Karopka 3.0

U-Boot VII C

Автор: GurG 885 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

С чего бы начать…..?

Начнем , пожалуй , с того самого момента , теперь уже в далеком 2014 году, когда супруга моего давнего знакомого преподнесла в качестве подарка ему на День рождения данную модель, вдохновившись рассказами в женских журналах, что жена должна разделять увлечения мужа, для сохранения брака .

( Ну или по крайней мере не мешать ему  в этом увлечении , модельном разумеется  - прим. авт )

В общем , лодку они собирали вместе .

Муж клеил , жена – окрашивала из аэра , благо тогда было модно увлечение ногтевым сервисом и простенький аэрограф в женских руках был не редкость.

Потом несколько раз с ребенком пускали на пруду, потом ребенок вырос и лодка была убрана пылиться на шкаф.

Пока не наступил 2024 и забрав у знакомого гору моделей для реинкарнации, я заграбастал и лодку .

Но , оказалось не все так просто.

Восстанавливать её надо было по ТЗ .

ТЗ содержало в себе требования :

Лодка предполагается к размещению на полке , соответственно накладывается ограничения по высоте перископов.

Полка находится чуть -чуть выше роста и взгляд на лодку будет немного снизу-вверх.

И , самое главное, лодка должна быть красивой , вместо стандартного серо- серого окраса по инструкции, но не увазюканная до состояния невменяемой ободранности.

В качестве допов на лодку предполагался экипаж из набора Ревелл 1/72 для подводных лодок ( см. фото ), который в свое время был куплен знакомым для своего хомяка.

Ну, ок.

При манипуляциях дома с лодкой я выяснил, что передняя и задняя секции палубы вклеены намертво ( причем вклеены грамотно , с шпаклевкой и зачисткой щелей ) , а центральная секция съемная , туда насыпали песок и гравий в качестве балласта , когда лодку пускали в воде.

Причем в носовой и кормовой частях частично прорезаны шпигаты .

Вопрос “надо ли прорезать шпигаты дальше ? ”- висел надо мной, подобно дамокловому мечу .

Естественно , я прошерстил корабельный раздел сайта по подлодкам 1/72, да и без этого понятно что неплохо было бы и прорезать, а с другой стороны, отдирать полностью палубу не хотелось совершенно , т.к. изнутри стачивать толщину  необходимо .

В итоге , решив, что “лучшее- враг хорошего”  оставил как есть.

На рубке срезал поручни и заменил их на поручни из медной проволоки, посадив её на суперклей ( и никакой пайки , всё прекрасно держится ).

На самой рубке добавил стойки перископов , травленку  и т.д. т.к со временем пластик под солнцем просто крошился .

Сточил скрайбером для круглых поверхностей (JAS ) поручни “зимнего сада” , до более- менее вменяемой толщины. Подчистил и посадил ровно зенитный автомат на упор.

Хотел открыть рубочный люк, но он оказался намертво приклеен.

Немного подчистил орудие 88 мм.

Подчистил и немного уменьшил толщину околорубочных стоек , и где возможно ,вклеил колечки из проволоки , для лееров.

Что касается антенного хозяйства ….

На одном из сайтов, вычитал что для роли тросов подойдет нить- плетенка от спиннинга , по структуре похожая на трос .

Коллега – (рыбак) на работе отмотал мне метра 3 , причем отличного темно- зеленого цвета .

Идея с плетенкой , оказалась так себе .

 Да , с одной стороны она держит натяжение и потом чуть провисает , что похоже на реальность .

А с другой стороны , с одного борта провисла больше чем нужно.

Все таки мононить предпочтительней.

По фото из инета воспроизвел изоляторы и подводку к антеннам , а так же талрепы.

Сделал защиту на передние рули глубины.

Для окраса лодки была выбрана цветовая схема от U-201 (см.фото ).

Далее , всё как обычно : “пеший по конному”, в смысле – корабли по- самолетному.

Цветовая модуляция тремя оттенками для подводной части и для верхней – любимый панельный эффект.

Базовый цвет для верха – Тамия ( lightseagrey ) , полосы камуфляжа – микс от  американского серо- голубого и немецкого fieldblue (Luftwaffe).

Палуба : серо- зеленая .

Немного смывки от АК ( forblueandgrey ) и потеки  Тамиевской  косметичкой NAVALсерии + серия NAVALот АК.

Подставку покрасил  из  тамиевского баллончика OliveDrab, чтобы сильно не контрастировала.

Фигурки , конечно не 3Dпринтер.

Несмотря на обезжиривание , грунтовка Mr.Hobbyкатегорически не хотела прилепляться к пластмассе .

Ну и окрашивание фигурок в 1/72 тоже удовольствия не доставляет.

Окрашены красками CITADEL.

В итоге , экипаж в зюйдвестках занял места в рубке.

( ПРИМ., пожалуйста не пытайтесь подогнать расположение фигурок под боевое расписание. Они просто приклеены , чтобы красиво и на 2 стороны ).

Нижняя часть лодки лакировалась лаком GLOSSот Mr.Hobby, верхняя часть SEMI-GLOSSот него же.

ИТОГО :

Получилась чисто реинкарнационная модель со всякими недостатками по матчасти, но вроде красивая .

Фото сначала сделали у товарища на синем фоне ( каюсь, грешен , на синей скатерти ) .

Мне не очень понравилось

Поэтому , захватив белый экран от FUJIMI приехал к нему и переснял на белом фоне , пока солнце не так сильно давало контраст.

Хотя на части фото видно, что под солнцем краска меняет цвет в более яркий.

Но , предварительно показав товарищу фотосессию , ему понравилось – сказал, что на даче именно так лодку будут освещать лучи солнца.

По поводу эмблем и т.д.

У коллеги остались декали с номерами лодок , но тут не та ситуация .

Поэтому  я решил просто перевести посередине декаль с карточным тузом , и на коллаж добавить комбинацию карт с цитатой из “Houseoftherisingsun”

Что символизирует постоянную “игру “ с судьбой в боевом походе.

 

Вдохновение в работе : заказчик под честное слово , взял с меня обещание, что перед работой я посмотрю ПОЛНУЮ  шести часовую  версию фильма  “DASBOOT” ( именно эта режиссерская версия , адаптированная для телевидения, считается самой полной ) .

Пришлось посмотреть и только потом делать.

На самом деле помогло- некоторые моменты в работе видятся под другим углом.

И , естественно , данная работа не является пропагандой чего- либо.

За исключением пропаганды моделизма.

 

Благодарю за внимание.

 

 

Оценки

79,83 из 100
Исполнение: 53,83 Окраска: 54,50 Матчасть: 54,50
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Приветствую, Юрий! Для восстановленной искаропки вполне достойно. Пояснения восстановления приняты, но тем не менее, для такого масштаба, если уж шпигаты невозможно прорезать, то хоть залить их черной краской можно было качественно. Дубовые перископы и сетеразрезное, спишу на искаропку, но можно было бы заморочиться с заменой на точёные/травленные/самодельные.
Но самый косяк - покраска. Вы плохой скан художественной интерпретации из журнала приняли за "схему окраски". Я уже не раз в своих описаниях указывал, что это большая ошибка!
Кригсмарине не наносили на свои лодки ватерлинии никакого цвета, черная полоса - художественная интерпретация загрязнения по ватерлинии, а нижняя часть - не менее художественный слишком яркий косяк изображения обычного железного сурика, который должен быть красно-коричневым, а не ярко-красным. Серо-зелёная палуба вызывает сомнения, ибо обычно красилась в серый цвет корпуса, как и сомнителен серо-голубой оттенок камуфляжа. Узор камо характерен именно для U-201 по этому фантазии с геральдикой выглядят странно и тоже сомнительно и добавляют минус работе.
Как искаропка, на галерею тянет, но с трудом из-за глобальных ошибок в окраске.
И масштаб 1/72 совсем не чувствуется, по исполнению на 1/144 тянет.
С уважением.

P.S. А в консультации я никогда не отказываю, как думаю, и другие коллеги, кто в теме Кригсмарине.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Приветствую, Юрий! Для восстановленной искаропки вполне достойно. Пояснения восстановления приняты, но тем не менее, для такого масштаба, если уж шпигаты невозможно прорезать, то хоть залить их черной краской можно было качественно. Дубовые перископы и сетеразрезное, спишу на искаропку, но можно было бы заморочиться с заменой на точёные/травленные/самодельные.

Но самый косяк - покраска. Вы плохой скан художественной интерпретации из журнала приняли за "схему окраски". Я уже не раз в своих описаниях указывал, что это большая ошибка!
Кригсмарине не наносили на свои лодки ватерлинии никакого цвета, черная полоса - художественная интерпретация загрязнения по ватерлинии, а нижняя часть - не менее художественный слишком яркий косяк изображения обычного железного сурика, который должен быть красно-коричневым, а не ярко-красным. Серо-зелёная палуба вызывает сомнения, ибо обычно красилась в серый цвет корпуса, как и сомнителен серо-голубой оттенок камуфляжа. Узор камо характерен именно для U-201 по этому фантазии с геральдикой выглядят странно и тоже сомнительно и добавляют минус работе.
Как искаропка, на галерею тянет, но с трудом из-за глобальных ошибок в окраске.
И масштаб 1/72 совсем не чувствуется, по исполнению на 1/144 тянет.
С уважением.

P.S. А в консультации я никогда не отказываю, как думаю, и другие коллеги, кто в теме Кригсмарине.


+1

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Приветствую, Юрий! Для восстановленной искаропки вполне достойно. Пояснения восстановления приняты, но тем не менее, для такого масштаба, если уж шпигаты невозможно прорезать, то хоть залить их черной краской можно было качественно. Дубовые перископы и сетеразрезное, спишу на искаропку, но можно было бы заморочиться с заменой на точёные/травленные/самодельные.

Но самый косяк - покраска. Вы плохой скан художественной интерпретации из журнала приняли за "схему окраски". Я уже не раз в своих описаниях указывал, что это большая ошибка!
Кригсмарине не наносили на свои лодки ватерлинии никакого цвета, черная полоса - художественная интерпретация загрязнения по ватерлинии, а нижняя часть - не менее художественный слишком яркий косяк изображения обычного железного сурика, который должен быть красно-коричневым, а не ярко-красным. Серо-зелёная палуба вызывает сомнения, ибо обычно красилась в серый цвет корпуса, как и сомнителен серо-голубой оттенок камуфляжа. Узор камо характерен именно для U-201 по этому фантазии с геральдикой выглядят странно и тоже сомнительно и добавляют минус работе.
Как искаропка, на галерею тянет, но с трудом из-за глобальных ошибок в окраске.
И масштаб 1/72 совсем не чувствуется, по исполнению на 1/144 тянет.
С уважением.

P.S. А в консультации я никогда не отказываю, как думаю, и другие коллеги, кто в теме Кригсмарине.

Приветствую, Павел.
через 5 дней уйдет в личку и вопрос закрыт.Можно раньше .Галерея для меня -не самоцель.
Я не буду с Вами дискутировать по поводу подлодки не потому, что не уважаю ваше мнение и безусловное знание матчасти, наоборот.
Хотя по поводу полосы можно подискутировать .
Я же написал : по ТЗ лодка должна быть красивой. Остальное "заказчика" не волнует.
Единственный вопрос : а в чем должен чуствоваться 72 масштаб ?
(плиз, не пишите вы это "с уважением", это же не деловая переписка в САДД , если вы общаетесь с человеком, то уже проявляете к нему уважение. Кого не уважают, с теми не общаются".)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     17023

А чего это модель спряталась в Личные?

С Уважением, Алексей.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

А я сразу автора узнал. Мне модель понравилась - смотрибельна, что и требуется. Да, возможно, по матчасти есть какие то огрехи, но я в ней не шарю. Галерея, вполне.

Lo
Lord Abuser

На сайте с 28.05.2024

23     8

по моему очень круто

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

А чего это модель спряталась в Личные?

С Уважением, Алексей.


Г-н Адмиралъ , перенес в песок . А в личку , ну потому что это не "бред" и не "галерея"(чтобы не обидеть моряков-моряков).
"Я же энто, для души "(Л.Филатов).

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

по моему очень круто

Нет, уважаемый .
Круто, это когда такие наборы строятся с допами от Эдуарда "Big Ed", и с нуля .
Это же обычная реинкарнация на полочку.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     17023

А в личку , ну потому что это не "бред" и не "галерея"

Ну, хозяин-барин......

С Уважением, Алексей.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата: А в личку , ну потому что это не "бред" и не "галерея"

Ну, хозяин-барин......

С Уважением, Алексей.

"Главное-не победа, главное-участие ".

ModelСreator ModelСreator

На сайте с 05.10.2023

6     45

"Пушкарь" на палубе староват получился, судя по лицу) Ну а если серьезно, отличная работа, мне нравится. Схема окраски не исторична, это да, но контекст указан в описании, такой подход - почерк автора.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Единственный вопрос : а в чем должен чуствоваться 72 масштаб ?

В детализации в первую очередь, лодка без малого метр в длину, так что там есть где развернуться и с допниками и с самодельными деталями. То же леерное ограждение из проволоки сделать, например. Но раз вы сказали искаропка, то что есть, то есть.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Единственный вопрос : а в чем должен чуствоваться 72 масштаб ?

В детализации в первую очередь, лодка без малого метр в длину, так что там есть где развернуться и с допниками и с самодельными деталями. То же леерное ограждение из проволоки сделать, например. Но раз вы сказали искаропка, то что есть, то есть.

Павел, я не сказал "искаропка". Я четко указал ТЗ заказчика.
Да, можно и ограждение из проволоки сделать и изоляторы с талрепами в правильной обвязке и т.д и т.п.
Но иногда лучше делать , что просят . Без самодеятельности.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"Пушкарь" на палубе староват получился, судя по лицу) Ну а если серьезно, отличная работа, мне нравится. Схема окраски не исторична, это да, но контекст указан в описании, такой подход - почерк автора.

Макро-зло. Староваты сами фигурки. Современная 3D печать вполне может воспроизвести всю рубочную вахту в отличном качестве.
Но это уже выставочный уровень.
Вот на эту модель из инета ориентировались по окраске.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Вот на эту модель из инета ориентировались по окраске.

На этой модели цветовая схема верная, соответствует исторической.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Вот на эту модель из инета ориентировались по окраске.

На этой модели цветовая схема верная, соответствует исторической.

Сложновато иногда при естественном свете в jpeg передать реальную колористику .
Опять же, смотрим ТЗ.

Эдуард ... Эдуард ...

На сайте с 23.07.2019

200     988

Макро-зло. Староваты сами фигурки. Современная 3D печать вполне может воспроизвести всю рубочную вахту в отличном качестве.

Но это уже выставочный уровень.


Мне кажется тут просто разрыв шаблонов. В 1/72 фигурки очень маленькие. К примеру представить танчик в этом масштабе. В 35-ом то не всем удается нормально покрасить фигурки (я вот например никак не освою лица). А тут фигурки в сантиметр высотой.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:

Макро-зло. Староваты сами фигурки. Современная 3D печать вполне может воспроизвести всю рубочную вахту в отличном качестве.
Но это уже выставочный уровень.

Мне кажется тут просто разрыв шаблонов. В 1/72 фигурки очень маленькие. К примеру представить танчик в этом масштабе. В 35-ом то не всем удается нормально покрасить фигурки (я вот например никак не освою лица). А тут фигурки в сантиметр высотой.

Справедливости ради, надо сказать , что наборы "Звезда" в 1/72 не в пример "Revell" проработаны на несколько порядков лучше, как по качеству пластика, так и по художественной лепке . В принципе ,окрас в стиле " Warhammer" вполне подходит для 1/72.
По 35 масштабу, помнится был мастер класс от В.Демченко по росписи.

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Ни разу не моряк, но лодка мне понравилась! Чисто визуально смотрится классно

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Ни разу не моряк, но лодка мне понравилась! Чисто визуально смотрится классно

Спасибо, Роман.
На чисто визуально и сделано , как просили.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     17023

А почему я не вижу модель в Песочнице?????

С Уважением, Алексей.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

А почему я не вижу модель в Песочнице?????

С Уважением, Алексей.


????? 12.07.2024 , со вчерашнего дня в "песочнице ". Вот, отвечаю на комментарии .
Все в порядке.
Г-н АдмиралЪ, нихт ферштейн , как говорится.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     17023

Но я её не вижу..... удивляюсь появляющимся комментариям и не могу понять - как люди их пишут не видя модель в Прихожей....

Опять, видимо, какой-то сбой.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Я конечно не спец по флоту,но модель выглядит очень реалистично!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:

Макро-зло. Староваты сами фигурки. Современная 3D печать вполне может воспроизвести всю рубочную вахту в отличном качестве.
Но это уже выставочный уровень.

Мне кажется тут просто разрыв шаблонов. В 1/72 фигурки очень маленькие. К примеру представить танчик в этом масштабе. В 35-ом то не всем удается нормально покрасить фигурки (я вот например никак не освою лица). А тут фигурки в сантиметр высотой.


Позвольте заметить, что фигурки не являются главной проблемой этой модели! Их вообще замечаешь в последнюю очередь!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Я конечно не спец по флоту,но модель выглядит очень реалистично!

Скорее собирательно. Как выглядело реалистично , знали только сами подводники.

Эдуард ... Эдуард ...

На сайте с 23.07.2019

200     988

Цитата:Цитата:

Макро-зло. Староваты сами фигурки. Современная 3D печать вполне может воспроизвести всю рубочную вахту в отличном качестве.
Но это уже выставочный уровень.

Мне кажется тут просто разрыв шаблонов. В 1/72 фигурки очень маленькие. К примеру представить танчик в этом масштабе. В 35-ом то не всем удается нормально покрасить фигурки (я вот например никак не освою лица). А тут фигурки в сантиметр высотой.
Позвольте заметить, что фигурки не являются главной проблемой этой модели! Их вообще замечаешь в последнюю очередь!


Был уверен, что не пройдете мимо именно МОЕГО комментария))) Фигурки тут вообще не являются проблемой. Не терпится узнать от "специалиста", что же является тут ГЛАВНОЙ проблемой...

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:Цитата:Цитата:

Макро-зло. Староваты сами фигурки. Современная 3D печать вполне может воспроизвести всю рубочную вахту в отличном качестве.
Но это уже выставочный уровень.

Мне кажется тут просто разрыв шаблонов. В 1/72 фигурки очень маленькие. К примеру представить танчик в этом масштабе. В 35-ом то не всем удается нормально покрасить фигурки (я вот например никак не освою лица). А тут фигурки в сантиметр высотой.
Позвольте заметить, что фигурки не являются главной проблемой этой модели! Их вообще замечаешь в последнюю очередь!
Был уверен, что не пройдете мимо именно МОЕГО комментария))) Фигурки тут вообще не являются проблемой. Не терпится узнать от "специалиста", что же является тут ГЛАВНОЙ проблемой...


Так я же со всем уважением, сдержанностью и любезностью! Просто высказал свой взгляд! Ну действительно, фигурки ведь замечаешь в последнюю очередь!

Эдуард ... Эдуард ...

На сайте с 23.07.2019

200     988

Цитата:

Так я же со всем уважением, сдержанностью и любезностью! Просто высказал свой взгляд! Ну действительно, фигурки ведь замечаешь в последнюю очередь!


А я отвечал на это замечание: ""Пушкарь" на палубе староват получился, судя по лицу)"
В этом масштабе лицо - понятие расплывчатое)... А если у автора получилось сделать такое лицо, то снимаю шляпу.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:Цитата:

Так я же со всем уважением, сдержанностью и любезностью! Просто высказал свой взгляд! Ну действительно, фигурки ведь замечаешь в последнюю очередь!
А я отвечал на это замечание: ""Пушкарь" на палубе староват получился, судя по лицу)"
В этом масштабе лицо - понятие расплывчатое)... А если у автора получилось сделать такое лицо, то снимаю шляпу.


С этим согласен! Фигурки у автора получились привлекательными! А почему "староват"? Вы имеете ввиду, что на флот таких старых уже не призывали?

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

44     110

Поздравляю с завершением, коллега! Если не погружаться в глубины матчасти, то автор вполне справился с ТЗ, модель очень даже смотрибельна, тем более что модель реставрировалась, а не собиралась с нуля, а это как известно добавляет головняка.

С Уважением, Андрей.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Поздравляю с завершением, коллега! Если не погружаться в глубины матчасти, то автор вполне справился с ТЗ, модель очень даже смотрибельна, тем более что модель реставрировалась, а не собиралась с нуля, а это как известно добавляет головняка.

С Уважением, Андрей.

Спасибо, Андрей. Да, это был головной проект , попутно сделалась лодочка в 1/200 и др.
ТЗ соблюдено , человек доволен , лежит куча моделей на восстановление .
Движемся дальше.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

44     110

Да, это был головной проект. ТЗ соблюдено , человек доволен

У меня была похожая ситуация, как то собирал (точнее доделывал) модель "Тигра" от фирмы DRAGON (6406 German Pz.Kpfw VI Tiger I Ausf E Late production (3 in 1). И заказчик захотел увидеть эту модель в цвете Panzer Gray, я ему пытался объяснить, что в трёхцветном камуфляже он будет выглядеть эффектней и правдоподобней, но он сказал что хочет именно серый, ну что же, хозяин барин. Поэтому, если заказчика всё устраивает, то пофиг на всю матчасть, и весь реализм.

С Уважением, Андрей.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Да, это был головной проект. ТЗ соблюдено , человек доволен

У меня была похожая ситуация, как то собирал (точнее доделывал) модель "Тигра" от фирмы DRAGON (6406 German Pz.Kpfw VI Tiger I Ausf E Late production (3 in 1). И заказчик захотел увидеть эту модель в цвете Panzer Gray, я ему пытался объяснить, что в трёхцветном камуфляже он будет выглядеть эффектней и правдоподобней, но он сказал что хочет именно серый, ну что же, хозяин барин. Поэтому, если заказчика всё устраивает, то пофиг на всю матчасть, и весь реализм.

С Уважением, Андрей.


Абсолютно согласен.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Павел, я не сказал "искаропка". Я четко указал ТЗ заказчика.

Да, можно и ограждение из проволоки сделать и изоляторы с талрепами в правильной обвязке и т.д и т.п.
Но иногда лучше делать , что просят . Без самодеятельности.


Тем более претензий нет. Заказная работа, заказчик рад - значит всё удалось. Хорошая сборка, красивая покраска.
Всё отлично, но эта работа - не про моделизм. Хотя, как декор и часть интерьера, возможно смотрится эффектно.

Я конечно не спец по флоту,но модель выглядит очень реалистично!

Т.к. вы не спец, сообщу вам, что работа выглядит очень неплохо, но увы, именно с реалистичностью у неё большие проблемы.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

[QUOTE]Цитата:Павел, я не сказал "искаропка". Я четко указал ТЗ заказчика.
Да, можно и ограждение из проволоки сделать и изоляторы с талрепами в правильной обвязке и т.д и т.п.
Но иногда лучше делать , что просят . Без самодеятельности.
Тем более претензий нет. Заказная работа, заказчик рад - значит всё удалось. Хорошая сборка, красивая покраска.
Всё отлично, но эта работа - не про моделизм. Хотя, как декор и часть интерьера, возможно смотрится эффектно."

Интересно, интересно. Пожалуйста с этого места поподробней. Уже некие лекала приготовлены?

Кроме того, Вам никто не запрещает направить в администрацию жалобу на мою работу, как не соответствующую моделизму , с приведением пунктов руководящего документа (инструкции сайта ) , подтвержающих Ваше мнение.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Интересно, интересно. Пожалуйста с этого места поподробней. Уже некие лекала приготовлены?

В толковых словарях и энциклопедиях.
Я вижу хорошо собранный набор готовых деталей фирмы Ревелл, который геометрически, в общих чертах, воссоздает образ кораблей типа С VII на определённый временной период.
По виду окраски он похож на художественное изображение из одного старого журнала, которое схематично и приблизительно отображает окраску серии кораблей на определённый временной период.
Если это модель, художественной картинки из журнала, то всё отлично получилось!
Если это сборка деталей в общую конструкцию, как их видит производитель (искаробка), тоже всё отлично получилось!
Копирует ли это изделие образ реально существовавшего корабля? Нет.
Но и задача у вас была не сделать такую работу, а:

И , самое главное, лодка должна быть красивой , вместо стандартного серо- серого окраса по инструкции, но не увазюканная до состояния невменяемой ободранности.

Все остальные споры относительно того, что считать моделизмом, считаю философскими и предлагаю перенести в личку.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:Интересно, интересно. Пожалуйста с этого места поподробней. Уже некие лекала приготовлены?

В толковых словарях и энциклопедиях.
Я вижу хорошо собранный набор готовых деталей фирмы Ревелл, который геометрически, в общих чертах, воссоздает образ кораблей типа С VII на определённый временной период.
По виду окраски он похож на художественное изображение из одного старого журнала, которое схематично и приблизительно отображает окраску серии кораблей на определённый временной период.
Если это модель, художественной картинки из журнала, то всё отлично получилось!
Если это сборка деталей в общую конструкцию, как их видит производитель (искаробка), тоже всё отлично получилось!
Копирует ли это изделие образ реально существовавшего корабля? Нет.
Но и задача у вас была не сделать такую работу, а:
Цитата:И , самое главное, лодка должна быть красивой , вместо стандартного серо- серого окраса по инструкции, но не увазюканная до состояния невменяемой ободранности.
Все остальные споры относительно того, что считать моделизмом, считаю философскими и предлагаю перенести в личку.


Вы меня извините конечно, что вклиниваюсь! Однако, соглашусь с Вами насчет общего вида данной модели! Есть в ней что то неестественное! Но не потому, что есть несоответствие каким то техническим аспектам! Цвета какие то "искусственные"! Попытка "прешейдинга" очень явно видна! Ржавые пятна у отверстий неудачно исполнены! В целом, работа с ржавчиной и смывкой (если таковая вообще была) не сильно удалась! Хотя все сделано достаточно аккуратно и это все же модель! Фотографии нормальные! Для такой крупной и, что самое важное, длиной модели сделать качественные фото не так уж и просто! Ну и наконец выскажу свое мнение о модели как "образе реального корабля" - это принципиально невозможная задача! Вижу моделизм как разновидность изобразительного искусства, а не способ копирования реальности!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Кстати, заказчик мне сегодня сделал подарок : прислал чудом сохранившееся фото , какой была лодка первоначально , когда ее только собрали и покрасили
Так что можете сравнить было/стало .
И сами решите , восстановление , как действие -моделизм, или нет.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

да ,еще на эту лодку равнялись изначально по ТЗ .

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Кстати, заказчик мне сегодня сделал подарок : прислал чудом сохранившееся фото , какой была лодка первоначально , когда ее только собрали и покрасили

Так что можете сравнить было/стало .
И сами решите , восстановление , как действие -моделизм, или нет.


Для новичка, с аэром для ногтиков, вышло простенько с учетом масштаба, но вполне аккуратно.
Юрий, у вас художественная часть вполне на высоте, и лично я к качеству вашей покраски никогда замечаний не делал. Только к цветовой гамме ливрей были замечания. Подводные лодки, это всё же не забор на на даче, там краска не банками, а грузовиками нужна. А во время войны возить всю палитру цветов как-то проблематично было.
Придет время, я у вас ещё и консультацию попрошу по технике окраски.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

да ,еще на эту лодку равнялись изначально по ТЗ .

Тот случай, когда картинка насованная художником дилетантом к старому журналу превратилась в некий "тренд" для обложек.
Не верьте информации из популярных источников. Изучайте тему сами!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:да ,еще на эту лодку равнялись изначально по ТЗ .

Тот случай, когда картинка насованная художником дилетантом к старому журналу превратилась в некий "тренд" для обложек.
Не верьте информации из популярных источников. Изучайте тему сами!

Не спорю. Но именно эта картинка послужила отправной точкой. Человек сказал : хочу вот так и с полосками. Уж очень ему понравился окрас передней части подводной части, извините за тафтологию.

Ну и подводя итоги :
Есть классическое произведение , а есть фильм снятый "по мотивам" этого произведения .
Вот данная работа -изначально делалась "по мотивам".
Да , можно было выбрать конкретный борт , но (несмотря на мою любовь к тип VII ), вытаскивать с морского дна призраки прошлого не хочется . Утопили их - туда им и дорога.

Войдите, чтобы оставить комментарий.