здесь происходит обсуждение модели паровоза СО17, ты предложил выпускать его в масштабе 1:35, я объяснил, что на мой взгляд это не имеет смысла;
Miniart делает набор рельс колеи 1524
сам внимательнее изучи: трумпетеровские паровозы в масштабе 1/35 - Br-52 и Br-86 имеют колею 1425мм (европейскую); также трумпетер выпускает набор рельс 00213 German railway track в 35-масштабе (европейская колея) у хобби-босса нету паровозов в масштабе 1/35; паровоз СО17 выпускался для колеи 1524мм и, даже в 35-м масштабе, его рядом с трумпетеровскими моделями не поставить ...
всё перечисленное - европейская колея 1425; trumpeter - модели ж/д техники - только под европейскую колею; русская же колея в 1/35 - есть только у MiniArt
Многие, кстати, спрашивают: почему масштаб 1:32, а не 1:35. А ведь 1:32 - стандартный масштаб ж/д моделей; One Gauge, Spur Ein ...
Масштаб 1:35 - для бронетехники... Кто выпускает русскую колею 1524 в 35-масштабе? Только MiniArt, кто ещё?
В-принципе, всё возможно. Надо прежде всего сохранить stl-файлы в 35-м масштабе и с-кооперироваться с "фирмой", которая всё это будет печатать серийно.
Ну а с подготовкой кита посложнее: нужно создать инструкцию по сборке. Декаль. Упаковка. К тому-же, потенциальный покупатель должен будет учесть, что срезАть детали с поддержек придётся ему самому.
Ну и оценить ёмкость рынка, чтобы с-позиционироваться по цене :-)...
Спасибо! В этом "проекте" я хотел опробовать всю "цепочку": разработка 3-d модели по чертежам из альбома 1942г. в масштабе 1:1, перевод деталей и под-сборок в 32-й масштаб, 3-d печать (это делалось на заказ), сборка и окраска + вэзеринг.
Одним из самых сложных моментов оказался перевод в 32-й масштаб. Например, один из самых распространённых материалов в этом паровозе - стальной лист 5мм. Перевод в 32-й масштаб даёт 0.15мм - это слишком тонко для последующей сборки. Смола SLA печати в таких толщинах - слишком хрупкий материал, по сравнению с листовым полистиролом. Ну и приведение толщин к приемлемой величине вызвало переработку очень многих сборок.
Цитата: Мне очень понравилось. Отличная и живая модель вышла. Все в меру, металл ощущается металлом но вот с полом будки у вас какая то фигня. Там доски должны быть, а в модели что-то не понятное. Также, на топке, походу, 50% оборудования не хватает. Но это все фигня, суслики. Картину не портит. Модель удалась однозначно!!
Спасибо.
Пол будки: отпечатаны доски по чертежам, только в цвет не попал и "загрязнение" неестественное. Вся арматура в будке изображена на 90% для этой модификации. Не хватает мелких трубопроводов (например к водяной колонке), которые в этом масштабе оч плохо напечатались, а доделывать не стал.
Наружная арматура топки: часто присутствует сажесдуватель, но есть реф фото, где их нет. Остальное на месте - по чертежам Машгиз 1942г.
Также, часто встречается "крышка" трубы с приводом, но есть фото без неё. Чертежей нет.
Пустая угольная яма: по-хорошему, хотел ставить мазутный бак, но чертежей на мазутную арматуру не нашёл, как и не нашёл вариант топочной дверцы при мазутном отоплении.
Спасибо.
Пожалуй, высший - это парусники, всё-же... :-)
здесь происходит обсуждение модели паровоза СО17, ты предложил выпускать его в масштабе 1:35, я объяснил, что на мой взгляд это не имеет смысла;
Miniart делает набор рельс колеи 1524
сам внимательнее изучи: трумпетеровские паровозы в масштабе 1/35 - Br-52 и Br-86 имеют колею 1425мм (европейскую); также трумпетер выпускает набор рельс 00213 German railway track в 35-масштабе (европейская колея) у хобби-босса нету паровозов в масштабе 1/35; паровоз СО17 выпускался для колеи 1524мм и, даже в 35-м масштабе, его рядом с трумпетеровскими моделями не поставить ...
всё перечисленное - европейская колея 1425; trumpeter - модели ж/д техники - только под европейскую колею; русская же колея в 1/35 - есть только у MiniArt
Многие, кстати, спрашивают: почему масштаб 1:32, а не 1:35. А ведь 1:32 - стандартный масштаб ж/д моделей; One Gauge, Spur Ein ...
Масштаб 1:35 - для бронетехники... Кто выпускает русскую колею 1524 в 35-масштабе? Только MiniArt, кто ещё?
Ну пересохранить STL-файлы в другом масштабе я могу за неск дней, а для всего остального нужны помощники ... :-)
В-принципе, всё возможно. Надо прежде всего сохранить stl-файлы в 35-м масштабе и с-кооперироваться с "фирмой", которая всё это будет печатать серийно.
Ну а с подготовкой кита посложнее: нужно создать инструкцию по сборке. Декаль. Упаковка. К тому-же, потенциальный покупатель должен будет учесть, что срезАть детали с поддержек придётся ему самому.
Ну и оценить ёмкость рынка, чтобы с-позиционироваться по цене :-)...
Спасибо за отзывы.
Спасибо! В этом "проекте" я хотел опробовать всю "цепочку": разработка 3-d модели по чертежам из альбома 1942г. в масштабе 1:1, перевод деталей и под-сборок в 32-й масштаб, 3-d печать (это делалось на заказ), сборка и окраска + вэзеринг.
Одним из самых сложных моментов оказался перевод в 32-й масштаб. Например, один из самых распространённых материалов в этом паровозе - стальной лист 5мм. Перевод в 32-й масштаб даёт 0.15мм - это слишком тонко для последующей сборки. Смола SLA печати в таких толщинах - слишком хрупкий материал, по сравнению с листовым полистиролом. Ну и приведение толщин к приемлемой величине вызвало переработку очень многих сборок.
Спасибо за отзывы. Да, с вэзерингом тут у меня не очень ... :-) Грязь на полу будки и ржавчина на отдельных поверхностях, явно - излишняя...
Цитата:
Мне очень понравилось. Отличная и живая модель вышла. Все в меру, металл ощущается металлом но вот с полом будки у вас какая то фигня. Там доски должны быть, а в модели что-то не понятное. Также, на топке, походу, 50% оборудования не хватает. Но это все фигня, суслики. Картину не портит. Модель удалась однозначно!!
Спасибо.
Пол будки: отпечатаны доски по чертежам, только в цвет не попал и "загрязнение" неестественное. Вся арматура в будке изображена на 90% для этой модификации. Не хватает мелких трубопроводов (например к водяной колонке), которые в этом масштабе оч плохо напечатались, а доделывать не стал.
Наружная арматура топки: часто присутствует сажесдуватель, но есть реф фото, где их нет. Остальное на месте - по чертежам Машгиз 1942г.
Также, часто встречается "крышка" трубы с приводом, но есть фото без неё. Чертежей нет.
Пустая угольная яма: по-хорошему, хотел ставить мазутный бак, но чертежей на мазутную арматуру не нашёл, как и не нашёл вариант топочной дверцы при мазутном отоплении.