Что значит слезает? Какая именно краска? Чем красили(аэрограф или кисть).Деталей тут может быть масса.
Обычная нитра ложится как правило на все, особенно если поверхность обезжирить...А вот с акрилом может быть сложнее...Предварительный рецепт задуть нитрой(любой, но лучше светлой или вообще серебрянкой) из аэра, а там уже выкручиваться по ситуации
Да, это действительно TIE fighter x1 ..Разработанный по личным спецификациям Вейдера, должен был послужить основой для следующих модификаций - TIE Advanced и TIE Intercepter.Вооружение аналогично стандартному - спаренные лазерные пушки.Увеличена прочность корпуса, добавлен энергетический щит и гипердрайв.Как всегда, оказался слишком дорогим для широкомасштабного внедрения и остался только в элитных эскадрильях...
А тонировки действительно не хватает, впрочем как и покраски....
Ну что можно сказать за этого "пони".Выглядит хорошо.На мой взгляд темноват, но это как говорится ИМХО.
Теперь о минусах.Old Crow "В" с полосами вторжения имел пижонские белые ободки на всех пневматиках шасси и алюминевый переплет фонаря, включая "уши".Это из поправимых минусов.Из непоправимых -
Цитата (Шишкин): Отличный самолет, чего и говорить! 5! Накатанная клепка- супер. Но-крыльевые ОЗ должны быть китайскими.
Нет, не должны...Я тоже сначала так подумал...Все правильно..."Белый 104" это экс-AVG машина Эда Ректора(Ed Rector) 76 FS 23 FG.Базировалась в Кунминье Kunming июль 1942.В декабре 42 на ней стал летать Брюс Холловей (Bruce Holloway), после того как Ректор стал командиром 76 FS.
понравилось! люблю такие работы, на, так сказать, "небоевую" тему.Разве что карту может стоило поверх запаски бросить, для большей так сказать, наглядности зрителю...
Цитата (V-ry): интересно он танк из ружбайки убить хочет?
Увы - нет, операция "Маркет гарден" прошла крайне неудачно,десант был выброшен аккурат на 2 дивизи СС - 9 и 10 танковые...Результат предсказуем...
Понравилось!Люблю я их.3500 лошадей и нас..ать на аэродинамику;-)Как тот гибрид похотливого кролика и крота"несчастное животное ничего не видит,но уж если нащупает кого...."
По камуфляжу в 56 FG.У них там вообще, я смотрю, было весело с окраской.Во всех трех эскадрильях разная...Камо наносился в полевых условиях, без шаблонов, каждый самолет был индивидуален.61FS верх черный, выцветая преходил в темносливовый , 62FS - темно-зеленый/светло-серый,
63FS двухтональный синий - similar to Azure Blue and Dark Mediterranean Blue. Rudders and serials sky blue, code letters silver with (usually) thin black outlines.
Оффтоп конечно, но скажу так.Я по случаю в конце 90-х оторвал себе пару "F-100 Супер сейбров" от Ли в полтиннике..Модели были волшебные, другого слова просто не подобрать.Нстолько все было аккуратно пролито и напечатано..Увы, по стечению обстоятельсв оба кита пришлось поменять на деньги...И с тех пор я таких китайцев больше не видел.
Уже лет 5 наверно у меня пылится полусобраный M-2/3 Bradley CAV.Жуткий зверь.
А по неизвестному 117-му это, наверно, будет лучше у Юры (Phantom'a1976 ) спросить, он работал в модельно-торговой сфере как раз в те времена, может и подскажет чего..
Неужели даже Fujimi настолько крива? Просто видел отливки китайского производства, Lee, по-моему...Сильно Хокая хотелось, но все взесив и подумав, решил, что стоимость шпклевки сильно превзойдет стоимоть кита, и не стал брать ...
Эммм, не все так однозначно, То есть теоретически, конечно, да, закрывались, но ввиду того, что вся эта бодяга была завязана на гидросистему, то с падением давления (при неработающем движке) створки зачастую раскрывались...
Понравилось.Можно было бы добавить сколов и царапин на антиблик и на капот, но это на любителя
Один из моих любимых самолетов, не считая Корсара, Штуки и Лайта.Есть что-то такое эдакое в творениях тов.Картвели - 47-й, 105-й... Красавцы.
Хороший "крест" получился, разные по цвету и фактуре панели обшивки - отдельное восхищение.А выглядит плоско скорее всего из-за вспышки.
Вопрос только по цвету HVARов, по идее "олив дрэб" должны быть...
Что значит слезает? Какая именно краска? Чем красили(аэрограф или кисть).Деталей тут может быть масса.
Обычная нитра ложится как правило на все, особенно если поверхность обезжирить...А вот с акрилом может быть сложнее...Предварительный рецепт задуть нитрой(любой, но лучше светлой или вообще серебрянкой) из аэра, а там уже выкручиваться по ситуации
Да, это действительно TIE fighter x1 ..Разработанный по личным спецификациям Вейдера, должен был послужить основой для следующих модификаций - TIE Advanced и TIE Intercepter.Вооружение аналогично стандартному - спаренные лазерные пушки.Увеличена прочность корпуса, добавлен энергетический щит и гипердрайв.Как всегда, оказался слишком дорогим для широкомасштабного внедрения и остался только в элитных эскадрильях...
А тонировки действительно не хватает, впрочем как и покраски....
Как раз все правильно, нет там на МиГе переплета, стыки плекса и все..
Хорошая пушка, большая Назгула возьмет небось на прямой наводке?
Ну что можно сказать за этого "пони".Выглядит хорошо.На мой взгляд темноват, но это как говорится ИМХО.
Теперь о минусах.Old Crow "В" с полосами вторжения имел пижонские белые ободки на всех пневматиках шасси и алюминевый переплет фонаря, включая "уши".Это из поправимых минусов.Из непоправимых -
деки и по левому и по правому борту светятся.
Почти к концу своего существования AVG таки получила 50 Е-шек от USAAF
Цитата (Шишкин):
Отличный самолет, чего и говорить! 5! Накатанная клепка- супер. Но-крыльевые ОЗ должны быть китайскими.
Нет, не должны...Я тоже сначала так подумал...Все правильно..."Белый 104" это экс-AVG машина Эда Ректора(Ed Rector) 76 FS 23 FG.Базировалась в Кунминье Kunming июль 1942.В декабре 42 на ней стал летать Брюс Холловей (Bruce Holloway), после того как Ректор стал командиром 76 FS.
понравилось! люблю такие работы, на, так сказать, "небоевую" тему.Разве что карту может стоило поверх запаски бросить, для большей так сказать, наглядности зрителю...
Окоп довольно низкий из-за того что у русских небыло больших запасов леса, на окопах экономили.
ЗачОт!!! Писарь возжигаше!!
А работа неплоха...Гильзы разве что слишком длинные...
А почему ОЗ вверх ногами?
Понравилось.Камо шикарный..
Разве что ремень на каске может стоило тоже отдельно сделать и мне кажется ремень 44 широковат, но это субъективное
Цитата (V-ry):
интересно он танк из ружбайки убить хочет?
Увы - нет, операция "Маркет гарден" прошла крайне неудачно,десант был выброшен аккурат на 2 дивизи СС - 9 и 10 танковые...Результат предсказуем...
Из 35000 солдат
Британские:13 398 общие потери
США:4 118 общие потери
Польша:378 общие потери
Из 20000 солдат
Немецкие:
2 000 убитыми
6 000 ранеными
Понравилось!Люблю я их.3500 лошадей и нас..ать на аэродинамику;-)Как тот гибрид похотливого кролика и крота"несчастное животное ничего не видит,но уж если нащупает кого...."
По камуфляжу в 56 FG.У них там вообще, я смотрю, было весело с окраской.Во всех трех эскадрильях разная...Камо наносился в полевых условиях, без шаблонов, каждый самолет был индивидуален.61FS верх черный, выцветая преходил в темносливовый , 62FS - темно-зеленый/светло-серый,
63FS двухтональный синий - similar to Azure Blue and Dark Mediterranean Blue. Rudders and serials sky blue, code letters silver with (usually) thin black outlines.
http://www.littlefriends.co.uk/gallery.php?Group=56&Style=item&origStyle=list&Item=2&Temp=684&searchString=
Совершенно соглашусь с коллегой ТНБ.Работа огромная и шикарная,сколы потертости и царапины просто супер...
но именно из-за черезмерного их количества железка выглядит "брошеной и забытой" уже лет 5-10 после своего "рождения"...
Оффтоп конечно, но скажу так.Я по случаю в конце 90-х оторвал себе пару "F-100 Супер сейбров" от Ли в полтиннике..Модели были волшебные, другого слова просто не подобрать.Нстолько все было аккуратно пролито и напечатано..Увы, по стечению обстоятельсв оба кита пришлось поменять на деньги...И с тех пор я таких китайцев больше не видел.
Уже лет 5 наверно у меня пылится полусобраный M-2/3 Bradley CAV.Жуткий зверь.
А по неизвестному 117-му это, наверно, будет лучше у Юры (Phantom'a1976 ) спросить, он работал в модельно-торговой сфере как раз в те времена, может и подскажет чего..
Увы, фотки темноваты...толком ничего не видно.
Неужели даже Fujimi настолько крива? Просто видел отливки китайского производства, Lee, по-моему...Сильно Хокая хотелось, но все взесив и подумав, решил, что стоимость шпклевки сильно превзойдет стоимоть кита, и не стал брать ...
Эммм, не все так однозначно, То есть теоретически, конечно, да, закрывались, но ввиду того, что вся эта бодяга была завязана на гидросистему, то с падением давления (при неработающем движке) створки зачастую раскрывались...
Вряд ли, скорее косяк черно-белой печати или новый кок не успели преркрасить.
Красный это отличительный цвет 4 FG в которую входил 336FS в котором и летал Джентил.И большая часть машин на фото именно с красными коками...
http://www.littlefriends.co.uk/galle...&searchString=
P.S.Еще кое что. Сей товарищ грохнул сою Мусю ("Shangri La", a P-51B-5-NA Ser No 44-6913/VF-T)перед журналистами в середине 44 года.
http://usfighter.tripod.com/gentile.htm
А после этого еще летал...Так что возможно это уже другой "пони", с действительно белым коком и красным кольцом полсе него.
Но встречается и код его машины 43-6913...Ошибка ?