Цитата: Фары не удались. Ведро явно лишнее. Инструмент - шанЦЕвый. А так, вполне себе.
Добрый день спасибо за внимание! Фары из разряда экспериментов, оригинальные ну очень не очень, заменить на покупные было бы однозначно лучше. Ведерки попали под программу "каждой моей модели по ведерку"))), опечатку исправил!!
Для из коробки очень хороший результат. Набор действительно интересный, но есть у него одна из распространенных болячек очень режущая глаз:
-расположение болтов на ведущей звездочке со смещением (решается переворачиванием тыльной стороной и не большим допилом).
От себя бы порекомендовал бы добавить смотровые трипликса (там места хватает, даже после сборки без проблем можно установить), что еще больше оживит модель.
Ну и пила, насколько я знаю крепилась к внутренней части ящика ЗИП.
Цитата: А теперь огромная ложка дёгтя к моим дифирамбам))). Гигантские щели между носовыми броневыми листами и крышей, и по корме - это жуть! 20 лет назад я этого безобразия как-то избежал. Хотя и не укомплектовал модельку как у Вас.
Объективное замечание согласен, на приведенной вами фото и моей модели это конечно явно прослеживается.
Цитата: Для сравнения, мой от Heller 2005 примерно года постройки... (только заметил - утрачена фара Нотек, но эта беда легко поправима))). Как же выросли навыки и умения моделистов - думал я сравнивая своего ископаемого с Вашей работой!!
Спасибо! На свои старые модели тоже смотрю, да раньше все было просто и быстро, при минимальном инструменте и материале бывало пару дней на сборку и окрас уходило и глаз радовался! А сейчас с учетом всей доступной информаци и разнообразных материалов выросли навыки и методы! В общем растем и двигаемся к совершенству)) Спасибо за внимание! Ваш фрацузик для 2005 года очень даже и не плох.
Олег, Александр, DrDry, Z521, Ант Медведаки, Дмитрий и Александр! Спасибо за уделенное внимание к модели, рад что Вам понравилось и оценили столь высоко мои труды над эти "чудом".
Александр, то что вы заменили такой увлекательный набор на "Драгоновский", Вы все сделали правильно. Если бы отмотать назад я бы сейчас прошел бы мимо этой волшебной покупки 100%)))
С взаимным уважение коллеги благодарю Вас за внимание!!!
Сергей, Дмитрий, Игорь и Алексей благодарю за внимание!
-Припылить думаю действительно надо, в живую не так блести конечно, но на фотках прям чувствуется особенно в районе ходовой, однозначно да.
-стирание/выгорание краски от жары экспериментировал, так сказать пилотный вариант был, ну как то так получилось,
-натертые внешние гребни ту я конечно переборщил посыпаю голову пеплом,
-траки к сожалению из начально так себе но терпимы, но во время фотосессии я уронил модель и модель по правой стороне разулась вместе с ведущим катком.
Очень впечатляет подход к стройке моделей, я Ваши КВ-шки в избранном держу очень познавательно, интересно и полезно. Сам пытаюсь по чучуть трамповскую-моделистску троицу освоить (экранированный, мт-1 и с литой башней). Пока осилил только экранированный. В общем отличная модель получилась, зрелищно наглядно и развернуто!!!
Юрий и Дмитрий благодарю за внимание к модели, очень греет душу, что мой "Бизон" может кому-то понадобится при своих стройках. По ступице действительно неприятное недоразумение и мой прокол (+1 в копилку АРКУ) но в любом случаи сделанные поправки по матчасти обязательно пригодятся очередному храбрецу готовому потягаться с АРКом))
Игорь (garrysse), Александр Селеменев и Алексей Макаров! Спасибо за столь высокую оценку, приятно, буду и дальше стремится к совершенству и делиться с Вами коллеги результатами своей творческой деятельности!
Цитата:
Фары не удались. Ведро явно лишнее. Инструмент - шанЦЕвый. А так, вполне себе.
Добрый день спасибо за внимание! Фары из разряда экспериментов, оригинальные ну очень не очень, заменить на покупные было бы однозначно лучше. Ведерки попали под программу "каждой моей модели по ведерку"))), опечатку исправил!!
Для из коробки очень хороший результат. Набор действительно интересный, но есть у него одна из распространенных болячек очень режущая глаз:
-расположение болтов на ведущей звездочке со смещением (решается переворачиванием тыльной стороной и не большим допилом).
От себя бы порекомендовал бы добавить смотровые трипликса (там места хватает, даже после сборки без проблем можно установить), что еще больше оживит модель.
Ну и пила, насколько я знаю крепилась к внутренней части ящика ЗИП.
Цитата:
Понравилась работа.
Благодарю, за отзыв!
Цитата:
А теперь огромная ложка дёгтя к моим дифирамбам))). Гигантские щели между носовыми броневыми листами и крышей, и по корме - это жуть! 20 лет назад я этого безобразия как-то избежал. Хотя и не укомплектовал модельку как у Вас.
Объективное замечание согласен, на приведенной вами фото и моей модели это конечно явно прослеживается.
Кирилл, Андрей, Дмитрий, Юрий и Дмитрий Быченков спасибо за внимание к модели!
Цитата:
Классная работа.
Спасибо!
Цитата:
Для сравнения, мой от Heller 2005 примерно года постройки... (только заметил - утрачена фара Нотек, но эта беда легко поправима))). Как же выросли навыки и умения моделистов - думал я сравнивая своего ископаемого с Вашей работой!!
Спасибо! На свои старые модели тоже смотрю, да раньше все было просто и быстро, при минимальном инструменте и материале бывало пару дней на сборку и окрас уходило и глаз радовался! А сейчас с учетом всей доступной информаци и разнообразных материалов выросли навыки и методы! В общем растем и двигаемся к совершенству)) Спасибо за внимание! Ваш фрацузик для 2005 года очень даже и не плох.
Понравилась работа! Сумрачная яга, камо действительно интересный (не знаю на сколько историчный, но выглядит интересно)
Очень понравилось, живо и атмосферно!!! Класс!!!
Олег, Александр, DrDry, Z521, Ант Медведаки, Дмитрий и Александр! Спасибо за уделенное внимание к модели, рад что Вам понравилось и оценили столь высоко мои труды над эти "чудом".
Александр, то что вы заменили такой увлекательный набор на "Драгоновский", Вы все сделали правильно. Если бы отмотать назад я бы сейчас прошел бы мимо этой волшебной покупки 100%)))
С взаимным уважение коллеги благодарю Вас за внимание!!!
Спасибо за обзор! Рабочая лошадка нашей авиации всегда пригодиться)
Сергей, Дмитрий, Игорь и Алексей благодарю за внимание!
-Припылить думаю действительно надо, в живую не так блести конечно, но на фотках прям чувствуется особенно в районе ходовой, однозначно да.
-стирание/выгорание краски от жары экспериментировал, так сказать пилотный вариант был, ну как то так получилось,
-натертые внешние гребни ту я конечно переборщил посыпаю голову пеплом,
-траки к сожалению из начально так себе но терпимы, но во время фотосессии я уронил модель и модель по правой стороне разулась вместе с ведущим катком.
С уважением коллеги спасибо за внимание!!!
Модель отлично выполнена и прототип выбран тоже интересный!
Цитата:
Супер живой танк!!!
Благодарю за комментарий! Значит не зря дал 2-й шанс модели!
Цитата:
Отличное исполнение и фото отличное!!!
Спасибо!!! Старался:)
Очень впечатляет подход к стройке моделей, я Ваши КВ-шки в избранном держу очень познавательно, интересно и полезно. Сам пытаюсь по чучуть трамповскую-моделистску троицу освоить (экранированный, мт-1 и с литой башней). Пока осилил только экранированный. В общем отличная модель получилась, зрелищно наглядно и развернуто!!!
С уважением!
Цитата:
поздравляю с пополнением коллекции!
из копеечной заготовки изготовить зрелищный экспонат -далеко не всякому по силам
Спасибо Михаил! Значит труды прошли не зря, результат себя оправдал))
Юрий и Дмитрий благодарю за внимание к модели, очень греет душу, что мой "Бизон" может кому-то понадобится при своих стройках. По ступице действительно неприятное недоразумение и мой прокол (+1 в копилку АРКУ) но в любом случаи сделанные поправки по матчасти обязательно пригодятся очередному храбрецу готовому потягаться с АРКом))
Игорь (garrysse), Александр Селеменев и Алексей Макаров! Спасибо за столь высокую оценку, приятно, буду и дальше стремится к совершенству и делиться с Вами коллеги результатами своей творческой деятельности!
С уважением!!!