Вот видите, про башню сами сказали. в качестве фильтра тамиевский пигмент отлично сработал, вот посмотрите на модель до обработки им-какой яркий был камо:
Нет,с полемикой-оно конечно живее и интереснее. Но, может я не совсем понял, что именнно Вы имеете в виду.
Если память не изменяет-то тонировка это высветление более выгорающих и вытирающихся участков, затемнение не подвергающихся воздействию света и *вытирания*. На относительно новой машине, да еще и стоящей, преимущественно в ангаре, эти явления не очень будут выражены..
Если не согласны-расскажите вкратце, как предлагаете отонировать машину в таком камо?
Особого старения тут быть не должно, танки начали выпускать (эту модификацию) где-то в 1969-1971 годах, и к второй половине 70-х, да еще и в Канаде, без участия в боевых действиях-потеков ржавчины и т.п. не видел ни на одном фото. Товарищи!!! Это ж вам не Штуг или Т-4!!!!
А секрет с пигментогм прост-нужно его наносить аккуратно, но кистью 00 или 000. А засохнуть он может, если хранится в сухом месте год. придется новый покупать....А может-его просто потереть-поколупать как следует надо?
В пазах они есть, в оптимальном количестве. Модель должна выглядеть обьемно?-на мой взгляд вполне обьемно смотрится, включая все детали.
Перебор с пигментами в пазах-опасен, выглядит грубо. Я уже обжегся с этим на М110А2 (есть в галерее) и потом после пигментов опять из аэра основной цвет наносил.
Антенна не блестит, это свет так падает. Она окрашена под аллюминий акрилом и не блестит по определению. А вообще, как говорится-большей беды бы не было. А погнулась:
а) Так вид динамичнее, то бишь-красивше.
б) От нелегкой жизни и согнулась в дугу, сердешная...
*Смывка* здесь выполнена, по *сухой* технологии, если можно так сказать. Каждый паз и выемка обработаны. А роль сухкисти виполняли тамиевские пигменты, кистью же сухой и нанесеные на все грани и ребора. Смотрите внимательнее. Ганметалла здесь не будет. Сильноободранные и *обтертые* танки видел только на фотках из Кувейта и Зап. Германии.
Неплохо, но нужно воздухозаборники двигателей красить ровнее, да и шов на двигателе Не-162 зашпаклеваьть...
А в целом-позитив.
Та же контора. Еще и Леопарды.
А Трамп выпускает Американский десантник на воздушной подушке 1\144. Вот Абрамс из этой серии там отлично смотрелся бы!!!
Спасибо! А ему и стариться рановато, и уход за ним хороший
Не, вполне нормальный! Вон и фотка в начале ветки есть, могу еще подкинуть...
Не, Апокалипсис-это к PBR относится...
Нынче-флагман флоте Ее Величества...
Авиация из набора...Кстати, где-то еще от других авианосцев чего-то валяется...
Мне плонравилось-классный агрегат!! И редкий!!!
Модель превосходная!!! Автор напрасно скромничает, а админы, как всегда, жмут кнопку *разрешить* не задумываясь....
А в свое время у мну из них вышло вот это
-Это один немец ябедничает другому на третьего?
Очень неплохо!!! Это нге для песочницы!! Это уровень уже повыше..
Только ждай им в ркуи автоматы или винтовки-будет ваще супер!!!!
Данила и все остальные-спасибо!
Да, гуси виниловые. Сначала красятся подушки, а потом пигменты в 3 захода-ржавчина, грязь, сталь на гребнях.
Крутящиеся хорошо, но я не часто такие делаю Вот будет у меня катер на радиоуправлении в 1\72-будет Вам радость
Да, танк с маневров. В Канаде уж давно войн не было А хранят технику где?-правильно, в боксах. Откуда ж там такой *износ*?
А ваще-побольше Чифтейнов, хороших и разных!!!!
ага, теперь все ясно!
Вот видите, про башню сами сказали. в качестве фильтра тамиевский пигмент отлично сработал, вот посмотрите на модель до обработки им-какой яркий был камо:
http://karopka.ru/gfx/models/full/8671a644cf061319c64e0346ccf74e96.jpg
На М110 грязью на днище, кстати, остался очень доволен
Просто на этой машине, на фото, не видел особо вытертых мест.
На Вашем же Чифтейне, Al Capone , который, на боксарте, да и на фото модели в каталоге-потертости очень выражены...
Но у меня другая машина
Спасибо!
Нет,с полемикой-оно конечно живее и интереснее. Но, может я не совсем понял, что именнно Вы имеете в виду.
Если память не изменяет-то тонировка это высветление более выгорающих и вытирающихся участков, затемнение не подвергающихся воздействию света и *вытирания*. На относительно новой машине, да еще и стоящей, преимущественно в ангаре, эти явления не очень будут выражены..
Если не согласны-расскажите вкратце, как предлагаете отонировать машину в таком камо?
Где и как именно? Не пойму, что же все время не так?
Особого старения тут быть не должно, танки начали выпускать (эту модификацию) где-то в 1969-1971 годах, и к второй половине 70-х, да еще и в Канаде, без участия в боевых действиях-потеков ржавчины и т.п. не видел ни на одном фото. Товарищи!!! Это ж вам не Штуг или Т-4!!!!
А секрет с пигментогм прост-нужно его наносить аккуратно, но кистью 00 или 000. А засохнуть он может, если хранится в сухом месте год. придется новый покупать....А может-его просто потереть-поколупать как следует надо?
В пазах они есть, в оптимальном количестве. Модель должна выглядеть обьемно?-на мой взгляд вполне обьемно смотрится, включая все детали.
Перебор с пигментами в пазах-опасен, выглядит грубо. Я уже обжегся с этим на М110А2 (есть в галерее) и потом после пигментов опять из аэра основной цвет наносил.
Антенна не блестит, это свет так падает. Она окрашена под аллюминий акрилом и не блестит по определению. А вообще, как говорится-большей беды бы не было. А погнулась:
а) Так вид динамичнее, то бишь-красивше.
б) От нелегкой жизни и согнулась в дугу, сердешная...
*Смывка* здесь выполнена, по *сухой* технологии, если можно так сказать. Каждый паз и выемка обработаны. А роль сухкисти виполняли тамиевские пигменты, кистью же сухой и нанесеные на все грани и ребора. Смотрите внимательнее. Ганметалла здесь не будет. Сильноободранные и *обтертые* танки видел только на фотках из Кувейта и Зап. Германии.
Специально столько фоток сделал.
Как по мне-модель отличная!!!!