Да уж )))) Собрать и именно из коробки и именно уже раритет! Бальзам на душу ))
Эх,было дело ))) Но правда это был полный садо-мазо-моделизм из набора чем-то похожий на Ан-2 )) Где он сейчас - не знаю. На МАКСе забрали (давно)
В целом - отлично!Поздравляю!
В "описании" Вы правильно указали - ХВ косячный (да и все производители на удивление делают кучу ошибок).
Почти все постарались поправить,но - петли-подвесы элеронов на верхнем крыле не те,они на стандартной двойке стояли (т.е дугой)
Как мне кажется чуть-чуть переразмерены фары,забыли поставить термодатчик (чуть ниже верхнего обтекателя на левой стойке ).
Шикарная открывающаяся пассажирская дверь - но не выделена грузовая,и петли на ней довольно крупные. Вполне можно доработать. И обозначить гнёзда установки лесенки неплохо бы )))
Насчёт откидных сидений - точно не помню,вроде снимали все или оставляли по паре хвостовых.
Насчёт второго рабочего места - от бортового номера. Зачастую 2М был с одиночным управлением.
Удачи в творчестве!
Тваюмать.... И в голове всё всплыло:трое пацанов (8 или 9 лет,точно не помню) ехали на КРЫШЕ такого трамвая. Ибо в нём ехать было не возможно - гроздья торчащих пассажиров в дверях )))
Не знаю почему,но сзади у нас лесенка была чуть иная - не как скобы.
Супер!!
В целом - хорошо.
Доработок по матчасти/геометрии - в наличии ))
И есть недоработки,к сожалению.Предкрылок у Италери более-менее похож,но не точный,доработать его практически не возможно (только заново сделать)
Подкосы шасси несколько грубоватые,может мне показалось.
С окраской как-то.. Вроде всё хорошо,но такое ощущение как лаком залито конкретно (может и слой краски великоват),мелкие детали как подзалитыми выглядят,и - слишком блестит.Особо - брюхо.
И лыжи вроде вообще не красили в зелёный.
А с победой - мои поздравления!
Блин...
Очень красивая картинка - и цвет,и смывка,и сборка очень хорошая (ну,есть моменты,но - не критичные).
Да,как "искоробку" собрать эту модель можно собирать с удовольствием,но - не читая матчасть,да и даже не рассматривать живые самолёты.
Хоббибос делает более-менее правильные модели и с очень хорошими косяками (((
Надо бы пройти по плоскостям шкуркой,сгладить эти "рёбра" нафиг,на киле вообще как выштамповки выглядят.К чёртям собачим оторвать (или выкинуть до сборки) подножку на стойки шасси.Ушки крепления расчалок... Не то.Слишком торчат.Забыты напрочь ПВД и датчик температуры на левой стойке бипл.коробки.На киле выделено место для обтекателя тяги триммера,но его нет.Забыли заточить кромки воздухозаборника выхлопной трубы (отопление),узлы подвески закрылок-элеронов косячные,блин.Их дофига и их надо или формовать-лить,либо - в ручную...
Да и ещё мелочей полно..
Уф ))) Уж извините,но я вечный ворчун ))
В целом (без учёта матчасти) - красивая модель получилась!
Но уж извините,на выставку ей выходить не рекоммендую )) Заклюют! )))
Шикарнейшая вакушка,нет слов!
Одиночку строил,были времена )) На удивление легко получилось (первая мной гофрированная модель) "на коленке".
ПРАВИЛЬНЫЕ вакушки - дефицит,очень мало кто их выпускает.
Самый цимус для ваку - толщина пластика.Это для миллиметровщиков и любителей крутого фарша.Нутро получается более просторное для творчества и начинения мебели и аппаратуры.
Александр Николаевич Козырев - Большой Мастер,его творения одни из лучших в мире. Увы,его с ними нет...
Смотрится довольно неплохо,но...
Резина шасси очень и очень старая,как на солнце выгорела года за три,да ещё и блестит:
Декаль бортовых полос похоже наносилась от центра,и чуть с натяжением пошла (смещение небольшое,но оно есть);
Двигатели сделаны хорошо,но - недокрашеные сопла,точнее в глаз бросается внутренняя часть отражателя потока (хрен его как называют,уж извините )) ):
ВСУ заглушена,т.е чуть бы высверлить и подтемнить.
Вот что я и озвучиваю ))
А в целом модель очень хорошая.Рекомендую доделать,там ничего критичного нет.
Удачи в творчестве!
Отличная работа!Копийность - близкая к стендовой,да и вообще - здорово!
И с удовольствием Ваш Ил-312ЧС(XC-2) посмотрел ( https://www.youtube.com/watch?v=dfMH3PEGEMs )- это супер! ))) Удачи в творчестве!
"Вакуум - вечен!" (с) Эх,раритетище! Не успел я его прикупить на Скале,опередил кто-то...
ЮМТК - самые (по тем временам) точные по геометрии модели. И - толстенный пластик (и плюсы и минусы)
Цитата: Цитата:
Для меня было откровением что наборы для сборки под маркой AVD на самом деле делают в Китае. Считал, что это отечественная фирма и радовался прорыву, а тут такое. Так, что китайцы, скорее всего, просто собирают из наборов своего производства.
Нет-нет-нет! Производители AVD вроде бы наши,отечественные ))
Тут просто иногда происходит (и достаточно часто) наши выпускают отличные смоляные модели,фигурки и пр.Китай запускает в пластике.Бывало и наоборот - наши берут китайский исходник и тщательно делают деталированную и точную модель.
Китайский 157-ой очень и очень похож на AVD.Но упрощенная крыша на кунге.Но у них обоих - одинаковая ошибка.Почти не заметная,но... Я ж её (железяку) отлично помню.Это фиксатор откидного бокового окна кунга.
PS: номера на армейских машинах как правило (при СССР) буквы были из 2 шт,на гражданских - 3.И ещё несколько отличий - дополнительная маркировка.
Пусть будет гражданская летучка )) Она часто использовалась.
В целом - всё хорошо. С смывкой как-то не совсем доработано.
Но есть ньюанс )))
Не,это на о Вашей работе,а о AVD. Как мне кажется - братья-китайцы тупо скопировали AVD-ю модель и запустили в продажу в собранном виде ))
PS:данный пепелац я "пилотировал" в 82-83гг )) В армии,конечно. Все гайки на нём иногда снятся ))
Отлично получилось!
Пластикарт - это времена определённой возрастной категории )))
Современные модели зачастую становятся несколько скучноватыми. Слишком просто легко получается )))
А Пластикарт - отдельная тема )) Либо пилить напильником,долго,трудно - но для души,либо - собрать из коробки,но - аккуратно. Это уже - исторический артефакт )))
Спасибо! Детство прошло с этой темой ))
Коллеги,давайте воздержимся от политсрачей,надоело чистить ветки и выписывать больничный(краткосрочн.отпуск - бан),пусть и вынужденный.
По пластику - пожалуйста.
Если Вы выкладываете Обзор новинок - спасибо!Но если мы отключаем комментарии,то это уже не обзор,а просмотр.
Очень прошу вести себя корректно.
Не шалите )))
Фотосет - 5+ Отлично,подробно красиво!
По модели - косяки на совести производителя и мелочи - у Автора ))
Узлы подвеса элеронов\закрылок несколько не верны.Дуга должна быть более круче.
Подножка пасс.двери без упора (или я не разглядел)
Недопилены воздухозаборники,особо- отопления (это перед выхлопным патрубком)
Но - всё мои "придеризмы" ))
Модель отличная!
Да уж )))) Собрать и именно из коробки и именно уже раритет! Бальзам на душу ))
Эх,было дело ))) Но правда это был полный садо-мазо-моделизм из набора чем-то похожий на Ан-2 )) Где он сейчас - не знаю. На МАКСе забрали (давно)
Тонкая работа! Браво!
Просьба поправить "Описание",текст сливается без заглавных в одну строку.
В целом - отлично!Поздравляю!
В "описании" Вы правильно указали - ХВ косячный (да и все производители на удивление делают кучу ошибок).
Почти все постарались поправить,но - петли-подвесы элеронов на верхнем крыле не те,они на стандартной двойке стояли (т.е дугой)
Как мне кажется чуть-чуть переразмерены фары,забыли поставить термодатчик (чуть ниже верхнего обтекателя на левой стойке ).
Шикарная открывающаяся пассажирская дверь - но не выделена грузовая,и петли на ней довольно крупные. Вполне можно доработать. И обозначить гнёзда установки лесенки неплохо бы )))
Насчёт откидных сидений - точно не помню,вроде снимали все или оставляли по паре хвостовых.
Насчёт второго рабочего места - от бортового номера. Зачастую 2М был с одиночным управлением.
Удачи в творчестве!
Тваюмать.... И в голове всё всплыло:трое пацанов (8 или 9 лет,точно не помню) ехали на КРЫШЕ такого трамвая. Ибо в нём ехать было не возможно - гроздья торчащих пассажиров в дверях )))
Не знаю почему,но сзади у нас лесенка была чуть иная - не как скобы.
Супер!!
В целом - хорошо.
Доработок по матчасти/геометрии - в наличии ))
И есть недоработки,к сожалению.Предкрылок у Италери более-менее похож,но не точный,доработать его практически не возможно (только заново сделать)
Подкосы шасси несколько грубоватые,может мне показалось.
С окраской как-то.. Вроде всё хорошо,но такое ощущение как лаком залито конкретно (может и слой краски великоват),мелкие детали как подзалитыми выглядят,и - слишком блестит.Особо - брюхо.
И лыжи вроде вообще не красили в зелёный.
А с победой - мои поздравления!
Блин...
Очень красивая картинка - и цвет,и смывка,и сборка очень хорошая (ну,есть моменты,но - не критичные).
Да,как "искоробку" собрать эту модель можно собирать с удовольствием,но - не читая матчасть,да и даже не рассматривать живые самолёты.
Хоббибос делает более-менее правильные модели и с очень хорошими косяками (((
Надо бы пройти по плоскостям шкуркой,сгладить эти "рёбра" нафиг,на киле вообще как выштамповки выглядят.К чёртям собачим оторвать (или выкинуть до сборки) подножку на стойки шасси.Ушки крепления расчалок... Не то.Слишком торчат.Забыты напрочь ПВД и датчик температуры на левой стойке бипл.коробки.На киле выделено место для обтекателя тяги триммера,но его нет.Забыли заточить кромки воздухозаборника выхлопной трубы (отопление),узлы подвески закрылок-элеронов косячные,блин.Их дофига и их надо или формовать-лить,либо - в ручную...
Да и ещё мелочей полно..
Уф ))) Уж извините,но я вечный ворчун ))
В целом (без учёта матчасти) - красивая модель получилась!
Но уж извините,на выставку ей выходить не рекоммендую )) Заклюют! )))
Шикарнейшая вакушка,нет слов!
Одиночку строил,были времена )) На удивление легко получилось (первая мной гофрированная модель) "на коленке".
ПРАВИЛЬНЫЕ вакушки - дефицит,очень мало кто их выпускает.
Самый цимус для ваку - толщина пластика.Это для миллиметровщиков и любителей крутого фарша.Нутро получается более просторное для творчества и начинения мебели и аппаратуры.
Александр Николаевич Козырев - Большой Мастер,его творения одни из лучших в мире. Увы,его с ними нет...
Смотрится довольно неплохо,но...
Резина шасси очень и очень старая,как на солнце выгорела года за три,да ещё и блестит:
Декаль бортовых полос похоже наносилась от центра,и чуть с натяжением пошла (смещение небольшое,но оно есть);
Двигатели сделаны хорошо,но - недокрашеные сопла,точнее в глаз бросается внутренняя часть отражателя потока (хрен его как называют,уж извините )) ):
ВСУ заглушена,т.е чуть бы высверлить и подтемнить.
Вот что я и озвучиваю ))
А в целом модель очень хорошая.Рекомендую доделать,там ничего критичного нет.
Удачи в творчестве!
Отличная работа!Копийность - близкая к стендовой,да и вообще - здорово!
И с удовольствием Ваш Ил-312ЧС(XC-2) посмотрел ( https://www.youtube.com/watch?v=dfMH3PEGEMs )- это супер! ))) Удачи в творчестве!
Очень и очень! Смотрится - отлично!
Раз "изкоробка" - косяки можно и не указывать ))) Но узлы крепления расчалок - косяк.И исправить уже сложно.
"Вакуум - вечен!" (с) Эх,раритетище! Не успел я его прикупить на Скале,опередил кто-то...
ЮМТК - самые (по тем временам) точные по геометрии модели. И - толстенный пластик (и плюсы и минусы)
Хорошая работа! Мои поздравления!
Hobbyboss-овский пластик вполне приличный,без особых геометрических косяков по наружке.Мелкие огрехи - в наличии ))
Нормально. Фишка есть фишка. Потому и без мелких хрупких деталей. "Звезда" и рыбку съест,и - .. Ну сами понимаете )))
Цитата:
Цитата:
Для меня было откровением что наборы для сборки под маркой AVD на самом деле делают в Китае. Считал, что это отечественная фирма и радовался прорыву, а тут такое. Так, что китайцы, скорее всего, просто собирают из наборов своего производства.
Нет-нет-нет! Производители AVD вроде бы наши,отечественные ))
Тут просто иногда происходит (и достаточно часто) наши выпускают отличные смоляные модели,фигурки и пр.Китай запускает в пластике.Бывало и наоборот - наши берут китайский исходник и тщательно делают деталированную и точную модель.
Китайский 157-ой очень и очень похож на AVD.Но упрощенная крыша на кунге.Но у них обоих - одинаковая ошибка.Почти не заметная,но... Я ж её (железяку) отлично помню.Это фиксатор откидного бокового окна кунга.
PS: номера на армейских машинах как правило (при СССР) буквы были из 2 шт,на гражданских - 3.И ещё несколько отличий - дополнительная маркировка.
Пусть будет гражданская летучка )) Она часто использовалась.
В целом - всё хорошо. С смывкой как-то не совсем доработано.
Но есть ньюанс )))
Не,это на о Вашей работе,а о AVD. Как мне кажется - братья-китайцы тупо скопировали AVD-ю модель и запустили в продажу в собранном виде ))
PS:данный пепелац я "пилотировал" в 82-83гг )) В армии,конечно. Все гайки на нём иногда снятся ))
Отлично получилось!
Пластикарт - это времена определённой возрастной категории )))
Современные модели зачастую становятся несколько скучноватыми. Слишком просто легко получается )))
А Пластикарт - отдельная тема )) Либо пилить напильником,долго,трудно - но для души,либо - собрать из коробки,но - аккуратно. Это уже - исторический артефакт )))
Спасибо! Детство прошло с этой темой ))
Цитата:
Цитата:
Пока не появится, не узнаем... Кстати, тоже 1/16.
На здоровье.
Коллеги,давайте воздержимся от политсрачей,надоело чистить ветки и выписывать больничный(краткосрочн.отпуск - бан),пусть и вынужденный.
По пластику - пожалуйста.
Если Вы выкладываете Обзор новинок - спасибо!Но если мы отключаем комментарии,то это уже не обзор,а просмотр.
Очень прошу вести себя корректно.
Не шалите )))
Фотосет - 5+ Отлично,подробно красиво!
По модели - косяки на совести производителя и мелочи - у Автора ))
Узлы подвеса элеронов\закрылок несколько не верны.Дуга должна быть более круче.
Подножка пасс.двери без упора (или я не разглядел)
Недопилены воздухозаборники,особо- отопления (это перед выхлопным патрубком)
Но - всё мои "придеризмы" ))
Модель отличная!
Нормально получилось,не парься! )))
Если тупо забить на несоответствия реального аппарата - смотрится отлично.