Цитата: Шумоподавление при обработке убило почти весь рельеф на фюзеляже и окантовку фонаря... Этой штукой надо уметь пользоваться, она очень тонкая.
Антенны, датчики и маяки так и просятся.
А Кочемас красивый.
из обработки фотографий я способен только нажать в фотошопе кнопки: авто коррекция цвета, автоконтраст и автотон. Ну и обрезать по краям. Больше никакой обработки делать не умею.
Цитата: Да не горячитесь вы так. Я ваши прежние описания и обсуждения не видел, потому и спросил. Если трудно ответить, то ещё раз прошу прощения.
так я и не горячусь :), я же объяснил как я это делаю.
Цитата: Прошу прощения за свое незнание. Нельзя ли рассказать подробнее, что значит остекление залил смолой?
Да я уже раз несколько об этом писал в описании своих моделей или в обсуждениях.
Не использую остекление из набора, а заливаю 2к смолой изнутри перед склеиванием половинок фюзеляжа.
Цитата: Цитата: как их можно было сделать такими кривыми?
А вообще, Антон, может - ПОЖАЛУЙСТА - дадите хоть краткую рекоменацию по снятию масок с иллюминаторов ? Мы поддевали ножом за край, но так как маски сильно "влипли" в иллюминаторы плюс вокруг естествено был слой краски, произошли некие повреждения по пермиетру маски у части"люмиков".
Я не Антон, но тем не менее. Так же лью смолой люмики изнутри с последующей полировкой снаружи после полимеризации смолы. А перед тем как снимать маски прохожусь по ним наждачкой 2500 с водичкой, без фанатизма. Это утоньшает слой краски на самой маске и помогает избежать подрыва краски при снятии масок.
Ну а перед нанесением декали читлайна или окантовки люмиков (от Up-Rise к примеру) прохожусь по области люмиков GX-100. Как то так.
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель./QUOTE]
Это всего лишь Ваше личное мнение, не совпадающее с мнением большинства :)
Цитата:
Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
И я привёл в пример его же собственную модель с испачкингом.
Есть места на самолетах на которых следы эксплуатации и конструктивные щели/зазоры видны с любого расстояния. А на приведенном Вами примере смывка сделана не очень правильно - там ее прям перебор.
Цитата: Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.
PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением
Классно получилось, поздравляю с хорошей моделью.
Только пузико бы ему посветлее, добавить немного смывки (хотя бы на диски колес) ну и декали дверей багажников перепутаны местами, а одна из них для короткой версии Airbus'а видимо, но это косяк декали).
Ну почему же, доступны. Просто мысли свои поточнее выражайте. На фотокомпеляции фотки и инструкции Звезды видно, что центроплан там как раз на месте (консоли в правильном месте стыкуются с фюзеляжем), а вот наплыв центроплана смещен (цветом выделил), тут я с Вами полностью согласен.
Цитата: Цитата:
А что там с центропланом не так,чисто для информации, может потом пригодится.
Заметно смещён вперёд относительно фюзеляжа. Поэтому аналогичная модель А350-900 от Ревелл предпочтительней.
А как вы это определили, что центроплан "заметно" смещен? У меня визуально что 900 что 1000 выглядят довольно похоже на оригинал, никакого диссонанса не вызывает.
Цитата: Работа офигенная, уровень переделок впечатляет.
Единственное, насколько я понял, лобовик не трогали? Он у Звезды всю картину портит, шибко узкий. Я в своё время выходил из положения тем, что полировал стекляшку полностью, накладывал маски от 777, а серебристую окантовку стекол накрашивал уже по серому пластику вокруг.
Спасибо Сергей.
Про лобовик честно говоря я даже и не задумывался. Мне по 763 Трансаэро он показался вроде норм вполне, поэтому тут даже мысли не возникло его переделать, ну и естественно нигде не попалась информация, что кабины у 767 и 777 одинаковые. Буду знать теперь, еще раз спасибо за инфо. Серебристую окантовку лобовика тоже накрашивал в этот раз, так как вариант из декали вообще ни в кассу по размерам оказался.
Цитата:
Шумоподавление при обработке убило почти весь рельеф на фюзеляже и окантовку фонаря... Этой штукой надо уметь пользоваться, она очень тонкая.
Антенны, датчики и маяки так и просятся.
А Кочемас красивый.
из обработки фотографий я способен только нажать в фотошопе кнопки: авто коррекция цвета, автоконтраст и автотон. Ну и обрезать по краям. Больше никакой обработки делать не умею.
Цитата:
Да не горячитесь вы так. Я ваши прежние описания и обсуждения не видел, потому и спросил. Если трудно ответить, то ещё раз прошу прощения.
так я и не горячусь :), я же объяснил как я это делаю.
Цитата:
Прошу прощения за свое незнание. Нельзя ли рассказать подробнее, что значит остекление залил смолой?
Да я уже раз несколько об этом писал в описании своих моделей или в обсуждениях.
Не использую остекление из набора, а заливаю 2к смолой изнутри перед склеиванием половинок фюзеляжа.
Понравилась модель, красивая.
Цитата:
Цитата: как их можно было сделать такими кривыми?
А вообще, Антон, может - ПОЖАЛУЙСТА - дадите хоть краткую рекоменацию по снятию масок с иллюминаторов ? Мы поддевали ножом за край, но так как маски сильно "влипли" в иллюминаторы плюс вокруг естествено был слой краски, произошли некие повреждения по пермиетру маски у части"люмиков".
Я не Антон, но тем не менее. Так же лью смолой люмики изнутри с последующей полировкой снаружи после полимеризации смолы. А перед тем как снимать маски прохожусь по ним наждачкой 2500 с водичкой, без фанатизма. Это утоньшает слой краски на самой маске и помогает избежать подрыва краски при снятии масок.
Ну а перед нанесением декали читлайна или окантовки люмиков (от Up-Rise к примеру) прохожусь по области люмиков GX-100. Как то так.
PS Понравилась моделька, хорошо смотрится.
Красиво!
Спасибо коллеги за ваше внимание к модели.
я их не красил, прозрачные больше нравятся :)
Цитата:
На мой взгляд , а я такие крупные модели ГА не собирал - получилось очень и очень хорошо .
На мой неискушенный взгляд их собирать проще, чем мелкие. А вот фотографировать конечно сложнее в домашних условиях.
Спасибо всем за добрые слова, коллеги.
Отличная модель. Поздравляю.
Цитата:
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель./QUOTE]
Это всего лишь Ваше личное мнение, не совпадающее с мнением большинства :)
Цитата:
Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
И я привёл в пример его же собственную модель с испачкингом.
Есть места на самолетах на которых следы эксплуатации и конструктивные щели/зазоры видны с любого расстояния. А на приведенном Вами примере смывка сделана не очень правильно - там ее прям перебор.
Цитата:
Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.
PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением
Классно получилось, поздравляю с хорошей моделью.
Только пузико бы ему посветлее, добавить немного смывки (хотя бы на диски колес) ну и декали дверей багажников перепутаны местами, а одна из них для короткой версии Airbus'а видимо, но это косяк декали).
Красивая модель получилась. Класс!
супер, понравилась модель
Цитата:
А фото прототипов вам в интернете недоступны?
Ну почему же, доступны. Просто мысли свои поточнее выражайте. На фотокомпеляции фотки и инструкции Звезды видно, что центроплан там как раз на месте (консоли в правильном месте стыкуются с фюзеляжем), а вот наплыв центроплана смещен (цветом выделил), тут я с Вами полностью согласен.
Цитата:
Цитата:
А что там с центропланом не так,чисто для информации, может потом пригодится.
Заметно смещён вперёд относительно фюзеляжа. Поэтому аналогичная модель А350-900 от Ревелл предпочтительней.
А как вы это определили, что центроплан "заметно" смещен? У меня визуально что 900 что 1000 выглядят довольно похоже на оригинал, никакого диссонанса не вызывает.
красиво получилось, респект.
Цитата:
Работа офигенная, уровень переделок впечатляет.
Единственное, насколько я понял, лобовик не трогали? Он у Звезды всю картину портит, шибко узкий. Я в своё время выходил из положения тем, что полировал стекляшку полностью, накладывал маски от 777, а серебристую окантовку стекол накрашивал уже по серому пластику вокруг.
Спасибо Сергей.
Про лобовик честно говоря я даже и не задумывался. Мне по 763 Трансаэро он показался вроде норм вполне, поэтому тут даже мысли не возникло его переделать, ну и естественно нигде не попалась информация, что кабины у 767 и 777 одинаковые. Буду знать теперь, еще раз спасибо за инфо. Серебристую окантовку лобовика тоже накрашивал в этот раз, так как вариант из декали вообще ни в кассу по размерам оказался.
Цитата:
Понравилось, а кто такой А.Бацких?
Печатает качественные декали. И металликами и белым