С масштабом разберемся.
Да увидел увязку пакета, видимо она держит немного. Но я с Вашего позволения все таки пришлю фотографии нашей погрузки, надеюсь будет интересно. У нас очень плотная и качественная погрузка и увязка другая, и лес не такой чеплыжник.
Цитата: Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы...
А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии. Но я не моделист, это верно... Однако в том, что касается погрузки леса, я профессионал и работаю с 1989г, правда с небольшими перерывами, а все мои желания сводятся лишь к тому, что-бы Ваши работы выглядели еще более правдоподобно. Тема мне близкая, наверное по этому хочется, что-бы увиденные модели были более правильными.
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения. Да и при формировании составов их спускают с автоматических горок, и в данном вагоне при таком спуске однозначно вылетят все бревна. А представляете, что будет, когда одно из бревен вылетит во встречный пассажирский состав где нибудь на скоростном перегоне? На погрузку леса, да и не только леса, на ЖД есть специальные техусловия, нарушать которые строго запрещено.
Да вот и на Вашей фотографии видно, что между торцом бревна и первой стойкой есть расстояние - это именно то, которое не должно быть меньше 30 см, но уже на Вашей модели мы видим, что стойка стоит на самом краю бревна. Там две ошибки - стойка должна стоять чуть дальше от борта, а бревно должно быть чуть длиннее. У Вас два штабеля - это шестиметровый лес, по 6.10 - 6.15м, а внутренняя длина вагона 12.50м Приблизительно можно сориентироваться.
Я ведь не ругаю модель, я просто хочу показать КАК сделать ее лучше. Будет ближайшая погрузка, отсниму все в деталях и выложу.
Стойки выставлены не правильно, очень толстые и не обрезаны по высоте. Бревна короткие. Между торцом бревна и первой стойкой должно быть не менее 30 см. Нет стыковки пакетов. Множественные неприлегания бревен к стойкам. Удивительная межстоечная увязка. Если грузим без шапки, то только под деревянные щиты. С торцов стоят еще по две стойки, к которым пришиты доски, параллельно борту. Одну под борт, остальные выше, что-бы возвышались над пакетом на 15 см. Торцевые стойки привязываются проволокой к проушинам на бортах в крест. Восточный габарит, под третьим бревном второго ряда, с ближнего борта - дыра. Не допускается при погрузке.
Это не придирки, а чтоб все было правильно. Я обязательно размещу для автора фотосессию с правильной погрузкой, начиная с зарядки вагона, но чуть позднее т.к. у нас пока запрет на отгрузку в связи с ремонтом ЖД ветки. Правда погрузка будет без щитов, а с шапкой.
9 лет - замечательный возраст!
Но Вам снова нужно зайти в редактирование модели и в выброе раздела указать - "Песочница", а после этого отправить заявку еще раз.
На прототипе без шапки и накидано как попало. Кстати даже стойку ни один приемщик-бы не принял, по причине кольцевого расположения сучков - в этом месте возможен слом стойки. Стойка идет с одиночными сучками или вообще без них, а на фотке - вершинник.
Вот еще уже с круглым лесом, правда тут стойки стальные, поэтому порядок погрузки другой - нет прокладок и высокая шапка. Вам нужен порядок как на пиломатериале. Зато видна аккуратность погрузки.
Эта погрузка... Я даже не знаю что и сказать. Ну может от одного тупика до другого в пределах одной станции. На дальние расстояния такую платформу ни кто не примет, т.к. загружена не правильно и небрежно, отчего развалится на первом повороте.
Бревна в шапке и габаритах должны плотно прилегать ко всем стойкам, то есть каждое бортовое бревно должно касаться всех четырех стоек и плотно касаться друг друга в рядах. С торца не должно быть дыр и каждое бревно должно иметь четыре касания - сверху, снизу, справа и слева. Штабели должны быть плотно состыкованы, уклон штабелей - в вагон, уклон стоек - внутрь (небольшой) стойки должны стоять по одной линии. Торец штабеля должен быть ровным - отторцованным.
К сожалению не нашел нормальных фотографий в сети - их просто нет, но нашел с пиломатериалом.
Вот такая-же система увязок и прокладок должна быть у Вас, за одним исключением - шапку делить на две части не нужно. На габарит три прокладки, на них шапка, максимум в три ряда и верхних прокладок тоже не надо. Увязка идет от одного конца прокладки до другого, через шапку, прижимая все бревна - то есть касания утянутой проволоки по всем бревнам, а для этого верхний ряд должен быть закругленным, то есть с краю бревна мелкие, а к середине большие.
Да... еще у Вас нет выхода стоек из проушен - должен быть 10-14 см.
Я-бы из галереи убрал и отправил на перегруз, мастера погрузки снял, а за простой платформы высчитал с бригады. Чур... гастарбайтеры поди грузили? :)
С масштабом разберемся.
Да увидел увязку пакета, видимо она держит немного. Но я с Вашего позволения все таки пришлю фотографии нашей погрузки, надеюсь будет интересно. У нас очень плотная и качественная погрузка и увязка другая, и лес не такой чеплыжник.
Цитата:
Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы...
А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии. Но я не моделист, это верно... Однако в том, что касается погрузки леса, я профессионал и работаю с 1989г, правда с небольшими перерывами, а все мои желания сводятся лишь к тому, что-бы Ваши работы выглядели еще более правдоподобно. Тема мне близкая, наверное по этому хочется, что-бы увиденные модели были более правильными.
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения. Да и при формировании составов их спускают с автоматических горок, и в данном вагоне при таком спуске однозначно вылетят все бревна. А представляете, что будет, когда одно из бревен вылетит во встречный пассажирский состав где нибудь на скоростном перегоне? На погрузку леса, да и не только леса, на ЖД есть специальные техусловия, нарушать которые строго запрещено.
Да вот и на Вашей фотографии видно, что между торцом бревна и первой стойкой есть расстояние - это именно то, которое не должно быть меньше 30 см, но уже на Вашей модели мы видим, что стойка стоит на самом краю бревна. Там две ошибки - стойка должна стоять чуть дальше от борта, а бревно должно быть чуть длиннее. У Вас два штабеля - это шестиметровый лес, по 6.10 - 6.15м, а внутренняя длина вагона 12.50м Приблизительно можно сориентироваться.
Я ведь не ругаю модель, я просто хочу показать КАК сделать ее лучше. Будет ближайшая погрузка, отсниму все в деталях и выложу.
Стойки выставлены не правильно, очень толстые и не обрезаны по высоте. Бревна короткие. Между торцом бревна и первой стойкой должно быть не менее 30 см. Нет стыковки пакетов. Множественные неприлегания бревен к стойкам. Удивительная межстоечная увязка. Если грузим без шапки, то только под деревянные щиты. С торцов стоят еще по две стойки, к которым пришиты доски, параллельно борту. Одну под борт, остальные выше, что-бы возвышались над пакетом на 15 см. Торцевые стойки привязываются проволокой к проушинам на бортах в крест. Восточный габарит, под третьим бревном второго ряда, с ближнего борта - дыра. Не допускается при погрузке.
Это не придирки, а чтоб все было правильно. Я обязательно размещу для автора фотосессию с правильной погрузкой, начиная с зарядки вагона, но чуть позднее т.к. у нас пока запрет на отгрузку в связи с ремонтом ЖД ветки. Правда погрузка будет без щитов, а с шапкой.
Вот теперь все правильно!
Удачи.
9 лет - замечательный возраст!
Но Вам снова нужно зайти в редактирование модели и в выброе раздела указать - "Песочница", а после этого отправить заявку еще раз.
Но думаю, что заявку нужно подавать в раздел "Песочница". А без заявки его ни кто не увидит...
По моему танк вполне себе удался! Никита, а сколько Вам лет?
А будешь еще людям хамить - удалю с сайта.
Да.
Все будет нормально. Сделаем отдельный раздел "Обзоры - инструмент". Подадите заявку туда. Чуть позднее.
Да, много придется переносить в новый раздел...
Думаю, наш юный сельский паренек отдохнет от Каропки на недельку. Нервишки успокоит, за жизнь покумекает... до 22.01.13.
Цитата:
Ц
Это правильно,накажите меня по всей строгости.Да Марат накажите за хамство,я не отрицаю.Две недели, до 05.11.12.
На прототипе без шапки и накидано как попало. Кстати даже стойку ни один приемщик-бы не принял, по причине кольцевого расположения сучков - в этом месте возможен слом стойки. Стойка идет с одиночными сучками или вообще без них, а на фотке - вершинник.
Цитата:
Да, согласен. Доделаю бревна,до гружу - как на фото прототипа в самой галерее.
Можно проще - написать в комментариях, что перевозка в пределах предприятия, от причала, где разгружаются баржи, до цеха переработки. Тогда пойдет. :)
Вот еще уже с круглым лесом, правда тут стойки стальные, поэтому порядок погрузки другой - нет прокладок и высокая шапка. Вам нужен порядок как на пиломатериале. Зато видна аккуратность погрузки.
Эта погрузка... Я даже не знаю что и сказать. Ну может от одного тупика до другого в пределах одной станции. На дальние расстояния такую платформу ни кто не примет, т.к. загружена не правильно и небрежно, отчего развалится на первом повороте.
Бревна в шапке и габаритах должны плотно прилегать ко всем стойкам, то есть каждое бортовое бревно должно касаться всех четырех стоек и плотно касаться друг друга в рядах. С торца не должно быть дыр и каждое бревно должно иметь четыре касания - сверху, снизу, справа и слева. Штабели должны быть плотно состыкованы, уклон штабелей - в вагон, уклон стоек - внутрь (небольшой) стойки должны стоять по одной линии. Торец штабеля должен быть ровным - отторцованным.
К сожалению не нашел нормальных фотографий в сети - их просто нет, но нашел с пиломатериалом.
Вот такая-же система увязок и прокладок должна быть у Вас, за одним исключением - шапку делить на две части не нужно. На габарит три прокладки, на них шапка, максимум в три ряда и верхних прокладок тоже не надо. Увязка идет от одного конца прокладки до другого, через шапку, прижимая все бревна - то есть касания утянутой проволоки по всем бревнам, а для этого верхний ряд должен быть закругленным, то есть с краю бревна мелкие, а к середине большие.
Да... еще у Вас нет выхода стоек из проушен - должен быть 10-14 см.
Я-бы из галереи убрал и отправил на перегруз, мастера погрузки снял, а за простой платформы высчитал с бригады. Чур... гастарбайтеры поди грузили? :)
Просьба подать повторную заявку на размещение. Был небольшой глюк.
Васька ушел на радугу... Бедный мой кот.
Не надо так не надо. Пусть висит. Три месяца за разжигание. До 02.08.2012. Отдыхай, душа моя...