Цитата: Цитата:обращаюсь к мансуру:
но модель должна оцениваться не за "артисцизм", а за РЕАЛИЗМ.
Кому должна?
Модель оценивается по совокупности параметров.
Приятно вас Мансур здесь "видеть"! ;) Спасибо за пояснения,много чего нового узнал,точнее все.
Цитата: на фюзеляжном кресте скорее зеленое пятно "залезло в крест", это врядли черный.
на фото нет крыльев. интересуют именно кресты до конца 41 года, на самолете выпуска конца 44.я видел их только на рисунке, на фото нет.
.................
если хотите первое место)) то надо :
1. убрать 60-70 процентов расшивки и заклепок,закрасить.
2.сделать толкатели створок радиаторов.
3 утонишить створки шасси, а также кое где пластик, например накладка над нишей шасси выглядит сделанной из 15-ти мм дюраля, а тм было наверно 2мм.
4. меня еще смущает цвет внутренних частей створок, слишком зеленый. должен быть rlm 02, он серый, а не зеленый(но в этом я не уверен).
5. разобраться с крестами(в этом я тоже не уверен)
пс... что это за конкурс 109-х? кто ,где проводит? кто в жюри? судят только 109?
Я смотрю вам моя работа не дает покоя!Я спорить с вами не буду,не нравится,это ваше дело,уж точно не обижусь. :) Задачи лезть в миллиметры и супердеталировку не было.Ниши как раз РЛМ02.Конкурс проходил на румоде 2 года назад,участвовали работы самолетов опытных и серийных истребителей Люфтваффе,организатор Мансур Мустафин,если не в курсе кто это поясню,один из тех кто создавал самую точную модель мессера в мире на данный момент в 48ом от Звезды и просто тот человек,как я понимаю,кто съел ни одну собаку на мессерах и обладает большим количеством информации по 109.Моделей идеальных нет и моя не исключение,а в завершении хотел бы посмотреть хоть на одну вашу работу,чтобы сравнить ваш уровень мастерства с другими мастерами и со своим уровнем и понять есть ли истина в модельных словах что мол : "Критикует тот кто сам ни чего сделать не может".Ни чего личного и пожалуйста без обид.Удачи! http://www.dishmodels.ru/cmp/dishow2008/winners.htm http://gallery.rumodelism.com/gallery/g21p_1_add_to.shtml
Цитата: захвалили парня, а как же критика?
кресты ранние на к4!? докозательства в студию...
клепка-зря, в 48 заклепки так явно не видны
перестарались с расшивкой и выдклением стыков, на фото такого нет, не видно так расшивку, от этого вся реалистичность коту под хвост.
как модель -она конечна хороша, но на оригинал похожа мало.
Критика это хорошо! ) Это мое видение,в работах стараюсь передеть образ который рождается в голове,а потом его воспроизвести.Во всем остальном на вкус и цвет товарищей нет! ) Насчет окраски и вообще сборки консультировался с Мансуром Мустафиным и эта модель поделила первое место еще с одним Мессером в конкурсе по 109му.Собственно мне добавить больше не чего. )
Цитата (АС): Это в общем-то понятно Я имел ввиду, использовались какие-то лекала? Или вы просто так ее катали на сложных поверхностях?
Извиняюсь если что то не правильно понял.Сначала линейкой отмерял на планере и отмечал тонким карандашом,а потом накатывал клепку.Что касается передней части капота двигателя,то удобно брал его в руки и на глаз медленно и аккуратно катал.Несколько раз рука дрогнула и сами понимаете что за этим следовало. Клепка появлялась там где ей не следовало бы.
Цитата:
класс а откуда такая кабина пилота
В смысле от куда? Это кабина этой модели,производитель СМК.
Цитата:
Цитата:обращаюсь к мансуру:
но модель должна оцениваться не за "артисцизм", а за РЕАЛИЗМ.
Кому должна?
Модель оценивается по совокупности параметров.
Приятно вас Мансур здесь "видеть"! ;) Спасибо за пояснения,много чего нового узнал,точнее все.
Да нет проблем.Что касается Мансура,то я бы посоветовал все таки к нему обратиться за помощью,если будете собирать Мессер. Peace!
Цитата:
на фюзеляжном кресте скорее зеленое пятно "залезло в крест", это врядли черный.
на фото нет крыльев. интересуют именно кресты до конца 41 года, на самолете выпуска конца 44.я видел их только на рисунке, на фото нет.
.................
если хотите первое место)) то надо :
1. убрать 60-70 процентов расшивки и заклепок,закрасить.
2.сделать толкатели створок радиаторов.
3 утонишить створки шасси, а также кое где пластик, например накладка над нишей шасси выглядит сделанной из 15-ти мм дюраля, а тм было наверно 2мм.
4. меня еще смущает цвет внутренних частей створок, слишком зеленый. должен быть rlm 02, он серый, а не зеленый(но в этом я не уверен).
5. разобраться с крестами(в этом я тоже не уверен)
пс... что это за конкурс 109-х? кто ,где проводит? кто в жюри? судят только 109?
Я смотрю вам моя работа не дает покоя!Я спорить с вами не буду,не нравится,это ваше дело,уж точно не обижусь. :) Задачи лезть в миллиметры и супердеталировку не было.Ниши как раз РЛМ02.Конкурс проходил на румоде 2 года назад,участвовали работы самолетов опытных и серийных истребителей Люфтваффе,организатор Мансур Мустафин,если не в курсе кто это поясню,один из тех кто создавал самую точную модель мессера в мире на данный момент в 48ом от Звезды и просто тот человек,как я понимаю,кто съел ни одну собаку на мессерах и обладает большим количеством информации по 109.Моделей идеальных нет и моя не исключение,а в завершении хотел бы посмотреть хоть на одну вашу работу,чтобы сравнить ваш уровень мастерства с другими мастерами и со своим уровнем и понять есть ли истина в модельных словах что мол : "Критикует тот кто сам ни чего сделать не может".Ни чего личного и пожалуйста без обид.Удачи! http://www.dishmodels.ru/cmp/dishow2008/winners.htm http://gallery.rumodelism.com/gallery/g21p_1_add_to.shtml
Цитата:
захвалили парня, а как же критика?
кресты ранние на к4!? докозательства в студию...
клепка-зря, в 48 заклепки так явно не видны
перестарались с расшивкой и выдклением стыков, на фото такого нет, не видно так расшивку, от этого вся реалистичность коту под хвост.
как модель -она конечна хороша, но на оригинал похожа мало.
Критика это хорошо! ) Это мое видение,в работах стараюсь передеть образ который рождается в голове,а потом его воспроизвести.Во всем остальном на вкус и цвет товарищей нет! ) Насчет окраски и вообще сборки консультировался с Мансуром Мустафиным и эта модель поделила первое место еще с одним Мессером в конкурсе по 109му.Собственно мне добавить больше не чего. )
Вот вам и крыло. ;)
Цитата:
Сообщение от Евгений (johnik116)
Утверждать не буду, но где-то читал, что на D крыло не складное, так как это чисто сухопутный вариант
Исходя из вашего предположения,тогда и тормозного гака не должно быть.
Спасибо!Вот еще фото колеса.
Спасибо за отзывы!
Похож!!!
Спасибо всем,очень рад что модель понравилась!!!Чуть позже выложу своего Corsair A-7D.
Спасибо,спасибо,спасибо!!! ;)
Цитата:
Сообщение от Genych
Здорово!
Масштаб 48-й?
Сколы сухой кистью делали?
Всем большое спасибо!!!48,сколы не сухой кистью.Очень тонкой кистью и очень жидкой краской.
Цитата:
Сообщение от Alexy5
Мощно :) Чем клепали ,и сколько времени на это ушло?
Спасибо!Клепал шестеренкой от часов,времяни может немного уйти если руга не дрогнет.;)
Цитата:
Сообщение от Вадим Положай (Sokoly=Baron=)
клас суперррр )) ещо хочу спросить на червертой фотке для чего эие чорные полоски и чем это покрашено?
Спасибо!Это прешейдинг,предварительная тонировка,накрашено аэрографом.
Спасибо!!!
5 баллов!Отличная модель и очень понравился фонарь!Удачи!!!
Цитата (АС):
Это в общем-то понятно Я имел ввиду, использовались какие-то лекала? Или вы просто так ее катали на сложных поверхностях?
Извиняюсь если что то не правильно понял.Сначала линейкой отмерял на планере и отмечал тонким карандашом,а потом накатывал клепку.Что касается передней части капота двигателя,то удобно брал его в руки и на глаз медленно и аккуратно катал.Несколько раз рука дрогнула и сами понимаете что за этим следовало. Клепка появлялась там где ей не следовало бы.