Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Отличная модель !
По внешнему виду чем то похоже на пикап от "old scool".
Цитата:
Попытка строить очень хорошо. Главное , что бы был старый наствник.
Спасибо. Наставник(в смысле куда посмотреть) в данном случае корабельный форум сайта .
"Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями".
Цитата:
Вот это у Гермионы -ГЕРМИОНА!!!
Да, классный "Грейндж-ровер" )
Цитата:
Цитата:"Вилли Ди" лётчики облетали стороной, т.к. его зенитчики палили по любому самолёту ,направлявшемуся к эсминцу . Весьма результативно : 3 сбитых своих и 1 японец.)))
Но по отношению к своим, они всегда были очень вежливы, и семафорили "Извините, мы случайно".
С Уважением, Андрей.
Ага, а им отвечали :
"Не стреляйте, мы тоже республиканцы !")))
Цитата:
Хорошая работа, коллега. Поздравляю с завершением! И соглашусь с вами, что собрать модель с нуля, гораздо проще чем реставрировать, и тем более если модель собирали не вы. А у "Вилли Ди", была очень интересная судьба. В какие бы курьёзные ситуации не попадал бы эсминец, и его команда, погиб всё же он в бою.
С Уважением, Андрей.
Спасибо,Андрей.
В том то все и дело,что "собирал" я, но тогда еще толком не представлял как это с флотом происходит. "Вилли Ди" лётчики облетали стороной, т.к. его зенитчики палили по любому самолёту ,направлявшемуся к эсминцу . Весьма результативно : 3 сбитых своих и 1 японец.)))
Так что , радуется эсминцевод , глядя на "Флетчер"-ну и хорошо.
Но , реставрировать , не один раз ловил себя на этой мысли, иногда даже интереснее, чем собирать с нуля . Но тут ,на мой взгляд , нужен баланс понимания, когда можно взяться за реставрацию, а когда проще новую купить.
Цитата:
Юрий, по мне так прикольный Эсминец получился, да и стильно смотрится! Но, не смотря на всё сказанное, я бы мачты из проволоки бы сваял, так как у меня бы они точно все вышли из строя будь они пластиковыми..... :))))))
Спасибо, Олег . Но , лучше все делать с нуля, нежели исправлять.
Да и потом , вопрос с 1/350 для меня закрыт.
Эсминец по окрасу взят ее только из WOW , но и с реальных. Ярко смотрится потому что солнечный свет. Полоса на самом деле немного темнее .
Ну и ,своё уважение к людям делающим 1/350 я тоже указал.
Цитата:
.....Наутро , вознамерив полюбоваться на антенны , я увидел, что они все закрутились штопором вокруг собственной оси ......
Такое бывает только в том случае, если клей попадает не только на точку приклеивания. Просто сначала нужно приклеить, дать клею схватиться (я даю обычно минут 30) и только потом уже давать натяг.
Если потянуть сразу, то участок спандекса в любом случае растянется с места приклеивания и вот тогда он начинает "скукоживаться". А если натягивать позднее, то ничего такого не происходит.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, г-н Адмирал!
Рекомендовали вместо спандекса попробовать нить от бантика .Расщепление всетаки не то. Попробую , надо будет посмотреть .
Все равно вопрос, как расчаливать многочисленное антенное хозяйство и мачтовые расчалки требует отдельного практического исследования .
Зачётная модель. Тем более самодел.
Цитата:
Приветствую!
А чего ? По мне так вполне себе нормальная реинкарнация. Мне понравилось, бяку писать не вижу смысла автор и так все знает сам. Флетчер вполне узнаваем.
Тоже долго рассматривал винты, чей то не так вроде, а может и так не понял.
С Уважением.
Спасибо, Андрей . Главная бяка , что в свое время надо было досконально продумывать каждый шаг инструкции , но теперь то уж чего. А винты , ну это спецам виднее. Собирай я сейчас, купил бы уже готовые и стволы 127 мм заменил на готовве.
Но , если собирать "Флетчер" то лучше от Revell в 1/144, вот там размер 70 см длины .
Но, маемо шо маемо.)
Цитата:
А винты не перепутаны местами? Вроде как должны наружу вращаться.
Да кто его знает. Инструкции давно нет , а разбирать винтомоторную часть смысла не было , опасаясь сломать.
Цитата:
Етить её... ну Гермиона дает жару!!! :)))
Двумя словами из вашего текста можно обозначить суть фигурки.
Авторская роспись на высоте.
Автор представил 2 модели : самолета и двигателя .
Обе модели отличные.!)
Цитата:
Цитата:
Аргумент , как раз не аргумент. Машина или потрепанная, или отреставрированная : с запылением и сколами в первом случае и с идеальной окраской и полировкой во втором.
Машина прежде всего (по обыкновению-чистая и помытая , как минимум шлангом ).
даже под категорию "old scool" , ну не смотрится автораритет грязным .
Цвет-зачетный, само исполнение по пластику -тоже, особенно проволочки .
Для меня аргумент не только в том, что автор модели изучил фото и постарался к ним приблизиться, а еще и в том, что автор захотел изобразить машину вот именно в таком виде, т.е. всё делал намеренно. Т.е. позиция "я именно так и хотел" - для меня аргумент
Именно для этого и существует пояснительная записка , в которой указываются не только материалы, но и аргументы: зачем и почему .
Напиши автор в записке про эксплуатацию авто в гонках и тогда все вопросы снялись бы сразу , потому что автор так захотел и так сделал.
Цитата:
Цитата:Цитата:Грандиозная работа с таки вниманием к мелочам и такая грязная тонировка? Почему машина облезшая и такая чумазая? Смывку как будто забыли смыть местами.
Даже как-то обидно за такую красоту
Я узучил больше 100 фото и документацию по авто.В итоге пришел в логическому выводу, что машина должна быть грязная, с элементами как раз облупившейся краски в стыках. Концепция - слегка потрепанная отреставрированная. Именно поэтому кузов в лаке.
Аргумент весомый, тут даже не поспоришь :) Вижу, что был не прав!!!
Аргумент , как раз не аргумент. Машина или потрепанная, или отреставрированная : с запылением и сколами в первом случае и с идеальной окраской и полировкой во втором.
Машина прежде всего (по обыкновению-чистая и помытая , как минимум шлангом ).
даже под категорию "old scool" , ну не смотрится автораритет грязным .
Цвет-зачетный, само исполнение по пластику -тоже, особенно проволочки .
Цитата:
Цитата:Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб
Юрий, это не 1/350, а более мелкий 1/400, при этом древняя Политехника ЛНД.
"
Павел, приветствую. !
Про 1/350 ,это я в сердцах написал,т.к.доделываю (реинкарнирую) корабль в 1/350 и то мозги набекрень съехали , как с такой мелочёвкой (тут нехорошее слово) ,скажем- работают.
А лодка , тем более в еще мелком масштабе .
Глянец на фото и глянец в реальной жизни обычно отличаются .Поэтому лучше еще давать кадр при реальном свете .
Чем можно "приглушить" глянец: обычным уайт-спиритом и ватной палочкой(кисточкой), просто протереть .Иногда помогает.
А еще лучше поверх смывки ,нанести чуть-чуть ржавые потеки из шпигатов, тогда сразу и блеск приглушится и реальности добавится .
Ну и на такую лодочку- пластиковый колпак , чтобы сохранить красоту.
немного не по теме :вот в эту лодочку "Звизду" носом тыкнуть бы.Могли бы выпустить.
Цитата:
На мой вкус - не очень. Стойки леерного ограждения по палубе очень толстые, ограждение на рубке слишком массивное - тут тянутый литник не тот материал. Тонировка шпигатов слишком яркая и не аккуратная. Штормовой леер на ограждении выдвижных как бревно. Ограждения НГР и КГР однозначно менять на проволоку. Не прорезан мостик. Площадка по бортам от ограждения прочной рубки невообразимой толщины. Исходные дрова у меня тоже есть, но такой исходник это не оправдание.
Не согласен. Решение по подставке (мина) выглядит очень оригинально . Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб .
Лодка в боевом походе, там поручни погнулись от ударной волны и т.д.
Да и в конце концов ,эта же модель не на выставку .
На мой взгляд, всё очень смотрибельно.
Цитата:
Он прекрасен!
+1
"
Спасибо большое за Ваш детальный и полезный комментарий! Учту на будущее. Обязательно посмотрю журнал для дальнейшего изучения этой темы. Еще раз спасибо за вашу помощь и рекомендации :)"
Не за что, Семён.
Чтобы не быть голословным, этот журнал у меня есть и я его периодически пересматриваю.
"
Положительных эмоций при сборке было много :)
Когда я купил смывку, я толком то и не знал как с ней работать, видел видео где её просто наносят на модель и всё. На какую поверхность и что делать дальше я не знал, верил в магию.
Наносил на краску и больше ничего не делал, как потом оказалось, нужно на лак наносить.
Как смывать её, я не знаю.
после покраски модели наносите глянцевый лак-желательно от mr hobby, он дает хорошее покрытие и достаточно прочный, на этот лак наносите смывку капельно, и даете два часа подсохнуть, после чего убираете излишки либо чутка смоченной в уайт-спирите кисточкой, либо аккуратно стираете ватной палочкой, желательно которая не ворсится
Спасибо за совет :)"
Вот не слушайте таких "советов". После того , как смывка 2 часа будет на модели вы её ничем не отдерете и не смоете. Максимум , для смывки это 20-30 минут . И то, опять повторю : для каждой смывки время высыхания разное .Для некоторых и 10 минут-много.
Смысл смывки в том , чтобы стереть плоскость, а то, что в канавке оставить.
Вы так модель месяц "смывать" будете . )))
Кисточку/палочку , после смачивания уайт-спиритом можно приложить к бумажной салфетке/тряпочке, чтобы ушли излишки и получилось это "чуть-чуть". Все равно по области смывки раза три проходить придется, чтобы чистоту оставить. Смывку можно спокойно наносить кисточкой "0" или "0/0".
И для вашей модели более правильней было бы использовать фильтр (можете купить, можете сделать сами из масляной краски) для как раз темно-желтых поверхностей .
Вообще, неоценимую помощь вам окажет журнал
Weathering Magazine "Основы"(на русском)- там вот всё по полочкам разложено про краски, фильтры и т.д.
Цитата:
Цитата:Дабы в перспективе исключить вопросы по коррозии, следующая будет модель титановой ПЛ.
Сергей, не поверите, но титановые корпуса лодок также красили и покрывали резиной, которые тоже покрывались солью и наростами. А запорная арматура кингстонов была в основном стальной, как и цистерны балласта. И по сему "рыжики" в характерных местах появлялись и на них. Варианта тут два: строить чистые классические стенды, что вполне канонично и уважаемо; второй - разобраться с особенностями нанесения везеринга на субмарины и немного потренироваться в технике его нанесения.
Скорее другое , имхо:
1/350- чистый "стенд"
1/144 и выше - "визеринг"+"цветовая модуляция".