Отличная работа! Аккуратная сборка и окраска, кнопки покрашены в нужные цвета. "Укроп" (глушитель "Акропович") совсем не похож: нет цветов побежалости на выпускной трубе, сама банка глушителя не выглядит металлической (на оригинале она из титана), анодированное покрытие на перьях вилки понравилось. Цепь на оригинальном мотоцикле не может иметь однородный цвет, она должна быть смазана (специальной смазкой), да - на современные смазки для цепи не так активно налипает пыль, однако в глаза бросается некая игрушечность этого узла на модели. Шва на покрышках Pirelli Diablo Supercorsa SP в оригинале нет в том числе на новых. Тормозные диски выглядят натурально, но только для нового (совсем нового) мотоцикла - чуть выделить тёмным рабочую поверхность.
Наверное не "живая трансмиссия", а "живая" подвеска. Трансмиссией обычно называют КПП, редуктора, фрикционы и всё то, что передаёт момент от двигателя к ведущим колёсам. Мне тоже нравятся чистые танки, они гораздо уместнее смотрятся вне диорам, да и на диорамах сильное загрязнение мешает рассмотрению деталей.
Обзор не без эмоций, но в целом о всех недостатках и достоинствах рассказал и показал.
Отличный обзор! Очень полезно, спасибо!
Отличная работа! Аккуратная сборка и окраска, кнопки покрашены в нужные цвета. "Укроп" (глушитель "Акропович") совсем не похож: нет цветов побежалости на выпускной трубе, сама банка глушителя не выглядит металлической (на оригинале она из титана), анодированное покрытие на перьях вилки понравилось. Цепь на оригинальном мотоцикле не может иметь однородный цвет, она должна быть смазана (специальной смазкой), да - на современные смазки для цепи не так активно налипает пыль, однако в глаза бросается некая игрушечность этого узла на модели. Шва на покрышках Pirelli Diablo Supercorsa SP в оригинале нет в том числе на новых. Тормозные диски выглядят натурально, но только для нового (совсем нового) мотоцикла - чуть выделить тёмным рабочую поверхность.
Ямаха Доктора как всегда на высоте!
Наверное не "живая трансмиссия", а "живая" подвеска. Трансмиссией обычно называют КПП, редуктора, фрикционы и всё то, что передаёт момент от двигателя к ведущим колёсам. Мне тоже нравятся чистые танки, они гораздо уместнее смотрятся вне диорам, да и на диорамах сильное загрязнение мешает рассмотрению деталей.
Здравствуйте! Модель смотрится отлично. У гусеницы мастер клаб подвижны оба шарнира?