Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Цитата:
Супер!
Не,а. Не супер. Супер если полностью кабину делать, элероны, рули высоты .Супер , это у В.Клочкова.
Цитата:
Интересная машина !
+1.
Цитата:
Цитата:Цитата:И опять всё неправильно - на крыльях хиномару должны быть с белым ободком.
По рисунку из книги -да. Но по приведенному скриншоту из японского фильма -нет. Обратите внимание на второй самолет в звене, это Кi-43-2.
Опять же ,ориентировался на Иванова , там он пишет ,что на крыльях предпочитали оставлять хиномару без белой окантовки,а белая полоса на киле потом совсем была убрана. На выбор самого летчика.
Да я пошутил по поводу что "опять всё неправильно". А белый ободок - это как незначительный повод. :) :)
да все нормально. В каждой шутке есть доля истины.)
или вот фото Кi-43-2
а вот скрин из японского фильма. По прицелу, это Кi-43-1, однако обратите внимание на крылья . Уж самих японцев трудно заподозрить в некомпетентности.
Цитата:
Интересная модель и окраска( камуфляж). Неплохо сделана модель НИкак свою не начну... ПО поводу белого канта - не у всех он был, на ранних отсутствовал.( это по замечанию сверху) Фото немало
Спасибо, Мастер, за оценку модели. Модель могла быть лучше, надо было запустить суслика в кабину, но -лень (а что делать).И цвет сверху надо было брать светлее, лак его притемнил ,поэтому камо не так выделяется. Повторюсь, ориентировался на рисунок из книги, но см.выше -творческий подход на местах вполне возможен в плане хиномару. Тем более, что в армейской авиации было больше вольностей, чем во флотской . Сразу,чтобы расставить все точки над "i": мне важен Образ , а не точное попадание в размер . Спасибо за внимание к модели.
Цитата:
И опять всё неправильно - на крыльях хиномару должны быть с белым ободком.
По рисунку из книги -да. Но по приведенному скриншоту из японского фильма -нет. Обратите внимание на второй самолет в звене, это Кi-43-2.
Опять же ,ориентировался на Иванова , там он пишет ,что на крыльях предпочитали оставлять хиномару без белой окантовки,а белая полоса на киле потом совсем была убрана. На выбор самого летчика.
Цитата:
Симпатичный сокол, в такой окраске, впрочем, больше смахивающий на попугая.
Книга- источник знаний .))) Впрочем С.В.Иванов в книгах "Кi-43 Hayabusa ч.1 и ч.2 " пишет о весьма творческом подходе на местах к окраске. Что безусловно , радует.
Цитата:
Впечатляюще.
Да, причем по времени композиция скорее всего относится к "до второго взрыва". Тогда сталкеры ходили еще в чем придется, аномалии и мутанты были редки. Кланы только зарождались,в часности клан "Набат",который потом раскололся на "Долг" и "Свободу"..
Цитата:
Цитата:Человек видел натуру, очищенную от слоя земли . Посмотрите в моем профиле подобный корабль, там я привожу ссылку на книгу в которой подробно разбираются типы кораблей скандинавов .В том числе и с привязкой к конкретному веку. Там же и разбирается тип кораблей выставленных в музее. Не понятен "пассаж" про позолоту . Расплавить золото привезенное хоть из набегов ,хоть откуда -не проблема для кузнеца. Разговор шел о чисто практической бессмысленности золотить подводную часть корабля .
Ну велком в "Тупичок Гоблина" (Д.Ю.Пучков), цикл на 9 лекций по истории скандинавов и викингов в часности от Клим Саныча Жукова.
Не пожалеете.
Уважаемый коллега, мне не обязательно смотреть драккар, который не историчен. Клим Саныча и Дим Юрича я слышал и слушал. И монографию Кейта Дюрама читал "Викинг лонгшип" читал. И в очередной раз отправлю Вас в музей викингов, не тот, что в Стокгольме, это замануха для детей (впрочем хорошая), а который в Осло. Вот фото наши с Антоном: https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=499028 :)
И да повторюсь, синий цвет в Европе примерно до появления индиго был баснасловно дорог...
Я лично вам ничего не советовал. В музее стоит корабль скандинавов весь какого цвета ? Разговор о том, что в приведенной мной книге он не квалифицируется, как "драккар". И автору работы я просто ПОСОВЕТОВАЛ обратить внимание на данный материал.
Что касаемо цвета :есть такая передача :"Двое в джунглях"(National Geografic). : там двое бирманцев строят дома в джунглях голыми руками . Так вот краску зеленого цвета они варили из листьев деревьев и красили ей стены дома из глины.
Кстати , тот же Клим Саныч, разбирая сейчас говносериал "Викинги" постоянно говорит, о ярких одеждах скандинавов.Как, кстати и о щитах, что обтягивались снаружи и изнутри кожей. Но это уже другая область обсуждения,а то и до Оукшотта можно дойти. )))
"
Я конечно уважаю чужие мнения, но тут вы увлеклись. Как человек, побывавший в vikingtidsmuseet (https://www.vikingtidsmuseet.no/) в Осло и своими глазами посмотревший и на Гокстадский и на Осбергский драккары на нынешнем уровне уровне изучения - прогулочными кораблями я бы их не назвал. Вполне себе корабли. Ну и да, золочения в принципе там быть не могло, в Норвегии, Швеции и Дании золотых рудников не было от слова "вообще". Потому из золота там мог быть только элемент, подогнанный из набегов. Обычно это браслет, представляющий собой проволочную спираль, как и большинство тамошних украшений.
Спасибо за отзыв,особенно ценный от человека,видевшего ,,натуру,,. Про позолоту- может это медь надраенная ( вспоминая службу)),просто читала дочка про то,как,,вдали появились полосатые паруса,руны на борта и щиты горели на солнце,блестели шлемы..Викинги!,, ну и так далее)) " @
Человек видел натуру, очищенную от слоя земли . Посмотрите в моем профиле подобный корабль, там я привожу ссылку на книгу в которой подробно разбираются типы кораблей скандинавов .В том числе и с привязкой к конкретному веку. Там же и разбирается тип кораблей выставленных в музее. Не понятен "пассаж" про позолоту . Расплавить золото привезенное хоть из набегов ,хоть откуда -не проблема для кузнеца. Разговор шел о чисто практической бессмысленности золотить подводную часть корабля .
Ну велком в "Тупичок Гоблина" (Д.Ю.Пучков), цикл на 9 лекций по истории скандинавов и викингов в часности от Клим Саныча Жукова.
Не пожалеете.
Цитата:
благодарю за отзыв!действительно,очень похоже,что разработчики модели ориентировались на указанную находку в Осеберге,хотя бы по законцовкам штевней).получилось судно"по мотивам",радует.что пока собирал подарок маме(дочке),внучок познакомился с этой темой,прочитал"след за кормой"про Эрика Рыжего))ну а младшая спросила,на какой ее день рождения ждать свой корабль))так что работа на верфи продолжается!и руки чешутся собрать более правильный драккар с учетом полученного опыта и информации)
Так модель же красивая ! Конечно продолжайте . Ведь ради радости творчества все и делается .
Успехов !
То, что модель понравилась , это хорошо.
Только это не драккар. Это прогулочный корабль из Усеберга(Осеберга) для плавания вдоль берега . Поэтому расположение щитов (правильное для боевого корабля) за планкой не очень правильно. Тем более что щиты использовались как декоративные . Что касается золочения форштевня и ахтерштевня, то в верхней части вполне допустимо, а в подводной -маловероятно.
Парус очень хорошо сделан.
Ну и по фото : презентация модели ,тоже работа.
В общем плане модель очень смотрибельна и достойна галереи.
Цитата:
Андрей, не надо каяться - это такая мелочь! Мы не ради ловли подобных блох модели строим, но любое такое замечание делает наш багаж весомее! Спасибо за поправки!
Извините за столь неординарный способ общения. Свяжитесь со мной в личке , пожалуйста.
Вальехо через аэр : 1 мера растворителя + 2 меры краски +2 меры растворителя .Перемешать пипеткой.
это если непосредственно в аэр.
Или в банке микс : 1 мера краски + 3 меры растворителя. А то и 4.
Сопло не менее 0,3 а лучше 0,4.
Тоже бодаюсь с этой краской, хотя палитра там заслуживает внимания.
По модели : коллаж, модель ,исполнение на высшем уровне.
Сразу вспомнился фильм "Территория" ,где Петр Федоров такой трактор перегонял .
Цитата:
Именно, куплет там один (во всяком случае, в фильме), просто он повторяется много раз.
https://www.youtube.com/watch?v=nUYyhCQ92cM
набрал на ютубе :" лети жангада песня" и вуаля.
Цитата:
Цитата:п.с.: если можно, опубликуйте полный перевод .Так это и есть полный перевод. Существуют и другие варианты. Например:
Моя жангада уплывает вдаль.
Судьба моя, ты так трудна!
Я верю — скроется на дне печаль.
Но я боюсь — всплывёт со дна.
И об одном прошу, о боже мой —
Пусть будут все мои друзья со мной.
Все это хорошо, но песня наверняка не из одного куплета.
Я, скорее всего, некорректно написал, надо было : "опубликуйте, пожалуйста весь текст".
Описание к работе выше всяких похвал, такой пробел в истории вопроса ликвидировали.
Переслал описание знакомым , люди просто в шоке :" вон оно чего , как на самом деле!".
Автору, огромное уважение.
п.с.: если можно, опубликуйте полный перевод .
Цитата:
Грязь хорошо получилась, естественно, без перебора. Ещё естественней будет на тематической подставке смотреться)))
+1
Попробуйте воспроизвести летающий корабль из французского мультсериала "Таинственные золотые города". Он очень красив и как раз для этого раздела.
С вашим умением все получится.