Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Может , все таки надо было выкинуть с балкона ?
Давно бы уже на море были...)
"Время жизни-это то, что вам никто не вернет"
2.На счет "не любишь":
модель должна позвать её сделать, только тогда она дастся в руки.
Это уже дзен.
Модель : 5
Литература : 3 .
Для чего эта "портянка" текста,непонятно.
По делу лишь 1/3 в конце.
"Краткость-сестра таланта"(А.П.Чехов).
"Страшнее бабы зверя нет"(В.Степанцов ).
Просто великолепно !
Спасибо за фото двигателя .
Вот бы так "монстры" рынка модели делали.
И движок,и пилот, и магнитик, и полная состыковка.
Наверное, это и есть образец того , как должен выглядеть набор пластика для изкаробочной сборки.Собирать в свое удовольствие.
Цитата:
Цитата:У фигурки ощущение, что верхняя часть левого уха мечом срезана. Что вовсе не является чем-то таким невероятным. Святослав за спинами своих воинов не прятался.
Но вот чего фигурке точно не хватает ,так это надписи на подставке :
" Иду на Вы".
Цитата:
А у этого персонажа они тоже эльфийские?
у этого персонажа ухи хоть и большие ,но правильной формы. У фигурки ощущение, что верхняя часть левого уха мечом срезана.
при виде 1/4 на фигурку это хорошо видно.
Что у князя с ушами? почему они эльфийские ?
Работа с моделью, а особенно ее презентация , требует тщательного подхода как к работе с фото, так и работе с текстом пояснительной записки.
Я же не случайно задал автору этот вопрос.
По пояснительной записке : 2/3 текста лирика ,вперемешку с историческим экскурсом , и лишь 1/3 по делопроизводству .
А ,по идее, надо наоборот. Да, как показывает практика , сопроводительную записку 90% читает наискосок, 50% более-менее до конца и 20% с пониманием, что же там написано.)))
Но тем не менее в авторском тексте можно сразу расставить акценты , что модель сделана для себя и переделывать в ней, извиняйте панове, ничего не буду.Но! Замечания запишу в блокнотик и учту обязательно.Особенно ,если эти замечания подкреплены крепкой теорией, а не "я где то, когда то читал..."
Вот тогда все будет добре.
Титанический труд по установке такелажа, естественно вызывает уважение в кораблях ,(как и расчалки на самолетах в 1/72) .И понятно ,что на коммент :" реи надо переделать "
реакция автора будет :"ага, щаз все брошу и побегу переделывать, шел бы ты, советчик, берегом моря...".
И желательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО (может даже внести этот пункт в правила раздела) одно фото с линейкой, чтобы понимать размер модели.
Тогда естественно , что где то могли пропустить облой, где то недокрасить .
Но опять же , если модель не на выставку, как показывает практика, хоть чёрта лысого повесь вместо носового украшения , у народа ,который не в теме первая реакция будет " ух ты,круто!"(ну или какое другое слово, в зависимости от воспитания).
Потому что :"встречают по одёжке".
Для меня ,чисто внешне модель выглядит красиво, ну разве что hull red можно было сделать побольше red и по белым полосам батарейных палуб пройтись серой смывкой, подчеркнув контраст. Даже трубы не вызывают вопросов испачканностью -так дымят же, все нормально. Как и шлюпки: ну лежит там чего то и пускай лежит.
Т.е. с чисто обывательской позиции : модель красивая, смотрится, привлекает внимание .
И большинство обычных людей именно так и оценивают модели (Матрешка 22),специально наблюдал за реакцией людей ,никто с микрометром не мериет толщину поручней и канатов.
Теперь к критикам : господа хорошие, читайте то, что написано в сопроводительной записке. Причем по буквам и в лоб. Если там не написано, что модель сделана для выставки , то все ваши рекомендаци ,типа "хочу, чтобы было так..." ,мягко говоря будут пропущены мимо .
Ибо, вложив огромный труд , отдирать и переклеивать реи ,вместе с такелажем будет только сумасшедший.
"Дураков нет"-как говорилось в одном детском мультике.
Роман, позвольте вопрос :
Вы модель сделали для себя на полочку или на
выставку судомоделей ?
"
Я тоже не понимаю, зачем изобретать велосипед, если есть растворитель Р-12, который смывает, растворяет и разбавляет практически всё всё! Ну, кроме Футуры)) И спирт, и керосин, и всё бутилацетатовое и толуоловое. А после продувки аэра Р-12 после любой краски, или спиртом после Тамии, просто капельку Тиккурилловского Уайта в аэр, который наши барыги разливают в сотню раз дороже в "фирменные" пузырьки, придавая им новые имена... Вот только что они будут лить в свои фирменные пузырьки, когда запасы закончатся? Тиккурилла ушла из России, а наш Уайт воняет так, что весело через полчаса всем."
Каждый пользуется тем, к чему привык.
Цитата:
Я крашу эмалевыми красками, в основном, прокладки в аэрографе фторопластовые.
Аэрограф промываю растворителем, который есть под рукой (646-650, ацетон).
Про специальную жидкость для этого никогда даже и не задумывался...
Самая "рабоче-крестьянская " КAV (Крейсер Аврора) предоставляет полный набор очистителей, растворителей для акрила и нитры , обезжиривателей и т.д.
Ну, как бы зачем изобретать велосипед.
"
Re:1. Я чесслово, сколько ни посещал это заведение, не замечал подобного изделия... Быть может у Вас найдётся ссылка? Я, вероятно, не туда смотрел. Прям завтра поеду. Очень интересно.
Re:2. О да, у меня метис овчарки, это определенно генерит лишний "материал" в окружающем пространстве. Эти знаменитые волнистые волоски... Мне не лень и спреем с водой проходить по области вокруг рабочей области, если поможет. Про одежду принятно, спасибо, заведу выделнный комплект ;)
Re:3 Слегка не понял Вашу мысль, что происходит при проточном воздухе, и при застойном.
Re:4 Разбавитель как базовый именно его и использую. Но вот бывают нюансы, но я списываю на кривые руки. Очиститель, честно признаюсь, не пробовал. Сейчас закину в заказ. Банка у меня есть, 1183 тоже сейчас основной, есть еще пара ДЖАСов, но не так прижились. И лежит Эклипс, но я пока не чувствую права им пользоваться, потому запечатан ;)
Про аэры с разделением не думал, мысль интересная. Мат.база позволяет такое сделать. Чистить -- да, я стараюсь, и у меня вроде инструментарий подобран. Но вот про полировку иглы -- до такого я не доходил. Если можете развернуть тему -- буду признателен. Есть синяя паста от Тамии, которая Fine, но могу добыть, например, пасту ГОИ, если это как-то поможет."
Только не ГОИ !!!
Лучше полироль или Fine.
Полировка иглы, эта тема довольно часто встречается в темах на ютубе, как и доработка рычажка воздух/краска. Благо у меня есть полироль. Вы очищаете иглу и полируете ее тряпочкой с тамией. Можете аккуратно засунуть ее в тюбик с пастой. Смысл в глянцевой поверхности ,для лучшего растекания краски внутри аэрографа и не налипания краски на игле.
Кстати 1183 прекрасно красит голой иглой ,без насадки ,а при правильном подборе давления дает след 0,15 . Из насадок предпочитаю "око Саурона"(по внешнему виду).
Аэры с разделением это как "КапиталЪ" К.Маркса.(основа основ)
Ну а как иначе? После металликов вы аэр дочиста не отмоете никогда .
Лаки : при проточном была шагрень , но вообще думаю все дело в правильных пропорциях.
Кстати для лака , то же правило : закончился бачок-продуй очистителем и только потом заливай снова.(это реально из опыта)
Бокс посмотрите фото на личной странице в модели Р-39 "Аэрокобра"(с сиськами). Моего хватает даже под 1/32.
В ашане : коробка +крышка (по отдельности).
В этом боксе на солнце краска полностью высыхает за 2 часа .В общем-удобно, я доволен.Естественно его тоже надо перед каждой моделью мыть водой .
"
Остальное принято к сведению -- буду пробовать руками.
Про стиль... Отдельно спасибо. Да, я хочу найти. И, кажется, в сознаниии есть картинка, но руки пока не очень согласованны с мозгом. Буду искать. Спасибо большое! Думаю, пройдёт пара-тройка лет, и я буду посмеиваться над своими же высказываниями. Но время покажет.
"
1. Не надо делать бокс самому, все уже придумано в магазине Ашан.)))
2. Про одежду : чисто покрасочная одежда позволяет сократить микроволоски и пыль , которая потом хорошо видна на макрофото, особенно если дома есть зверек.
3.Лак : на основе собственных наблюдений при покраске на сквозняке и при полностью задраеных окнах.
4.Аэр : стандартный очиститель от КАВ , и такой же разбавитель для акрила . Наливаете 3/4 бачка, закрываете крышкой , засовываете носиком в банку для чистки от JAS - и все хорошо чистится. Аэр у меня 1183-JAS хватает для всего.
Кстати лучше иметь отдельные аэры для акрила, металликов и лака.
Ну и после ,аэр разобрать , прочистить как винтовку ершиками , смазать иглу полировкой типа тамия(если есть).
Цитата:
Цитата:
В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.
Мне вообще всё безусловно интересно! Я, конечно, старался читать и статьи, и комменты тут, и видео смотреть, но конвертировать это всё в прямой опыт на живых примерах не всегда получается. Так что за любой совет благодарен)
Цитата:Но нужно знать, что жидкая маска содержит нашатырный спирт, который реагирует с акрилом, с эмалями нейтрален.
Про нашатырь отметил, на какой-нибудь "кошке" посмотрю, как работает. Запас эмалей у меня какой-то есть, маска у меня Вальехо, пока не замечал коллизий с акрилом, но и специально не смотрел, ибо не знал таких нюансов.
Есть хорошая замена Вальехо от "Хася моделист" .Пользуюсь и доволен.
По поводу окраса и т.д.:
"Чистота-залог здоровья!"(из детского мультика).
Купите пластиковый бокс с крышкой .
Модель, на время работы с ней держите в нем.
В нем же она и будет сохнуть .
Найдите какую нибудь футболку и красьте только в ней, периодически ее стирайте (просто намочили и отжали)- перед окраской одевайте только её.
Лак зависит сильно от влажности воздуха, каждый раз может ложиться по разному .
Для лака хороша формула :"На одну часть меньше": т.е. на 2 части лака берете 1 часть растворителя :капнули пипеткой 2 раза лаком в баночку и 1 раз растворителем, перемешали и вылили в аэр.
Держите под рукой "кошку"-старую модель, лак и краску сначала пробуйте на ней .
После того как закончится краска /лак в бачке аэрографа- ОБЯЗАТЕЛЬНО продуть аэр очистителем и только потом снова заливать краску.
Лаком по модели старайтесь пройти не слишким широким факелом в 1 заход по всей поверхности.
Если будете проходить слоями по невысохшим слоям-велика вероятность получить шагрень.
Ее можно устранить при смывке, интенсивно нажимая на салфетку.
Неудавшиеся модели используйте на запчасти и "кошек".
И самое главное, не бойтесь экспериментировать с краской, цветом и т.д.
Не пытайтесь копировать своими работами работы других людей-результат будет один =плохая копия.
Ищите свой стиль .
"Цитата:Ганзовский лак лучший.
Во, ну значит я в правильном направлении двигаюсь ;) Мне пока тоже всё у них нравится."
В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.
Нереально круто !
И окрас, и визеринг ,и фото = образец.
Цитата:
Пропустил в Прихожей... Здорово, необычно! Мучает вопрос: Как заказчик выдавал техзадание на проектирование?
Чемодан денег и вежливое приветствие :
"Вам привет от дона Карлоса. Нам надо вот так, так и так . Конечно же сможете! "
Цитата:
Цитата:Поддержу, не бойтесь выкладывать здесь свои произведения.
Тем более, что основные неудачи знаете.
Спасибо! Буду стараться. Рука с утра так тянулась нажать "удалить", но сдержался :)
Не надо .
Как говорили Брюсу Ли :" Ты должен научиться переносить поражения, хотя большинство бойцов стремиться побеждать"
Философия, она такая ...
За подробностями можете в личку.
не надо так себя "измывать". Но от "Экспресса" лучше держитесь подальше, сбережете психику.
Издалека смотрибельно, но если сами знаете "измы" , то уже модель собрана не зря .
И не бойтесь выкладывать модели, их надо не только показать, но еще и уметь отстаивать от некоторых Homo Modelicus.
И по поводу "расчалки" в описании не понял, они обычно на бипланах есть.
И , самое главное, не бойтесь.
Вы делаете модели в первую очередь для себя .
Цитата:
Цитата:Весьма приятная модэлка.
Поздравляю!
Что касается блеска, то думаю, что в натуре его нет, а это результат условий фотосессии.
Кстати, фото мне тоже очень понравились!
Спасибо большое. Я старался, на самом деле. Надеюсь, дальше будет лучше)
Блеск можно убрать в фотошопе , комбинируя ползунки "яркость" и "экспозиция", а так же там есть вкладка "тени" , убирающее лишнее.