Цитата (andy13nemo): Мне понравилась модель. Чем и как тонировали модель?
Чем тонировал? Я даже не знаю можно ли это назвать тонировкой. Как я делал: Взял постель (мелки такие) натер из них порошка ножом, потом этот порошок смочил водой (получилась такая грязючка) вот этой "грязью" вымазал самолет по швам. После высыхание всего этого, протер сухой достаточно плотной тряпкой, на моделе из нанесенной "грязучки" осталось %3 "грязучки" . Еще потом кое где подправил и потом все это дело задул лаком. После прошелся финишным покрытием от Акана с эффектом осветления, осветлил так чтобы выглядело как выгорания краски на солнце. И когда модель как я посчитал была готова, взял светлые постели и прошелся ими по плоскостям, дабы сделать эффект как бы запылености и выветривания. Короче полет мысли и фантазии. Все это дело не чем не закреплял, то есть его можно спокойно сдуть или смахнуть кистью ну или вымыть.
Так что модель потными пальчиками желательно не трогать
Модель окрашена аэрографом, шпаклевки нет не грамма цель была собрать без шпаклевки чтоб не загубить родную рашивку и клепку которая достаточно точная.
Юбка капота и накладные листы на фюзеляже с переди и под брюхом сделаны из фольги.
С фарами согласен, после снятия масок вид фар мне самому не понравился Окошки под брюхом выглядят на моделе очень хорошо, почему на фото такой эффект не пойму. Иллюминаторы на фюзеляже еще не закончены.
По поводу дренажных трубок скоб и т.д. чет я не понял, зачем добавлять? Если их не было.
Добавлю фото оригинала.
Вы знаете, на фото есть и блеск есть и кривая юбка. Хотя моя конечно чуток грубей выглядит, ну для первого раза работы с фольгой пойдет
Мужики, мне всегда очень нравилось в моделях когда нет однородного цвета, когда модель играет оттенками (как живая) Вот тут Автор смог этого добиться в полной мере (просто отлично вышло) Теперь вопрос!? Это можно сделать только с акрилом ( прозрачные свойства краски) или ...... возможно и с другими красками. Например с Аканом 8..... серии
Цитата (Олег Комонов): Ухх!! Будем, "подождать"!! А вы не помните, где нибуть, были чертежи в наших журналах?? Аппарат интересный а вот информации вроде маловато.
Продолжаем:
Да сам автор говорит что имел проблемы с чертежами. Хотя наверно Вы правы, как появится товар сразу и чертежики всплывут
Цитата (Ernestito): ВПК_Верка!, ну при всем уважении - какая покраска Вам теперь=то понравилась? Вы только перед этим сказали, что покраска "так себе".... Думаете автор перекрасил модель заново полностью и нанес новые деки, что-ли? .... какое-то противоречие получается, в конце-концов....
...
Автор не "шипел" молча вытерпел все замечание, признав свои ошибки (не в отделке модели, а чисто механические при сборке) и попытался их тут же исправить.
Вот это радует, значит не зря я и многие другие делали замечания тратя свое время.
Цитата (Олег Комонов): Т.Е. это, по идеи, должно появится в ICM-ме?? Очень похоже по стилю..
Приношу извинения просто на компе были только фотки этого Хенкиля. Вот даю всю сылку.
Покрашено так себе, видно на фото разводы ну это бог сним, сама сборка ужас, я про щели просто про молчу но вот швы на фюзеляже!!! Уж увольте два с минусом! А эта фотка просто фотошоп, согласен красиво
Оценка моя 1 очень слабо.
ой забыл фонарь у Вас вышел на 5 вот это и понравилось
Цитата (Каспий): Цитата не работает и никогда не работала на этом сайте! "Птичка" не работает, "птичку" жалко. А что, до модификации некой "Е" у Мессера разве не было лучше, чем у И-16, и вооружение лучше, и скорость больше и вертикальная, и горизонтальная??!! Этого хватает!
С цветом лажа или фотки такие кривые, но косяк есть.
Сначало надо определиться что за "Ишак", у автора это тип-18, хорошо. Теперь точней, какой тип-18? раний или поздний? По форме кока это поздний, значит попал под 1940 год гдето середина или вторая половина. У тов. КАСАТКи так же поздний, и по цвету видно что выбрал он 4БО цвет, так как А-19ф чуток темней и не такая сочная.(мое ИМХО) Если делать в цвете АII защитный то брюхо может быть АII Ал. (серебристое) или АIIСв.сер. (светло серый) но это на 39 и первая половина 40 годов. В40ых могли покрасит брюха в АII Св.голубой (светло голубой) а верх в АII Св.зелен. (светло зеленый). Короче тогда был полный бардак
1. Определись какой тип самолета и когда он мог быть выпущен.
2. Выяснить какие тогда были краски в "ходу"
3. И что этими красками красили (де "фанеру" а де алюминий)
Так как серия АII.... красилась по дереву и ткани (нитра)
А серия "А" и "АЭ" красилась по алюминию. (масленые и ... забыл )
4БО бадяжели и под дерево и под метал (вроде)
Про 41 год не говорим там свои тараканы
Так что без обид, но твой оттенок не попал не куда
Тот Ишак что на фото с поломаной правой стойкой, походу раний, тогда его могли покрасить в АII защитный., и потому он темный на фоке.
Посмотри мой топик по Сушке, у меня там мозг отказует уже http://karopka.ru/showthread.php?p=45101#post45101 на другом форуме сам АКАН уже в личку написал про возможный вариант покраски. а Я все думаю
Цитата (Ernestito): Ну, если только это, тогда ладно...
неплохо помоему это:
-аккуратное нанесение полей камуфляжа,
-отсутствуют мазки, следы кисти,
-краска не заливает фактуру модели (хотя тут и заливать нечего),
Не, ну поля камуфляжа уж точно нанесены не неплохо - видно, что тон зеленого наносился уже на коричневую основу /просвечивает/ и врядли так было в реалиях/; местами границы цветов резко выражены, а местами блеклы; где-то рука дрогнула /левое крыло близ фюзеляжа, например/
... ... ... ... ... да и следов эксплуатации не видно и расшивка не оттонирована (внешнюю то наааасколько проще тонировать то/
Уважаемый, Вы внимательно читали? работе десять лет, все эти новые фенички со старением с выделением обшивки и т.д. в те времена знали только "гуру" .
Следите за своими творениями, и доводите их до качества Вашей критики
Цитата (andy13nemo):
Мне понравилась модель. Чем и как тонировали модель?
Чем тонировал? Я даже не знаю можно ли это назвать тонировкой. Как я делал: Взял постель (мелки такие) натер из них порошка ножом, потом этот порошок смочил водой (получилась такая грязючка) вот этой "грязью" вымазал самолет по швам. После высыхание всего этого, протер сухой достаточно плотной тряпкой, на моделе из нанесенной "грязучки" осталось %3 "грязучки" . Еще потом кое где подправил и потом все это дело задул лаком. После прошелся финишным покрытием от Акана с эффектом осветления, осветлил так чтобы выглядело как выгорания краски на солнце. И когда модель как я посчитал была готова, взял светлые постели и прошелся ими по плоскостям, дабы сделать эффект как бы запылености и выветривания. Короче полет мысли и фантазии. Все это дело не чем не закреплял, то есть его можно спокойно сдуть или смахнуть кистью ну или вымыть.
Так что модель потными пальчиками желательно не трогать
Модель окрашена аэрографом, шпаклевки нет не грамма цель была собрать без шпаклевки чтоб не загубить родную рашивку и клепку которая достаточно точная.
Юбка капота и накладные листы на фюзеляже с переди и под брюхом сделаны из фольги.
С фарами согласен, после снятия масок вид фар мне самому не понравился Окошки под брюхом выглядят на моделе очень хорошо, почему на фото такой эффект не пойму. Иллюминаторы на фюзеляже еще не закончены.
По поводу дренажных трубок скоб и т.д. чет я не понял, зачем добавлять? Если их не было.
Добавлю фото оригинала.
Вы знаете, на фото есть и блеск есть и кривая юбка. Хотя моя конечно чуток грубей выглядит, ну для первого раза работы с фольгой пойдет
Мужики, мне всегда очень нравилось в моделях когда нет однородного цвета, когда модель играет оттенками (как живая) Вот тут Автор смог этого добиться в полной мере (просто отлично вышло) Теперь вопрос!? Это можно сделать только с акрилом ( прозрачные свойства краски) или ...... возможно и с другими красками. Например с Аканом 8..... серии
Мастера, очень этот вопрос меня мучает.
А мне покраска очень понравилась, молодец покрасил на отлично!
Цитата (Олег Комонов):
Ухх!! Будем, "подождать"!! А вы не помните, где нибуть, были чертежи в наших журналах?? Аппарат интересный а вот информации вроде маловато.
Продолжаем:
Да сам автор говорит что имел проблемы с чертежами. Хотя наверно Вы правы, как появится товар сразу и чертежики всплывут
Цитата (Ernestito):
ВПК_Верка!, ну при всем уважении - какая покраска Вам теперь=то понравилась? Вы только перед этим сказали, что покраска "так себе".... Думаете автор перекрасил модель заново полностью и нанес новые деки, что-ли? .... какое-то противоречие получается, в конце-концов....
...
Автор не "шипел" молча вытерпел все замечание, признав свои ошибки (не в отделке модели, а чисто механические при сборке) и попытался их тут же исправить.
Вот это радует, значит не зря я и многие другие делали замечания тратя свое время.
Спасибо автору.
Симпатично получилось, покраска мне понравилась.
Цитата (Олег Комонов):
Т.Е. это, по идеи, должно появится в ICM-ме?? Очень похоже по стилю..
Приношу извинения просто на компе были только фотки этого Хенкиля. Вот даю всю сылку.
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=3553
Вот явные ошибки не простительные. Эти места надо шкурить чтоб швов не было.
В кружечках АНО надо было хоть нарисовать
Мужики без обид, это автору F-86 и горячее мной любимого Ernestito, смотрите, тут даже еще не клеили и не шпаклевали
Хотя это делали Супер мастера
Не пойму в чем класс?
Покрашено так себе, видно на фото разводы ну это бог сним, сама сборка ужас, я про щели просто про молчу но вот швы на фюзеляже!!! Уж увольте два с минусом! А эта фотка просто фотошоп, согласен красиво
Оценка моя 1 очень слабо.
ой забыл фонарь у Вас вышел на 5 вот это и понравилось
Угу, фонарь что то плохой какой то, что то в нем не то.
А в общем модель хорошо получилась.
Спасибо!
Как то так по Советски, небрежно но кусками симпатично
Хатя если по правилам моделистов, модель испорчена
Оценки не ставлю, так человек делал скорей для души чем для суда.
Таки это Вы ее Автор, видел сие творение давно. Просто супер, отличная работа.
Спасибо!
Genych
так не чесно! трудно было сразу нормальное фото дать??
Цитата (Каспий):
Цитата не работает и никогда не работала на этом сайте! "Птичка" не работает, "птичку" жалко. А что, до модификации некой "Е" у Мессера разве не было лучше, чем у И-16, и вооружение лучше, и скорость больше и вертикальная, и горизонтальная??!! Этого хватает!
В чем?
Мужики не кипятитесь
С цветом лажа или фотки такие кривые, но косяк есть.
Сначало надо определиться что за "Ишак", у автора это тип-18, хорошо. Теперь точней, какой тип-18? раний или поздний? По форме кока это поздний, значит попал под 1940 год гдето середина или вторая половина. У тов. КАСАТКи так же поздний, и по цвету видно что выбрал он 4БО цвет, так как А-19ф чуток темней и не такая сочная.(мое ИМХО) Если делать в цвете АII защитный то брюхо может быть АII Ал. (серебристое) или АIIСв.сер. (светло серый) но это на 39 и первая половина 40 годов. В40ых могли покрасит брюха в АII Св.голубой (светло голубой) а верх в АII Св.зелен. (светло зеленый). Короче тогда был полный бардак
1. Определись какой тип самолета и когда он мог быть выпущен.
2. Выяснить какие тогда были краски в "ходу"
3. И что этими красками красили (де "фанеру" а де алюминий)
Так как серия АII.... красилась по дереву и ткани (нитра)
А серия "А" и "АЭ" красилась по алюминию. (масленые и ... забыл )
4БО бадяжели и под дерево и под метал (вроде)
Про 41 год не говорим там свои тараканы
Так что без обид, но твой оттенок не попал не куда
Тот Ишак что на фото с поломаной правой стойкой, походу раний, тогда его могли покрасить в АII защитный., и потому он темный на фоке.
Посмотри мой топик по Сушке, у меня там мозг отказует уже http://karopka.ru/showthread.php?p=45101#post45101 на другом форуме сам АКАН уже в личку написал про возможный вариант покраски. а Я все думаю
Очень не дурно, понравилось как для кисти.
После покраски, думаю стоит чуток по шкурить модель, чтобы убрать уступы краски на камуфляже после масок.
Цитата (Ernestito):
Ну, если только это, тогда ладно...
неплохо помоему это:
-аккуратное нанесение полей камуфляжа,
-отсутствуют мазки, следы кисти,
-краска не заливает фактуру модели (хотя тут и заливать нечего),
Не, ну поля камуфляжа уж точно нанесены не неплохо - видно, что тон зеленого наносился уже на коричневую основу /просвечивает/ и врядли так было в реалиях/; местами границы цветов резко выражены, а местами блеклы; где-то рука дрогнула /левое крыло близ фюзеляжа, например/
... ... ... ... ... да и следов эксплуатации не видно и расшивка не оттонирована (внешнюю то наааасколько проще тонировать то/
Уважаемый, Вы внимательно читали? работе десять лет, все эти новые фенички со старением с выделением обшивки и т.д. в те времена знали только "гуру" .
Следите за своими творениями, и доводите их до качества Вашей критики