Подставка и пробка. Изначально хотел сделать из корпуса самого Св.Мученика Фоки, благо примерное место нахождения его обломков было известно - Шилов остров в Соломбале. В детстве у меня был кусок коричневой сухой палки лично оторванный от архштевня. Но поиски шхуны ни к чему не привели. От него ничего не осталось.. Поэтому добрался до той затонувшей шхуны, остов которой знаю где на дне лежит, честно оторвал сколько нужно и изготовил подставку. Сохранил отверстие от корабельного гвоздя и толщину обшивки.
Все самодельное. Сейчас 100% травленку бы поставил. Но из за стоимости бутылки, Энкапсо, бюджет казалось бы вначале несложной работы стал резко ползти вверх, и не совсем понятно еще было подойдет-не подойдет. Поэтому делал все сам из подручных материалов.
Шлюпки выточены из линеек, доработаны шпоном. На историческом судне они были закрыты брезентом, но тогда нужно было бы и клетки с собаками клеить, и доски и всякое барахло для экспедиции. Сейчас я бы так и сделал, но на момент сборки модели честно побоялся.
Борта из бумаги, бархоуты из бумаги. Клеим, пропитываем лаком, задуваем аэрографом, шкрябаем делая имитацию обшивки, снова аэр, и т.д. Извращаемся делая корпус максимально похожим на корпус настоящей шхуны.
Подставка и пробка. Изначально хотел сделать из корпуса самого Св.Мученика Фоки, благо примерное место нахождения его обломков было известно - Шилов остров в Соломбале. В детстве у меня был кусок коричневой сухой палки лично оторванный от архштевня. Но поиски шхуны ни к чему не привели. От него ничего не осталось.. Поэтому добрался до той затонувшей шхуны, остов которой знаю где на дне лежит, честно оторвал сколько нужно и изготовил подставку. Сохранил отверстие от корабельного гвоздя и толщину обшивки.
Шхуна начинала приобретать вид.
Все самодельное. Сейчас 100% травленку бы поставил. Но из за стоимости бутылки, Энкапсо, бюджет казалось бы вначале несложной работы стал резко ползти вверх, и не совсем понятно еще было подойдет-не подойдет. Поэтому делал все сам из подручных материалов.
Шлюпки выточены из линеек, доработаны шпоном. На историческом судне они были закрыты брезентом, но тогда нужно было бы и клетки с собаками клеить, и доски и всякое барахло для экспедиции. Сейчас я бы так и сделал, но на момент сборки модели честно побоялся.
Якорь - проволочка и нитки. Клеиться, краситься.
На фото собственно понятен процесс - шпажки, зубачистки, палки, шпон, аэрограф. Процесс идет.
Борта из бумаги, бархоуты из бумаги. Клеим, пропитываем лаком, задуваем аэрографом, шкрябаем делая имитацию обшивки, снова аэр, и т.д. Извращаемся делая корпус максимально похожим на корпус настоящей шхуны.