Цитата (Kurtz): В целом получилось неплохо, грязь похожа на грязь, только зачем было ей сухой кистью ещё мучать? На будущее - не стоит злоупотреблять сухой кисть, смотрится не очень, особенно в таких количествах и не в логичных местах, старить лучше пастелью и пигментами, плюс применять контрастную смывку для выделения объема. И внимательней с толкателями, на запасных траках режет глаз.
Да, терпения автор приложил много. Понравилась аккуратная сборка. А вот покраска - абсолютно не видно тонировки и прочих "спецэффектов", хотя на такой модели есть где разгуляться. Поэтому "4".
Цитата (Zhukoff): Большое спасибо всем за такие отзывы, вы мне прям крылья приделали! Да, с цепью заземления что-то даже в голову не пришло, добавлю. О том что в ВВС не допускаются потеки и грязь не знал (а мне-то лошаре, понравилось как потек из под горловины получился ). Вообщем, серьезнее к матчасти надо.
И еще такой вопрос у меня возник: после покрытия матовым лаком, пыль почему-то стала очень слаба видна, позеленела как-будто. Может быть я цвет пастели не тот подобрал или может еще какую операцию упустил?
На счет покрытия лаком. Дело в том, что после нанесения запыления пастелью (пигментами) покрывать это дело лаком категорически не рекомендуется, т.к. получится то, что получилось у Вас. Поэтому - пигменты (пастель) только после лака. Для того, чтобы иммитация пыли (грязи) держалась, пастель (пигмент) нужно наносить на спирту (водке) - типа пыль, или на уайт-спирите (типа засохшая грязь). Мнетодика работы с этим делом описывалась неоднократно и есть куча ссылок в т.ч. и на Каропке.
Очень достойно получилось!
Отлично!!!
Молодец!
Отличный аэроплан получился! ЗдОрово!
Хорошо получилось.
Очень достойно получилось! Отлично!
Отличная модель!
Молодец!
Очень понравился/ УАЗик. "5".
Цитата (Kurtz):
В целом получилось неплохо, грязь похожа на грязь, только зачем было ей сухой кистью ещё мучать? На будущее - не стоит злоупотреблять сухой кисть, смотрится не очень, особенно в таких количествах и не в логичных местах, старить лучше пастелью и пигментами, плюс применять контрастную смывку для выделения объема. И внимательней с толкателями, на запасных траках режет глаз.
Поддерживаю на все 100 процентов.
Отлично!
Только позитивные эмоции от просмотра модели!
Да, терпения автор приложил много. Понравилась аккуратная сборка. А вот покраска - абсолютно не видно тонировки и прочих "спецэффектов", хотя на такой модели есть где разгуляться. Поэтому "4".
Отлично!
Понравился агрегат. Отлично!
Отличная модель!
Отличная модель!
Кое-где проволка, из которой сделаны поручни, меньше по диаметру, чем отверстия. Ну и фото излишне желтоватые. А так - все очень достойно. "5".
Аккуратно, но как-то не жизненно. "4".
Спасибо, коллега.
Ух ты!
Классно!
Обалденный по своей эстетике аэроплан!
Учитывая вторую модель и древность пластика, безоговорочно "4".
А автору - пожелания настойчивости в самосовершенствовании.
Удачи -)
Цитата (Zhukoff):
Большое спасибо всем за такие отзывы, вы мне прям крылья приделали! Да, с цепью заземления что-то даже в голову не пришло, добавлю. О том что в ВВС не допускаются потеки и грязь не знал (а мне-то лошаре, понравилось как потек из под горловины получился ). Вообщем, серьезнее к матчасти надо.
И еще такой вопрос у меня возник: после покрытия матовым лаком, пыль почему-то стала очень слаба видна, позеленела как-будто. Может быть я цвет пастели не тот подобрал или может еще какую операцию упустил?
На счет покрытия лаком. Дело в том, что после нанесения запыления пастелью (пигментами) покрывать это дело лаком категорически не рекомендуется, т.к. получится то, что получилось у Вас. Поэтому - пигменты (пастель) только после лака. Для того, чтобы иммитация пыли (грязи) держалась, пастель (пигмент) нужно наносить на спирту (водке) - типа пыль, или на уайт-спирите (типа засохшая грязь). Мнетодика работы с этим делом описывалась неоднократно и есть куча ссылок в т.ч. и на Каропке.