Цитата: Красавчик. Все понравилось ну кроме колес ( ну ты знаешь) Молодец! Растешь прям на глазах что не может не радовать))) Продолжай в таком же темпе.
Спасибо) В том числе твои советы помогли достичь такого результата))
Цитата: Очень много по площади окрашен, по периметру блистер-не реально.См. реальное фото.
Это уже границы рамок самой модели, с этим нечего поделать не могу.
Цитата: а что будет с моделью-донором? вакушные фонари же вроде продают
Вряд ли буду устанавливать вакумку, скорее всего с донором сделаю диораму а остеклением закрою тентом.
Цитата: Цитата:Цитата:
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
что непонятного.?
Передняя стойка! Это тоже опора))) она кривая! исправить 5секунд.
OK)
Цитата: Модель понравилась!
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.
Спасибо за подробную конструктивную критику, в будущем обязательно учту ошибки. Не знаю как у меня сложилось впечатление что тросовая антена прикрепляется к основанию стабилизатора, сам ужаснулся когда увидел.
Зеркала присутствуют в еаборе от МД, но датчика обледенения я не заметил, если конечно правильно понял о чём идёт речь.
Цитата: Хорошо получилось. Очень понравился окрас, вышло реалистично и аккуратно. Немного ярко-четко смотрятся голубые полоски на двигателях, слишком контрастно. А в остальном, двигатели сделаны отлично.
Фото на аэродроме тоже понравились.
Спасибо!
Цитата: Таких машин Армении надо больше! Если дальше тему развивать без мата, то одни многоточия!
Роберт, крутоая модель получилась!
Спасибо! Кстати контракт на эти Сушки был на 12 машин, а до сих пор (с девятнадцатого года) пришла только первая партия (4 машины) почему то…
Цитата: Ну что же поздравляю тебя с окончанием очередной работы. В целом мне очень нравится. Но старайся больше внимание уделять мелочам не спеши. Особо отмечу качество покраски молодец. Продолжай дальше...
Спасибо!
Цитата: Очень хорошо смотрится! Понравилась Сушка!
По матчасти взгляд зацепился:
- если отклонены флапероны и стабилизаторы, то носки и ПГО тоже "упадут";
- очень темные диски колес, практически черные. У основных колес развал должен быть в "плюс" (верхняя часть отклонена наружу, если смотреть спереди/сзади);
- АКУ из набора смотрятся снизу не очень копийно. Желательно дорабатывать, либо подвесить ракеты. Техн. надписи на них добавили бы живости.
С уважением!))
Спасибо! Особо в матчасть не вникал, но за конструктивную критику спасибо! Диски в ближайшее время перекрашу, и в правду слишком тёмно получилось.
Цитата:
Красавчик. Все понравилось ну кроме колес ( ну ты знаешь) Молодец! Растешь прям на глазах что не может не радовать))) Продолжай в таком же темпе.
Спасибо) В том числе твои советы помогли достичь такого результата))
Цитата:
Знатные суслики в кабине.Модель строилась с любовью.Робота понравилась.
Спасибо!
Цитата:
Очень много по площади окрашен, по периметру блистер-не реально.См. реальное фото.
Это уже границы рамок самой модели, с этим нечего поделать не могу.
Цитата:
а что будет с моделью-донором? вакушные фонари же вроде продают
Вряд ли буду устанавливать вакумку, скорее всего с донором сделаю диораму а остеклением закрою тентом.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
что непонятного.?
Передняя стойка! Это тоже опора))) она кривая! исправить 5секунд.
OK)
Цитата:
Модель понравилась!
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.
Спасибо за подробную конструктивную критику, в будущем обязательно учту ошибки. Не знаю как у меня сложилось впечатление что тросовая антена прикрепляется к основанию стабилизатора, сам ужаснулся когда увидел.
Зеркала присутствуют в еаборе от МД, но датчика обледенения я не заметил, если конечно правильно понял о чём идёт речь.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
что непонятного.?
Передняя стойка! Это тоже опора))) она кривая! исправить 5секунд.
OK)
Цитата:
Весьма приятная работа. поздравляю.
Спасибо!
Цитата:
И мне понравилась модель!
Переднюю опору поправить только....
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
Цитата:
Отличный результат! Роберт, а Генрик был твоим куратором при постройке?))
Спасибо! Генрик во всех моих работах мой "не официальный" куратор))
Цитата:
Как и говорил... Красавчик!!! понравилось очень)
Спасибо Heno jan))
Красивая работа!
Цитата:
Кросаффчег! (это на ломанном армянском)
Цитата:
Респект! Отличная работа!
Цитата:
Хорошая работа.
Большое спасибо вам!
Цитата:
Хорошо получилось. Очень понравился окрас, вышло реалистично и аккуратно. Немного ярко-четко смотрятся голубые полоски на двигателях, слишком контрастно. А в остальном, двигатели сделаны отлично.
Фото на аэродроме тоже понравились.
Спасибо!
Цитата:
Таких машин Армении надо больше! Если дальше тему развивать без мата, то одни многоточия!
Роберт, крутоая модель получилась!
Спасибо! Кстати контракт на эти Сушки был на 12 машин, а до сих пор (с девятнадцатого года) пришла только первая партия (4 машины) почему то…
Цитата:
И да где статики?.......
Ты меня с этими статиками до гроба доведёшь)))
Цитата:
Ну что же поздравляю тебя с окончанием очередной работы. В целом мне очень нравится. Но старайся больше внимание уделять мелочам не спеши. Особо отмечу качество покраски молодец. Продолжай дальше...
Спасибо!
Цитата:
Очень хорошо смотрится! Понравилась Сушка!
По матчасти взгляд зацепился:
- если отклонены флапероны и стабилизаторы, то носки и ПГО тоже "упадут";
- очень темные диски колес, практически черные. У основных колес развал должен быть в "плюс" (верхняя часть отклонена наружу, если смотреть спереди/сзади);
- АКУ из набора смотрятся снизу не очень копийно. Желательно дорабатывать, либо подвесить ракеты. Техн. надписи на них добавили бы живости.
С уважением!))
Спасибо! Особо в матчасть не вникал, но за конструктивную критику спасибо! Диски в ближайшее время перекрашу, и в правду слишком тёмно получилось.
Цитата:
Хорошо получилось!
Спасибо!
Цитата:
Шат лава, ара джан!
Спасибо! Но не ара а ахпер XD
Отличная работа Генрик джан))