Автору- большое спасибо!
С уважением, Андрей.
Вы не правы!У нас в музее я нашел фото Су-2,но с двигателем М-82.Но думаю,что обдирались примерно все одинаково. Вот фото.
Спасибо за Ваши отзывы,коллеги!Критика достаточно конструктивная!На фото действительно фотокинопулемета у этой машины нет...Косяк...Но думаю,что не смертельный.Если честно,то я с этой моделью так намучился,что при завершении многое не заметил.Ну вот такая у меня проблема...Еще раз всем спасибо!
Цитата: Камуфляж очень интересный, видно что "помучились" нанесением (хотя цвета "хиномару" довольно сомнительные, по-моему должны быть более бордовые). Подгонка частей "без шпаклевки" вызывает уважение. Интересное решение с открытой кабиной, хорошо смотрится антенна, особенно изоляторы. Самый большой косяк - криво вклееный и выступающий за капот двигатель - видно на фото 2,6,8,9.
Ну и сколы должны быть не до алюминия, а до коричневатой грунтовки, Олег Вехов объяснял мне так же на моем Кi-27. Успехов!
Насчет двигателя-согласен.Он никак становится на место не хотел.К сожалению заметил поздно. А выступает не двигатель,а маслорадиатор. Так и было...
Цитата:
У антенны второй нитки не хватает. Антенну можно также сделать из литника, только пластик мягкий надо найти, например от Revell или Tamiya. На счет окраски - есть хорошая книга Орлов М.
Название: Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945. Вместо темно-зеленого все таки нужен черный. Ниши шасси - в цвет алюминия.
Совсем не факт, коллеги,что ниши шасси в цвет алюминия.По инструкции тех лет все внутренние поверхности окрашивались краской А-19 (серый).
Что ж Вы, коллега,закрыв стык фюзеляжа и плоскостей в нишах шасси поленились их доработать?Работы не так много. А без доработок смотрится куцо!Выхлопной патрубок надо обрезать,на этой модификации он другой формы,да и других "косяков" достаточно...В общем понравилась только аккуратность сборки!
Действительно здорово!Очень понравился!!!
Порадовал Автор!Учитывая,что я в свое время не решился делать эту модель(слишком много надо переделывать)тем более похвально.Спасибо за пример дистанцирования от "модельного психоза".
Странно,что на этой странице разгорелся спор о русском языке, а не о модели?О модели сказать нечего,кроме окраски. Для кисти действительно не дурственно...И ВСЕ!
Да, присоединяюсь к коллегам, камуфляж получился отменно!Вот только не встречал я на архивных фото немецких самолетов потертости до металла!Если покажете фото,буду премного благодарен и пересмотрю свою точку зрения. В свое время я обыскался чертежи этого самолета с целью перешить расшивку.Нашел и перешил. Если честно на фото не заметил результаты Ваших трудов...Но эмоции от Вашей модели все равно положительные!
Зря Вы ,коллега, разместили архивные фото!Сразу возникает куча вопросов: почему низ самолет ну ОЧЕНЬ грязный, а сверху самолет почти новый?Причем грязь снизу смотрится не естественно, как будто его натерли специально грифельной пудрой...Цвет ниш шасси явно не "аотаке", полосы быстрого опознования на плоскостях и подвесной бак явно не orange yellow.
Да и аннотация без знаков препинания на сленге не впечатлила....
Да, коллега,мне трудно что-либо сказать положительное...Модель собирается вполне нормально (поверьте уж мне!),просто не надо спешить и тщательно подгонять детали ДО склеивания.Двигатель почему-то блестит ярким алюминием,сетка маслорадиатора тоже какая-то светлая,технологический шов в нишах шасси,утяжины на нижних лючках кабины штурмана (заменить на прозрачную пленку-ну никах проблем!),растяжка антенны по-моему толстовата, створки шасси складывались НЕ под прямым углом, бомбодержатель явно сделан не в масштабе, ну ОЧЕНЬ толстые стенки воздухозаборника маслорадиатора. В общем как-то так...
Цитата:
Вот нашел еще одну "белую 4", и того их три уже. :)
Да это тоже "четверка".Но я на нее не ссылался,т.к. это совершенно другая модификация самолета.Обратите внимание на турель!
Андрей,спасибо за добрые слова!Обратите внимание на фото,которое я привел выше.Там четко видны потертости именно в этих самих местах...
Цитата:
А чего ей там быть, на фото Су-2 М-88Б
чертеж покажите?
Вы правы.Накладка на чертеже действительно есть!Ну что ж...Косяк!А на счет подписи под боковиком в книге,то на фото совершенно другой самолет.Боковик- реконструкция совершенно другой фотографии.Там на фото действительно брошенный самолет без видимых дефектов.На фото этого самолета совершенно другой формы цифра "4", он лежит у дороги после посадки "на брюхо".
Подведем итог.Два косяка:выхлопной патрубок и отсутствие накладки за капотом.Доработок, я должен сказать, раз в ДЕСЯТЬ больше. Всем спасибо за отзывы и критику.
Конечно,можно предположить с большой долей вероятности что Вы правы.Но на предыдущем фото (с другого борта) этой накладки нет...В общем на чертежах,которые мне были доступны ее нет.
Присоединяюсь к мнению Виктора Клочкова!О матчасти не пишу,все остальное понравилось.Поправить хиномару и очень хорошее исполнение изкоробочного варианта!
Для дебюта очень не плохо!Стойки антенн сразу меняю на металлические (делаю сам),растяжки лучше всего делать из женского чулка (колготок).Даже если случайно заденете рукой-не порвется!А на счет цветов с экспромтом лучше не тягаться!!!
Макс,приветсвую.Редко пишу на каропке,но Ваша модель понравилась.Но6(если Вам интересно)трубку пито надо бы высверлить,смотрится какой-то палкой,каналы пулеметов надо было сымитировать трубочкой,а то вид через них движок видно.О бомбах Вам уже все рассказали.И все же у Вас модификация В, так как у нее были металлические элероны.Клепка конечно крупная.Попробуйте шестеренку от часов!Я такую модель делал пару лет назад.Если очень захотите,то можете ее найти здесь.Еще раз удачи.
Цитата:
Цитата:Еще малость замечаний."4" совершенно не того размера и шрифта.
На фото которые Вы ссылаетесь накладок за двигателем не видно:)
Вы неправы также по поводу шрифта и размера. Скорее всего автор имеет в виду эту машину:
Вы абсолютно правы!Именно на эти фото я и ссылался.Насчет патрубка согласен.Косяк...При сборке модели пользовался чертежами и фото из двух книг Хазанова, вышедшими в разные года и публикациями в журнале Авиация и Время.Ниши шасси подсмотрел на фото в этих же книжках и на фото модели, опубликованных на сайте scale-models.ru.
Всем огромное спасибо за отзывы. Никаких обид не может быть по определению!!!
Цитата:
Модель получилась замечательная! Сборка, окраска, тонировка, отличная фотосессия! Только с "обдирингом" в таком количестве не согласен (ИМХО).Автору- большое спасибо!
С уважением, Андрей.
Вы не правы!У нас в музее я нашел фото Су-2,но с двигателем М-82.Но думаю,что обдирались примерно все одинаково. Вот фото.
Спасибо за Ваши отзывы,коллеги!Критика достаточно конструктивная!На фото действительно фотокинопулемета у этой машины нет...Косяк...Но думаю,что не смертельный.Если честно,то я с этой моделью так намучился,что при завершении многое не заметил.Ну вот такая у меня проблема...Еще раз всем спасибо!
Может Вы и правы.Во всяком случае этот недостаток можно поправить.Но вот фото на котором все выглядит не много не так...
Цитата:
Камуфляж очень интересный, видно что "помучились" нанесением (хотя цвета "хиномару" довольно сомнительные, по-моему должны быть более бордовые). Подгонка частей "без шпаклевки" вызывает уважение. Интересное решение с открытой кабиной, хорошо смотрится антенна, особенно изоляторы. Самый большой косяк - криво вклееный и выступающий за капот двигатель - видно на фото 2,6,8,9.
Ну и сколы должны быть не до алюминия, а до коричневатой грунтовки, Олег Вехов объяснял мне так же на моем Кi-27. Успехов!
Насчет двигателя-согласен.Он никак становится на место не хотел.К сожалению заметил поздно. А выступает не двигатель,а маслорадиатор. Так и было...
Все понравилось. Но в цвета не попали!Но в принципе это не так важно.Все равно здорово!