Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: Як-1б

Цитата:
Цитата:.Неймется, да? Так и тянет срач устроить, провокатор ?


Мания преследования тебя одолела

Я говорю-- ты стукач
Всё

Напиши опять в администраторскую
В спортлото попробуй



ignored.
Модель: Bf-109 F2

Цитата:
Красиво!

+1(хоть и немец).
Модель: Як-1б

Цитата:
Цитата:
Ты думаешь я тебя потроллить решил.? Зря.


Сдавалось мне мил человек
Что ты стукачёк

Оказалось--не сдавалось


"пришел поручик Ржевский и все опошлил".Неймется, да? Так и тянет срач устроить, провокатор ? Твоё дело модель подельника до небес превозносить ,т.к.её (модель) признали шедевром .
Более того, я на 150% за то,чтобы модель была в Галерее. (а вот почему, это другой вопрос).
Модель: Як-9Д

Цитата:
Хорошая работа, но где солдатики?

Солдатики уже не в тренде. Их можно не делать.
Модель: Сборка моделей TAMIYA Мотоцикл Yamaha XV1000 Virago (1:12)

По внешнму виду и компоновке -очень красивый мотоцикл.
Модель очень смотрибельна.
Модель: Кот-друид

Цитата:
Классный Мурзик...)))


Мурчалмурзикс.)
Наверное есть еще : Котостерикс и Котобеликс.
Модель: Як-1б

"
Да. Крыло и фюзеляж не металл. В районе кабины панель, капот и зализы металл."

Спасибо. Полезная информация.
Модель: Т-380 "Пробойник"

Цитата:
Товарищи, рад что понравилось ))


А почему бы и нет. ? Не только красиво сделано, но и грамотно подведена инженерно-техническая база.
В данном случае -"Пробойник" можно квалифицировать , как оружие ,пробивающее дыру в пространстве, этакую микро черную дыру, куда затягивает оказавшихся рядом солдат противника и технику.
Модель: Як-1б

Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа!! Реально круто!!!
Конкретно по модели :
Как у Як-1Б крыло крепилось к фюзеляжу ? Зализ крыла -единое целое с крылом или металлическая накладка на крыло ?
Отсутствие важного конструктивного элемента шасси-"солдатиков" не вызывает вопросов ?
Болтами наверно.
Накладка.
Вызывает, раз спросил.


Ты думаешь я тебя потроллить решил.? Зря. Мне предстоит сборка Як-1 от SF (1/48) в подарочном варианте. Зализ крыла со следами явно металлического оттенка заставил обратить внимание на этот элемент конструкци и учесть при сборке. Т.е. -накладка .
Модель: Як-1б

Цитата:
Отличная работа!! Реально круто!!!

Конкретно по модели :
Как у Як-1Б крыло крепилось к фюзеляжу ? Зализ крыла -единое целое с крылом или металлическая накладка на крыло ?
Отсутствие важного конструктивного элемента шасси-"солдатиков" не вызывает вопросов ?
Модель: SEPECAT Jaguar A ВВС Франции

"
Спасибо! Как говорится-главное душевное удовлетворение и спокойствие!""

"Эт точно!"( красноармеец тов.Сухов).
Модель: Палубный бот "Святой Гавриил"

Вот ,что правильное использование масляных красок с моделью делает.
Модель: SEPECAT Jaguar A ВВС Франции

Цитата:
Володь, вот объясни, а зачем в песок то? Я вот нихрена не понимаю??? Да, брюхо у него болит и Фонарь показался мутненьким (но это как я помню конструктив от производителя), но всё остальное на высоком уровне выполнено! Ооочень красивый аппарат получился! И я балдею от камуфляжа!!!! Просто супер!
Я почитал тут ваши ностальгированные комментарии и прослезился! Я помню эту модель у «спекулянтов» в Центральном Детском Мире на мраморной лестнице покупал! Боже, как мне нравился этот аппарат! :)))))
Володя, с песком не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ! Успокоишься, зальёшь нервы, погуляешь, отдохнёшь, потом вернёшься и чуток зашкуришь Ягуару брюшко и заново серебрянкой покроешь! И совсем идеальным станет аппарат! Я бы даже не стал масляные точки наносить! :)))
Извините коллеги за эмоции! :)))


О, мраморная лестница ! Отрадно, что про неё еще помнят.
Весь "бизнес" "группы товарищей" строился на том, чтобы узнать что "лоху"(извините, но это так) нужно из моделей и сбегать за этой моделью через переход в Политех.)))
По модели : ностальжи, конечно , ностальжи, но ...
А вот дальше сначала много написал , а потом стёр.
Модель доставляет позитив и этого более чем достаточно.
А придирки по мелочам - от лукавого.
Модель: Kawanishi H8K1 Type2

Цитата:
По фоткам думал что огромина, а по сравнению с Зеро выходит не такой уж большой.
Модель понравилась, теперь Сандерленд ему до пары.


неть, до пары ему нужен Н6 "Mavis".
Модель: Kawanishi H8K1 Type2

Красивая "Эмили".
По размаху посоревноваться с ней в 1/72 может только "Shin Meiwa".
"непрофессионализм"(авт.) не шокирует, потому что проффессионалу некуда дальше стремиться, а для настоящего самурая важен только путь .)))
Модель: МиГ-29 9-13

Цитата:
Цитата:Цитата:А вот здесь еще раз рекомендую пластиковую бокс-коробку из Ашан.
Я использую обычную картонную коробку, купленную на почте. Выбрал картон вместо пластика, чтобы из-за статики различные пылинки-ворсинки на поверхность модели не налипали.


У ашановского пластика такого не наблюдал. А вот мыть теплой водой с "Фэйри" его вполне годно, чего, увы, не скажешь про картон.
Модель: МиГ-29 9-13

Цитата:
Цитата:Цитата:Странно, я в процессе работы использую только один. Лень мыть аэры.
Я же никого ни к чему не призываю. У меня аэры (все 1183 из за удобства чистки и центросопла):
-краска
- лак
-грунт.
-металлик .
Мне этого хватает и мне так удобно.
Подскажите, пожалуйста, а вопрос подключения аэрографов к компрессору решается через тройник или что-то подобное?


Вопрос подключения через стандарт 1/8'.Я же не все одновременно использую.Нужно же время для высыхания грунта и краски.А вот здесь еще раз рекомендую пластиковую бокс-коробку из Ашан. Время сушки сокращается в разы .
Модель: МиГ-29 9-13

Цитата:
Странно, я в процессе работы использую только один. Лень мыть аэры.

Я же никого ни к чему не призываю. У меня аэры (все 1183 из за удобства чистки и центросопла):
-краска
- лак
-грунт.
-металлик .
Мне этого хватает и мне так удобно.
Модель: МиГ-29 9-13

Цитата:
Цитата:Цитата:
Но , аэров должно быть много....
Почему и зачем?

Билли, с возвращением.
Почему, отвечаю :
1. под обычную краску .(есть люди у которых под ганзу и тамию отдельно).
2. под нитру.(по желанию).
3. под Model-Air (сволочная краска).(по желанию , но лучше отдельно).
4. Под металлики .(надеюсь на форуме нет экспериментатора дуть металлик из одного аэра после обычной краски или наоборот).(обязательно отдельно).
5. под лаки.(обязательно отдельно).
6. под грунтовку .(обязательно отдельно).
Хомяк, он такой зверёк...
Могут спросить : и нафига такие сложности?
Отвечу так : можно конечно есть из котелка армейского, а можно на хорошем фарфоре с индивидуальной тарелкой под каждое блюдо.
Модель: МиГ-29 9-13

Цитата:
Цитата:
Без шуток, раз моделист пользуется и имеет с этого аэра хороший результат, то как минимум аэр надо взять на заметку .
у меня "рабочая лошадка " для всего
JAS 1183. Указываю что-бы самому не забыть, у меня их много: 1113, 1186, 1096, 1097, 1137. Раньше пользовался 1186, после появления 1096 и 1097 перешел на них, до недавнего времени.
Недавно в одной из тем посвящённой арографамf Jas был совет подточить сопло на аэре, что в принципе я и сделал. И удивительно но это работает. Теперь опять перешел на 1113.

Спасибо. У меня 1183 (0,3)выдает при правильной регулировке даже 0,2 и 0,15.
Причем работает от "чих-пых" компрессора для салона красоты.
Но , аэров должно быть много, с этим согласен.