Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Цитата:
Цитата:.Неймется, да? Так и тянет срач устроить, провокатор ?
Мания преследования тебя одолела
Я говорю-- ты стукач
Всё
Напиши опять в администраторскую
В спортлото попробуй
ignored.
Цитата:
Красиво!
+1(хоть и немец).
Цитата:
Цитата:
Ты думаешь я тебя потроллить решил.? Зря.
Сдавалось мне мил человек
Что ты стукачёк
Оказалось--не сдавалось
"пришел поручик Ржевский и все опошлил".Неймется, да? Так и тянет срач устроить, провокатор ? Твоё дело модель подельника до небес превозносить ,т.к.её (модель) признали шедевром .
Более того, я на 150% за то,чтобы модель была в Галерее. (а вот почему, это другой вопрос).
Цитата:
Хорошая работа, но где солдатики?
Солдатики уже не в тренде. Их можно не делать.
По внешнму виду и компоновке -очень красивый мотоцикл.
Модель очень смотрибельна.
Цитата:
Классный Мурзик...)))
Мурчалмурзикс.)
Наверное есть еще : Котостерикс и Котобеликс.
"
Да. Крыло и фюзеляж не металл. В районе кабины панель, капот и зализы металл."
Спасибо. Полезная информация.
Цитата:
Товарищи, рад что понравилось ))
А почему бы и нет. ? Не только красиво сделано, но и грамотно подведена инженерно-техническая база.
В данном случае -"Пробойник" можно квалифицировать , как оружие ,пробивающее дыру в пространстве, этакую микро черную дыру, куда затягивает оказавшихся рядом солдат противника и технику.
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа!! Реально круто!!!
Конкретно по модели :
Как у Як-1Б крыло крепилось к фюзеляжу ? Зализ крыла -единое целое с крылом или металлическая накладка на крыло ?
Отсутствие важного конструктивного элемента шасси-"солдатиков" не вызывает вопросов ?
Болтами наверно.
Накладка.
Вызывает, раз спросил.
Ты думаешь я тебя потроллить решил.? Зря. Мне предстоит сборка Як-1 от SF (1/48) в подарочном варианте. Зализ крыла со следами явно металлического оттенка заставил обратить внимание на этот элемент конструкци и учесть при сборке. Т.е. -накладка .
Цитата:
Отличная работа!! Реально круто!!!
Конкретно по модели :
Как у Як-1Б крыло крепилось к фюзеляжу ? Зализ крыла -единое целое с крылом или металлическая накладка на крыло ?
Отсутствие важного конструктивного элемента шасси-"солдатиков" не вызывает вопросов ?
"
Спасибо! Как говорится-главное душевное удовлетворение и спокойствие!""
"Эт точно!"( красноармеец тов.Сухов).
Вот ,что правильное использование масляных красок с моделью делает.
Цитата:
Володь, вот объясни, а зачем в песок то? Я вот нихрена не понимаю??? Да, брюхо у него болит и Фонарь показался мутненьким (но это как я помню конструктив от производителя), но всё остальное на высоком уровне выполнено! Ооочень красивый аппарат получился! И я балдею от камуфляжа!!!! Просто супер!
Я почитал тут ваши ностальгированные комментарии и прослезился! Я помню эту модель у «спекулянтов» в Центральном Детском Мире на мраморной лестнице покупал! Боже, как мне нравился этот аппарат! :)))))
Володя, с песком не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ! Успокоишься, зальёшь нервы, погуляешь, отдохнёшь, потом вернёшься и чуток зашкуришь Ягуару брюшко и заново серебрянкой покроешь! И совсем идеальным станет аппарат! Я бы даже не стал масляные точки наносить! :)))
Извините коллеги за эмоции! :)))
О, мраморная лестница ! Отрадно, что про неё еще помнят.
Весь "бизнес" "группы товарищей" строился на том, чтобы узнать что "лоху"(извините, но это так) нужно из моделей и сбегать за этой моделью через переход в Политех.)))
По модели : ностальжи, конечно , ностальжи, но ...
А вот дальше сначала много написал , а потом стёр.
Модель доставляет позитив и этого более чем достаточно.
А придирки по мелочам - от лукавого.
Цитата:
По фоткам думал что огромина, а по сравнению с Зеро выходит не такой уж большой.
Модель понравилась, теперь Сандерленд ему до пары.
неть, до пары ему нужен Н6 "Mavis".
Красивая "Эмили".
По размаху посоревноваться с ней в 1/72 может только "Shin Meiwa".
"непрофессионализм"(авт.) не шокирует, потому что проффессионалу некуда дальше стремиться, а для настоящего самурая важен только путь .)))
Цитата:
Цитата:Цитата:А вот здесь еще раз рекомендую пластиковую бокс-коробку из Ашан.
Я использую обычную картонную коробку, купленную на почте. Выбрал картон вместо пластика, чтобы из-за статики различные пылинки-ворсинки на поверхность модели не налипали.
У ашановского пластика такого не наблюдал. А вот мыть теплой водой с "Фэйри" его вполне годно, чего, увы, не скажешь про картон.
Цитата:
Цитата:Цитата:Странно, я в процессе работы использую только один. Лень мыть аэры.
Я же никого ни к чему не призываю. У меня аэры (все 1183 из за удобства чистки и центросопла):
-краска
- лак
-грунт.
-металлик .
Мне этого хватает и мне так удобно.
Подскажите, пожалуйста, а вопрос подключения аэрографов к компрессору решается через тройник или что-то подобное?
Вопрос подключения через стандарт 1/8'.Я же не все одновременно использую.Нужно же время для высыхания грунта и краски.А вот здесь еще раз рекомендую пластиковую бокс-коробку из Ашан. Время сушки сокращается в разы .
Цитата:
Странно, я в процессе работы использую только один. Лень мыть аэры.
Я же никого ни к чему не призываю. У меня аэры (все 1183 из за удобства чистки и центросопла):
-краска
- лак
-грунт.
-металлик .
Мне этого хватает и мне так удобно.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Но , аэров должно быть много....
Почему и зачем?
Билли, с возвращением.
Почему, отвечаю :
1. под обычную краску .(есть люди у которых под ганзу и тамию отдельно).
2. под нитру.(по желанию).
3. под Model-Air (сволочная краска).(по желанию , но лучше отдельно).
4. Под металлики .(надеюсь на форуме нет экспериментатора дуть металлик из одного аэра после обычной краски или наоборот).(обязательно отдельно).
5. под лаки.(обязательно отдельно).
6. под грунтовку .(обязательно отдельно).
Хомяк, он такой зверёк...
Могут спросить : и нафига такие сложности?
Отвечу так : можно конечно есть из котелка армейского, а можно на хорошем фарфоре с индивидуальной тарелкой под каждое блюдо.
Цитата:
Цитата:
Без шуток, раз моделист пользуется и имеет с этого аэра хороший результат, то как минимум аэр надо взять на заметку .
у меня "рабочая лошадка " для всего
JAS 1183. Указываю что-бы самому не забыть, у меня их много: 1113, 1186, 1096, 1097, 1137. Раньше пользовался 1186, после появления 1096 и 1097 перешел на них, до недавнего времени.
Недавно в одной из тем посвящённой арографамf Jas был совет подточить сопло на аэре, что в принципе я и сделал. И удивительно но это работает. Теперь опять перешел на 1113.
Спасибо. У меня 1183 (0,3)выдает при правильной регулировке даже 0,2 и 0,15.
Причем работает от "чих-пых" компрессора для салона красоты.
Но , аэров должно быть много, с этим согласен.