Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Все здорово, красиво, гармонично !
Хоть и немец, а работа выполнена очень ,очень, очень.
Царский лайк.)))
Первое фото -просто отрада для глаз.
Модель играет. Синий цвет бесподобен.!
А вот авиацию нужно было делать немного другим цветом: ощущение по фото,что корпус и авиагруппы окрашены одной краской.
Если опасаетесь смывкой, попробуйте NAVAL SERIES от АК для соли и подводной части.
В фотошопе штампом можно затереть места состыковки листов фона.
Повторюсь : первое фото переделайте в коллаж с названием авианосца и можете карту добавить - смотреться презентационная страница будет супер !
Цитата:
Нет, уважаемый, не вся "адвокатская контора" в сборе!
О книге Сакаи. Да, помню описания того как они там жили и как самолёты ремонтировали. НО, опять таки, никак не вспомню где там про неокрашенные Зеро!
Что же касается "моих проблем" как мне красить свои самолёты, то да верно, мои проблемы. Вот уж красить их так как Вы свои точно не буду! Оранжевый Харрикейн фееричен! Тоже что ли по мемуарам с поллитры крыла?
Оранжевый "Харрикейн" ,как вы выразились, сделан в концепции яркого подарочного набора. Но вы не потрудились прочитать всё описание работы, а бряцаете фразами ,вырванными из контекста. И , чтобы закончить бесполезное общение с вами : модель автора как раз легла в строки,приведенной мной книги. Что доказывает-модель отличная и удалась. А на ваши жизненно -покрасочные заморочки мне до фонаря.
с автором книги можете поспорить своими книгами.
продолжение
И вот вам литература
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!
Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.
Не удивлён что Вы знаете где кабинет этого доктора, может заодно и литературу подскажете?
сайт "Палитра крыла" в помощь.
2. Сабуро Сакаи -"Самурай".
читайте и осмысливайте.
3. Когда спорят с оппонентом ,то приводят свои аргументы, а не вброс на вентилятор.
Вы этот всё серьезно написали, осмысленно или первое что в голову пришло?
1. Сайт "Палитра крыла" просто сборник "боковиков", причем разных авторов. Там изображение даже одного прототипа в разных вариантах. Ни одного фото, просто картинки. Вы предлагаете оттуда брать информацию об окраске? Лучше бы какой нибудь "Уголок неба" привели, там хоть фото есть и чертежи.
2. "Самурай"-художественная литература. Читал. Ни в одном месте про окраску Зеро нет. Вы для чего эту книгу приплели? Первое что в голову пришло или это единственное что знаете о японской авиации. Ла-5 красите на основании книги "Судьба человека"?
3. Вам Артем привел кучу аргументов в виде фото, а вот вброс на вентилятор это был Ваш предыдущий пост. Если Вы не разбираетесь в теме и путаете морскую авиацию японии с армейской (там действительно были мазки по голому металлу (Ки-61, Ки-44, Ки-44, Ки-84 итд)), то не усугубляйте ситуацию следующими постами, показывая свою некомпетентность еще более.
Ну ладно, смотрю адвокатская контора подкатила в полном составе. Только одно есть -"но" : приводить разовые фото , выдавая их за общее -так себе аргумент.
В книге Сакаи рассксзывается в каких условиях приходилось жить и какие самолеты там летали , собранные в буквальном смысле со свалки.
Но т.к. часностей для вас не существует,а во время 2МВ вы стояли рядом с каждым японским самолетом , то молодцы -победа за вами.
И кстати, "адвокатам" неплохо бы прочитать вброс чела про то, как ему теперь придется красить самолеты. В общем-это его проблемы.
Да, последний вопрос : если вы офигенные специалисты, можно в интернете ознакомиться с вашими книгами, монографиями , статьями по японской авиации?. В плане самообразования.
п.с : а то,что на Палитре только боковики и ни одного фото -враньё чистой воды.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!
Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.
Не удивлён что Вы знаете где кабинет этого доктора, может заодно и литературу подскажете?
сайт "Палитра крыла" в помощь.
2. Сабуро Сакаи -"Самурай".
читайте и осмысливайте.
3. Когда спорят с оппонентом ,то приводят свои аргументы, а не вброс на вентилятор.
Цитата:
Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!
Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.
Очень редкая и необычная модель ,замечательно смотрится .
Царский лайк.
Цитата:
собрано хорошо (Тамия), камо вызывает сомнения, не видел такого, кок бы покрасил блестящая серебрянка, лопасти матовым, правый обтекатель бано - синий, все это имхо...
А вот это вы зря. Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Отличная смотрибельность модели.
Цитата:
Цитата:Могли и через открытую дверь или окно стрелять. Вполне допустимо (карабином же пользовалиь именно таким образом). А столяр, что перед своей работой на два часа посчитал вес, изменение центровки самолета и т.д.? Даже если допустить вмешательство в эту ситуацию Сикорского, то эта установка появилась бы и на других кораблях этой серии (но не подтверждается), подобное появилось лишь в 1916-м на серии Г. Мадсен - это далеко не то же самое, что карабин, не говоря уже о Льюисе или Максиме. Насколько я знаю, в те далекие годы самолеты переделывались по-всякому, припоминаю, видел как-то фото Фармана-30 с гондолой от Фармана-16 и это летало. И кто сказал, что тут как-то вмешивался Сикорский? Кстати сказать, стрелковую точку на спине имел уже ИМ-Б №136 (фото 19-20 в упомянутой книге).
Да не спорьте вы с ним ради вашего спокойствия, секта "свидетелей фото"/(я рядом стоял)- отдельная тематика профильных специалистов.
Работа по модели проделана огромная и коли модель в частной коллекции ,то мелочи никого не волнуют.
"два дебила-это сила"! Один ножку держит ,второй вслепую мину в ствол запихивает.
"шедевр"!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Хорошая модель!
Синий цвет кабины - очень сомнителен.
Спасибо) Ну, представим, что в колхозе завалялось ведро с синей краской - и механизатор выкрасил тракторёшку)
Цвет кабины -супер.Подчеркивает "гражданку". У меня сразу ассоциация модели с фильмом "Девчата"(почему-не знаю)
Загружаем бидоны с обедом - и вперед, на делянку!)))
В точку !
Цитата:
Цитата:Хорошая модель!
Синий цвет кабины - очень сомнителен.
Спасибо) Ну, представим, что в колхозе завалялось ведро с синей краской - и механизатор выкрасил тракторёшку)
Цвет кабины -супер.Подчеркивает "гражданку". У меня сразу ассоциация модели с фильмом "Девчата"(почему-не знаю)
Да. Безусловно галерея. Отличный результат и фантастическое терпение автора .
Цитата:
Супер.
Не совсем. Если бы автор нашел в себе силы поспорить с заказчиком и убедить сделать кое -какие доработки (о чём ему прямо говорили в "сказке:),то модель была бы на порядок выше.
По модели , если уж пошло: как при поюзаном фюзеляже может быть полностью необтрепанный кок и лопасти? (ну ладно, поставили новый, допустим, но чисто внешне контраст виден).
Второе : к бомбам вроде проволочка должна идти.
В общем ,лично моё мнение , и я об этом тоже писал автору в "сказке"- надо уметь настоять на своей концепции, чтобы получить эксклюзив в 1/32.
И масштаб тут совершенно ни при чем. В противном случае, зачем были все эти "танцы с бубном" по шпаклевке и т.д.?
п.с: ладно , если тормозные решетки сделаны фирмой неотъемными.
Но окрас... без бортовых номеров, без индекса, без имени самолета, наконец. А ведь американцы всегда славились фюзеляжной живописью.
В общем.. автор молодец, но заказчик....
Лайк то, без сомнения ,поставил. Но если модель на заказ то особо обсуждать смысла нет.
Жаль, что все великолепие внутрянки закрыто наглухо фонарем.