да с деками перебор, но на счет стекла зачем так категорично, стоит посмотреть на 71 вертолетный "змеиный" полк, во Вьетнаме. да и не забывайте что машина штурмовая, и двери на них частенько снимали или открывали.
мой uh-1c из 118 ACH как раз без дверей, я бы с удовольствием скинул фото в превью но что то не могу, вот уже битую неделю.
у меня у самого "Морской дракон" лежит а сейчас мучаю НН-53С все из одной оперы, все от итала, но об интерьере, я отозвался бы как о очень скудном. так что если они и перепокавали что, то точно не Итал.
размеры кстати впечатляют, но стоит поставить его рядом с ми-6 смотриться уже не так масштабно.
да отхватил ты Каспий что надо, даже не смотря на все недостатки которые ты перечислил у производителя, всеравно завидно мне...у тебя этот V-22 у Ила CH-54 а мне похвастаться нечем...
иг1Ну , что ж , попробую не открыть никаких тайн ( государственных и т.п ) . Первое - энерговооруженность . При тех же двигателях Ка-29 несет большую полезную нагрузку ( в Афганистане он с полной нагрузкой залазил на высоты , куда Ми-24 не мог влезть пустой ) . Второе - вооружение . На Ка-29 изначально кроме курсового пулемёта у штурмана предусматривалась установка пушки ( в боевом варианте ) , подвеска 8-и ПТУРС ( против 4-х у Ми-24 ) . Третье - полезная нагрузка . Ка-29 в транспортном варианте перевозит 16 полностью экипированных бойцов ( против 8-и на Ми-24 ) или груз массой до 3-х т в грузотсеке / 4 т на внешней подвеске . Четвёртое - боевая живучесть . В Афганестане до 30% потерь армейской авиации произошло из-за повреждения рулевого винта или его трансмиссии . На Ка-29 эти элементы просто отсутствуют . Пятое - более удобное чем на Ми-24 расположение членов экипажа , лучший обзор из кабины ( поинтересуйтесь у вертолётчиков как тесно в кабине Ми-24 ) . В качестве основного недостатка Ка-29 обычно называется сложность конструкции и высокая требовательность к квалификации технического персонала ( каковая увы хромает ) . Ну , вроде бы , всё.
ИГ1, все хорошо, о некоторых превосходствах ка-29 я тоже слышал.
Вот только у меня вопросик как с броней, ведь несмотря не на что броня крококилов честенько спасало экипаж.
У меня тут вопрос назревает, почему многие так переживают за провисание лопастей? Я к примеру все свои модели подвешиваю к поталочку (так как имею разрушителя в возрасте полутора лет), соответственно и лопасти пытаюсь сделать под нагрузкой.
Вертушка одназначно - эксклюзив, только за это большой плюс. За окраску говорить ничего не буду - не нашел прототипа, а вот направление вращения несущего винта кажеться неправильное.
А так модель зачетная, жаль только масштаб не 72-й
да с деками перебор, но на счет стекла зачем так категорично, стоит посмотреть на 71 вертолетный "змеиный" полк, во Вьетнаме. да и не забывайте что машина штурмовая, и двери на них частенько снимали или открывали.
мой uh-1c из 118 ACH как раз без дверей, я бы с удовольствием скинул фото в превью но что то не могу, вот уже битую неделю.
у меня у самого "Морской дракон" лежит а сейчас мучаю НН-53С все из одной оперы, все от итала, но об интерьере, я отозвался бы как о очень скудном. так что если они и перепокавали что, то точно не Итал.
размеры кстати впечатляют, но стоит поставить его рядом с ми-6 смотриться уже не так масштабно.
да отхватил ты Каспий что надо, даже не смотря на все недостатки которые ты перечислил у производителя, всеравно завидно мне...у тебя этот V-22 у Ила CH-54 а мне похвастаться нечем...
а так все замечательно лично я оценил на отлично.
все так как надо
мне понравилось, все удачно... сам хочу собрать кобру но ни как не удается найти.
только положительные отзывы
такая окраска типична для вертолетов вооруженных сил, а деки аэрафлота? взяли из коропки или как...
ну я как вижу сильно припоздал, поэтому просто скажу что мне очень понравилось, сам собираюсь собрать что нибудь из 53-их.
ну что, молодец все же ты его сделал (наблюдал за процессом в превью) только положительные эмоции. все в самый окурат. 5...
могу только поздравить с окончанием работы, не зря сторался отлично получилось.
а как зеркала делали, я насколько знаю в комплект они не входят. Вертушка на отлично...
моя любимая вертушка, в целом похвально - о недостатках уже сказано. на мой взгляд твердая 4.
иг1Ну , что ж , попробую не открыть никаких тайн ( государственных и т.п ) . Первое - энерговооруженность . При тех же двигателях Ка-29 несет большую полезную нагрузку ( в Афганистане он с полной нагрузкой залазил на высоты , куда Ми-24 не мог влезть пустой ) . Второе - вооружение . На Ка-29 изначально кроме курсового пулемёта у штурмана предусматривалась установка пушки ( в боевом варианте ) , подвеска 8-и ПТУРС ( против 4-х у Ми-24 ) . Третье - полезная нагрузка . Ка-29 в транспортном варианте перевозит 16 полностью экипированных бойцов ( против 8-и на Ми-24 ) или груз массой до 3-х т в грузотсеке / 4 т на внешней подвеске . Четвёртое - боевая живучесть . В Афганестане до 30% потерь армейской авиации произошло из-за повреждения рулевого винта или его трансмиссии . На Ка-29 эти элементы просто отсутствуют . Пятое - более удобное чем на Ми-24 расположение членов экипажа , лучший обзор из кабины ( поинтересуйтесь у вертолётчиков как тесно в кабине Ми-24 ) . В качестве основного недостатка Ка-29 обычно называется сложность конструкции и высокая требовательность к квалификации технического персонала ( каковая увы хромает ) . Ну , вроде бы , всё.
ИГ1, все хорошо, о некоторых превосходствах ка-29 я тоже слышал.
Вот только у меня вопросик как с броней, ведь несмотря не на что броня крококилов честенько спасало экипаж.
однозначная похвала, у меня на такое просто нерв не хватит.
У меня тут вопрос назревает, почему многие так переживают за провисание лопастей? Я к примеру все свои модели подвешиваю к поталочку (так как имею разрушителя в возрасте полутора лет), соответственно и лопасти пытаюсь сделать под нагрузкой.
И о провисе в данном случае речь вести трудно.
Baks А с чего вы это взяли?
посмотрел на фотографии реальных машин, и на фото модели и сравнил. Все.
Вертушка одназначно - эксклюзив, только за это большой плюс. За окраску говорить ничего не буду - не нашел прототипа, а вот направление вращения несущего винта кажеться неправильное.
А так модель зачетная, жаль только масштаб не 72-й
Lauter, мне все понравилось, путевый вертолетик. мне вот гражданское как то не по душе я все к комуфляжу слабость проявляю...
мне понравилось, расшивочку если только выделить...
нет слов, и вы два года держали данный шедевр на полке...