Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Цитата:
Очень понравилось. Очень редкая модель. Я лично вижу впервые.
Спасибо. прямо " изкаропки" получилось бы более чисто.
Но тут , что дали .
Красивая "рабочая лошадка".
Цитата:
Очень хороший раритет получился.
С Уважением, Андрей.
+1
"
Это модельный форум или базар? Не знаю кому и что тут где жмет. Читать, лично я умею.
Обсуждая матчасть, учитывать нужно и реальность композиции тоже. Поэтому, для тех кто в танке, я повторю - такой сюжет в жизни невозможен!
Бочка для пищевого сырья (вода, молоко, пиво и т.п.) изготавливалась исключительно из дорогостоящего и дефицитного в те времена алюминия. И поставить или сделать новую смостоятельно невозможно! Изготавливал их единственный до конца войны завод в СССР - Завод алюминиевых молочных цистерн и танков, Ленинградского Молочного комбината, бывшая тарная фобрика "Главмолоко".
Перевозить пивной прицеп молочная машина не могла ни коим образом!
Во-первых это абсолютно разные тресты. Во-вторых у молочной машины был строгий регламент. В третьих, ни кто не даст ни какую разнарядку на транспортировку порожняком чужой продукции, а если еще и груженым своей продукцией, то тем более. Это подсудное дело. Бочки развозились строго по номенклатуре в установленные места, закрытыми и опечатанными пломбами. Работник-разливник, приходя на точку проверял соответствие пломб с товарной накладной и сопроводительными бумагами, которые ЛИЧНО получал в тресте накануне. После чего вскрывал и начинал рабочий день. По его окончанию, проводил измерения остатков и опечатывал уже своими пломбами бочку. Которую уже у него принимал транспортировщик.
Ну и так далее.
Кому лень изучать матчасть и не лень чесать языками прошу свои претензии высказывать не ко мне, а свой личный унитаз.
Прошу прощения у автора работы."
Вот именно, это модельный форум . И прежде всего , обратите внимание в КАКОМ РАЗДЕЛЕ находится модель автора , а потом будете "про тех ,кто в танке" писать.
Ибо , в свете названия раздела,вся ваша писанина и притягивание за уши реальности, говорит только об одном.
Цитата:
Цитата:Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Да, как обычно умничаем?
Я так понимаю тема "звездатышей" тесной стала ? Здесь попетросянить решили. ?
Вам в пояснительной записке автор всё написал: что, куда и откуда, но видно споры Homo modelikus заразны.
Не флудите и не флудимы будете.
Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Автор, идея интересная , но действительно бочка с двумя горловинами смотрелась бы интереснее , особенно если одна горловина под пиво, а вторая под молоко. Перемешивание происходит естественным образом в процессе поездки на колхозный стан к трактористам. И -"в рабочий полдень".)))
Ведро ,похоже на 200 л .
А так всё понравилось.
Что сказать.
1. По модели : смотрибельно, красиво , аккуратно . Заслуженый плюс .
Но ! Главное не в этом , самое главное -в пояснительной записке .
Небольшой флуд, но необходимый : я очень рад, что автор понял ту идею, которая давлеет над каждым (и которую я неоднократно пытался донести до некоторых личностей) :" время идёт" .
Кредо :"клеить и красить " полностью поддерживаю. Главное делать это регулярно и аккуратно.)))
Для придерживающихся иной точки зрения на процесс моделизма , простой вопрос :" Вы собрались жить вечно ?".
И в этом контексте , стоят ли все эти "срачи" и "разборки" из за куска пластика ?
Наверное нет. Проще получить эстетическое удовольствие от модели или от коллажей, как у автора .
Сори за офтоп. С уважением.
п.с: по поводу "изкаробка" с автором не согласен.
Фигурка по росписи отличная .
Цитата:
Цитата:Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.
Да, есть задумка уже, попробую..
А еще лучше ,прежде чем нажать "тыц-предложить в Галерею" , посмотрите порядок фото на своей личной странице, где изначально находится модель.
Перефразируя :
"Автор, вы меня простите,
Но скажу вам наперёд -
Как вы фото разместите,
так модель и поплывёт" .
"
Снимаю на старенький CANON-A2200, свет - две лампы слева-справа, плюс - общее освещение в комнате в пять ламп. Все лампы белого света. Перед каждой съемкой делаю проверку "баланса белого" уже при выставленном фоне из белого плаката и освещении. Редактирую фото в простом XnView по алгоритму: обрезка-уменьшение размера (1280х960)-коррекция (автоматическая). Срабатывает это, как оказалось, не всегда... :(
Благодарю за отзыв и внимание к моей модели, Коллега!
С уважением"
Вот "автоматическая коррекция" и занимается цветовыми извращениями.
Попробуйте снимать на телефон (подставка обязательна) , камеры 20 МП за глаза хватать будет , даже в телефонном редакторе порядка 15-20 вариантов редактирования фото, не считая ручной коррекции.
С 1 марта 2024 г. модель прекратила свое существование и разобрана на запчасти.
Цитата:
Цитата:Павел, ну зачем же так . Автор ведь написал, что это его первая работа . А вы сразу его мокрой тряпкой. Отбить желание что -либо делать , очень легко
Приветствую, Юрий! Конструктивная критика, как правило, помогает новому автору развиваться. Мне лично, очень помогло. И это была не "мокрая тряпка", а "пушистые тапочки" - знаю матчасть, сам этот кит пилил, и там много чего надо допиливать до серьёзного результата, начиная с исторических изысканий и фото прототипов.
Если заметили по описаниям, каждая построенная мной модель - это не просто "моделька на полочке", а часто довольно глубокое и непростое историческое исследование, не ограничивающееся скудной статьёй в Википедии. Не настаиваю на таком подходе, но каждому свой интерес.
С уважением.
Так то оно может и так, но фраза :
"вы собрались жить вечно ?"вносит существенные корретивы не только в процесс моделизма .
Но , это уже философия, выходящая за рамки обсуждения модели.
Цитата:
"Павел, ну зачем же так . Автор ведь написал, что это его первая работа . А вы сразу его мокрой тряпкой. Отбить желание что -либо делать , очень легко . Оно вам надо ?
Автору : по темному боку модели пройдитесь сухой кистью серым или светло-серым цветом . Увидите, как появится объем."
Первая представлена здесь, в профиле) В данной модели учтены советы, полученные при ее постройке.
Дело не в "первая "/"вторая". Тут более глубинный смысл.
А мне модель очень понравилась. Особенно подставка.
"
По модели: для искаропки неплохо, но в целом - посредственно. Окраска выглядит хорошо, по тому что удалось рассмотреть. Самый грубый косяк - криво приклеенная и не зашпаклёванная задняя часть верха рубки. Уж немного стараний для исправления приложить могли бы. Остальное трудно рассмотреть, фото мало, и большая часть темные и не в резкости. Надо всё это переснять в нормальном качестве или добавить четкие фото того, что не в резкости.
Модель не маленькая, так что высверлить шпигаты и доработать ниши ходовых огней тоже вполне можно было. Тросовую антенну тоже не сложно сделать. Или хотя бы четче проявить шпигаты смывкой. Пока тянет на три с минусом, без нормальных фото - в песок или личные.
P.S. На пятом фото заметно что перископ и шнорхель как-то кривовато стоят, но возможно дефект искаробочных."
Павел, ну зачем же так . Автор ведь написал, что это его первая работа . А вы сразу его мокрой тряпкой. Отбить желание что -либо делать , очень легко . Оно вам надо ?
Автору : по темному боку модели пройдитесь сухой кистью серым или светло-серым цветом . Увидите, как появится объем.
Цитата:
Цитата:Работа понравилась! Цвета при фотографировании в желтизну немного ушли. Циммерит диво как хорошо, если бы не описание работы, подумал бы, что литой от производителя!Да беда с этими фото :( Чисто "зеленые" модели еще кое как получаются, а с камуфлированными - проблема. С освещением надо что-то делать...
За оценку циммерита - спасибо. Значит "первый блин" не комом получился :)
Спасибо з отзыв, Алексей!
С уважением.
Если снимаете на телефон, выставляйте "баланс белого"-"светлый день". На вашем фото свет только от одной лампы . Даже если поставить экран "уголком"(/\) то это не означает , что правая часть будет подсвечивать модель . Она будет давать тень. Модель лучше снимать при естественном свете (но не прямое солнце) . И , разные цвета любят свой фон , парадоксально , но это так . Попробуйте камо снимать на сером нейтральном . Если видите, что темновато, то увеличьте экспозицию .Только , чтобы не пересвечивать нужен разумный баланс между экспозицией и яркостью.
Ну и по возможности , снимайте в RAW формате.
"
Читаю. "«Авиация» предназначен для размещения гражданских и военных самолётов, вертолётов и другой авиационной техники, за исключением космических аппаратов".
Да, но только такого самолета не существовало в природе, на бумаге - да (тут соглашусь, что формально модель вроде как под "бред" не попадает), но не "в железе", т.е. "самолетом" назвать "это" никак нельзя (то, что ни разу в воздух не поднималось ЛА не может считаться априори), т.о. соответственно под категорию "авиация" тоже формально не попадает. Такая вот казуистика)) "
Думаю, коллега, решение сего казуистического вопроса надо оставить админам. (ну или вносить поправки в "конституцию".)
Цитата:
Видите ли, смывку хорошо делать на основе уайт-спирита и тому подобного в том случае, когда работаешь с "акрилами". А у меня вся химия на основе растворителей. И да, я знаю про акриловый лак)))
Вам виднее.