Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир (Полботинка)

Модель: Pfalz D. IIIa

Отдельно хочется отметить крепления расчалок и костыль - максимально реалистично получилось. Пфальц Д.3а - один из самых красивых самолётов ПМВ (на мой вкус).
Модель: Vickers "Vimy" (Часть 2)

Спасибо за детальные фото - удалось рассмотреть ряд важных узлов. При постройки модели отчет будет очень полезен
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Цитата:
Отлично сделано!

Павел, большое спасибо за оценку
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Цитата:
Цитата:
Можно.
например, я так делал, когда фото какого-то узла (кабины, приборки, фонаря, стойки шасси, БАНО и т.д. и т.п. нецелесообразно выносить на отдельное большое фото, вот пример:
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=254178
Да и ракурсы здесь можно подсмотреть


Спасибо за образец, обязательно учту при доработке! Еще немного позанудствую на счет бокового освещение) - большая просьба разрешить не переснимать основной сет этой модели с другим освещением
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Цитата:
С Почином!
Работа понравилась.
При Фотографировании не хватает бокового света, т.к. фюзеляж и мотогондолы между крыльями затенены.
И ещё добавить фотографий 7-8, других ракурсов (например, сверху-сбоку...) и видов (мотогондолы, шасси...)

Спасибо за оценку!
Дополнительные фото постараюсь отснять в ближайшие выходные. Есть также кадры на телефон в процессе постройки (качество заметно ниже, но можно скомпановать несколько штук в один файл) - можно ли добавить такие кадры или лучше этого не делать?
Что касается бокового света - это максимум, чего я смог добиться при съемке с естественным освещением (верхнее крыло имеет большую площадь и действительно заметно затеняет центральную часть фюзеляжа - в свою защиту хочу сказать, что так модель на фото выглядит "живее", более похожей на прототип в естественных условиях). Дополнительного осветительного оборудования для съемки в данный момент нет - прошу для первого раза принять такие кадры, и обещаю решить эту проблему к следующей модели)
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Цитата:
Круто! Интересный прототип.

Спасибо! В данном случае увлекся прототипом уже в процессе постройки, а по началу выбор этого набора был сделан по принципу "что не жалко испортить" (начал в деревне от скуки, одним ножом и куском наждачки)
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Спасибо за оценки!


Цитата:
вот это терпение в работе ....заслуживает уважения ..


Без терпения в некоторых тех процессах при сборке конечно никуда, но в целом стараюсь работать в удовольствие)
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Спасибо! Постараюсь и дальше держать марку и выбирать интересные прототипы)
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Спасибо за отзывы и внимание к работе
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Цитата:
Цитата:
Спрошу на будущее, если не секрет, где декали заказываете?

https://vk.com/aviadecal

Спасибо за ссылку!
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Всем большое спасибо за комментарии! - хорошо мотивируют на дальнейшую работу
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Цитата:
Классная работа!
Полезное предупреждение по декалям в наборе.
И раньше то сомневался в их качестве, а теперь уж точно знаю, что надо заказывать.

Возможно повлияли условия хранения, коробку в деревне откопал.
Спрошу на будущее, если не секрет, где декали заказываете?
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Цитата:
Сбоку на дирижабль с крыльями похож)))... Интересная работа интересный самолет!

Действительно похож, видимо в роду у него были цеппелины)
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Цитата:
Цитата:Теперь будет с китом ассоциироваться)
;) Да уж, Vimy раздуло серьёзно.
Симпатичный аэропланчик.
"kit" - комплект, набор... так обычно именуют коробку с моделью (ну вдруг не знали).
И да, с первой моделью в сообществе!

Спасибо за теплый приём!
Мне показалось, что как раз в этом случае слово "кит" во всех смыслах подходит - отличный каламбур)
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Спасибо за оценку!
Теперь будет с китом ассоциироваться)
Страницы: 1 2 3 4