Цитата: Безусловно коллега, право автора на свое видение и подход к моделизму не оспоримы, тем более с учетом вводной. К сожалению не все здесь присутствующие в состоянии это понять)
Я уже давно заметил, что наше хобби по сбору моделей, которое должно приносить нам радость, и душевное успокоение, превратилось в какое то блохоискательство, со всеми вытекающими...
Цитата: А кстати, какие конкретно специальные жидкости и гели вы рекомендуете? На случай, если я справлюсь с Жабой...
Ну лично я, уже много лет пользуюсь жидкостью REALISTIC WATER, и гелем WATER EFFECTS, от фирмы Woodland Scenics. Правда они уже заканчиваются, и приходится искать замену. В инете, я видел похожую продукцию от Vallejo, правда ещё ей не пользовался, но не думаю, что она будет как то сильно отличатся. Потом, в художественных магазинах, мне тоже попадались какие то жидкости и гели, к сожалению производителя не помню. Попробовал поработать со смолой, марка Craft Liquid Resin. Правда, первый блин получился немного комом, но это с непривычки. А так, в принципе смола как смола, работать можно. А с жабой всегда так, тут либо хомяк, либо жаба... Может кто то из коллег, что ни будь ещё посоветует.
Классно!!! Работа проделана огромная, доработки впечатляют. Поздравляю с завершением! Коллега, подскажите пожалуйста, а почему вы для изготовления водной поверхности, не воспользовались специальными жидкостями и гелями. Я думаю что эффект, был бы чуть лучше.
Цитата: А судя по позе, и мозгов у неё скоро не будет.))
:) Такие на Запоршивцах не ездили.
Скорее всего, увидев это "чудо" автопрома, она решила сразу самоубиться. Хотя, если посмотреть с другой стороны, при хорошем тюнинге, может получиться хорошая и прикольная машинка.
Цитата: Приветствую!Чистая, аккуратная модель, но на мой взгляд тонировки не видно/не хватает, она оживила бы работу, добавила бы ей "глубины".
Здравствуйте коллега! Благодарю вас за отзыв, и внимание к моей работе. Стапельные работы, я стараюсь сильно не пачкать, если бы была диорама, тогда уже можно сделать большую тонировку, но это ИМХО.
Цитата: Трубки, бисер - эксперименты всегда хорошо, но есть более простой и быстрый способ изготовления изоляторов на масштабах от 1/144 до 1/350 - 1/400. Клей ПВА, который не канцелярский, а настоящий. Капли постепенно наращиваются до нужного размера и формы. Техника довольно быстрая и простая, в случае косяка неудачную каплю не сложно удалить
Судя по фото, опыт со шпигатами у вас вышел не слишком удачный, но первый блин, почти всегда комом. Те которые под рубкой, раза в три меньше должны быть. Но на 1/144 их и бессмысленно резать, ибо слишком мелкие, только травленную пластину вставлять, чтобы в масштаб попасть, либо те что есть чуть углублять и прокрашивать. А те которые основные, получились великоваты, но вполне неплохо! А если под ними, изнутри заготовки, ещё и пластик выбрать бормашиной, чтобы потоньше был, то процесс кардинально упрощается и ускоряется. Благо теперь и инструмента для таких тонких работ больше, чем 20 лет назад и цена на него вполне приемлемая.
В общем, было бы желание, ИМХО...
Знаете коллега, ПВА будет хорошо смотреться на масштабах 350-400, здесь я с вами согласен, но вот от 144-го и выше, всё таки бисер будет лучше. Я посмотрел некоторые ваши работы, и если честно, они тоже далеки от совершенства, по крайней мере визуально. Те же самые изоляторы, сделаны крупновато, и смотрятся как капли. Например, на моей "С-51" в 350-ом, они выполнены гораздо аккуратней.
Павел, вы наверное подумали, что на приведённых мной фотографиях лодка в 144-ом масштабе, но это не так, это старый Ревелл в 125-ом. Очень плохой набор, но на тот момент когда я его покупал, других не было. И шпигаты, там действительно ужасны, лучше их было не прорезать, а просто выделить, смотрелось бы гораздо лучше. А в 144-ом, я тоже прорезал их, правда не все а там где это было нужно. И в завершении, хочу вам сказать коллега, что каждый из нас сам выбирает каким путём ему двигаться, лично я выбрал "изкоробочный" путь. А вам хочу пожелать, удачи в новых проектах!
Цитата: Приветствую! Для искаропки собрано и окрашено вполне хорошо. Небольшие доработки пошли на пользу антуражу модели. Леер получился аккуратно. На галерею тянет с трудом, потому как для 1/144 - очень много ошибок по матчасти. У этого набора очень хороший потенциал для "допилинга", включая прорезание шпигатов.
Перехожу к табуреткам. Замечания, только по искаробочной базе, которые требуют минимальных усилий по доработке и не требуют углублённой работы с историческим материалом:
Утяжины внутри рубки не зашпаклёваны, щель под рубкой не зашпаклёвана. И по основанию рубки ещё неплохо бы тонкую черную линию нанести, хорошо заметная деталь.
Верхние части перископов красились в черный цвет, для снижения их заметности при работе на перископной глубине, особенно ночью.
Кнехты не делались отдельными площадками, их следовало сточить и зашпаклевать вровень с палубой.
С правого борта следовало высверлить отверстие выхлопного клапана дизеля, а с левого - сточить имитатор за ненадобностью.
Леерную нить нужно было покрасить в цвет корпуса, или на тон темнее.
Трубка для имитации изоляторов - не лучшая идея. Они на всех фото явно округлые а не квадратные, у вас они переразмеренные и к тому же должны быть темного цвета. В таком виде режет глаз, так что хоть подкрасьте их.
Если затонировали люки на палубе, что мешало пройти смывкой всю палубу, для выделения рельефа?
Крепления тросовой антенны в передней части рубки почему-то торчат как уши в стороны, хотя должны быть прижаты к рубке.
Верхушка аварийного буя - это сигнальная лампа, и должна быть прозрачной.
Выбор этого набора для создания "собирательного образа" лодок типа II B крайне неудачен, т.к. кольцевая антенна на передней части части рубки была специфической чертой лодки U-9, у остальных лодок данного типа эта антенна располагалась внутри рубочного ограждения. Так что для аутентичности стоило бы хоть декаль с железными крестами на рубку нанести, или антенну внутрь рубки переместить.
Если делать только искаропки из опасения долгостроя, то откуда у вас появятся навыки и знания для того же прорезания шпигатов и глубокой доработки коробочного пластика до исторических прототипов? Первый раз всегда и трудно, и сложно, и ошибки бывают. Навык и понимание придут с практикой и опытом. Это не так сложно, как кажется но требует выдержки, аккуратности и внимательности.
С уважением.
Здравствуйте Павел.
Благодарю вас коллега, за отзыв, и конструктивную критику по моей работе, практически со всем согласен, но кое какие пояснения, всё таки напишу. Матчасть оставим за скобками, всё уже написано выше. По изоляторам, я мог бы использовать бисер, но не стал этого делать, потому что давно хотел попробовать эту старую технологию, с вытянутыми трубками. По декалям, эта модель мне досталась без них, я попытался найти что то похожее в своих запасах, но безрезультатно. Я даже хотел сделать всё это из самоклейки, но потом спросил у человека, у которого эта модель сейчас стоит на полке. Ему это надо? Он ответил, нет, меня всё устраивает, на том и порешили. Теперь по шпигатам. Опыт в их прорезке у меня имеется, ниже приведу фото незаконченной работы, примерно 20-ти летней давности, там ещё была попытка переделать "B"-ку, в "C"-ку, и кроме того я выровнял при помощи нагрева, слегка поведённый корпус. Но в итоге, эти "дрова" превратились в недодел, как то так коллега.
Цитата: Цитата: Я в матчасть особо не погружаюсь,
А вот это совершенно напрасно.
По Вашим работам прекрасно видно, что "изкоробочный" возраст Вы уже прошли.
Пора развиваться дальше. Год назад Вы обещали представить "Марат". Как с ним дела?
С Уважением, Алексей.
Здравствуйте Алексей.
Про "изкоробочный" возраст, вы интересно написали. Но я бы выразился так, просто мной, был выбран "изкоробочный" путь. Ну не моё это, что бы годами (которые очень быстро летят), запиливать одну модель. Поверьте, я пробовал максимально погружаться в матчасть, старался искать чертежи, фотографии, какую то информацию в журналах и книгах. Но в итоге, всё превратилось в долгострои и недоделы, которые позже, я либо раздал, либо выбросил, или сложил обратно в коробки, в надежде что то из них доделать. По поводу развития, с этим в принципе всё нормально, попробовал поработать со смолой на диораме, осваиваю новую технологию изготовления водной поверхности, сделал несколько диорам с памятниками, сейчас делаю парочку мини диорам со штормом, так что с развитием всё хорошо. А с линкором "Марат", тоже всё в порядке, благополучно убран в коробку, и отправлен на полку (на счёт него, у меня появилась одна идейка). И я не обещал, представить его через год, я просто говорил что он находится в сборке, здесь вы лукавите Алексей.
Цитата:
Безусловно коллега, право автора на свое видение и подход к моделизму не оспоримы, тем более с учетом вводной. К сожалению не все здесь присутствующие в состоянии это понять)
Я уже давно заметил, что наше хобби по сбору моделей, которое должно приносить нам радость, и душевное успокоение, превратилось в какое то блохоискательство, со всеми вытекающими...
С Уважением, Андрей.
Цитата:
А кстати, какие конкретно специальные жидкости и гели вы рекомендуете? На случай, если я справлюсь с Жабой...
Ну лично я, уже много лет пользуюсь жидкостью REALISTIC WATER, и гелем WATER EFFECTS, от фирмы Woodland Scenics. Правда они уже заканчиваются, и приходится искать замену. В инете, я видел похожую продукцию от Vallejo, правда ещё ей не пользовался, но не думаю, что она будет как то сильно отличатся. Потом, в художественных магазинах, мне тоже попадались какие то жидкости и гели, к сожалению производителя не помню. Попробовал поработать со смолой, марка Craft Liquid Resin. Правда, первый блин получился немного комом, но это с непривычки. А так, в принципе смола как смола, работать можно. А с жабой всегда так, тут либо хомяк, либо жаба... Может кто то из коллег, что ни будь ещё посоветует.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Для меня решающим фактором тут является цена(
Понятно... Согласен, цены кусаются.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
цвет законцовки киля и бортовой номер в некоторых публикациях желтого цвета.
Я думаю, что по ЧБ фотографиям установить белый или жёлтый цвет, практически не реально. Здесь уже надо довериться производителю.
С Уважением, Андрей.
О! Скат вернулся. Отличная работа коллега, аккуратная. Мои поздравления!
С Уважением, Андрей.
Классно!!! Работа проделана огромная, доработки впечатляют. Поздравляю с завершением! Коллега, подскажите пожалуйста, а почему вы для изготовления водной поверхности, не воспользовались специальными жидкостями и гелями. Я думаю что эффект, был бы чуть лучше.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
А судя по позе, и мозгов у неё скоро не будет.))
:) Такие на Запоршивцах не ездили.
Скорее всего, увидев это "чудо" автопрома, она решила сразу самоубиться. Хотя, если посмотреть с другой стороны, при хорошем тюнинге, может получиться хорошая и прикольная машинка.
С Уважением, Андрей.
Хорошая работа, для парня 13-ти лет. Мои первые работы БТТ, были гораздо хуже.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, коллега! За доработки, отдельный и жирный плюс, особенно за клёп.
С Уважением, Андрей.
Классная работа!!! Парусники из дерева, это всегда круто, тем более самодел.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Приветствую!Чистая, аккуратная модель, но на мой взгляд тонировки не видно/не хватает, она оживила бы работу, добавила бы ей "глубины".
Здравствуйте коллега! Благодарю вас за отзыв, и внимание к моей работе. Стапельные работы, я стараюсь сильно не пачкать, если бы была диорама, тогда уже можно сделать большую тонировку, но это ИМХО.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, коллега. Мои поздравления! За бумагу, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Трубки, бисер - эксперименты всегда хорошо, но есть более простой и быстрый способ изготовления изоляторов на масштабах от 1/144 до 1/350 - 1/400. Клей ПВА, который не канцелярский, а настоящий. Капли постепенно наращиваются до нужного размера и формы. Техника довольно быстрая и простая, в случае косяка неудачную каплю не сложно удалить
Судя по фото, опыт со шпигатами у вас вышел не слишком удачный, но первый блин, почти всегда комом. Те которые под рубкой, раза в три меньше должны быть. Но на 1/144 их и бессмысленно резать, ибо слишком мелкие, только травленную пластину вставлять, чтобы в масштаб попасть, либо те что есть чуть углублять и прокрашивать. А те которые основные, получились великоваты, но вполне неплохо! А если под ними, изнутри заготовки, ещё и пластик выбрать бормашиной, чтобы потоньше был, то процесс кардинально упрощается и ускоряется. Благо теперь и инструмента для таких тонких работ больше, чем 20 лет назад и цена на него вполне приемлемая.
В общем, было бы желание, ИМХО...
Знаете коллега, ПВА будет хорошо смотреться на масштабах 350-400, здесь я с вами согласен, но вот от 144-го и выше, всё таки бисер будет лучше. Я посмотрел некоторые ваши работы, и если честно, они тоже далеки от совершенства, по крайней мере визуально. Те же самые изоляторы, сделаны крупновато, и смотрятся как капли. Например, на моей "С-51" в 350-ом, они выполнены гораздо аккуратней.
Павел, вы наверное подумали, что на приведённых мной фотографиях лодка в 144-ом масштабе, но это не так, это старый Ревелл в 125-ом. Очень плохой набор, но на тот момент когда я его покупал, других не было. И шпигаты, там действительно ужасны, лучше их было не прорезать, а просто выделить, смотрелось бы гораздо лучше. А в 144-ом, я тоже прорезал их, правда не все а там где это было нужно. И в завершении, хочу вам сказать коллега, что каждый из нас сам выбирает каким путём ему двигаться, лично я выбрал "изкоробочный" путь. А вам хочу пожелать, удачи в новых проектах!
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, коллега. Мои поздравления! Вот ещё бы диорамку под него...
С Уважением, Андрей.
Попытка переделки рубки
Прорезанные шпигаты
Цитата:
Приветствую! Для искаропки собрано и окрашено вполне хорошо. Небольшие доработки пошли на пользу антуражу модели. Леер получился аккуратно. На галерею тянет с трудом, потому как для 1/144 - очень много ошибок по матчасти. У этого набора очень хороший потенциал для "допилинга", включая прорезание шпигатов.
Перехожу к табуреткам. Замечания, только по искаробочной базе, которые требуют минимальных усилий по доработке и не требуют углублённой работы с историческим материалом:
Утяжины внутри рубки не зашпаклёваны, щель под рубкой не зашпаклёвана. И по основанию рубки ещё неплохо бы тонкую черную линию нанести, хорошо заметная деталь.
Верхние части перископов красились в черный цвет, для снижения их заметности при работе на перископной глубине, особенно ночью.
Кнехты не делались отдельными площадками, их следовало сточить и зашпаклевать вровень с палубой.
С правого борта следовало высверлить отверстие выхлопного клапана дизеля, а с левого - сточить имитатор за ненадобностью.
Леерную нить нужно было покрасить в цвет корпуса, или на тон темнее.
Трубка для имитации изоляторов - не лучшая идея. Они на всех фото явно округлые а не квадратные, у вас они переразмеренные и к тому же должны быть темного цвета. В таком виде режет глаз, так что хоть подкрасьте их.
Если затонировали люки на палубе, что мешало пройти смывкой всю палубу, для выделения рельефа?
Крепления тросовой антенны в передней части рубки почему-то торчат как уши в стороны, хотя должны быть прижаты к рубке.
Верхушка аварийного буя - это сигнальная лампа, и должна быть прозрачной.
Выбор этого набора для создания "собирательного образа" лодок типа II B крайне неудачен, т.к. кольцевая антенна на передней части части рубки была специфической чертой лодки U-9, у остальных лодок данного типа эта антенна располагалась внутри рубочного ограждения. Так что для аутентичности стоило бы хоть декаль с железными крестами на рубку нанести, или антенну внутрь рубки переместить.
Если делать только искаропки из опасения долгостроя, то откуда у вас появятся навыки и знания для того же прорезания шпигатов и глубокой доработки коробочного пластика до исторических прототипов? Первый раз всегда и трудно, и сложно, и ошибки бывают. Навык и понимание придут с практикой и опытом. Это не так сложно, как кажется но требует выдержки, аккуратности и внимательности.
С уважением.
Здравствуйте Павел.
Благодарю вас коллега, за отзыв, и конструктивную критику по моей работе, практически со всем согласен, но кое какие пояснения, всё таки напишу. Матчасть оставим за скобками, всё уже написано выше. По изоляторам, я мог бы использовать бисер, но не стал этого делать, потому что давно хотел попробовать эту старую технологию, с вытянутыми трубками. По декалям, эта модель мне досталась без них, я попытался найти что то похожее в своих запасах, но безрезультатно. Я даже хотел сделать всё это из самоклейки, но потом спросил у человека, у которого эта модель сейчас стоит на полке. Ему это надо? Он ответил, нет, меня всё устраивает, на том и порешили. Теперь по шпигатам. Опыт в их прорезке у меня имеется, ниже приведу фото незаконченной работы, примерно 20-ти летней давности, там ещё была попытка переделать "B"-ку, в "C"-ку, и кроме того я выровнял при помощи нагрева, слегка поведённый корпус. Но в итоге, эти "дрова" превратились в недодел, как то так коллега.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата: Я в матчасть особо не погружаюсь,
А вот это совершенно напрасно.
По Вашим работам прекрасно видно, что "изкоробочный" возраст Вы уже прошли.
Пора развиваться дальше. Год назад Вы обещали представить "Марат". Как с ним дела?
С Уважением, Алексей.
Здравствуйте Алексей.
Про "изкоробочный" возраст, вы интересно написали. Но я бы выразился так, просто мной, был выбран "изкоробочный" путь. Ну не моё это, что бы годами (которые очень быстро летят), запиливать одну модель. Поверьте, я пробовал максимально погружаться в матчасть, старался искать чертежи, фотографии, какую то информацию в журналах и книгах. Но в итоге, всё превратилось в долгострои и недоделы, которые позже, я либо раздал, либо выбросил, или сложил обратно в коробки, в надежде что то из них доделать. По поводу развития, с этим в принципе всё нормально, попробовал поработать со смолой на диораме, осваиваю новую технологию изготовления водной поверхности, сделал несколько диорам с памятниками, сейчас делаю парочку мини диорам со штормом, так что с развитием всё хорошо. А с линкором "Марат", тоже всё в порядке, благополучно убран в коробку, и отправлен на полку (на счёт него, у меня появилась одна идейка). И я не обещал, представить его через год, я просто говорил что он находится в сборке, здесь вы лукавите Алексей.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Очень понравилась работа.
Спасибо за отзыв, Сергей.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за отзыв, и оценку моей работы, Алексей.
С Уважением, Андрей.