Цитата: Тимур, у Вас получился довольно приличный корабль, только паруса получились какой-то своеобразной формы.
Я бы посоветовал Вам:
- натянуть парус на рамку
- пропитать его 20-ти процентным раствором матового лака (1 лак + 4 воды)
- положить на парус грузик (я использовал цемент завёрнутый в полиэтилен, т.к. цемент - плотное и тяжёлое вещество, способное принимать любую форму, а полиэтилен не прилипает к лаку)
- высушить парус феном
Процесс показан на фото.
Когда парус затвердеет, можно обрезать торчащие нити, и они больше не будут ремкаться.
Спасибо, недавно купил матовый лак, обязательно воспользуюсь этим раствором на следующих работах. К слову я неоднократно наблюдал вашу Сирену и я в восторге от нее, она прекрасна.
Цитата: А когда она, эта модель была построена ?
Мне не очень понятна ремарка насчет того что коропки еще не было в проекте? в том смысле что Вы еще не были участником сообщества "каропки" когда собиралась модель? Или она строилась когда каропки реально не было?
По части размещения в галлерее я больше склоняюсь к мнению Бориса Давыдовича и Александра Буркова, но если будет еще одна стройка парусника и ошибки допущенные на Ахероне и этой модели не будут в должной мере "отработанны" так сказать :) , то тогда смогу проголосовать лишь за песочницу...
некоторые моменты над которыми ,как мне кажется, есть смысл поработать более тщательно:
-аккуратность окраски( не беру во внимание вопросы тонировки,но в таком масштабе очень бросаются в глаза огрехи с "просто" окраской)
-размерность нитей и блоков исползуемых для стоячего и бегучего такелажа и их качество - нити из катушки без всякой обработки очень снижают эффект от просмотра(оптимальный вариант использовать тросомот - пусть даже самый бюджетный-самопальный - контраст с нитками из фабричной катушки будет разительным)
-корректная схема такелажа (она стандартная для этого периода и место для такелажной "фантазии" практически минимально,есть отличная схема такелажа для Готты от какого то польского производителя(свободно в сети)- идеально подойдет для пластикового набора, еще отличный вариант аналогичного такелажа - во вкладке к книге Хоккеля "Модели судов 16-17 века" наверное тоже можно свободно скачать
-детализация парусов
-ванты сделать полноразмерными ,с вязанными выбленками ,правильными юферсами и тп
Успехов и всего наилучшего!
Кирилл
Имею ввиду что на момент постройки этой модели, как и ее перестройки не знал о существовании этого сайта
Цитата: А автор растет.. Прогресс , по сравнению с предыдущей моделью, по части такелажа, несомненно виден. Но, соглашусь с Кириллом, нужно все таки было отрывать стройку на Каропке. Может быть и дольше, но результат был бы еще лучше. Про ошибки и неуспехи в принципе уже все сказали выше. И все же, голосую за галерею Корабельного раздела.
На момент её стройки каропки не было в проекте, да и впринципе кого то кто мог что то подсказать или посмотреть со стороны, просто хотелось сделать лучше чем было
Цитата: Тимур здравствуйте. Не бросайте это дело, это очень завлекательно. Если уж так Вас завлекают фрегаты, то на сайте нашего коллеги Дмитрия Степунина "Парус-моделизм" есть раздел-книги. Леннарт Петерссон "Такелаж моделей исторических кораблей" Где очень доступным языком и картинками рассматривается такелаж именно фрегата. На этом сайте есть ещё много чего интересного для моделизма. Удачи Вам!
Спасибо огромное, для меня это очень ценная находка. Теперь этим ресурсом не страшно начинать новую работу!
Цитата: Тимур, у вас получился неплохой кораблик, если продолжите заниматься моделизмом - будут отличные корабли.
Вам уже подсказали про ворсистость такелажа, это можно легко исправить прямо на модели. Сделайте 20%-й раствор любого акрилового лака (5 г лака + 20 г воды), кисточкой нанесите его на нить такелажа, а затем пальцами проведите по нити. Под давлением пальцев влажные ворсинки пригладятся, лак не даст им распрямиться, из-за слабой концентрации лака нить не станет твёрдой. Я на своих парусниках такелаж делал из обычных швейных нитей и таким образом устранял ворсистость.
Cпасибо, попробую.
Цитата: Цитата:Цитата:Интересная работа. Что сразу видно по модели .., потенциал. Виден очень такой уверенный потенциал молодого автора. Видно, что автор имеет понятие что, как и куда, видно как он этого добивается. Да, безусловно не хватает еще наверное более глубоких знаний как о устройстве, так и о технологиях воплощения. Думаю, если автор не оставит тему парусных кораблей, всего этого он добьется, так или иначе. Делайте еще корабли, у вас получается.
На мой взгляд, все же отдаю голос за галерею Корабельного раздела.
Да, флаг получился просто супер.
Спасибо за тёплый отзыв) тему парусников точно не оставим, а вот доступные для покупки простыми смертным модели кораблей могут закончится.
Это не совсем так . На авито можно много чего найти .
Модель смотрибельна,учитывая бури и шторма, выпавшие на ее долю.
если будет желание, посмотрите на ютубе проект "Деконструкция" с К.Егоровой и Клим Санычем Жуковым, они как раз там фильм обсуждают и тонкости "перевода".
Парусники собирать,воистину адское терпение нужно.
Так что вы-молодец.
Спасибо, да, смотрел этот ролик, как раз когда спиливал кусок фальшборта)
Цитата: Интересная работа. Что сразу видно по модели .., потенциал. Виден очень такой уверенный потенциал молодого автора. Видно, что автор имеет понятие что, как и куда, видно как он этого добивается. Да, безусловно не хватает еще наверное более глубоких знаний как о устройстве, так и о технологиях воплощения. Думаю, если автор не оставит тему парусных кораблей, всего этого он добьется, так или иначе. Делайте еще корабли, у вас получается.
На мой взгляд, все же отдаю голос за галерею Корабельного раздела.
Да, флаг получился просто супер.
Спасибо за тёплый отзыв) тему парусников точно не оставим, а вот доступные для покупки простыми смертным модели кораблей могут закончится.
Цитата: Паруса получились и флаг, все остальное не очень. Модель мягко говоря слабая. Очень бросаются в глаза провисающие ванты, ворсистость такелажа и неаккуратность покраски.
Но учитывая возраст исполнителя модели, можно только порадоваться, что молодой человек проявляет интерес к моделизму. Желаю Вам удачи в творчестве!
С уважением, Александр
Спасибо большое! Я использовал стандартные нитки для шитья, можете подсказать что можно сделать что бы они не ворсились? Или лучше вообще использовать другой материал?
Цитата:
Тимур, у Вас получился довольно приличный корабль, только паруса получились какой-то своеобразной формы.
Я бы посоветовал Вам:
- натянуть парус на рамку
- пропитать его 20-ти процентным раствором матового лака (1 лак + 4 воды)
- положить на парус грузик (я использовал цемент завёрнутый в полиэтилен, т.к. цемент - плотное и тяжёлое вещество, способное принимать любую форму, а полиэтилен не прилипает к лаку)
- высушить парус феном
Процесс показан на фото.
Когда парус затвердеет, можно обрезать торчащие нити, и они больше не будут ремкаться.
Спасибо, недавно купил матовый лак, обязательно воспользуюсь этим раствором на следующих работах. К слову я неоднократно наблюдал вашу Сирену и я в восторге от нее, она прекрасна.
Цитата:
А когда она, эта модель была построена ?
Мне не очень понятна ремарка насчет того что коропки еще не было в проекте? в том смысле что Вы еще не были участником сообщества "каропки" когда собиралась модель? Или она строилась когда каропки реально не было?
По части размещения в галлерее я больше склоняюсь к мнению Бориса Давыдовича и Александра Буркова, но если будет еще одна стройка парусника и ошибки допущенные на Ахероне и этой модели не будут в должной мере "отработанны" так сказать :) , то тогда смогу проголосовать лишь за песочницу...
некоторые моменты над которыми ,как мне кажется, есть смысл поработать более тщательно:
-аккуратность окраски( не беру во внимание вопросы тонировки,но в таком масштабе очень бросаются в глаза огрехи с "просто" окраской)
-размерность нитей и блоков исползуемых для стоячего и бегучего такелажа и их качество - нити из катушки без всякой обработки очень снижают эффект от просмотра(оптимальный вариант использовать тросомот - пусть даже самый бюджетный-самопальный - контраст с нитками из фабричной катушки будет разительным)
-корректная схема такелажа (она стандартная для этого периода и место для такелажной "фантазии" практически минимально,есть отличная схема такелажа для Готты от какого то польского производителя(свободно в сети)- идеально подойдет для пластикового набора, еще отличный вариант аналогичного такелажа - во вкладке к книге Хоккеля "Модели судов 16-17 века" наверное тоже можно свободно скачать
-детализация парусов
-ванты сделать полноразмерными ,с вязанными выбленками ,правильными юферсами и тп
Успехов и всего наилучшего!
Кирилл
Имею ввиду что на момент постройки этой модели, как и ее перестройки не знал о существовании этого сайта
Цитата:
Здравствуйте! Хорошая модель,сам недавно такую собирал.Я не корабел, косяков на моей много.Поэтому не выкладываю.
Было бы интересно взлянуть.
Цитата:
А автор растет.. Прогресс , по сравнению с предыдущей моделью, по части такелажа, несомненно виден. Но, соглашусь с Кириллом, нужно все таки было отрывать стройку на Каропке. Может быть и дольше, но результат был бы еще лучше. Про ошибки и неуспехи в принципе уже все сказали выше. И все же, голосую за галерею Корабельного раздела.
На момент её стройки каропки не было в проекте, да и впринципе кого то кто мог что то подсказать или посмотреть со стороны, просто хотелось сделать лучше чем было
Цитата:
Тимур здравствуйте. Не бросайте это дело, это очень завлекательно. Если уж так Вас завлекают фрегаты, то на сайте нашего коллеги Дмитрия Степунина "Парус-моделизм" есть раздел-книги. Леннарт Петерссон "Такелаж моделей исторических кораблей" Где очень доступным языком и картинками рассматривается такелаж именно фрегата. На этом сайте есть ещё много чего интересного для моделизма. Удачи Вам!
Спасибо огромное, для меня это очень ценная находка. Теперь этим ресурсом не страшно начинать новую работу!
Цитата:
Тимур, у вас получился неплохой кораблик, если продолжите заниматься моделизмом - будут отличные корабли.
Вам уже подсказали про ворсистость такелажа, это можно легко исправить прямо на модели. Сделайте 20%-й раствор любого акрилового лака (5 г лака + 20 г воды), кисточкой нанесите его на нить такелажа, а затем пальцами проведите по нити. Под давлением пальцев влажные ворсинки пригладятся, лак не даст им распрямиться, из-за слабой концентрации лака нить не станет твёрдой. Я на своих парусниках такелаж делал из обычных швейных нитей и таким образом устранял ворсистость.
Cпасибо, попробую.
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересная работа. Что сразу видно по модели .., потенциал. Виден очень такой уверенный потенциал молодого автора. Видно, что автор имеет понятие что, как и куда, видно как он этого добивается. Да, безусловно не хватает еще наверное более глубоких знаний как о устройстве, так и о технологиях воплощения. Думаю, если автор не оставит тему парусных кораблей, всего этого он добьется, так или иначе. Делайте еще корабли, у вас получается.
На мой взгляд, все же отдаю голос за галерею Корабельного раздела.
Да, флаг получился просто супер.
Спасибо за тёплый отзыв) тему парусников точно не оставим, а вот доступные для покупки простыми смертным модели кораблей могут закончится.
Это не совсем так . На авито можно много чего найти .
Модель смотрибельна,учитывая бури и шторма, выпавшие на ее долю.
если будет желание, посмотрите на ютубе проект "Деконструкция" с К.Егоровой и Клим Санычем Жуковым, они как раз там фильм обсуждают и тонкости "перевода".
Парусники собирать,воистину адское терпение нужно.
Так что вы-молодец.
Спасибо, да, смотрел этот ролик, как раз когда спиливал кусок фальшборта)
Цитата:
Интересная работа. Что сразу видно по модели .., потенциал. Виден очень такой уверенный потенциал молодого автора. Видно, что автор имеет понятие что, как и куда, видно как он этого добивается. Да, безусловно не хватает еще наверное более глубоких знаний как о устройстве, так и о технологиях воплощения. Думаю, если автор не оставит тему парусных кораблей, всего этого он добьется, так или иначе. Делайте еще корабли, у вас получается.
На мой взгляд, все же отдаю голос за галерею Корабельного раздела.
Да, флаг получился просто супер.
Спасибо за тёплый отзыв) тему парусников точно не оставим, а вот доступные для покупки простыми смертным модели кораблей могут закончится.
Цитата:
Паруса получились и флаг, все остальное не очень. Модель мягко говоря слабая. Очень бросаются в глаза провисающие ванты, ворсистость такелажа и неаккуратность покраски.
Но учитывая возраст исполнителя модели, можно только порадоваться, что молодой человек проявляет интерес к моделизму. Желаю Вам удачи в творчестве!
С уважением, Александр
Спасибо большое! Я использовал стандартные нитки для шитья, можете подсказать что можно сделать что бы они не ворсились? Или лучше вообще использовать другой материал?
Цитата:
Можно "Элизабет" отдельной темой выставить.
Пока на ней нужно провести небольшие доработки.