Хорошо собрано и покрашено, только расшивку бы немного выделить.А как цвет подбирали? Мне на бритмоделлере подсказали следующую пропорцию:
6 parts - XF17 Sea blue
6 parts - XF8 Flat blue
1 part - XF53 Neutral grey
Интересный прототип, подумываю приобрести себе такую модель. И к нему в компанию ещё FJ Fury, F6U Pirate и FR-1 Fireball.
В середине девяностых нечто подобное попадалось в Липецке, правда с родной кабиной от ЗИЛ-130 и более длинной базой и с фургоном вместо бочки. Тогда многие сами собирали себе грузовики из того, что попадалось под руку, и на свет появлялись весьма причудливые франкенштейны. Например, был бензиновый Урал с удлинённой базой и задним мостом от Икаруса, или МАЗ-5335 с задней тележкой от КамАЗа.
Цитата: Лучше хорошо не сделать, чем сделать плохо ))))
Согласен :)
Кстати, к вопросу о смывке. Я бы рекомендовал пользоваться несколькими цветами, причём более контрастные и тёмные использовать в тех местах, которые на настоящем самолёте загрязняются сильнее. Главное ни в коем случае не пользоваться чёрной, а то получится как в хасегавских каталогах середины девяностых :)
Красиво. У меня такой набор ждёт своей очереди, пока собираю материал для заказа декали. Но как представлю, что придётся эту клёпку шпаклевать, а потом заново накатывать...
Давайте поступим иначе. В задумках двухместная модель. И когда я её куплю, попрошу совета. Но сначала хочу закончить харриер, потом хочу фейри ганнет (впервые не реактив), ищу давно двухместный харриер. И лайтнинг хочу. Это в планах. Двухместный тандерчиф был желанен с самого начала, но на тот момент был у продавца одноместный.
Пишите в личку, как соберетесь, чем смогу помогу. Планируете какой двухместный - обычный F-105F, Wild Weasel, Ryan Raiders?
У меня тоже лежат и F-105D и F-105G, всё никак на соберусь с силами. Отвратная китайская "клёпка" каждый раз отпугивает.
Цитата: Никогда бы не подумал что моя модель заслуживает такого ревностного вашего внимания. Как будто не даёт вам покоя. Откуда такая уверенность в правдивости цветов на представленных фото? Фото, сделанные полвека назад являются неопровержимо достоверными?
Авиация во Вьетнамской войне - тема, с которой начиналось моё увлечение моделизмом. И когда я вижу модель, покрашенную в неправильные цвета, это вполне закономерно привлекает моё внимание.
Что касается фото, за четверть века у меня их скопилось много. Вариации цветов на них самые разнообразные, но ни на одном из них нет того, во что вы покрасили модель.
Впрочем, если вам неинтересна информация, которая поможет обойтись без подобных косяков в будущем, замолкаю.
Кроме того, набор вооружения тоже вызывает вопросы. Типичная нагрузка Тада во Вьетнаме - два ПТБ на внутренних подкрыльевых пилонах, шесть или четыре бомбы на MER под брюхом и ещё по одной на внешних подкрыльевых пилонах. Были, конечно, и другие варианты - на внешние пилоны могли вешать два Сайдвиндера на спаренном держателе, или контейнеры РЭБ, бывало, что и блоки НАР.
Буллпапы с Тадов тоже применяли, фото прилагается. Но кажется странной одновременная подвеска Буллпапов и бомб. AGM-12 имела радиокомандную систему наведения, и пилоту до момента попадания в цель приходилось выдерживать направление полёта, вручную управляя ракетой, часто под прицельным огнём с земли. Сомнительно, что в таких миссиях самолёт дополнительно обвешивали тяжёлым "железом".
Как уже упоминал выше, цвета камуфляжа какие-то странные. Вот фото F-105 во Вьетнаме - видно, что те цвета, которые вы использовали, реальному камуфляжу не соответствуют. Вместо Tan у вас что-то похожее на Dark Earth, вместо Green вообще салатовый. Конечно, выцветание и подкраска в полевых условиях могли менять цвета в любую сторону, но не настолько же!
Цитата: Цитата:(((соль просто все убила!!! Прости но надо бы переделать...Если конечно сможешь.Честно говоря не ожидал от тебя такого эффекта))).
Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Рекомендую перед покраской просмотреть как можно больше фото прототипа, и по ним определиться, в каких местах и сколько наносить прешейдинга. Без этого и трафареты не помогут добиться реалистичности. По глянец уже сказали, он на строевой технике встречается нечасто.
Цитата: Модель неплоха, но обдирать до металла не стоило. Самолет в частях несколько месяцев. Не усели ободрать.
Спасибо за оценку!
Когда начинал строить модель, просмотрел некоторое количество фотографий как по 41-й эскадрилье, так и по BAFO в целом. Лёгкая ободранность на самолётах присутствовала, так что обдирать вполне можно. К сожалению, фото этого борта нашёл только справа, так что делал в соответствии со своими представлениями. С учётом того, что в Спитфайр пилот садился с левого борта, наличие там ободранностей оправдано. Но согласен, что на зализе крыла слегка перестарался. На следующих моделях самолётов BAFO учту замечание.
Цитата: Цитата:....а переснять нормально нет возможности...
Понял, вопрос снимаю. Не хотел обидеть.
Нисколько не обидели. Как представится возможность, перефотографирую то, что в личных, и повторно представлю для отправки в галерею. А пока пусть в личных повисит всё.
Спасибо за оценку, но как минимум качество фото хромает для галереи, а переснять нормально нет возможности. Плюс есть косяки, о которых знаю, и которые портят настроение.
Очень хорошо, но есть один недостаток. Этому ЗиСу морду бы заменить на изделие от Bolt&Co... А то ЗиС-150 от SSM/Аист/журнальный имеет облицовку радиатора от китайского "Цзефаня".
Собирал когда-то такой, на фото он на втором плане :) Не то чтобы совсем дрова, но при наличии Академовского сейчас бы за Хасегаву не взялся.
Выбранный вариант окраски понравился - "клетчатых" почему-то никто не желает делать, хотя эскадрилья была одной из четырёх морпеховских, повоевавших во Вьетнаме. Единственное, что не очень понравилось - слишком уж чистый самолёт получился, как будто после свежей перекраски.
Хорошо собрано и покрашено, только расшивку бы немного выделить.А как цвет подбирали? Мне на бритмоделлере подсказали следующую пропорцию:
6 parts - XF17 Sea blue
6 parts - XF8 Flat blue
1 part - XF53 Neutral grey
Интересный прототип, подумываю приобрести себе такую модель. И к нему в компанию ещё FJ Fury, F6U Pirate и FR-1 Fireball.
В середине девяностых нечто подобное попадалось в Липецке, правда с родной кабиной от ЗИЛ-130 и более длинной базой и с фургоном вместо бочки. Тогда многие сами собирали себе грузовики из того, что попадалось под руку, и на свет появлялись весьма причудливые франкенштейны. Например, был бензиновый Урал с удлинённой базой и задним мостом от Икаруса, или МАЗ-5335 с задней тележкой от КамАЗа.
Цитата:
Лучше хорошо не сделать, чем сделать плохо ))))
Согласен :)
Кстати, к вопросу о смывке. Я бы рекомендовал пользоваться несколькими цветами, причём более контрастные и тёмные использовать в тех местах, которые на настоящем самолёте загрязняются сильнее. Главное ни в коем случае не пользоваться чёрной, а то получится как в хасегавских каталогах середины девяностых :)
Интересный прототип, и сделана модель хорошо. Только слишком уж новым и чистым самолёт выглядит, состарить бы немного.
Красиво. У меня такой набор ждёт своей очереди, пока собираю материал для заказа декали. Но как представлю, что придётся эту клёпку шпаклевать, а потом заново накатывать...
Цитата:
Давайте поступим иначе. В задумках двухместная модель. И когда я её куплю, попрошу совета. Но сначала хочу закончить харриер, потом хочу фейри ганнет (впервые не реактив), ищу давно двухместный харриер. И лайтнинг хочу. Это в планах. Двухместный тандерчиф был желанен с самого начала, но на тот момент был у продавца одноместный.
Пишите в личку, как соберетесь, чем смогу помогу. Планируете какой двухместный - обычный F-105F, Wild Weasel, Ryan Raiders?
У меня тоже лежат и F-105D и F-105G, всё никак на соберусь с силами. Отвратная китайская "клёпка" каждый раз отпугивает.
Цитата:
Никогда бы не подумал что моя модель заслуживает такого ревностного вашего внимания. Как будто не даёт вам покоя. Откуда такая уверенность в правдивости цветов на представленных фото? Фото, сделанные полвека назад являются неопровержимо достоверными?
Авиация во Вьетнамской войне - тема, с которой начиналось моё увлечение моделизмом. И когда я вижу модель, покрашенную в неправильные цвета, это вполне закономерно привлекает моё внимание.
Что касается фото, за четверть века у меня их скопилось много. Вариации цветов на них самые разнообразные, но ни на одном из них нет того, во что вы покрасили модель.
Впрочем, если вам неинтересна информация, которая поможет обойтись без подобных косяков в будущем, замолкаю.
Кроме того, набор вооружения тоже вызывает вопросы. Типичная нагрузка Тада во Вьетнаме - два ПТБ на внутренних подкрыльевых пилонах, шесть или четыре бомбы на MER под брюхом и ещё по одной на внешних подкрыльевых пилонах. Были, конечно, и другие варианты - на внешние пилоны могли вешать два Сайдвиндера на спаренном держателе, или контейнеры РЭБ, бывало, что и блоки НАР.
Буллпапы с Тадов тоже применяли, фото прилагается. Но кажется странной одновременная подвеска Буллпапов и бомб. AGM-12 имела радиокомандную систему наведения, и пилоту до момента попадания в цель приходилось выдерживать направление полёта, вручную управляя ракетой, часто под прицельным огнём с земли. Сомнительно, что в таких миссиях самолёт дополнительно обвешивали тяжёлым "железом".
И ещё
Вот ещё фото
Как уже упоминал выше, цвета камуфляжа какие-то странные. Вот фото F-105 во Вьетнаме - видно, что те цвета, которые вы использовали, реальному камуфляжу не соответствуют. Вместо Tan у вас что-то похожее на Dark Earth, вместо Green вообще салатовый. Конечно, выцветание и подкраска в полевых условиях могли менять цвета в любую сторону, но не настолько же!
Цитата:
Цитата:(((соль просто все убила!!! Прости но надо бы переделать...Если конечно сможешь.Честно говоря не ожидал от тебя такого эффекта))).
Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Рекомендую перед покраской просмотреть как можно больше фото прототипа, и по ним определиться, в каких местах и сколько наносить прешейдинга. Без этого и трафареты не помогут добиться реалистичности. По глянец уже сказали, он на строевой технике встречается нечасто.
Странные цвета. Чем красили?
Цитата:
Модель неплоха, но обдирать до металла не стоило. Самолет в частях несколько месяцев. Не усели ободрать.
Спасибо за оценку!
Когда начинал строить модель, просмотрел некоторое количество фотографий как по 41-й эскадрилье, так и по BAFO в целом. Лёгкая ободранность на самолётах присутствовала, так что обдирать вполне можно. К сожалению, фото этого борта нашёл только справа, так что делал в соответствии со своими представлениями. С учётом того, что в Спитфайр пилот садился с левого борта, наличие там ободранностей оправдано. Но согласен, что на зализе крыла слегка перестарался. На следующих моделях самолётов BAFO учту замечание.
Заменил фото.
Цитата:
Цитата:....а переснять нормально нет возможности...
Понял, вопрос снимаю. Не хотел обидеть.
Нисколько не обидели. Как представится возможность, перефотографирую то, что в личных, и повторно представлю для отправки в галерею. А пока пусть в личных повисит всё.
Цитата:
К автору работы: Скажите, а Вам самому нравится качество фотографий, которые демонстрируют модель?
Не нравится. Но, к сожалению, на данный момент это лучшее, что могу сделать. Потому модель останется в личных.
Спасибо за оценку, но как минимум качество фото хромает для галереи, а переснять нормально нет возможности. Плюс есть косяки, о которых знаю, и которые портят настроение.
Очень хорошо, но есть один недостаток. Этому ЗиСу морду бы заменить на изделие от Bolt&Co... А то ЗиС-150 от SSM/Аист/журнальный имеет облицовку радиатора от китайского "Цзефаня".
Собирал когда-то такой, на фото он на втором плане :) Не то чтобы совсем дрова, но при наличии Академовского сейчас бы за Хасегаву не взялся.
Выбранный вариант окраски понравился - "клетчатых" почему-то никто не желает делать, хотя эскадрилья была одной из четырёх морпеховских, повоевавших во Вьетнаме. Единственное, что не очень понравилось - слишком уж чистый самолёт получился, как будто после свежей перекраски.