Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Цитата:
Цитата:Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.
Спасибо. Т.е. в модельных магазинах можно купить в комплекте краску и растворитель . Надо будет посмотреть.
Лайфхак : по поводу несоответствия камо и даты выпуска самолета - пусть "эксперты" расскажут это летчикам По-2 в четырехцветном камуфляже и красными звездами с белой окантовкой.)))
Цитата:
Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущеный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Цитата:
Цитата:Цитата:А чего это горит в кабине???
Может масло?
откуда там масло?
масло там из маслобака редуктора ,который находится прямо за лопастями внутри фюзеляжа.
Естественно, что горящее масло тянет по потоку в кабину.
Сначала плюсанул, а когда увидел фото 3 подлодок... Да что тут говорить...
Великолепно!
Ну, что ж, война... Жизненно и трагично .
В Леонардо продается в банке 400 гр. имитатор водной поверхности.
В основании дыма я бы добавил немного оранжевого цвета , а вверху -немного пепельного.
Работа несомнненно привлекает внимание .
Автору -респект.
Цитата:
О-о-о, дА!
Только, на мой взгляд, эту ковбойку лучше было бы одеть в ковбойку, чем в лифон...
Кстати, замечательная идея .
Ей бы шорты из джинс,полусапожки, ковбойскую рубашку, красный платок на шею и увеличить размер груди.
Вполне пристойная девушка из Playboy получилась бы.
Цитата:
(Клёпку я могу снести, это да. А накатывать назад её-лень.)
Дыроклёпку "снести" гораздо проще, чем изобразить реальную клёпку. У этой модификации Спита фюзеляж был клёпан не впотай, а с выпуклыми головками. А это "накаткой" не выполнить. Согласен, что возня с этим делом не самое приятное занятие.
Издалека модель смотрится хорошо.
Она и вблизи смотрится не хуже, поверьте .) Даже лучше .
Степень "упоротости" в модель и для чего модель моделист определяет сам.
Могу только процитировать :
"Моё варенье"(В.Клочков).
ой-вэй, не снимайте лампой желтого света.
Кстати, автору:
Потомком Мериадока , через 300 лет стал хоббит Фолко ,участвовавший в таких событиях Кольца Тьмы, что всё Средиземье вывернулось наизнанку.
Тема совсем не охваченая производителями фигурок.
SAURON ,главное забыли :
Гимли : вам ,что не говорили , что детям табак курить нельзя !
Хоббиты: во- первых, мы не дети, а во-вторых:
это не табак !
Цитата:
Цитата:Приветствую,
Модель аккуратно собрана, ярко покрашена, но позвольте ложку дёгтя в этот бочонок:
Желтый нос был у Спитфайра Mk.I AR212 из 57OTU (учебное подразделение) и нес буквенные коды LV-N, причем есть версия что нижний капот оставался в заводской окраске. Машина, судя по его "соседу" JZ-E с полосатым капотом, была инструкторской и видимо играла роль мессера. На фото учебного кстати, хорошо видны потертости на крыле с левой стороны кабины.
А буквенный код который у вас на модели относится к Spitfire Mk.II (P7665) из 65Sq, тоже достаточно известной машины.
Может стоило заморочиться и накрасить коды от "тренера"?
Ну вот началось......... Нефиг было автору про пресловутый ломик в описании поминать (про который уже несколько лет как все забыли). Вот карма его и настигла )))
Желтомордый спитфайр был один, но он таки был. Пилотировал его Джеймс Сторрар (15 подтвержденных побед в "битве за британию") Машинный перевод: "Spitfire Mk.I AR212 был одним из самых известных «Спитфайров» из-за характерной маркировки на носу. Это был самолет «Джампер», или, как мы могли бы назвать его в наши дни, истребитель противника. На нем пилотировал уважаемый ас Джеймс Сторрар, когда он служил инструктором в OTU № 57. На самом деле эта картинка была приколота к его бортовому журналу, где также было написано: «Мой желтоносый Спитфайр, единственный в своем роде, пугал учеников. Это выглядело исключительно элегантно, и подруги всегда узнавали его». (Фил Листеманн, дальнейшие примечания через Эда Рассела с www.britmodeller.com)"
А вот буквенный код YT-L это не только Mk.II (P7665) как выше написали, но и как минимум Mk.I (K9906) + наверняка еще несколько машин, без фотографий.
Так что в качестве собирательного исторического образа у автора все нормально получилось.
С пресловутым ломиком тоже все нормально, ломики как раз где-то на поздних двойках должны были появиться: Родились они по итогам битвы за британию, исходя из опыта аварийных приводнений в Ла-Манш. (эволюцию окраски писать не буду, дабы "бурю в стакане" не спровоцировать).
Единственое в чем не уверен, это в круглой красной заклейке на брюхе. Думаю они появились позже, а на всех единицах и двойках еще должны быть полноценные посадочные фары, а не бумага. Да и смотрелось бы красивее.
Ух, крутая история ! Очень интересные подробности. Спасибо !.
Ребяты, на самом деле всё намного проще : это чисто "проходная кошка". Ну не мог я ответить человеку :" спасибо, но модель нафиг не нужна, потому что еще ТРИ лежит в 1/32". Потренировался перед будущими сборками .
Чтобы не делать обыденность , сделал с желтым носом, да и то ,потому что упрекали что у меня модели в основном синего цвета.)
Но, при постройке сверялся с брошюрой . У нее есть еще продолжение от В.Кондратьева про V Спитфайр.
Так что, стоит желтоносик на полочке , ну и славно.
Всем спасибо за внимание к модели.
Очень впечатляет. Коллаж с лазерами тоже.
Цитата:
Дыроклёпка всё портит. Если бы не она, весьма симпатичная модель.
Клепки я не касался,вообще, кроме резиновых самостийных ковриков.
Как на модели есть , так все и оставлено.
Клёпку я могу снести, это да. А накатывать назад её-лень.)
Цитата:
Хорошо Учебный Спитфайр получился. В законченном виде выглядит все четко и красиво, с хорошей детализацией и стыковкой. И не скажешь, что вам пришлось устранять перекосы в 3 мм!
Спасибо,Александр. Там не перекос, а ступенька, но высота ее меня поразила. Ревелл ведь , а тут такое...
Цитата:
Приветствую,
Модель аккуратно собрана, ярко покрашена, но позвольте ложку дёгтя в этот бочонок:
Желтый нос был у Спитфайра Mk.I AR212 из 57OTU (учебное подразделение) и нес буквенные коды LV-N, причем есть версия что нижний капот оставался в заводской окраске. Машина, судя по его "соседу" JZ-E с полосатым капотом, была инструкторской и видимо играла роль мессера. На фото учебного кстати, хорошо видны потертости на крыле с левой стороны кабины.
А буквенный код который у вас на модели относится к Spitfire Mk.II (P7665) из 65Sq, тоже достаточно известной машины.
Может стоило заморочиться и накрасить коды от "тренера"?
Спасибо за внимание к модели. Ваша информация очень интересна .
Дело в том, что я стараюсь делать не конкретный, а собирательный образ в моделях. Конкретика вгоняет в определенные рамки , а я этого не люблю в творчестве.
Данный образ был найден совершенно случайно именно из концепции -"шоб красиво".
Кроме того, я же не случайно привел выдержку из брошюры. Ведь весьма велика вероятность того, что один командир авиагруппы увидел у другого красивый самолет и вернувшись к себе приказал :"чтобы к утру все было готово, покрашено".
Принцип : "не хуже чем у соседа"- вечен.
Красавец !
Именно в такой светлой цветовой гамме.
Цитата:
Очень хорошо получилось! Сначала подумал, что такая окраска, это мимикрия под немецкие мессеры с желтыми капотами. А вон оно чё, это оказалось учебным самолетом. Здорово!
Да, я тоже раньше не подозревал о таком варианте.Век живи-век учись.
Цитата:
Отличная работа!!! "Спит" смотрится реалистично, а это главное в модели! С уважением-Сергей
Благодарю. Рад, что вам понравилась модель. Положительные эмоции -бесценны.
Цитата:
Какая интересная ковбойша!)
Если только для ролевой игры .
Женщины 19 в. трусиков не носили, носили панталоны до колен.
Сама фигурка приятная по стилю и оформлению.