Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Otstoy

Модель: Петр I

С глубокого похмелья император... )))
Модель: A6M Zero

Цитата:
Цитата:

ОК, т.е. я могу сделать своим ником имя малоизвестного австрийского художника, а на аватар прилепить древний санскритский символ, который на половине церквей на Руси, и никаких претензий возникнуть не должно? Надо проверить!
Правосторонняя свастика (с концами загнутыми влево) на груди Будды, вполне допустима на аватаре нашего пользователя. Но Вы лично можете испытать левостороннюю, в сочетании с портретом, или именем Адольфа Алоизовича и посмотреть ЧТО из этого эксперимента выйдет.

Прикрепленные файлы:
Модель: A6M Zero

Цитата:
Цитата:...это просто нарушение законов, что самое главное не только государственных, международных, но и элементарных человеческих - по этому меня удивляет позиция пользователей и администрации. Связь с германией и использованием символики сс разные вещи. Толрантность к такому дерьму должна быть 0% и если у кого то не хватает мозгов это понять, то жаль.

Дело в том, что войска СС не сами придумывали символику, а использовали то, что было у людей за тысячелетия до них и будет тысячелетия после. У нас в стране половина церквей разукрашена свастиками. Поэтому и Мы (администрация)пытаемся подходить к данному вопросу адекватно. Если изображения символизируют нацизм - мы обязательно примем меры, а если это просто древние руны, как элемент древних верований людей, то пусть будут.
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

С масштабом разберемся.
Да увидел увязку пакета, видимо она держит немного. Но я с Вашего позволения все таки пришлю фотографии нашей погрузки, надеюсь будет интересно. У нас очень плотная и качественная погрузка и увязка другая, и лес не такой чеплыжник.
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы...

А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии. Но я не моделист, это верно... Однако в том, что касается погрузки леса, я профессионал и работаю с 1989г, правда с небольшими перерывами, а все мои желания сводятся лишь к тому, что-бы Ваши работы выглядели еще более правдоподобно. Тема мне близкая, наверное по этому хочется, что-бы увиденные модели были более правильными.

То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения. Да и при формировании составов их спускают с автоматических горок, и в данном вагоне при таком спуске однозначно вылетят все бревна. А представляете, что будет, когда одно из бревен вылетит во встречный пассажирский состав где нибудь на скоростном перегоне? На погрузку леса, да и не только леса, на ЖД есть специальные техусловия, нарушать которые строго запрещено.

Да вот и на Вашей фотографии видно, что между торцом бревна и первой стойкой есть расстояние - это именно то, которое не должно быть меньше 30 см, но уже на Вашей модели мы видим, что стойка стоит на самом краю бревна. Там две ошибки - стойка должна стоять чуть дальше от борта, а бревно должно быть чуть длиннее. У Вас два штабеля - это шестиметровый лес, по 6.10 - 6.15м, а внутренняя длина вагона 12.50м Приблизительно можно сориентироваться.

Я ведь не ругаю модель, я просто хочу показать КАК сделать ее лучше. Будет ближайшая погрузка, отсниму все в деталях и выложу.


Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Стойки выставлены не правильно, очень толстые и не обрезаны по высоте. Бревна короткие. Между торцом бревна и первой стойкой должно быть не менее 30 см. Нет стыковки пакетов. Множественные неприлегания бревен к стойкам. Удивительная межстоечная увязка. Если грузим без шапки, то только под деревянные щиты. С торцов стоят еще по две стойки, к которым пришиты доски, параллельно борту. Одну под борт, остальные выше, что-бы возвышались над пакетом на 15 см. Торцевые стойки привязываются проволокой к проушинам на бортах в крест. Восточный габарит, под третьим бревном второго ряда, с ближнего борта - дыра. Не допускается при погрузке.

Это не придирки, а чтоб все было правильно. Я обязательно размещу для автора фотосессию с правильной погрузкой, начиная с зарядки вагона, но чуть позднее т.к. у нас пока запрет на отгрузку в связи с ремонтом ЖД ветки. Правда погрузка будет без щитов, а с шапкой.
Модель: Танк Тигр

Вот теперь все правильно!
Удачи.
Модель: Танк Тигр

9 лет - замечательный возраст!
Но Вам снова нужно зайти в редактирование модели и в выброе раздела указать - "Песочница", а после этого отправить заявку еще раз.
Модель: Танк Тигр

Но думаю, что заявку нужно подавать в раздел "Песочница". А без заявки его ни кто не увидит...
Модель: Танк Тигр

По моему танк вполне себе удался! Никита, а сколько Вам лет?
Модель: Т-90

А будешь еще людям хамить - удалю с сайта.
Модель: Ручная "сверлилка" - клюбка Excel 70003 и набор сверл Jas-4223

Все будет нормально. Сделаем отдельный раздел "Обзоры - инструмент". Подадите заявку туда. Чуть позднее.
Модель: Vickers "Vimy" (Часть 2)

Да, много придется переносить в новый раздел...
Модель: Panther G

Думаю, наш юный сельский паренек отдохнет от Каропки на недельку. Нервишки успокоит, за жизнь покумекает... до 22.01.13.
Модель: МиГ-3 Ранний


Цитата:
Ц
Это правильно,накажите меня по всей строгости.Да Марат накажите за хамство,я не отрицаю.
Две недели, до 05.11.12.

Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

На прототипе без шапки и накидано как попало. Кстати даже стойку ни один приемщик-бы не принял, по причине кольцевого расположения сучков - в этом месте возможен слом стойки. Стойка идет с одиночными сучками или вообще без них, а на фотке - вершинник.
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
Да, согласен. Доделаю бревна,до гружу - как на фото прототипа в самой галерее.


Можно проще - написать в комментариях, что перевозка в пределах предприятия, от причала, где разгружаются баржи, до цеха переработки. Тогда пойдет. :)
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Вот еще уже с круглым лесом, правда тут стойки стальные, поэтому порядок погрузки другой - нет прокладок и высокая шапка. Вам нужен порядок как на пиломатериале. Зато видна аккуратность погрузки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Эта погрузка... Я даже не знаю что и сказать. Ну может от одного тупика до другого в пределах одной станции. На дальние расстояния такую платформу ни кто не примет, т.к. загружена не правильно и небрежно, отчего развалится на первом повороте.

Бревна в шапке и габаритах должны плотно прилегать ко всем стойкам, то есть каждое бортовое бревно должно касаться всех четырех стоек и плотно касаться друг друга в рядах. С торца не должно быть дыр и каждое бревно должно иметь четыре касания - сверху, снизу, справа и слева. Штабели должны быть плотно состыкованы, уклон штабелей - в вагон, уклон стоек - внутрь (небольшой) стойки должны стоять по одной линии. Торец штабеля должен быть ровным - отторцованным.

К сожалению не нашел нормальных фотографий в сети - их просто нет, но нашел с пиломатериалом.

Вот такая-же система увязок и прокладок должна быть у Вас, за одним исключением - шапку делить на две части не нужно. На габарит три прокладки, на них шапка, максимум в три ряда и верхних прокладок тоже не надо. Увязка идет от одного конца прокладки до другого, через шапку, прижимая все бревна - то есть касания утянутой проволоки по всем бревнам, а для этого верхний ряд должен быть закругленным, то есть с краю бревна мелкие, а к середине большие.

Да... еще у Вас нет выхода стоек из проушен - должен быть 10-14 см.

Я-бы из галереи убрал и отправил на перегруз, мастера погрузки снял, а за простой платформы высчитал с бригады. Чур... гастарбайтеры поди грузили? :)

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15