Цитата: Вполне смотрибельно вышло. Интересно, куда протерял ВЭ прессформы покрышек и стал класть совсем непотребные вместо этих?
В этом наборе покрышки были виниловые, интересно, что лежит у восточного экспресса?
Цитата: Спасибо, что рассказали, как у вас устроено освещение: мало кто электрифицирует модели, и увы - ещё меньше тех, кто освещает техническую сторону вопроса. Магнит в башне - это гениально, а плату обязательно размещать в модели? Можно её оставить снаружи, а внутрь запускать только 2 провода?
Можно поставить плату снаружи, если диорама будет, тогда и от сети можно запитать даже.
Если выводить схему и\или питание все модель, тогда надо как то думать про практичный контакт, при этом что бы не был слишком мудреный, и был некий запас прочности, что не сломался во второй раз.
Накидали комментариев))
Спасибо, что все конструктивно!
В мир моделизма погрузился менее года назад, на данный момент не преследую цели максимальной историчности, пока осваиваются разные приемы по химии и немного фототравление , что бы модель смотрелась красиво, к историчности возможно приду чуть позже.
Это третья или четвертая собранная и покрашенная модель.
Шпатлёвка использовалась, однако именно эта шпатлёвка мне не зашла, очень липкая до пальцев
, и не очень липкая до пластика да и застывает слишком быстро, что не дает неспешно поработать ей.
Учитывая высокое качество арка, здесь много чего было кривого, а одного пулемета и вовсе не выписали в этот комплект
Ох и накидали знатно комментариев))
Спасибо, что все конструктивно!
В мир моделизма погрузился менее года назад, на данный момент не преследую цели максимальной историчности, пока осваиваются разные приемы по химии, что бы модель смотрелась красиво, к историчности возможно приду чуть позже.
По капоту установленному вверх ногами, понял уже позже, после покраски, при склеивании не обратил внимания, а познания в авиации заканчиваются скажем так, на крыльях, двигателе и кабине пилота, в которой находиться пилот и управляет всем этим делом)
И фото брюха не прикладывал, так как там есть утяжины и шов, которые я не приводил в порядок, так как цель была легкой модели из коробки. Могу как вложение к комментариям приложить, еслии кому будет интересно)
Цитата: Задумка со светом интересная. Правда не уверен, что в "салоне" свет вообще был)... Может какая тусклая лампочка от силы. То же самое с фарами - лампы накаливания тогда светили намного слабее, и желтым светом. У вас прямо лазеры получились)... Может попробовать стекло желтым прозрачным лаком покрыть? И белая звезда - сначала подумал, что американец, потом название еще раз посмотрел...
Красился сам светодиод желтой краской, так как в наличии были только холодного белого света. Были подключены резисторы для снижения яркости диодов. Но вскрытие показало, что свет слишком яркий и слишком зеленый.
Зато теперь есть понимание, куда можно двигаться дальше)
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо!)
Цитата:
Вполне смотрибельно вышло. Интересно, куда протерял ВЭ прессформы покрышек и стал класть совсем непотребные вместо этих?
В этом наборе покрышки были виниловые, интересно, что лежит у восточного экспресса?
Цитата:
Разделом ошиблись.
?
Цитата:
Спасибо, что рассказали, как у вас устроено освещение: мало кто электрифицирует модели, и увы - ещё меньше тех, кто освещает техническую сторону вопроса. Магнит в башне - это гениально, а плату обязательно размещать в модели? Можно её оставить снаружи, а внутрь запускать только 2 провода?
Можно поставить плату снаружи, если диорама будет, тогда и от сети можно запитать даже.
Если выводить схему и\или питание все модель, тогда надо как то думать про практичный контакт, при этом что бы не был слишком мудреный, и был некий запас прочности, что не сломался во второй раз.
Накидали комментариев))
Спасибо, что все конструктивно!
В мир моделизма погрузился менее года назад, на данный момент не преследую цели максимальной историчности, пока осваиваются разные приемы по химии и немного фототравление , что бы модель смотрелась красиво, к историчности возможно приду чуть позже.
Это третья или четвертая собранная и покрашенная модель.
Шпатлёвка использовалась, однако именно эта шпатлёвка мне не зашла, очень липкая до пальцев
, и не очень липкая до пластика да и застывает слишком быстро, что не дает неспешно поработать ей.
Учитывая высокое качество арка, здесь много чего было кривого, а одного пулемета и вовсе не выписали в этот комплект
Ох и накидали знатно комментариев))
Спасибо, что все конструктивно!
В мир моделизма погрузился менее года назад, на данный момент не преследую цели максимальной историчности, пока осваиваются разные приемы по химии, что бы модель смотрелась красиво, к историчности возможно приду чуть позже.
По капоту установленному вверх ногами, понял уже позже, после покраски, при склеивании не обратил внимания, а познания в авиации заканчиваются скажем так, на крыльях, двигателе и кабине пилота, в которой находиться пилот и управляет всем этим делом)
И фото брюха не прикладывал, так как там есть утяжины и шов, которые я не приводил в порядок, так как цель была легкой модели из коробки. Могу как вложение к комментариям приложить, еслии кому будет интересно)
Цитата:
Задумка со светом интересная. Правда не уверен, что в "салоне" свет вообще был)... Может какая тусклая лампочка от силы. То же самое с фарами - лампы накаливания тогда светили намного слабее, и желтым светом. У вас прямо лазеры получились)... Может попробовать стекло желтым прозрачным лаком покрыть? И белая звезда - сначала подумал, что американец, потом название еще раз посмотрел...
Красился сам светодиод желтой краской, так как в наличии были только холодного белого света. Были подключены резисторы для снижения яркости диодов. Но вскрытие показало, что свет слишком яркий и слишком зеленый.
Зато теперь есть понимание, куда можно двигаться дальше)