Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Очень понравилось. Очень редкая модель. Я лично вижу впервые.

Спасибо. прямо " изкаропки" получилось бы более чисто.
Но тут , что дали .
Модель: Зил-130Г

Красивая "рабочая лошадка".
Модель: SPAD S.XIII

Цитата:
Очень хороший раритет получился.

С Уважением, Андрей.

+1
Модель: Дуэт "Полезное с приятным"

"

Это модельный форум или базар? Не знаю кому и что тут где жмет. Читать, лично я умею.
Обсуждая матчасть, учитывать нужно и реальность композиции тоже. Поэтому, для тех кто в танке, я повторю - такой сюжет в жизни невозможен!

Бочка для пищевого сырья (вода, молоко, пиво и т.п.) изготавливалась исключительно из дорогостоящего и дефицитного в те времена алюминия. И поставить или сделать новую смостоятельно невозможно! Изготавливал их единственный до конца войны завод в СССР - Завод алюминиевых молочных цистерн и танков, Ленинградского Молочного комбината, бывшая тарная фобрика "Главмолоко".

Перевозить пивной прицеп молочная машина не могла ни коим образом!
Во-первых это абсолютно разные тресты. Во-вторых у молочной машины был строгий регламент. В третьих, ни кто не даст ни какую разнарядку на транспортировку порожняком чужой продукции, а если еще и груженым своей продукцией, то тем более. Это подсудное дело. Бочки развозились строго по номенклатуре в установленные места, закрытыми и опечатанными пломбами. Работник-разливник, приходя на точку проверял соответствие пломб с товарной накладной и сопроводительными бумагами, которые ЛИЧНО получал в тресте накануне. После чего вскрывал и начинал рабочий день. По его окончанию, проводил измерения остатков и опечатывал уже своими пломбами бочку. Которую уже у него принимал транспортировщик.

Ну и так далее.

Кому лень изучать матчасть и не лень чесать языками прошу свои претензии высказывать не ко мне, а свой личный унитаз.

Прошу прощения у автора работы."

Вот именно, это модельный форум . И прежде всего , обратите внимание в КАКОМ РАЗДЕЛЕ находится модель автора , а потом будете "про тех ,кто в танке" писать.
Ибо , в свете названия раздела,вся ваша писанина и притягивание за уши реальности, говорит только об одном.

Прикрепленные файлы:
Модель: Дуэт "Полезное с приятным"

Цитата:
Цитата:Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Да, как обычно умничаем?


Я так понимаю тема "звездатышей" тесной стала ? Здесь попетросянить решили. ?
Вам в пояснительной записке автор всё написал: что, куда и откуда, но видно споры Homo modelikus заразны.
Не флудите и не флудимы будете.
Модель: Дуэт "Полезное с приятным"

Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Автор, идея интересная , но действительно бочка с двумя горловинами смотрелась бы интереснее , особенно если одна горловина под пиво, а вторая под молоко. Перемешивание происходит естественным образом в процессе поездки на колхозный стан к трактористам. И -"в рабочий полдень".)))
Модель: СУ-85 "Александр Суворов" весна 1945 Берлин

Ведро ,похоже на 200 л .
А так всё понравилось.
Модель: Junkers Ju87B-1

Что сказать.
1. По модели : смотрибельно, красиво , аккуратно . Заслуженый плюс .
Но ! Главное не в этом , самое главное -в пояснительной записке .
Небольшой флуд, но необходимый : я очень рад, что автор понял ту идею, которая давлеет над каждым (и которую я неоднократно пытался донести до некоторых личностей) :" время идёт" .
Кредо :"клеить и красить " полностью поддерживаю. Главное делать это регулярно и аккуратно.)))
Для придерживающихся иной точки зрения на процесс моделизма , простой вопрос :" Вы собрались жить вечно ?".
И в этом контексте , стоят ли все эти "срачи" и "разборки" из за куска пластика ?
Наверное нет. Проще получить эстетическое удовольствие от модели или от коллажей, как у автора .
Сори за офтоп. С уважением.
п.с: по поводу "изкаробка" с автором не согласен.
Модель: Жук-мозгосос, Звёздный десант 1997 г.

Фигурка по росписи отличная .
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Цитата:Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.

Да, есть задумка уже, попробую..


А еще лучше ,прежде чем нажать "тыц-предложить в Галерею" , посмотрите порядок фото на своей личной странице, где изначально находится модель.

Перефразируя :

"Автор, вы меня простите,
Но скажу вам наперёд -
Как вы фото разместите,
так модель и поплывёт" .
Модель: STURMTIGER

"
Снимаю на старенький CANON-A2200, свет - две лампы слева-справа, плюс - общее освещение в комнате в пять ламп. Все лампы белого света. Перед каждой съемкой делаю проверку "баланса белого" уже при выставленном фоне из белого плаката и освещении. Редактирую фото в простом XnView по алгоритму: обрезка-уменьшение размера (1280х960)-коррекция (автоматическая). Срабатывает это, как оказалось, не всегда... :(
Благодарю за отзыв и внимание к моей модели, Коллега!

С уважением"

Вот "автоматическая коррекция" и занимается цветовыми извращениями.
Попробуйте снимать на телефон (подставка обязательна) , камеры 20 МП за глаза хватать будет , даже в телефонном редакторе порядка 15-20 вариантов редактирования фото, не считая ручной коррекции.
Модель: Vanship (1/48)

С 1 марта 2024 г. модель прекратила свое существование и разобрана на запчасти.
Модель: U-boat type XXIII. «Wunderwaffe» для кригсмарине.

Цитата:
Цитата:Павел, ну зачем же так . Автор ведь написал, что это его первая работа . А вы сразу его мокрой тряпкой. Отбить желание что -либо делать , очень легко
Приветствую, Юрий! Конструктивная критика, как правило, помогает новому автору развиваться. Мне лично, очень помогло. И это была не "мокрая тряпка", а "пушистые тапочки" - знаю матчасть, сам этот кит пилил, и там много чего надо допиливать до серьёзного результата, начиная с исторических изысканий и фото прототипов.
Если заметили по описаниям, каждая построенная мной модель - это не просто "моделька на полочке", а часто довольно глубокое и непростое историческое исследование, не ограничивающееся скудной статьёй в Википедии. Не настаиваю на таком подходе, но каждому свой интерес.
С уважением.


Так то оно может и так, но фраза :
"вы собрались жить вечно ?"вносит существенные корретивы не только в процесс моделизма .
Но , это уже философия, выходящая за рамки обсуждения модели.
Модель: U-boat type XXIII. «Wunderwaffe» для кригсмарине.

Цитата:


"Павел, ну зачем же так . Автор ведь написал, что это его первая работа . А вы сразу его мокрой тряпкой. Отбить желание что -либо делать , очень легко . Оно вам надо ?
Автору : по темному боку модели пройдитесь сухой кистью серым или светло-серым цветом . Увидите, как появится объем."

Первая представлена здесь, в профиле) В данной модели учтены советы, полученные при ее постройке.


Дело не в "первая "/"вторая". Тут более глубинный смысл.
Модель: Аirbus A321, а/к "British Airways"

А мне модель очень понравилась. Особенно подставка.
Модель: U-boat type XXIII. «Wunderwaffe» для кригсмарине.

"
По модели: для искаропки неплохо, но в целом - посредственно. Окраска выглядит хорошо, по тому что удалось рассмотреть. Самый грубый косяк - криво приклеенная и не зашпаклёванная задняя часть верха рубки. Уж немного стараний для исправления приложить могли бы. Остальное трудно рассмотреть, фото мало, и большая часть темные и не в резкости. Надо всё это переснять в нормальном качестве или добавить четкие фото того, что не в резкости.
Модель не маленькая, так что высверлить шпигаты и доработать ниши ходовых огней тоже вполне можно было. Тросовую антенну тоже не сложно сделать. Или хотя бы четче проявить шпигаты смывкой. Пока тянет на три с минусом, без нормальных фото - в песок или личные.

P.S. На пятом фото заметно что перископ и шнорхель как-то кривовато стоят, но возможно дефект искаробочных."

Павел, ну зачем же так . Автор ведь написал, что это его первая работа . А вы сразу его мокрой тряпкой. Отбить желание что -либо делать , очень легко . Оно вам надо ?
Автору : по темному боку модели пройдитесь сухой кистью серым или светло-серым цветом . Увидите, как появится объем.
Модель: STURMTIGER

Цитата:
Цитата:Работа понравилась! Цвета при фотографировании в желтизну немного ушли. Циммерит диво как хорошо, если бы не описание работы, подумал бы, что литой от производителя!Да беда с этими фото :( Чисто "зеленые" модели еще кое как получаются, а с камуфлированными - проблема. С освещением надо что-то делать...
За оценку циммерита - спасибо. Значит "первый блин" не комом получился :)
Спасибо з отзыв, Алексей!

С уважением.





Если снимаете на телефон, выставляйте "баланс белого"-"светлый день". На вашем фото свет только от одной лампы . Даже если поставить экран "уголком"(/\) то это не означает , что правая часть будет подсвечивать модель . Она будет давать тень. Модель лучше снимать при естественном свете (но не прямое солнце) . И , разные цвета любят свой фон , парадоксально , но это так . Попробуйте камо снимать на сером нейтральном . Если видите, что темновато, то увеличьте экспозицию .Только , чтобы не пересвечивать нужен разумный баланс между экспозицией и яркостью.
Ну и по возможности , снимайте в RAW формате.
Модель: МиГ 1.42

"
Читаю. "«Авиация» предназначен для размещения гражданских и военных самолётов, вертолётов и другой авиационной техники, за исключением космических аппаратов".
Да, но только такого самолета не существовало в природе, на бумаге - да (тут соглашусь, что формально модель вроде как под "бред" не попадает), но не "в железе", т.е. "самолетом" назвать "это" никак нельзя (то, что ни разу в воздух не поднималось ЛА не может считаться априори), т.о. соответственно под категорию "авиация" тоже формально не попадает. Такая вот казуистика)) "



Думаю, коллега, решение сего казуистического вопроса надо оставить админам. (ну или вносить поправки в "конституцию".)
Модель: USS "Gambier Bay" CVE - 73 эскортный авианосец типа "Касабланка".

Цитата:
Видите ли, смывку хорошо делать на основе уайт-спирита и тому подобного в том случае, когда работаешь с "акрилами". А у меня вся химия на основе растворителей. И да, я знаю про акриловый лак)))


Вам виднее.