Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: ЗиЛ - НАМИ - 031

Отличная модель !
По внешнему виду чем то похоже на пикап от "old scool".
Модель: U.S.NAVY "Fletcher"

Цитата:
Попытка строить очень хорошо. Главное , что бы был старый наствник.


Спасибо. Наставник(в смысле куда посмотреть) в данном случае корабельный форум сайта .
"Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями".
Модель: Гермиона

Цитата:
Вот это у Гермионы -ГЕРМИОНА!!!


Да, классный "Грейндж-ровер" )
Модель: U.S.NAVY "Fletcher"

Цитата:
Цитата:"Вилли Ди" лётчики облетали стороной, т.к. его зенитчики палили по любому самолёту ,направлявшемуся к эсминцу . Весьма результативно : 3 сбитых своих и 1 японец.)))

Но по отношению к своим, они всегда были очень вежливы, и семафорили "Извините, мы случайно".

С Уважением, Андрей.

Ага, а им отвечали :
"Не стреляйте, мы тоже республиканцы !")))

Модель: U.S.NAVY "Fletcher"

Цитата:
Хорошая работа, коллега. Поздравляю с завершением! И соглашусь с вами, что собрать модель с нуля, гораздо проще чем реставрировать, и тем более если модель собирали не вы. А у "Вилли Ди", была очень интересная судьба. В какие бы курьёзные ситуации не попадал бы эсминец, и его команда, погиб всё же он в бою.

С Уважением, Андрей.


Спасибо,Андрей.
В том то все и дело,что "собирал" я, но тогда еще толком не представлял как это с флотом происходит. "Вилли Ди" лётчики облетали стороной, т.к. его зенитчики палили по любому самолёту ,направлявшемуся к эсминцу . Весьма результативно : 3 сбитых своих и 1 японец.)))
Так что , радуется эсминцевод , глядя на "Флетчер"-ну и хорошо.
Но , реставрировать , не один раз ловил себя на этой мысли, иногда даже интереснее, чем собирать с нуля . Но тут ,на мой взгляд , нужен баланс понимания, когда можно взяться за реставрацию, а когда проще новую купить.
Модель: U.S.NAVY "Fletcher"

Цитата:
Юрий, по мне так прикольный Эсминец получился, да и стильно смотрится! Но, не смотря на всё сказанное, я бы мачты из проволоки бы сваял, так как у меня бы они точно все вышли из строя будь они пластиковыми..... :))))))


Спасибо, Олег . Но , лучше все делать с нуля, нежели исправлять.
Да и потом , вопрос с 1/350 для меня закрыт.
Эсминец по окрасу взят ее только из WOW , но и с реальных. Ярко смотрится потому что солнечный свет. Полоса на самом деле немного темнее .
Ну и ,своё уважение к людям делающим 1/350 я тоже указал.
Модель: U.S.NAVY "Fletcher"

Цитата:
.....Наутро , вознамерив полюбоваться на антенны , я увидел, что они все закрутились штопором вокруг собственной оси ......

Такое бывает только в том случае, если клей попадает не только на точку приклеивания. Просто сначала нужно приклеить, дать клею схватиться (я даю обычно минут 30) и только потом уже давать натяг.

Если потянуть сразу, то участок спандекса в любом случае растянется с места приклеивания и вот тогда он начинает "скукоживаться". А если натягивать позднее, то ничего такого не происходит.

С Уважением, Алексей.


Спасибо, г-н Адмирал!
Рекомендовали вместо спандекса попробовать нить от бантика .Расщепление всетаки не то. Попробую , надо будет посмотреть .
Все равно вопрос, как расчаливать многочисленное антенное хозяйство и мачтовые расчалки требует отдельного практического исследования .
Модель: Колесный пароход

Зачётная модель. Тем более самодел.
Модель: U.S.NAVY "Fletcher"

Цитата:
Приветствую!
А чего ? По мне так вполне себе нормальная реинкарнация. Мне понравилось, бяку писать не вижу смысла автор и так все знает сам. Флетчер вполне узнаваем.
Тоже долго рассматривал винты, чей то не так вроде, а может и так не понял.

С Уважением.

Спасибо, Андрей . Главная бяка , что в свое время надо было досконально продумывать каждый шаг инструкции , но теперь то уж чего. А винты , ну это спецам виднее. Собирай я сейчас, купил бы уже готовые и стволы 127 мм заменил на готовве.
Но , если собирать "Флетчер" то лучше от Revell в 1/144, вот там размер 70 см длины .
Но, маемо шо маемо.)


Модель: U.S.NAVY "Fletcher"

Цитата:
А винты не перепутаны местами? Вроде как должны наружу вращаться.


Да кто его знает. Инструкции давно нет , а разбирать винтомоторную часть смысла не было , опасаясь сломать.
Модель: Гермиона

Цитата:
Етить её... ну Гермиона дает жару!!! :)))

Двумя словами из вашего текста можно обозначить суть фигурки.
Авторская роспись на высоте.
Модель: МиГ-29, АГВП "Стрижи", номер 10

Автор представил 2 модели : самолета и двигателя .
Обе модели отличные.!)
Модель: Bugatti Type 35B

Цитата:
Цитата:

Аргумент , как раз не аргумент. Машина или потрепанная, или отреставрированная : с запылением и сколами в первом случае и с идеальной окраской и полировкой во втором.
Машина прежде всего (по обыкновению-чистая и помытая , как минимум шлангом ).
даже под категорию "old scool" , ну не смотрится автораритет грязным .
Цвет-зачетный, само исполнение по пластику -тоже, особенно проволочки .
Для меня аргумент не только в том, что автор модели изучил фото и постарался к ним приблизиться, а еще и в том, что автор захотел изобразить машину вот именно в таком виде, т.е. всё делал намеренно. Т.е. позиция "я именно так и хотел" - для меня аргумент


Именно для этого и существует пояснительная записка , в которой указываются не только материалы, но и аргументы: зачем и почему .
Напиши автор в записке про эксплуатацию авто в гонках и тогда все вопросы снялись бы сразу , потому что автор так захотел и так сделал.
Модель: Bugatti Type 35B

Цитата:
Цитата:Цитата:Грандиозная работа с таки вниманием к мелочам и такая грязная тонировка? Почему машина облезшая и такая чумазая? Смывку как будто забыли смыть местами.
Даже как-то обидно за такую красоту

Я узучил больше 100 фото и документацию по авто.В итоге пришел в логическому выводу, что машина должна быть грязная, с элементами как раз облупившейся краски в стыках. Концепция - слегка потрепанная отреставрированная. Именно поэтому кузов в лаке.
Аргумент весомый, тут даже не поспоришь :) Вижу, что был не прав!!!


Аргумент , как раз не аргумент. Машина или потрепанная, или отреставрированная : с запылением и сколами в первом случае и с идеальной окраской и полировкой во втором.
Машина прежде всего (по обыкновению-чистая и помытая , как минимум шлангом ).
даже под категорию "old scool" , ну не смотрится автораритет грязным .
Цвет-зачетный, само исполнение по пластику -тоже, особенно проволочки .
Модель: Подводная лодка М-30. Тип "М" XII серии

Цитата:
Цитата:Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб
Юрий, это не 1/350, а более мелкий 1/400, при этом древняя Политехника ЛНД.



"

Павел, приветствую. !
Про 1/350 ,это я в сердцах написал,т.к.доделываю (реинкарнирую) корабль в 1/350 и то мозги набекрень съехали , как с такой мелочёвкой (тут нехорошее слово) ,скажем- работают.
А лодка , тем более в еще мелком масштабе .
Глянец на фото и глянец в реальной жизни обычно отличаются .Поэтому лучше еще давать кадр при реальном свете .
Чем можно "приглушить" глянец: обычным уайт-спиритом и ватной палочкой(кисточкой), просто протереть .Иногда помогает.
А еще лучше поверх смывки ,нанести чуть-чуть ржавые потеки из шпигатов, тогда сразу и блеск приглушится и реальности добавится .
Ну и на такую лодочку- пластиковый колпак , чтобы сохранить красоту.

немного не по теме :вот в эту лодочку "Звизду" носом тыкнуть бы.Могли бы выпустить.
Модель: Подводная лодка М-30. Тип "М" XII серии

Цитата:
На мой вкус - не очень. Стойки леерного ограждения по палубе очень толстые, ограждение на рубке слишком массивное - тут тянутый литник не тот материал. Тонировка шпигатов слишком яркая и не аккуратная. Штормовой леер на ограждении выдвижных как бревно. Ограждения НГР и КГР однозначно менять на проволоку. Не прорезан мостик. Площадка по бортам от ограждения прочной рубки невообразимой толщины. Исходные дрова у меня тоже есть, но такой исходник это не оправдание.


Не согласен. Решение по подставке (мина) выглядит очень оригинально . Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб .
Лодка в боевом походе, там поручни погнулись от ударной волны и т.д.
Да и в конце концов ,эта же модель не на выставку .
На мой взгляд, всё очень смотрибельно.
Модель: Ми-4 СССР-21741

Цитата:
Он прекрасен!

+1
Модель: M1240A1 M-ATV, M153 CROWS II


"
Спасибо большое за Ваш детальный и полезный комментарий! Учту на будущее. Обязательно посмотрю журнал для дальнейшего изучения этой темы. Еще раз спасибо за вашу помощь и рекомендации :)"

Не за что, Семён.
Чтобы не быть голословным, этот журнал у меня есть и я его периодически пересматриваю.
Модель: M1240A1 M-ATV, M153 CROWS II

"
Положительных эмоций при сборке было много :)
Когда я купил смывку, я толком то и не знал как с ней работать, видел видео где её просто наносят на модель и всё. На какую поверхность и что делать дальше я не знал, верил в магию.
Наносил на краску и больше ничего не делал, как потом оказалось, нужно на лак наносить.
Как смывать её, я не знаю.
после покраски модели наносите глянцевый лак-желательно от mr hobby, он дает хорошее покрытие и достаточно прочный, на этот лак наносите смывку капельно, и даете два часа подсохнуть, после чего убираете излишки либо чутка смоченной в уайт-спирите кисточкой, либо аккуратно стираете ватной палочкой, желательно которая не ворсится

Спасибо за совет :)"

Вот не слушайте таких "советов". После того , как смывка 2 часа будет на модели вы её ничем не отдерете и не смоете. Максимум , для смывки это 20-30 минут . И то, опять повторю : для каждой смывки время высыхания разное .Для некоторых и 10 минут-много.
Смысл смывки в том , чтобы стереть плоскость, а то, что в канавке оставить.
Вы так модель месяц "смывать" будете . )))
Кисточку/палочку , после смачивания уайт-спиритом можно приложить к бумажной салфетке/тряпочке, чтобы ушли излишки и получилось это "чуть-чуть". Все равно по области смывки раза три проходить придется, чтобы чистоту оставить. Смывку можно спокойно наносить кисточкой "0" или "0/0".
И для вашей модели более правильней было бы использовать фильтр (можете купить, можете сделать сами из масляной краски) для как раз темно-желтых поверхностей .
Вообще, неоценимую помощь вам окажет журнал
Weathering Magazine "Основы"(на русском)- там вот всё по полочкам разложено про краски, фильтры и т.д.
Модель: ПЛ тип ХХI

Цитата:
Цитата:Дабы в перспективе исключить вопросы по коррозии, следующая будет модель титановой ПЛ.
Сергей, не поверите, но титановые корпуса лодок также красили и покрывали резиной, которые тоже покрывались солью и наростами. А запорная арматура кингстонов была в основном стальной, как и цистерны балласта. И по сему "рыжики" в характерных местах появлялись и на них. Варианта тут два: строить чистые классические стенды, что вполне канонично и уважаемо; второй - разобраться с особенностями нанесения везеринга на субмарины и немного потренироваться в технике его нанесения.


Скорее другое , имхо:

1/350- чистый "стенд"
1/144 и выше - "визеринг"+"цветовая модуляция".