Цитата: миниартовцы особо и не заморачивались. свою лебедку просто добавили в набор с т-60. но судя по креплению из швеллеров фото выше они видели. Походу ей и вдохновились.
Вот я и сказал что сомнительно сие творение. А исполнение модели очень впечатляет.
Цитата: На войне чего только не было...
Ну, начнем с того, что это частный случай, один единственный в своем роде. На машине стоит явно кустарная установка с использованием двух штатных жестких сцепок. И внешне и конструктивно сильно отличается от фантазии 404 производителей. Предназначение 100% не кран. Установка не вращается, ни сама ни отдельные элементы, даже у треног была подвижной балка крана, высота сильно мала, расстояние слишком короткое, даже легковушку не подкатить, чтобы вынуть из нее двигатель, не говоря уже о танках. Вместо штатной лебедки, которую легко подвесить на абсолютно любую выступающую балку и которая используется на всех немецких крановых установках, тут какой то ролик и зубчатое колесо, больше похожее на маховик от ДВС. Обрывки чего-то там на тросс не похожи, больше на провода. Скорее всего это машина размотки кабелей связи или проводов управления телетанкетками. Это в колоду к "бергтигру". И это еще если предположить, что фото не фейк.
Цепь можно отжечь в пламени свечи. меняя высоту и время можно получить очень интересный результат, даже красить не придется.
А вот к прототипу вопрос - существовало ли сие в реальности?
Цитата: И в АЭРОФЛОТЕ, НИКОГДА НЕБЫЛО ТАКИХ ЗАЧУХАНЫХ АВТО!!!
Т.е. вас даже фото не смутило да?
Или ваш стереотип об Аэрофлоте ограничиваетсяисключительно большими горолами и столицами?
Было и не такое. И хром был, и катафоты, и франкенштейны разные, и черти что еще.
А модель вышла очень даже антуражно. Диски колес имхо погрязнее бы или черные с белым ободком. Строил тоже такую но пластик листоврй скукожился, то ли от паров клея то ли просто качесиво дрянь.
Какой веселенький цвет комбинезона )))
Надо бы поправить. Был или синий, или темно-синий, или коричневый, или серый, или хаки. Таких ядовитых цветов у комбинезонов небыло.
Цитата: Еще и ленивец под замену, он меньше нужного. Я, если честно, в шоке с этой халтуры.
Ну да, ради башни и днища платить столько денег это жесть.
С другой стороны, тут же ни кто матчастью не заморачивается, в каждой ветке ваниль вроде "получить удовольствие". Для этого вполне сгодится.
Цитата: Цитата: модель требует ровно тех же ствола, траков, бронировой пулеметов и патрубков, что и Трампетер/ПСТ, да еще и уголка - а если в этом плане нет разницы, смысл переплачивать на несколько сотен?
т.е. в остальном пластик звезды и того же ПСТ одинаковый? Я ради интереса нашел обзор на КВ-1 от ПСТ, посмотрел и что-то даже не смешно стало. Ну явно же Звезда лучше сделана, чем ПСТ.
Звезда и Трубач. Если речь вести о копии. Но работы в обоих случаях олинаково,прмчем они разные по составляющей. Женить наборы неполучится.
А так... ну что можно ждать от двух девочек рисующих 3D модель танка?
Цитата: Николай, ruspatriot наверное имел ввиду, что направляющие выгорают срезу же и не должны быть окрашены, особенно изнутри. С уважением.
Краска, которую наносят на стволы, да и в принципе на подобные изделия, запекается при высоких температурах 150-180 градусов. Так что она не выгорает, тем более от краткосрочного воздействия пламени. Расширяется/сужается она вместе с металлом одинаково, при нагреве/охлаждении.
Изнутри разумеется ничего не окрашивается вовсе. По окраске и матчасти у модели есть масса вопросов, но ruspatriot указал только аэрограф.
Все три машины удались, очень здорово, особенно бочки. О косяках АВД и Модимио и так много написано. Но почему у всех троих на покрышках ржавчина? Дискам и раме она придает особый шарм, но резину может лучше "запылить"?
Цитата: Вы вообще к чему это все написали??
Конкретно по пунктам что вас смущает в моем сообщении и с чем вы не согласны?
Цитата: Вот копоть надутая аэрографом сразу отправляет работу в песочницу... Цитата: Проблема не в наличии копоти а к способу ее нанесения...
Вот к вам реально возникает вопрос "К чему вы это написали?".
Т.е. вы отправляете модель в песочницу за технологию исполнения? Мы все правильно поняли ваши посты? Аргументов вы не даете, ни по матчасти, ни по окраске, а исключительно о нанесении копоти аэрографом? Я понимаю если бы вы сказали о том, что она слишком густая, слишком черная или что то подобное, но аэрограф??????
В моделизме появились какие то критерии запрещающие это делать? Может быть исключительно верным будет нанесение копоти кистями? Пальцами? Каким то другими инструментами? Цитата: Копоть при выстреле не может быть в выборочных местах.
Ваше мнение - ошибочно. Ваши картинки - мимо кассы. Вы провоцируете флейм?
Проведите опыт со свечой и металлической спицей, посмотрите как и где будет образовываться нагар и где побежалости и следы закала. Цитата: странно, что только у вас модель вызывает негатив...
Странно, что более худшие модели не вызывают вопросов и попадают в галерею.
Цитата: Можно же посмотреть фото как работает град...
А вы сами смотрели фото?
Шарашит будь здоров, даже термокржух закипает. Густоват конечно и сильно резко заканчивается, но если не мыли не чистили, бывает и так. Война.
Ну и вопросы к общей чистоте авто на фоне такого густого нагара есть.
Меня же больше интересует черный цвет крышек. Они оранжевые, оранжево-коричневые,коричневые. Черных не видел.
Колеса тоже могут стоять как угодно, редко, но в суматохе легко. Тем более запаску перебортовывать в суматохе боевых стрельб точно ни кто не станет.
Вцелом работа аккуратная, но имхо зеленый сильно веселенький и сильно все чистое.
Цитата: В общем понятно. Благодарю за комментарии. Это была приятная искоробочная сборка.Если где неаккуратно - извините модель мелкая.
Но мне она понравилась.
Попробуйте стачивать толщину сопрягаемых деталей, надставлять пластиком ширину, длину. Это не сложно и не долго. Такой масштаб требует большего внимания к мелочам, и изкоробка тут не работает. Еще можно дублировать через фольгу. Но это требует огромных усилий и аккуратности.
Вашем случае бока капота надо было приклеивать в последнюю очередь, а коробку или прошпаклевать или обильно промазать клеем и потом обточить, чтобы швов небыло видно. Боковины уже вклеивать с наддавлнванием, чтоб выступали на мкрон или полмикрона, как оригинальные створки. Не стесняйтесь смывки и шины, они всех оттенкрв серого, но ни разу не черные. Покрыть их надо матовым лаком, чтоб глубина и ощущение резины осталось.
А переход между резиной и ободом (диском) прекрасно скрывается легким слоем "землянного" или "пыльного" цвета, плюс смывка и тонировка. Но лучше маски или офицерскую линейку там много кругов.
Разметку под навесное лучше делать до сборки. Засверливать или набивать иглой центры. Даже полмиллиметра разница будет очень сильно бросатьсяв глаза.
Удачи!
Цитата: Понятно,
С дивана то оно виднее. Общенее с вами прекращаю.
Вы как малолетка, причиндалами меряетесь. Я смотрю тут прям тенденция. Я указал на огрехи в сборке и окраске, вы мне - свое покажи. Я не прав в чем?
ПМВ не моя тема, но если вы не такой диванный специалист, в отличие от меня, то с легкостью найдете аккуратные сборки и окраски даже изкоробочных вариантов FWD.
Цитата: Вы не слышите, идеальных моделей нет. Спасибо, что дали информацию для будущих сборщиков данной модели.
Вы собирали ФВД, поделитесь, покажите как надо. Поверьте, мы оценим.
Началось, "а ты", "а у тебя"... детский сад.
Речь идет не об идеальности, а о банальной аккуратности. Иначе к чему нам все эти "песочницы", "конкурсы", группбилды?
Цитата: Антон (ZigZag): Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
Я не знаю к чему это. Тут за гораздо меньшее работы отправляют в песок, а несогласных с этим в бан. Но, вот ваше "брюзжание" это честно говоря больше похоже на "лизуть автора".
Так я повторю: работа ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! Особенно на фоне других работ автора. Неаккуратная и невнимательная. От сборки до покраски. Два основных цвета черный и красный, это по вашему нормально? Это не 35 масштаб, где свет сделает недостающие переходы. Колеса черные, рама черная, подножка черная.... "заляпаем грязными руками и вуаля".
Просто при беглом взгляде:
Цитата: По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
Инфы много, прям всякой разной. Много фото доживших до наших дней машин. В основном крюков либо нет, либо все расположены на торцах рамы, это и на старых фото хорошо видно и на реставрированных. Так как их дает Роден, это самые ранние машины 1912-13 года выпуска. Подвижные крюки на серьгах. Они должны выступать немного вперед.
Опирается Роден на Даксфордский Лори. Который позиционируют как "хорошо сохранившийся", но на самом деле это очень глубоко реставрированный образец. За основу было взято шасси приобретенное в Мичигане. Очень странно, но прицепное устройство на нем было правильным. В сборе использовалось позднее переднеприводное шасси и много деталей с других автомобилей. Почему на конечном экземпляре такое прицепное получилось непонятно. На всех фото оно как раз как на шасси и только на нескольких реставрированных такое как у Даксфордского и как сделал Роден. Возможно на ранних так и было, не готов ответить, но судя по фото это фантазия.
И, разумеется, для ранних авто характерен и абсолютно другой кузов, и много больше навесного на нем. Выступать рама сзади не должна в принципе.
Цитата:
миниартовцы особо и не заморачивались. свою лебедку просто добавили в набор с т-60. но судя по креплению из швеллеров фото выше они видели. Походу ей и вдохновились.
Вот я и сказал что сомнительно сие творение. А исполнение модели очень впечатляет.
Цитата:
На войне чего только не было...
Ну, начнем с того, что это частный случай, один единственный в своем роде. На машине стоит явно кустарная установка с использованием двух штатных жестких сцепок. И внешне и конструктивно сильно отличается от фантазии 404 производителей. Предназначение 100% не кран. Установка не вращается, ни сама ни отдельные элементы, даже у треног была подвижной балка крана, высота сильно мала, расстояние слишком короткое, даже легковушку не подкатить, чтобы вынуть из нее двигатель, не говоря уже о танках. Вместо штатной лебедки, которую легко подвесить на абсолютно любую выступающую балку и которая используется на всех немецких крановых установках, тут какой то ролик и зубчатое колесо, больше похожее на маховик от ДВС. Обрывки чего-то там на тросс не похожи, больше на провода. Скорее всего это машина размотки кабелей связи или проводов управления телетанкетками. Это в колоду к "бергтигру". И это еще если предположить, что фото не фейк.
Цепь можно отжечь в пламени свечи. меняя высоту и время можно получить очень интересный результат, даже красить не придется.
А вот к прототипу вопрос - существовало ли сие в реальности?
Цитата:
И в АЭРОФЛОТЕ, НИКОГДА НЕБЫЛО ТАКИХ ЗАЧУХАНЫХ АВТО!!!
Т.е. вас даже фото не смутило да?
Или ваш стереотип об Аэрофлоте ограничиваетсяисключительно большими горолами и столицами?
Было и не такое. И хром был, и катафоты, и франкенштейны разные, и черти что еще.
А модель вышла очень даже антуражно. Диски колес имхо погрязнее бы или черные с белым ободком. Строил тоже такую но пластик листоврй скукожился, то ли от паров клея то ли просто качесиво дрянь.
Какой веселенький цвет комбинезона )))
Надо бы поправить. Был или синий, или темно-синий, или коричневый, или серый, или хаки. Таких ядовитых цветов у комбинезонов небыло.
Цитата:
Еще и ленивец под замену, он меньше нужного. Я, если честно, в шоке с этой халтуры.
Ну да, ради башни и днища платить столько денег это жесть.
С другой стороны, тут же ни кто матчастью не заморачивается, в каждой ветке ваниль вроде "получить удовольствие". Для этого вполне сгодится.
Цитата:
Цитата: модель требует ровно тех же ствола, траков, бронировой пулеметов и патрубков, что и Трампетер/ПСТ, да еще и уголка - а если в этом плане нет разницы, смысл переплачивать на несколько сотен?
т.е. в остальном пластик звезды и того же ПСТ одинаковый? Я ради интереса нашел обзор на КВ-1 от ПСТ, посмотрел и что-то даже не смешно стало. Ну явно же Звезда лучше сделана, чем ПСТ.
Звезда и Трубач. Если речь вести о копии. Но работы в обоих случаях олинаково,прмчем они разные по составляющей. Женить наборы неполучится.
А так... ну что можно ждать от двух девочек рисующих 3D модель танка?
На "Формат72" описаны все косяки модели. Не все однозначно, Звезда в своем репертуаре.
Цитата:
Николай, ruspatriot наверное имел ввиду, что направляющие выгорают срезу же и не должны быть окрашены, особенно изнутри. С уважением.
Краска, которую наносят на стволы, да и в принципе на подобные изделия, запекается при высоких температурах 150-180 градусов. Так что она не выгорает, тем более от краткосрочного воздействия пламени. Расширяется/сужается она вместе с металлом одинаково, при нагреве/охлаждении.
Изнутри разумеется ничего не окрашивается вовсе. По окраске и матчасти у модели есть масса вопросов, но ruspatriot указал только аэрограф.
Все три машины удались, очень здорово, особенно бочки. О косяках АВД и Модимио и так много написано. Но почему у всех троих на покрышках ржавчина? Дискам и раме она придает особый шарм, но резину может лучше "запылить"?
Цитата:
Вы вообще к чему это все написали??
Конкретно по пунктам что вас смущает в моем сообщении и с чем вы не согласны?
Цитата:
Вот копоть надутая аэрографом сразу отправляет работу в песочницу...
Цитата:
Проблема не в наличии копоти а к способу ее нанесения...
Вот к вам реально возникает вопрос "К чему вы это написали?".
Т.е. вы отправляете модель в песочницу за технологию исполнения? Мы все правильно поняли ваши посты? Аргументов вы не даете, ни по матчасти, ни по окраске, а исключительно о нанесении копоти аэрографом? Я понимаю если бы вы сказали о том, что она слишком густая, слишком черная или что то подобное, но аэрограф??????
В моделизме появились какие то критерии запрещающие это делать? Может быть исключительно верным будет нанесение копоти кистями? Пальцами? Каким то другими инструментами?
Цитата:
Копоть при выстреле не может быть в выборочных местах.
Ваше мнение - ошибочно. Ваши картинки - мимо кассы. Вы провоцируете флейм?
Проведите опыт со свечой и металлической спицей, посмотрите как и где будет образовываться нагар и где побежалости и следы закала.
Цитата:
странно, что только у вас модель вызывает негатив...
Странно, что более худшие модели не вызывают вопросов и попадают в галерею.
Цитата:
Можно же посмотреть фото как работает град...
А вы сами смотрели фото?
Шарашит будь здоров, даже термокржух закипает. Густоват конечно и сильно резко заканчивается, но если не мыли не чистили, бывает и так. Война.
Ну и вопросы к общей чистоте авто на фоне такого густого нагара есть.
Меня же больше интересует черный цвет крышек. Они оранжевые, оранжево-коричневые,коричневые. Черных не видел.
Колеса тоже могут стоять как угодно, редко, но в суматохе легко. Тем более запаску перебортовывать в суматохе боевых стрельб точно ни кто не станет.
Вцелом работа аккуратная, но имхо зеленый сильно веселенький и сильно все чистое.
Цитата:
В общем понятно. Благодарю за комментарии. Это была приятная искоробочная сборка.Если где неаккуратно - извините модель мелкая.
Но мне она понравилась.
Попробуйте стачивать толщину сопрягаемых деталей, надставлять пластиком ширину, длину. Это не сложно и не долго. Такой масштаб требует большего внимания к мелочам, и изкоробка тут не работает. Еще можно дублировать через фольгу. Но это требует огромных усилий и аккуратности.
Вашем случае бока капота надо было приклеивать в последнюю очередь, а коробку или прошпаклевать или обильно промазать клеем и потом обточить, чтобы швов небыло видно. Боковины уже вклеивать с наддавлнванием, чтоб выступали на мкрон или полмикрона, как оригинальные створки. Не стесняйтесь смывки и шины, они всех оттенкрв серого, но ни разу не черные. Покрыть их надо матовым лаком, чтоб глубина и ощущение резины осталось.
А переход между резиной и ободом (диском) прекрасно скрывается легким слоем "землянного" или "пыльного" цвета, плюс смывка и тонировка. Но лучше маски или офицерскую линейку там много кругов.
Разметку под навесное лучше делать до сборки. Засверливать или набивать иглой центры. Даже полмиллиметра разница будет очень сильно бросатьсяв глаза.
Удачи!
Цитата:
Понятно,
С дивана то оно виднее. Общенее с вами прекращаю.
Вы как малолетка, причиндалами меряетесь. Я смотрю тут прям тенденция. Я указал на огрехи в сборке и окраске, вы мне - свое покажи. Я не прав в чем?
ПМВ не моя тема, но если вы не такой диванный специалист, в отличие от меня, то с легкостью найдете аккуратные сборки и окраски даже изкоробочных вариантов FWD.
Цитата:
Вы не слышите, идеальных моделей нет. Спасибо, что дали информацию для будущих сборщиков данной модели.
Вы собирали ФВД, поделитесь, покажите как надо. Поверьте, мы оценим.
Началось, "а ты", "а у тебя"... детский сад.
Речь идет не об идеальности, а о банальной аккуратности. Иначе к чему нам все эти "песочницы", "конкурсы", группбилды?
Цитата:
Антон (ZigZag): Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
Я не знаю к чему это. Тут за гораздо меньшее работы отправляют в песок, а несогласных с этим в бан. Но, вот ваше "брюзжание" это честно говоря больше похоже на "лизуть автора".
Так я повторю: работа ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! Особенно на фоне других работ автора. Неаккуратная и невнимательная. От сборки до покраски. Два основных цвета черный и красный, это по вашему нормально? Это не 35 масштаб, где свет сделает недостающие переходы. Колеса черные, рама черная, подножка черная.... "заляпаем грязными руками и вуаля".
Просто при беглом взгляде:
Странно, что вот такие "модели" не попадают в песочницу.
Хотя тут явно слабо всё от сборки, до окраски.
Цитата:
По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
Инфы много, прям всякой разной. Много фото доживших до наших дней машин. В основном крюков либо нет, либо все расположены на торцах рамы, это и на старых фото хорошо видно и на реставрированных. Так как их дает Роден, это самые ранние машины 1912-13 года выпуска. Подвижные крюки на серьгах. Они должны выступать немного вперед.
Опирается Роден на Даксфордский Лори. Который позиционируют как "хорошо сохранившийся", но на самом деле это очень глубоко реставрированный образец. За основу было взято шасси приобретенное в Мичигане. Очень странно, но прицепное устройство на нем было правильным. В сборе использовалось позднее переднеприводное шасси и много деталей с других автомобилей. Почему на конечном экземпляре такое прицепное получилось непонятно. На всех фото оно как раз как на шасси и только на нескольких реставрированных такое как у Даксфордского и как сделал Роден. Возможно на ранних так и было, не готов ответить, но судя по фото это фантазия.
И, разумеется, для ранних авто характерен и абсолютно другой кузов, и много больше навесного на нем. Выступать рама сзади не должна в принципе.
Цитата:
Да, можно многое было бы доработать, но не хотелось.