Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Какие уж тут комментарии : выпускников художественных ВУЗов видно сразу-роспись геральдики сдаёт их сразу.
п.с.: подставку под подставку фигурки(сори за тафтологию) надо другую, есть в модельных магазинах точеные из дерева.
Супер. Теперь жду в галерее УАЗ -S.T.A.L.K.E.R. группировок "Долг" или "Свобода" с пушкой гаусса или с счетверенкой ДШК на крыше. Ну и с соответствующими лозунгами на бортах.
Красиво ,чисто, аккуратно и ... немного скучновато.
А ведь в валках приводятся варианты и погранслужбы ссср и камо зелеными тонкими полосками.(Я собрал именно такой вариант), ну "ВЭ" он и есть экспресс : купил, собрал, забыл .
Спасибо! А где можно найти эти "сказки о стройке"?
Лично мое мнение : я вам не советую увлекаться этими сказками, иначе вы будете прыгать от монитора к рабочему столу и обратно, потом это войдет в привычку и вместо того чтобы думать самому и искать материал, вы будете надеяться на других.
2. Центровка до склейки производится сборкой модели -"на сухую"(на модельный скотч).
Матами на форуме нельзя, хотя иногда очень хочется.(к вам это не относится).
По мне , так весьма смотрибельная модель, интересного окраса .
Смывку лучше делайте маслом, и заранее центрируйте модель-это говорит о том, что инструкцию надо переосмысливать и не всегда следовать ей.
Оригинально и красиво.
иногда лучше ничего не делать...
Цитата:
Лежит такой аппарат.В планах- китаец. А американская декаль пойдет на вакушку с мотором водяного охлаждения..
Представленный аппарат неплох. Но такое впечатление что хвостовая часть недоделана - нет раскроя. Так и должно быть ?
Да, так должно. Унификация деталей и сборки.
Самолет-большая редкость , как модель так и логическое продолжение Р-26.
верхний ряд -белый
средний ряд перьев-синий
нижний ряд -красный.
Работа приобретет мегаконцептуальность.
(идею-дарю).
а если еще на 3D принтере распечатать такую фигурку в 120 мм, то вообще...
Справедливости ради ,не сказал бы что весь А-модел так уж плох . Была эта коробочка и не скажу что пластик прям уж ...
модель интересная , авторские дополнения достойны уважения,как минимум.
Будьте осторожны с 32 масштабом, затягивает.)))
Модель смотрится.
"Хороша Маша, да не наша ".
Тема раскрыта полностью.))))
Фото при солнечном свете требует особого внимания и подхода.(ну и соблюдение правил форума).
Учитесь презентовать работу иначе это как свой труд не уважать.
По модели : камо интересный, взял на заметку.
Цитата:
Тема не моя, но выглядит здорово!
Спасибо, Павел, стараемся.
Цитата:
Хорошо получилось! Из того что поворчать - на кокарде верхнего крыла есть следы эксплуатации, больше на плоскостях сверху нигде не видно. Хотя сам делаю модели чистыми -)
Это специальный художественный прием для "разбавления" вида сверху.
Цитата:
Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Простой вопрос : а как не перепутать винты по вращению? Вопрос далеко не праздный.
Матчасть не в теме, но фотосессия на высшем уровне.
Сергей, у меня полное ощущение , что я смотрю скрины из Ил-2 или Warthunder.
Супер !!!
Подача модели просто изумительна.
Цитата:
Цитата:
Понимаете, когда идет откровенный вброс абы что сказать, то человек как то не задумывается ,что перед этим была проделана большая работа по изучению предмета и даже если прилагаешь специально рисунки, то видно , что человеку просто надо вбросить.
Тем не менее, даже если Вы так считаете, не стоит самому скатываться на откровенное хамство.
Работа в Галерее
Согласен, спасибо . Слово модератора- закон.
Плюс поставил, потому что описание прочитал с интересом, узнал много полезного. По матчасти не в теме.
Но труд автора счел нужным оценить и поддержать.