Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: Ту-22КДП

Может , все таки надо было выкинуть с балкона ?
Давно бы уже на море были...)
"Время жизни-это то, что вам никто не вернет"
2.На счет "не любишь":
модель должна позвать её сделать, только тогда она дастся в руки.
Это уже дзен.
Модель: МиГ-21-93 Бизон

Модель : 5
Литература : 3 .
Для чего эта "портянка" текста,непонятно.
По делу лишь 1/3 в конце.
"Краткость-сестра таланта"(А.П.Чехов).
Модель: Оркша.

"Страшнее бабы зверя нет"(В.Степанцов ).
Модель: Curtiss Hawk 81-A2

Просто великолепно !
Спасибо за фото двигателя .
Вот бы так "монстры" рынка модели делали.
И движок,и пилот, и магнитик, и полная состыковка.
Наверное, это и есть образец того , как должен выглядеть набор пластика для изкаробочной сборки.Собирать в свое удовольствие.
Модель: Князь Святослав.

Цитата:
Цитата:У фигурки ощущение, что верхняя часть левого уха мечом срезана. Что вовсе не является чем-то таким невероятным. Святослав за спинами своих воинов не прятался.


Но вот чего фигурке точно не хватает ,так это надписи на подставке :
" Иду на Вы".
Модель: Князь Святослав.

Цитата:
А у этого персонажа они тоже эльфийские?

у этого персонажа ухи хоть и большие ,но правильной формы. У фигурки ощущение, что верхняя часть левого уха мечом срезана.
при виде 1/4 на фигурку это хорошо видно.
Модель: Князь Святослав.

Что у князя с ушами? почему они эльфийские ?
Модель: Французский парусно-винтовой линейный корабль 2 ранга «Napoleon»

Работа с моделью, а особенно ее презентация , требует тщательного подхода как к работе с фото, так и работе с текстом пояснительной записки.
Я же не случайно задал автору этот вопрос.
По пояснительной записке : 2/3 текста лирика ,вперемешку с историческим экскурсом , и лишь 1/3 по делопроизводству .
А ,по идее, надо наоборот. Да, как показывает практика , сопроводительную записку 90% читает наискосок, 50% более-менее до конца и 20% с пониманием, что же там написано.)))
Но тем не менее в авторском тексте можно сразу расставить акценты , что модель сделана для себя и переделывать в ней, извиняйте панове, ничего не буду.Но! Замечания запишу в блокнотик и учту обязательно.Особенно ,если эти замечания подкреплены крепкой теорией, а не "я где то, когда то читал..."
Вот тогда все будет добре.
Титанический труд по установке такелажа, естественно вызывает уважение в кораблях ,(как и расчалки на самолетах в 1/72) .И понятно ,что на коммент :" реи надо переделать "
реакция автора будет :"ага, щаз все брошу и побегу переделывать, шел бы ты, советчик, берегом моря...".
И желательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО (может даже внести этот пункт в правила раздела) одно фото с линейкой, чтобы понимать размер модели.
Тогда естественно , что где то могли пропустить облой, где то недокрасить .
Но опять же , если модель не на выставку, как показывает практика, хоть чёрта лысого повесь вместо носового украшения , у народа ,который не в теме первая реакция будет " ух ты,круто!"(ну или какое другое слово, в зависимости от воспитания).
Потому что :"встречают по одёжке".
Для меня ,чисто внешне модель выглядит красиво, ну разве что hull red можно было сделать побольше red и по белым полосам батарейных палуб пройтись серой смывкой, подчеркнув контраст. Даже трубы не вызывают вопросов испачканностью -так дымят же, все нормально. Как и шлюпки: ну лежит там чего то и пускай лежит.
Т.е. с чисто обывательской позиции : модель красивая, смотрится, привлекает внимание .
И большинство обычных людей именно так и оценивают модели (Матрешка 22),специально наблюдал за реакцией людей ,никто с микрометром не мериет толщину поручней и канатов.
Теперь к критикам : господа хорошие, читайте то, что написано в сопроводительной записке. Причем по буквам и в лоб. Если там не написано, что модель сделана для выставки , то все ваши рекомендаци ,типа "хочу, чтобы было так..." ,мягко говоря будут пропущены мимо .
Ибо, вложив огромный труд , отдирать и переклеивать реи ,вместе с такелажем будет только сумасшедший.
"Дураков нет"-как говорилось в одном детском мультике.
Модель: Французский парусно-винтовой линейный корабль 2 ранга «Napoleon»

Роман, позвольте вопрос :
Вы модель сделали для себя на полочку или на
выставку судомоделей ?
Модель: Ан-8

"

Я тоже не понимаю, зачем изобретать велосипед, если есть растворитель Р-12, который смывает, растворяет и разбавляет практически всё всё! Ну, кроме Футуры)) И спирт, и керосин, и всё бутилацетатовое и толуоловое. А после продувки аэра Р-12 после любой краски, или спиртом после Тамии, просто капельку Тиккурилловского Уайта в аэр, который наши барыги разливают в сотню раз дороже в "фирменные" пузырьки, придавая им новые имена... Вот только что они будут лить в свои фирменные пузырьки, когда запасы закончатся? Тиккурилла ушла из России, а наш Уайт воняет так, что весело через полчаса всем."


Каждый пользуется тем, к чему привык.
Модель: Ан-8

Цитата:
Я крашу эмалевыми красками, в основном, прокладки в аэрографе фторопластовые.
Аэрограф промываю растворителем, который есть под рукой (646-650, ацетон).
Про специальную жидкость для этого никогда даже и не задумывался...

Самая "рабоче-крестьянская " КAV (Крейсер Аврора) предоставляет полный набор очистителей, растворителей для акрила и нитры , обезжиривателей и т.д.
Ну, как бы зачем изобретать велосипед.
Модель: Ан-8

"
Re:1. Я чесслово, сколько ни посещал это заведение, не замечал подобного изделия... Быть может у Вас найдётся ссылка? Я, вероятно, не туда смотрел. Прям завтра поеду. Очень интересно.
Re:2. О да, у меня метис овчарки, это определенно генерит лишний "материал" в окружающем пространстве. Эти знаменитые волнистые волоски... Мне не лень и спреем с водой проходить по области вокруг рабочей области, если поможет. Про одежду принятно, спасибо, заведу выделнный комплект ;)
Re:3 Слегка не понял Вашу мысль, что происходит при проточном воздухе, и при застойном.
Re:4 Разбавитель как базовый именно его и использую. Но вот бывают нюансы, но я списываю на кривые руки. Очиститель, честно признаюсь, не пробовал. Сейчас закину в заказ. Банка у меня есть, 1183 тоже сейчас основной, есть еще пара ДЖАСов, но не так прижились. И лежит Эклипс, но я пока не чувствую права им пользоваться, потому запечатан ;)

Про аэры с разделением не думал, мысль интересная. Мат.база позволяет такое сделать. Чистить -- да, я стараюсь, и у меня вроде инструментарий подобран. Но вот про полировку иглы -- до такого я не доходил. Если можете развернуть тему -- буду признателен. Есть синяя паста от Тамии, которая Fine, но могу добыть, например, пасту ГОИ, если это как-то поможет."

Только не ГОИ !!!
Лучше полироль или Fine.
Полировка иглы, эта тема довольно часто встречается в темах на ютубе, как и доработка рычажка воздух/краска. Благо у меня есть полироль. Вы очищаете иглу и полируете ее тряпочкой с тамией. Можете аккуратно засунуть ее в тюбик с пастой. Смысл в глянцевой поверхности ,для лучшего растекания краски внутри аэрографа и не налипания краски на игле.
Кстати 1183 прекрасно красит голой иглой ,без насадки ,а при правильном подборе давления дает след 0,15 . Из насадок предпочитаю "око Саурона"(по внешнему виду).
Аэры с разделением это как "КапиталЪ" К.Маркса.(основа основ)
Ну а как иначе? После металликов вы аэр дочиста не отмоете никогда .
Лаки : при проточном была шагрень , но вообще думаю все дело в правильных пропорциях.
Кстати для лака , то же правило : закончился бачок-продуй очистителем и только потом заливай снова.(это реально из опыта)
Бокс посмотрите фото на личной странице в модели Р-39 "Аэрокобра"(с сиськами). Моего хватает даже под 1/32.
В ашане : коробка +крышка (по отдельности).
В этом боксе на солнце краска полностью высыхает за 2 часа .В общем-удобно, я доволен.Естественно его тоже надо перед каждой моделью мыть водой .
Модель: Ан-8

"

Остальное принято к сведению -- буду пробовать руками.

Про стиль... Отдельно спасибо. Да, я хочу найти. И, кажется, в сознаниии есть картинка, но руки пока не очень согласованны с мозгом. Буду искать. Спасибо большое! Думаю, пройдёт пара-тройка лет, и я буду посмеиваться над своими же высказываниями. Но время покажет.


"


1. Не надо делать бокс самому, все уже придумано в магазине Ашан.)))
2. Про одежду : чисто покрасочная одежда позволяет сократить микроволоски и пыль , которая потом хорошо видна на макрофото, особенно если дома есть зверек.
3.Лак : на основе собственных наблюдений при покраске на сквозняке и при полностью задраеных окнах.
4.Аэр : стандартный очиститель от КАВ , и такой же разбавитель для акрила . Наливаете 3/4 бачка, закрываете крышкой , засовываете носиком в банку для чистки от JAS - и все хорошо чистится. Аэр у меня 1183-JAS хватает для всего.
Кстати лучше иметь отдельные аэры для акрила, металликов и лака.
Ну и после ,аэр разобрать , прочистить как винтовку ершиками , смазать иглу полировкой типа тамия(если есть).
Модель: Ан-8

Цитата:
Цитата:
В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.

Мне вообще всё безусловно интересно! Я, конечно, старался читать и статьи, и комменты тут, и видео смотреть, но конвертировать это всё в прямой опыт на живых примерах не всегда получается. Так что за любой совет благодарен)


Цитата:Но нужно знать, что жидкая маска содержит нашатырный спирт, который реагирует с акрилом, с эмалями нейтрален.
Про нашатырь отметил, на какой-нибудь "кошке" посмотрю, как работает. Запас эмалей у меня какой-то есть, маска у меня Вальехо, пока не замечал коллизий с акрилом, но и специально не смотрел, ибо не знал таких нюансов.


Есть хорошая замена Вальехо от "Хася моделист" .Пользуюсь и доволен.
По поводу окраса и т.д.:
"Чистота-залог здоровья!"(из детского мультика).
Купите пластиковый бокс с крышкой .
Модель, на время работы с ней держите в нем.
В нем же она и будет сохнуть .
Найдите какую нибудь футболку и красьте только в ней, периодически ее стирайте (просто намочили и отжали)- перед окраской одевайте только её.
Лак зависит сильно от влажности воздуха, каждый раз может ложиться по разному .

Для лака хороша формула :"На одну часть меньше": т.е. на 2 части лака берете 1 часть растворителя :капнули пипеткой 2 раза лаком в баночку и 1 раз растворителем, перемешали и вылили в аэр.
Держите под рукой "кошку"-старую модель, лак и краску сначала пробуйте на ней .
После того как закончится краска /лак в бачке аэрографа- ОБЯЗАТЕЛЬНО продуть аэр очистителем и только потом снова заливать краску.
Лаком по модели старайтесь пройти не слишким широким факелом в 1 заход по всей поверхности.
Если будете проходить слоями по невысохшим слоям-велика вероятность получить шагрень.
Ее можно устранить при смывке, интенсивно нажимая на салфетку.
Неудавшиеся модели используйте на запчасти и "кошек".
И самое главное, не бойтесь экспериментировать с краской, цветом и т.д.
Не пытайтесь копировать своими работами работы других людей-результат будет один =плохая копия.
Ищите свой стиль .
Модель: Ан-8


"Цитата:Ганзовский лак лучший.
Во, ну значит я в правильном направлении двигаюсь ;) Мне пока тоже всё у них нравится."

В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.

Модель: Liberator GR Mk. V

Нереально круто !
И окрас, и визеринг ,и фото = образец.
Модель: Подводная лодка эквадорских контрабандистов

Цитата:
Пропустил в Прихожей... Здорово, необычно! Мучает вопрос: Как заказчик выдавал техзадание на проектирование?


Чемодан денег и вежливое приветствие :
"Вам привет от дона Карлоса. Нам надо вот так, так и так . Конечно же сможете! "
Модель: Ан-8

Цитата:
Цитата:Поддержу, не бойтесь выкладывать здесь свои произведения.
Тем более, что основные неудачи знаете.

Спасибо! Буду стараться. Рука с утра так тянулась нажать "удалить", но сдержался :)


Не надо .
Как говорили Брюсу Ли :" Ты должен научиться переносить поражения, хотя большинство бойцов стремиться побеждать"
Философия, она такая ...
За подробностями можете в личку.
Модель: Ан-8

не надо так себя "измывать". Но от "Экспресса" лучше держитесь подальше, сбережете психику.
Издалека смотрибельно, но если сами знаете "измы" , то уже модель собрана не зря .
И не бойтесь выкладывать модели, их надо не только показать, но еще и уметь отстаивать от некоторых Homo Modelicus.
И по поводу "расчалки" в описании не понял, они обычно на бипланах есть.
И , самое главное, не бойтесь.
Вы делаете модели в первую очередь для себя .
Модель: М3 "Скаут"

Цитата:
Цитата:Весьма приятная модэлка.
Поздравляю!
Что касается блеска, то думаю, что в натуре его нет, а это результат условий фотосессии.
Кстати, фото мне тоже очень понравились!

Спасибо большое. Я старался, на самом деле. Надеюсь, дальше будет лучше)


Блеск можно убрать в фотошопе , комбинируя ползунки "яркость" и "экспозиция", а так же там есть вкладка "тени" , убирающее лишнее.