Цитата: Огромный респект за самодел. Уровень мастерства, к которому стоит стремиться. Цитата: Незатасканно,интересно,смотрибельно! Цитата: Круть.
Спасибо!!!
Спасибо!!! Цитата: Самодельные модели у меня всегда вызывают глубокое уважение. Помню, был чертеж этого птеродактиля в какой-то книге для самоделкиных из далекого детства.
Спасибо за отзыв!
Цитата: А что не в 48м ? Лучше бы передался образ прототипа же!
Отчасти согласен, что в 48-ом образ передался бы лучше за счёт более сработанной деталировки. Можно было бы даже более подробно отразить узлы механизации. Но и сточки зрения подхода к постройке пришлось бы пересмотреть выбор материалов. Фюзеляж был бы уже точно проволочным. Я видел очень крутую постройку этого моноплана в 48-ом. Там, подход действительно был уже более основательным (даже двигло было выточено на ЧПУ) и были сработаны все кабаны и качалки. А поскольку, я "страдаю" по 72-ому масштабу) - то в постройке ставил немного иные цели, такие как : передача общего образа времён ранней авиации, изготовление модели "малой кровью" из простых и доступных подручных материалов с сохранением определённого качества, которое может позволить 72-ой масштаб. В целом, модель, лично мне, глаз радует. Разумеется, не обошлось без косячков и нюансов) Буду работать над собой в дальнейшем. Но, мысли и доводы в пользу 48-ого масштаба при изготовлении таких "драндулетов" принимаю и понимаю.
Цитата: Работа очень интересная! Респект!
Но, действительно, такие модели выигрышней смотряться (да и строить легше) в 48-ом масштабе...
Спасибо, Михаил! Насчёт увеличения масштаба - понимаю. Уже не первая мысль высказанная по поводу того, что раннюю авиацию с расчалками нужно делать в 1/48 и выше.
Цитата: Красота ! Профиль крыла , похоже ,несколько крутоват .
Спасибо, Дмитрий! Есть немножко) Это был, как раз-таки, - один из "нюансов" )))
Если абстрагироваться от нюансов по матчасти, на которые обратили внимание в комментариях выше, то модель в целом удалась. Выглядит аккуратно и интересно, как по мне. Только, я бы БАНО делал из прозрачного пластика, как-никак 48-ой масштаб.
Классно получилось! Красивый биплан. Порой, на некоторых фотографиях кажется, что модель выполнена в 48-ом масштабе. Хорошие доработки. Особого шарма добавляют спицованные колёса (очень понравились) и расчалки с качалками. Нравятся летательные аппараты ранней эпохи авиации и самолёты Джованни Капрони в частности)
Красиво! Художественно! Атмосферно! Респект за самодел! Работа вдохновляет. Чистый моделизм, так сказать)
Цитата:
Интересная работа, посмотрел с удовольствием! +++
Спасибо! Очень приятно.
Красиво!
Мощно! Очень шикарная работа! Бумажный моделизм - это круто!) Сам когда-то этим баловался, только архитектурой.
Высший класс! Очень живо!
Цитата:
Павел, мои поздравления!!! Отличный результат!
А вопрос масштаба проходит по категории "о вкусах не спорят"!!!
Спасибо, Игорь! )))
Цитата:
Огромный респект за самодел. Уровень мастерства, к которому стоит стремиться.
Цитата:
Незатасканно,интересно,смотрибельно!
Цитата:
Круть.
Спасибо!!!
Цитата:
Шикарно!!!
Спасибо, Мансур!
Цитата:
Очень интересно!
Спасибо!!!
Цитата:
Самодельные модели у меня всегда вызывают глубокое уважение. Помню, был чертеж этого птеродактиля в какой-то книге для самоделкиных из далекого детства.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Аккуратно и интересно
Спасибо!
Цитата:
А что не в 48м ? Лучше бы передался образ прототипа же!
Отчасти согласен, что в 48-ом образ передался бы лучше за счёт более сработанной деталировки. Можно было бы даже более подробно отразить узлы механизации. Но и сточки зрения подхода к постройке пришлось бы пересмотреть выбор материалов. Фюзеляж был бы уже точно проволочным. Я видел очень крутую постройку этого моноплана в 48-ом. Там, подход действительно был уже более основательным (даже двигло было выточено на ЧПУ) и были сработаны все кабаны и качалки. А поскольку, я "страдаю" по 72-ому масштабу) - то в постройке ставил немного иные цели, такие как : передача общего образа времён ранней авиации, изготовление модели "малой кровью" из простых и доступных подручных материалов с сохранением определённого качества, которое может позволить 72-ой масштаб. В целом, модель, лично мне, глаз радует. Разумеется, не обошлось без косячков и нюансов) Буду работать над собой в дальнейшем. Но, мысли и доводы в пользу 48-ого масштаба при изготовлении таких "драндулетов" принимаю и понимаю.
Цитата:
Работа очень интересная! Респект!
Но, действительно, такие модели выигрышней смотряться (да и строить легше) в 48-ом масштабе...
Спасибо, Михаил! Насчёт увеличения масштаба - понимаю. Уже не первая мысль высказанная по поводу того, что раннюю авиацию с расчалками нужно делать в 1/48 и выше.
Цитата:
Красота ! Профиль крыла , похоже ,несколько крутоват .
Спасибо, Дмитрий! Есть немножко) Это был, как раз-таки, - один из "нюансов" )))
Классно! На последней фотографии Порш как живой)
Awesome! Cool paintjob and weathering.
Красиво получилось. Сочная модель!)
Шикарно выполнено, как на мой взгляд. Со вкусом.
Здорово! Понравилась модель!
Красота! Сам хочу собрать такой же, только в 72ом
Очень здорово!
Красивая работа!
Если абстрагироваться от нюансов по матчасти, на которые обратили внимание в комментариях выше, то модель в целом удалась. Выглядит аккуратно и интересно, как по мне. Только, я бы БАНО делал из прозрачного пластика, как-никак 48-ой масштаб.
Классно получилось! Красивый биплан. Порой, на некоторых фотографиях кажется, что модель выполнена в 48-ом масштабе. Хорошие доработки. Особого шарма добавляют спицованные колёса (очень понравились) и расчалки с качалками. Нравятся летательные аппараты ранней эпохи авиации и самолёты Джованни Капрони в частности)