Цитата: Можно же посмотреть фото как работает град...
А вы сами смотрели фото?
Шарашит будь здоров, даже термокржух закипает. Густоват конечно и сильно резко заканчивается, но если не мыли не чистили, бывает и так. Война.
Ну и вопросы к общей чистоте авто на фоне такого густого нагара есть.
Меня же больше интересует черный цвет крышек. Они оранжевые, оранжево-коричневые,коричневые. Черных не видел.
Колеса тоже могут стоять как угодно, редко, но в суматохе легко. Тем более запаску перебортовывать в суматохе боевых стрельб точно ни кто не станет.
Вцелом работа аккуратная, но имхо зеленый сильно веселенький и сильно все чистое.
Цитата: В общем понятно. Благодарю за комментарии. Это была приятная искоробочная сборка.Если где неаккуратно - извините модель мелкая.
Но мне она понравилась.
Попробуйте стачивать толщину сопрягаемых деталей, надставлять пластиком ширину, длину. Это не сложно и не долго. Такой масштаб требует большего внимания к мелочам, и изкоробка тут не работает. Еще можно дублировать через фольгу. Но это требует огромных усилий и аккуратности.
Вашем случае бока капота надо было приклеивать в последнюю очередь, а коробку или прошпаклевать или обильно промазать клеем и потом обточить, чтобы швов небыло видно. Боковины уже вклеивать с наддавлнванием, чтоб выступали на мкрон или полмикрона, как оригинальные створки. Не стесняйтесь смывки и шины, они всех оттенкрв серого, но ни разу не черные. Покрыть их надо матовым лаком, чтоб глубина и ощущение резины осталось.
А переход между резиной и ободом (диском) прекрасно скрывается легким слоем "землянного" или "пыльного" цвета, плюс смывка и тонировка. Но лучше маски или офицерскую линейку там много кругов.
Разметку под навесное лучше делать до сборки. Засверливать или набивать иглой центры. Даже полмиллиметра разница будет очень сильно бросатьсяв глаза.
Удачи!
Цитата: Понятно,
С дивана то оно виднее. Общенее с вами прекращаю.
Вы как малолетка, причиндалами меряетесь. Я смотрю тут прям тенденция. Я указал на огрехи в сборке и окраске, вы мне - свое покажи. Я не прав в чем?
ПМВ не моя тема, но если вы не такой диванный специалист, в отличие от меня, то с легкостью найдете аккуратные сборки и окраски даже изкоробочных вариантов FWD.
Цитата: Вы не слышите, идеальных моделей нет. Спасибо, что дали информацию для будущих сборщиков данной модели.
Вы собирали ФВД, поделитесь, покажите как надо. Поверьте, мы оценим.
Началось, "а ты", "а у тебя"... детский сад.
Речь идет не об идеальности, а о банальной аккуратности. Иначе к чему нам все эти "песочницы", "конкурсы", группбилды?
Цитата: Антон (ZigZag): Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
Я не знаю к чему это. Тут за гораздо меньшее работы отправляют в песок, а несогласных с этим в бан. Но, вот ваше "брюзжание" это честно говоря больше похоже на "лизуть автора".
Так я повторю: работа ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! Особенно на фоне других работ автора. Неаккуратная и невнимательная. От сборки до покраски. Два основных цвета черный и красный, это по вашему нормально? Это не 35 масштаб, где свет сделает недостающие переходы. Колеса черные, рама черная, подножка черная.... "заляпаем грязными руками и вуаля".
Просто при беглом взгляде:
Цитата: По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
Инфы много, прям всякой разной. Много фото доживших до наших дней машин. В основном крюков либо нет, либо все расположены на торцах рамы, это и на старых фото хорошо видно и на реставрированных. Так как их дает Роден, это самые ранние машины 1912-13 года выпуска. Подвижные крюки на серьгах. Они должны выступать немного вперед.
Опирается Роден на Даксфордский Лори. Который позиционируют как "хорошо сохранившийся", но на самом деле это очень глубоко реставрированный образец. За основу было взято шасси приобретенное в Мичигане. Очень странно, но прицепное устройство на нем было правильным. В сборе использовалось позднее переднеприводное шасси и много деталей с других автомобилей. Почему на конечном экземпляре такое прицепное получилось непонятно. На всех фото оно как раз как на шасси и только на нескольких реставрированных такое как у Даксфордского и как сделал Роден. Возможно на ранних так и было, не готов ответить, но судя по фото это фантазия.
И, разумеется, для ранних авто характерен и абсолютно другой кузов, и много больше навесного на нем. Выступать рама сзади не должна в принципе.
Жаль, конечно, что не сделано ни каких доработок совсем, даже вполне простых, как то отверстия в передних стойках передних крыльев, рукоятки на боковинах сидений и т.п.
У модели много неточностей. Это крепление кузова, сам кузов, дугообразные "ленты" заднего борта это фантазия производителя, положение и форма фаркопа, сидение, бензобак, кабина, руль, колеса, крюки, рессоры...
По сборке - очень много щелей и видимых сочленений деталей. Крюки задом наперед (но так их сделал производитель), они не на своих местах и для "гражданской версии" их лучше было бы совсем не приклеивать. Рама не должна выступать за кузовом в задней части, это конечно тоже к производителю, но укоротить ее вполне возможно "малой кровью".
По окраске - цвет для такого масштаба ИМХО не совсем удачный. Яркий светлый, он делает и без того массивные для 72 масштаба детали еще более массивными. Овальные углубления в боковинах облицовки радиатора это прорези в которые видны соты радиатора, их надо окрасить в черный.
Неплох, совсем неплох. Сомнение только могла ли стоять такая кабина на такой машине? Цитата: Не знал,что у ТГ,есть "гражданская" кабина.Хорошая модель,за самодел-респект!
Очень-очень давно, Дэн объявил предзаказ, на кабину и двигатель. Потом емнип добавилась рама. Заказчики продавливали все это с большим трудом. Но кабина получилась, кстати весьма недурственной, с двигателями хуже, почти все были с недоливом или переломаные. У кабины две решетки. И вот как у модели, литник был примастрячен сверху с заплывом на лицевую. Тогда ТГ испортил свою репутацию прям сильно. Не столько затяниванием проекта, сколько резкими и неадекватными репликами.
Цитата: Приятно, что на 13 странице дискуссии обсуждается не сам факт существования ЗБ АУ на БТТ, а кому какой ЗБ АУ больше нравиться.
Мне вот эти бутылочки))
По крайней мере выяснили, что темный цвет таки был. Осталось Еще 13 страниц,чтобы выяснить до какого года он применялся, и все же сколтко его оттенков существовало.
Я вот в 89-х годах видел Т-62 и БТР-152 в точно таком цвете как у вас Т-34 и это далеко не защитный и машины штатные.
Цитата: Цитата:Цитата:Приятно, что на 13 странице дискуссии обсуждается не сам факт существования ЗБ АУ на БТТ, а кому какой ЗБ АУ больше нравиться.
Мне вот эти бутылочки))
По крайней мере выяснили, что темный цвет таки был. Осталось Еще 13 страниц,чтобы выяснить до какого года он применялся, и все же сколтко его оттенков существовало.
Я вот в 89-х годах видел Т-62 и БТР-152 в точно таком цвете как у вас Т-34 и это далеко не защитный и машины штатные.
Простите, а как Вы могли такое видеть, если Вам 13 лет?
Сам удивляюсь )))
Цитата: Приятно, что на 13 странице дискуссии обсуждается не сам факт существования ЗБ АУ на БТТ, а кому какой ЗБ АУ больше нравиться.
Мне вот эти бутылочки))
По крайней мере выяснили, что темный цвет таки был. Осталось Еще 13 страниц,чтобы выяснить до какого года он применялся, и все же сколтко его оттенков существовало.
Я вот в 89-х годах видел Т-62 и БТР-152 в точно таком цвете как у вас Т-34 и это далеко не защитный и машины штатные.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
Анатолий, Вы меня не поняли. Я задал вопрос о том, из какого источника Вы взяли информацию о том, что предлагаемый Вами моделист "один из лучших в мире" и где этот источник изначально находится.
Вы можете ответить на этот вопрос?
У творческих личностей нет такого списка, это не список форпс.
"Успешный" считается тот которого чаще всего упоминают, а для этого, как сказал Анатолий, нужно иметь множество источников. Как например музыканты, или актеры.
Может и так! Могу только добавить, что я это воспринимаю не совсем так! Любое занятие (моделизм или что угодно другое) проходит определенные этапы развития от просто увлечения и хобби до преобретения навыков мастера! А далее перед Вами встает вопрос: так и остаться мастером у себя в гараже и удивлять своими делами только своих близких и соседей или начать заниматься этим профессионально (статьи, выставки, книги и пр.) и, соответсвенно, зарабатывать на этом деньги? Адам уже давно прошел все эти этапы и то, что он на этом делает деньги - это абсолютно нормально и даже похвально! Деньги не зарабатываются просто так! Их платят только мастерам своего дела! А те кто рвет глотку за "чистое хобби" без коммерции - любители, которым платить просто не за что! Тут можно привести в пример спорт или науку! Можно до старости "химичить" у себя в гараже и ратовать за "чистую химию" без коммерции или пойти в университет, выучиться, устроиться в университет, институт или на завод и получать за это занятие зарплату и расти дальше! И только в этом случае человек становится профи ученным! Таким образом открывается путь к успеху!
И ты хочешь от него ребенка...
Да ни как не получится. Выкинь. Руки если кривые. Экран там на что, на арматуру повешен? А трос чего такой пластелиновый? Два года возиться с получасовым быстросбором и все ни как. Мож на макраме пойти? Фару опять "враги разбили"? А чего бакелит такой красненький? А огнетушитель такой серенький? Машина новая (читать годы выпуска) и с чего так буксировочные скобы и траки успели заржаветь? Ааааа наверно из болота вытащили в 2000-х да? Поэтому и dunkelgelb такой веселенький он просто в воде отмок и не высох еще.
Аffтар клал на климат Афганистана, ну или решил изобразить подрыв толчка под машиной. Собирал видать пьяным, руки тряслись, колеса ровно не смог приклеить, они не только все "пляшут" по протяженности, но еще и подпрыгивают и висят в воздухе. Как и достоверно их окрасить и зарылить. В армии не служил, категории С нет, откуда ему знать как выглядят колеса таких машин, да еще и в условиях субтропического климата. Он только видел асенизаторские повозки в родном колхозе. Ни хакки (как было в афгане), ни защитный, ни, тем более, поздний оливковый он подобрать не смог, и воспользовался дешевой имитацией 4БО на ранний период. А так как красить, как его кумир он не может, то душевно решил загадить все пигментами, особенно колеса. Смотреть фото реальных машин это не для крутых моделистов, особенно когда есть чем извазюкать. Матчасть тоже не барское дело. Как минимум башня, штатно которая размерами как БПУ-1 но тогда надо допиливать прям всю машину, включая и саму башню. Хотя АСЕ и дает поздий бтр. Видать автору не покорилось травление в виду его "прямых рук", а Блащук он же хохол, специально все испортил, чтоб Петров потом страдал. Оптика тоже пока не дается новаришу моделизма, поэтому он тупо сверлит дырки,типа "пулями враги расстреляли" причем на всех работах, ну кроме 1/24 там просто задница, писать не переписать. Согнуть проволоку ровно он не может, сделать оправку не в состоянии, все подножки кривые и разной длины. Ручки же вообще отдельный треш. Толстенная проволока, которую даже согнуть ровно профессионализма не хватило. И эти полукруглые убожества еще больше уродуют обгаженную машину. По его мнению настоящий афганский бтр должен выглядеть как подорвавшийся на куче фекалий, окунутый колесами в глину, облитый малярами и обгаженый птицами сверху, после чего два духа все это поверху размазали. Русофобненько как то вышло. Криво, неумело и похабно.
Снимать сверху и снизу модель не стал, там косяков много потому что.
Да суть уже не в этом. Толик напердел в эфир и сдриснул по тихой грусти. Сначала он всех убеждает, что такого цвета небыло, потом начинает требовать, что с ним достойны разгрваривать только те, кто имеет право носить звание "моделист", приводит в пример своего кумира, а когда ему показали работу его кумира с подтверждением что и тот использовал такой цвет, он и свалил по-француски. Причем в новой работе КВ он излился слюнями, но ни слова не сказал, что "самый главный молелист планеты" такой цвет не использует и вообще цвет не тот и "отсутствие полутонов" его тоже устроило.
Цитата:
Можно же посмотреть фото как работает град...
А вы сами смотрели фото?
Шарашит будь здоров, даже термокржух закипает. Густоват конечно и сильно резко заканчивается, но если не мыли не чистили, бывает и так. Война.
Ну и вопросы к общей чистоте авто на фоне такого густого нагара есть.
Меня же больше интересует черный цвет крышек. Они оранжевые, оранжево-коричневые,коричневые. Черных не видел.
Колеса тоже могут стоять как угодно, редко, но в суматохе легко. Тем более запаску перебортовывать в суматохе боевых стрельб точно ни кто не станет.
Вцелом работа аккуратная, но имхо зеленый сильно веселенький и сильно все чистое.
Цитата:
В общем понятно. Благодарю за комментарии. Это была приятная искоробочная сборка.Если где неаккуратно - извините модель мелкая.
Но мне она понравилась.
Попробуйте стачивать толщину сопрягаемых деталей, надставлять пластиком ширину, длину. Это не сложно и не долго. Такой масштаб требует большего внимания к мелочам, и изкоробка тут не работает. Еще можно дублировать через фольгу. Но это требует огромных усилий и аккуратности.
Вашем случае бока капота надо было приклеивать в последнюю очередь, а коробку или прошпаклевать или обильно промазать клеем и потом обточить, чтобы швов небыло видно. Боковины уже вклеивать с наддавлнванием, чтоб выступали на мкрон или полмикрона, как оригинальные створки. Не стесняйтесь смывки и шины, они всех оттенкрв серого, но ни разу не черные. Покрыть их надо матовым лаком, чтоб глубина и ощущение резины осталось.
А переход между резиной и ободом (диском) прекрасно скрывается легким слоем "землянного" или "пыльного" цвета, плюс смывка и тонировка. Но лучше маски или офицерскую линейку там много кругов.
Разметку под навесное лучше делать до сборки. Засверливать или набивать иглой центры. Даже полмиллиметра разница будет очень сильно бросатьсяв глаза.
Удачи!
Цитата:
Понятно,
С дивана то оно виднее. Общенее с вами прекращаю.
Вы как малолетка, причиндалами меряетесь. Я смотрю тут прям тенденция. Я указал на огрехи в сборке и окраске, вы мне - свое покажи. Я не прав в чем?
ПМВ не моя тема, но если вы не такой диванный специалист, в отличие от меня, то с легкостью найдете аккуратные сборки и окраски даже изкоробочных вариантов FWD.
Цитата:
Вы не слышите, идеальных моделей нет. Спасибо, что дали информацию для будущих сборщиков данной модели.
Вы собирали ФВД, поделитесь, покажите как надо. Поверьте, мы оценим.
Началось, "а ты", "а у тебя"... детский сад.
Речь идет не об идеальности, а о банальной аккуратности. Иначе к чему нам все эти "песочницы", "конкурсы", группбилды?
Цитата:
Антон (ZigZag): Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
Я не знаю к чему это. Тут за гораздо меньшее работы отправляют в песок, а несогласных с этим в бан. Но, вот ваше "брюзжание" это честно говоря больше похоже на "лизуть автора".
Так я повторю: работа ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! Особенно на фоне других работ автора. Неаккуратная и невнимательная. От сборки до покраски. Два основных цвета черный и красный, это по вашему нормально? Это не 35 масштаб, где свет сделает недостающие переходы. Колеса черные, рама черная, подножка черная.... "заляпаем грязными руками и вуаля".
Просто при беглом взгляде:
Странно, что вот такие "модели" не попадают в песочницу.
Хотя тут явно слабо всё от сборки, до окраски.
Цитата:
По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
Инфы много, прям всякой разной. Много фото доживших до наших дней машин. В основном крюков либо нет, либо все расположены на торцах рамы, это и на старых фото хорошо видно и на реставрированных. Так как их дает Роден, это самые ранние машины 1912-13 года выпуска. Подвижные крюки на серьгах. Они должны выступать немного вперед.
Опирается Роден на Даксфордский Лори. Который позиционируют как "хорошо сохранившийся", но на самом деле это очень глубоко реставрированный образец. За основу было взято шасси приобретенное в Мичигане. Очень странно, но прицепное устройство на нем было правильным. В сборе использовалось позднее переднеприводное шасси и много деталей с других автомобилей. Почему на конечном экземпляре такое прицепное получилось непонятно. На всех фото оно как раз как на шасси и только на нескольких реставрированных такое как у Даксфордского и как сделал Роден. Возможно на ранних так и было, не готов ответить, но судя по фото это фантазия.
И, разумеется, для ранних авто характерен и абсолютно другой кузов, и много больше навесного на нем. Выступать рама сзади не должна в принципе.
Цитата:
Да, можно многое было бы доработать, но не хотелось.
Жаль, конечно, что не сделано ни каких доработок совсем, даже вполне простых, как то отверстия в передних стойках передних крыльев, рукоятки на боковинах сидений и т.п.
У модели много неточностей. Это крепление кузова, сам кузов, дугообразные "ленты" заднего борта это фантазия производителя, положение и форма фаркопа, сидение, бензобак, кабина, руль, колеса, крюки, рессоры...
По сборке - очень много щелей и видимых сочленений деталей. Крюки задом наперед (но так их сделал производитель), они не на своих местах и для "гражданской версии" их лучше было бы совсем не приклеивать. Рама не должна выступать за кузовом в задней части, это конечно тоже к производителю, но укоротить ее вполне возможно "малой кровью".
По окраске - цвет для такого масштаба ИМХО не совсем удачный. Яркий светлый, он делает и без того массивные для 72 масштаба детали еще более массивными. Овальные углубления в боковинах облицовки радиатора это прорези в которые видны соты радиатора, их надо окрасить в черный.
Неплох, совсем неплох. Сомнение только могла ли стоять такая кабина на такой машине?
Цитата:
Не знал,что у ТГ,есть "гражданская" кабина.Хорошая модель,за самодел-респект!
Очень-очень давно, Дэн объявил предзаказ, на кабину и двигатель. Потом емнип добавилась рама. Заказчики продавливали все это с большим трудом. Но кабина получилась, кстати весьма недурственной, с двигателями хуже, почти все были с недоливом или переломаные. У кабины две решетки. И вот как у модели, литник был примастрячен сверху с заплывом на лицевую. Тогда ТГ испортил свою репутацию прям сильно. Не столько затяниванием проекта, сколько резкими и неадекватными репликами.
Да подавись!
Цитата:
Приятно, что на 13 странице дискуссии обсуждается не сам факт существования ЗБ АУ на БТТ, а кому какой ЗБ АУ больше нравиться.
Мне вот эти бутылочки))
По крайней мере выяснили, что темный цвет таки был. Осталось Еще 13 страниц,чтобы выяснить до какого года он применялся, и все же сколтко его оттенков существовало.
Я вот в 89-х годах видел Т-62 и БТР-152 в точно таком цвете как у вас Т-34 и это далеко не защитный и машины штатные.
Цитата:
Цитата:Цитата:Приятно, что на 13 странице дискуссии обсуждается не сам факт существования ЗБ АУ на БТТ, а кому какой ЗБ АУ больше нравиться.
Мне вот эти бутылочки))
По крайней мере выяснили, что темный цвет таки был. Осталось Еще 13 страниц,чтобы выяснить до какого года он применялся, и все же сколтко его оттенков существовало.
Я вот в 89-х годах видел Т-62 и БТР-152 в точно таком цвете как у вас Т-34 и это далеко не защитный и машины штатные.
Простите, а как Вы могли такое видеть, если Вам 13 лет?
Сам удивляюсь )))
Цитата:
Приятно, что на 13 странице дискуссии обсуждается не сам факт существования ЗБ АУ на БТТ, а кому какой ЗБ АУ больше нравиться.
Мне вот эти бутылочки))
По крайней мере выяснили, что темный цвет таки был. Осталось Еще 13 страниц,чтобы выяснить до какого года он применялся, и все же сколтко его оттенков существовало.
Я вот в 89-х годах видел Т-62 и БТР-152 в точно таком цвете как у вас Т-34 и это далеко не защитный и машины штатные.
Цитата:
Ханомаг кстати при рождении грунтовался желтым
Можно ссылочку на желтый грунт? Во всех источниках красно-коричневый.
Да подавись.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Анатолий, Вы меня не поняли. Я задал вопрос о том, из какого источника Вы взяли информацию о том, что предлагаемый Вами моделист "один из лучших в мире" и где этот источник изначально находится.
Вы можете ответить на этот вопрос?
У творческих личностей нет такого списка, это не список форпс.
"Успешный" считается тот которого чаще всего упоминают, а для этого, как сказал Анатолий, нужно иметь множество источников. Как например музыканты, или актеры.
Может и так! Могу только добавить, что я это воспринимаю не совсем так! Любое занятие (моделизм или что угодно другое) проходит определенные этапы развития от просто увлечения и хобби до преобретения навыков мастера! А далее перед Вами встает вопрос: так и остаться мастером у себя в гараже и удивлять своими делами только своих близких и соседей или начать заниматься этим профессионально (статьи, выставки, книги и пр.) и, соответсвенно, зарабатывать на этом деньги? Адам уже давно прошел все эти этапы и то, что он на этом делает деньги - это абсолютно нормально и даже похвально! Деньги не зарабатываются просто так! Их платят только мастерам своего дела! А те кто рвет глотку за "чистое хобби" без коммерции - любители, которым платить просто не за что! Тут можно привести в пример спорт или науку! Можно до старости "химичить" у себя в гараже и ратовать за "чистую химию" без коммерции или пойти в университет, выучиться, устроиться в университет, институт или на завод и получать за это занятие зарплату и расти дальше! И только в этом случае человек становится профи ученным! Таким образом открывается путь к успеху!
И ты хочешь от него ребенка...
Да ни как не получится. Выкинь. Руки если кривые. Экран там на что, на арматуру повешен? А трос чего такой пластелиновый? Два года возиться с получасовым быстросбором и все ни как. Мож на макраме пойти? Фару опять "враги разбили"? А чего бакелит такой красненький? А огнетушитель такой серенький? Машина новая (читать годы выпуска) и с чего так буксировочные скобы и траки успели заржаветь? Ааааа наверно из болота вытащили в 2000-х да? Поэтому и dunkelgelb такой веселенький он просто в воде отмок и не высох еще.
Аffтар клал на климат Афганистана, ну или решил изобразить подрыв толчка под машиной. Собирал видать пьяным, руки тряслись, колеса ровно не смог приклеить, они не только все "пляшут" по протяженности, но еще и подпрыгивают и висят в воздухе. Как и достоверно их окрасить и зарылить. В армии не служил, категории С нет, откуда ему знать как выглядят колеса таких машин, да еще и в условиях субтропического климата. Он только видел асенизаторские повозки в родном колхозе. Ни хакки (как было в афгане), ни защитный, ни, тем более, поздний оливковый он подобрать не смог, и воспользовался дешевой имитацией 4БО на ранний период. А так как красить, как его кумир он не может, то душевно решил загадить все пигментами, особенно колеса. Смотреть фото реальных машин это не для крутых моделистов, особенно когда есть чем извазюкать. Матчасть тоже не барское дело. Как минимум башня, штатно которая размерами как БПУ-1 но тогда надо допиливать прям всю машину, включая и саму башню. Хотя АСЕ и дает поздий бтр. Видать автору не покорилось травление в виду его "прямых рук", а Блащук он же хохол, специально все испортил, чтоб Петров потом страдал. Оптика тоже пока не дается новаришу моделизма, поэтому он тупо сверлит дырки,типа "пулями враги расстреляли" причем на всех работах, ну кроме 1/24 там просто задница, писать не переписать. Согнуть проволоку ровно он не может, сделать оправку не в состоянии, все подножки кривые и разной длины. Ручки же вообще отдельный треш. Толстенная проволока, которую даже согнуть ровно профессионализма не хватило. И эти полукруглые убожества еще больше уродуют обгаженную машину. По его мнению настоящий афганский бтр должен выглядеть как подорвавшийся на куче фекалий, окунутый колесами в глину, облитый малярами и обгаженый птицами сверху, после чего два духа все это поверху размазали. Русофобненько как то вышло. Криво, неумело и похабно.
Снимать сверху и снизу модель не стал, там косяков много потому что.
Да суть уже не в этом. Толик напердел в эфир и сдриснул по тихой грусти. Сначала он всех убеждает, что такого цвета небыло, потом начинает требовать, что с ним достойны разгрваривать только те, кто имеет право носить звание "моделист", приводит в пример своего кумира, а когда ему показали работу его кумира с подтверждением что и тот использовал такой цвет, он и свалил по-француски. Причем в новой работе КВ он излился слюнями, но ни слова не сказал, что "самый главный молелист планеты" такой цвет не использует и вообще цвет не тот и "отсутствие полутонов" его тоже устроило.