Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: Ми-8 АМТ

Цитата:
Цитата:Ничего не могу сказать на счет матчасти и отсутствия каких то там ручек, просто ничего этого не видно на фотках - они ужасные. С покраской вообще не сложилось видимо, как вариант конечно краска переморожена или еще какой брак с ней, но почему то не увидел ответа на вопрос чем и как разводилась краска под аэрограф и на каком давлении красилась модель - может в этом проблема была?
Краску развел водой и значит видно густовато сделал,воды немного.Задувал 1.5-1.8 кг давлением.Но вот вопрос-и еще у одного коллеги и Котласа такая краска и она по высыханию стала как резиноподобная.У вас так же?


Коллега, краску от JS , НЕЛЬЗЯ разводить водой. Надо только растворителями 01 или 07 серии в зависимости от краски. JS не переваривает "эрзац", только родной продукт.
И аэр, после 01. серии лучше сначала промыть дистиллированной водой и только потом очистителем аэрографа .(подойдет любая марка).
Модель: LCVP (такси Харон)

Отличная работа !
По легенде и модели.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Прикольный карапуз! Жаль только, что все обсуждения работ автора перерастают в какой то дикий срач (( Обеим сторонам давнего конфликта нужно все таки уже угомониться.


Я раньше практически в каждом сообщени просил оппонента перестать заниматься эпистолярным жанром , в котором он вообще не силен, и заняться моделизмом .
Но оппонент , спокойно по уровню своих моделей , могущий встать вровень с мэтром В. Клочковым , предпочел продолжать, забыв о том , что

Солнце ,воздух и вода
Помогают не всегда .
Только здравый моделизм
Укрепляет организм.)
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Симпатичная, необычная машинка получилась. Только не вяжется начавший подгнивать капот с новым и блестящим видом машины в целом. И стоило обозначить стык между передними и задними дверями на верхней их части.


Согласен, но чиппинг было делать уже поздно.А первоначальная идея была такова (см.фото).
Посмотрите на эту ржавчину-ну разве она не великолепна .(на фото )?)
Прикрепленные файлы:
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Я вопрос задал, почему вы мне угрожаете, вы адекватный человек? можете не отвечать уже не интересно и так всё ясно, давно.


Да нет , уж , не надо вилять в кусты. Вам задали чисто риторический вопрос, не передергивайте. И дали конкретный ответ на ваш вопрос.
Здесь не тема "семейки Звездуновых" .
Модель: Ми-8 АМТ

Цитата:
Цитата:Странно про JS . У меня АМТ-7 (водный) высох ровно за 10 минут. Чем вы разводили краску и на каком давлении работали?
Да он этот джим скейл(пишу с маленькой буквы),то же водный и размешенный при покраске высыхает относительно и зараза не высыхает,липнет.Попытка закрепить лаком(3 слоя) ничего путного не дала.Попытка перекраса,докраса лишь усугубила ситуацию равномерности.Никогда не было проблем с Тамией,Ганзой.А это какой то ДЕРИБАС с улицы Арнаутской.Могу приложить фото этой заразы.


Смотрите, я не просто так написал. Сейчас осваиваю JS , лак от него -как финишный вполне годен. Две краски пробовал с родными JS растворитель/разбавителями , на давлении от 1,5 (даже на сайте JS это давление стоит как минимальное ), ничего такого по прилипанию не наблюдалось.
На всякий случай : краску и лак надо разбавлять не до состояния "молоко", как привыкли , а до состояния "вода" это примерно 40 % на 60% .
Может просто с краской брак ? Странно .
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Простите, а где в правилах сказано, что нельзя обсуждать афтора? Можно ссылку на параграф в правилах... Ну, так, для верности.


Читайте инструкцию для пользователей сайта :
Что запрещено . п.2.
Потому что "обсуждение автора " сводится к см.выше .
Но в инструкции есть тоже хорошее положение в последних абзацах : " если у вас нет желания выставлять свои модели " и т.д. по тексту, что напрямую относится к флудёжникам .
Готовы к "обсуждению автора"?. (Чисто риторический вопрос) .Не боитесь , что в ответ автор тоже обсудит "обсуждальщиков"?
Ну , так , для верности...
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Вопрос 1: Причем тут вероисповедание? Или опять пытаетесь оппонента спровоцировать?
Ответ:Никого я спровоцировать не пытаюсь. Я РАЗ ЗА РАЗОМ всегда говорю :"прочитайте внимательно сопроводительную записку ".
Комментарий: Игнорируем главную часть вопроса и "переводим стрелки"...проехали. Где в правилах сообщества сказано:"Перед написанием коммента, внимательнейшим образом прочти, что подразумевает автор?" (Каждый волен обсудить то, что он видит.)

Вопрос 2: Модель выставили на всеобщее обозрение, все, готовьтесь. Должны знать не новичок.
Ответ: Кусок пластика выставлен только "на посмотреть".
Комментарий: Закройте комменты, оценки, вот это "на посмотреть" и в личное... или всё же хвалебные оды услышать хотелось бы, а критика не допустима. (И опять сообщество фейсом о тейбл: читай, что Я (GurG) написал.

Соответствие ответов на вопросы 3 и 4, просто не поддаётся логическому восприятию...

Вопрос 5: При обсуждении модели у нас не принято указывать на комментатора в плане работ последнего.
Ответ: ...и тишина...

Комментарий: А начиналось:"Давайте отвечу :
1.

"Построил" всех... ай молодца!


Хватит выдергивать слова из контекста.!
Читайте в "Инструкции сайта" положение об отключении комментариев .
Читайте посты где я критикую собственную модель.Хвалебные оды ? Да ладно.
Специально для вас :
Составные части модели на форуме :
1. Пластик
2.Фото
3. Пояснительная записка .
Это "альфа" и "омега".
Не прочитав пояснительую записку ,и начав накидывать лопатой на основании только фото , означает , что комментатор проявил неуважение к автору .
Какие в таком случае хочет услышать ответы ?
А ваш первый абзац , начиная со слов "где в правилах сообщества сказано..."
вот ЭТО , действительно не поддаётся никакому логическому восприятию.
Как и ваш "ответ" на п.4. Что и требовалось доказать -"на флудежнике и шапка горит".

И, в ветке принято обсуждать модель, а не автора.


Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Цитата:"
......кие то ваши чувства затрагивает ? Может вероисповедание и т.д?
Еще раз : это просто КУСОК ПЛАСТИКА. Я с удовольствием посмотрю ваш мастер-класс по переделке уже окрашеной модели со всеми полагающимися этапами .Не сомневаюсь, что успех вашей модели будет гарантирован.
Кстати ,успех 2 ваших гоночных машин вполне заслужен, но у меня нет столько времени, сколько вы потратили на их изготовление и доработки.
.......
1. Причем тут вероисповедание? Или опять пытаетесь оппонента спровоцировать?
2. Модель выставили на всеобщее обозрение, все, готовьтесь. Должны знать не новичок.
3. Модель выставлена, кого интересуют ваши носки? Для чего эта фраза? Может про трусы заявите?.
4. Лично мне модель понравилась, однако с покраской и обработкой не все гладко. Так же присутствует шанрень. Песок или Галерея решает сообщество.
5. При обсуждении модели у нас не принято указывать на комментатора в плане работ последнего.
Пока предупреждение. Будете продолжать в том же духе, сниму с публикации.
Я понятно выражаюсь.


Давайте отвечу :
1. Никого я спровоцировать не пытаюсь. Я РАЗ ЗА РАЗОМ всегда говорю :" прочитайте внимательно сопроводительную записку ".Там подробно написано :"что , почему и как".
Но , если человек на "своей волне" повторяет : "да, автор сделал , но Я хочу , чтобы он сделал по другому ".
Ну ок, я поеду к человеку , заберу у него модель, скажу :"а на сайте сказали - хром не настоящий!" и засяду переделывать.Серьезно ?
Ну и кого я провоцирую , когда прежде чем писать (кстати про "протертую носком" не я в посте написал , в описании -да, как лайфхак) "я хочу , чтобы автор сделал по другому" нужно лишь сделать над собой усилие и прочитать, а не долдонить одно и тоже. Сопроводительная записка , это -ТЗ , от которого отталкиваются , а не подгоняют под своё видение мира .(это не к Вам)
2. Да ,конечно , на обозрение и в песок .
А где в сопроводительной записке написано, что это "мегакруть "? Кусок пластика выставлен только "на посмотреть". Даже если я напишу, что "прошу убрать в личку", это ничего не изменит.Раз за разом , "страна Петросяния" не читала и НЕ БУДЕТ ничего читать. Но даже если бы взяла над собой труд прочесть , как этот "коллега", можно было включить мозг и понять, что пластик старый , чуть не рассыпается в руках при обработке ,подгонять (резать, склеивать)-смысла нет, и самое главное , человеку нужно только чтобы пластик покрасили. ВСё ! Просто покрасить пластик и забыть.Все написано , осталось только на китайском написать, может тогда поймут. Но нет, же -"дворники не те", да и бес с ними.
3. Какой тут "песок " или "галерея"? Тут изначально -только в личку . Неужели вы думаете , что я не вижу уровня покраса и т.д?
Просто я не считаю тратить нужным время на "проходняк".
4. Еще раз повторюсь : Если человек спросит нормально, я ему нормально отвечу . Но если он спрашивает только с целью накидать дурацких вопросов(возвращаемся к ТЗ) и флудежа, какой он хочет получить ответ?
Модель: Ми-8 АМТ

Странно про JS . У меня АМТ-7 (водный) высох ровно за 10 минут. Чем вы разводили краску и на каком давлении работали?
Модель: Renault 4 CV

"
я умею и читать и правильно писать, в отличии от некоторых, нигде в описании не обнаружил причину неиспользования традиционных методов покраски, поэтому и задал вопрос, не хотите не отвечайте, ваше право, просто если бы вы постарались-умели привести лкп в более менее божеский вид этот кусочек теплоты был бы намного больше, а так это поделка протёртая носком, удачи в будущих проектах"

Читали фразу :" МЕГА переделок и доделок не планировалось ..." и т.д. ?
Баллон и аэрограф это не традиционные методы покраски ?
Было же написано : попробовать хром от JS . Это тоже не читали ?
Мне вот интересно : вам чего эта "поделка протёртая носком" покоя не даёт ?
Она какие то ваши чувства затрагивает ? Может вероисповедание и т.д?
Еще раз : это просто КУСОК ПЛАСТИКА. Я с удовольствием посмотрю ваш мастер-класс по переделке уже окрашеной модели со всеми полагающимися этапами .Не сомневаюсь, что успех вашей модели будет гарантирован.
Кстати ,успех 2 ваших гоночных машин вполне заслужен, но у меня нет столько времени, сколько вы потратили на их изготовление и доработки.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Цитата:
(А мне не понравилась совершенно. Корпус "мыльницы" встает с натягом на "щелчок", оси кривые , детали (дворники) переразмерены, внутрянка совсем нио чём .Но по тем временам ,модель смотрелась . В прошлом году такая с авито улетела за 15 минут.)
Новую не пробовали? Хеллер вообще сейчас меняется. Renault Taxi AG сильно напоминает репак ICM, да и часть остальных моделей наводит на мысли. Саму фирму нежно люблю в корабельной части, но, как я понимаю, это уже китайско-немецкий проект.


Спасибо, но тут как бы сказать : модель должна попросить её собрать.
Да , лежит еще 3-4 авто на реинкарнацию, но пока без вдохновения.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
шкурка с водой, прозрачный лак, скотч для границ, нормальный хром, всё это тут не применялось, хотелось бы узнать причину, есть же старые проверенные способы гарантирующие 100% результат, а изобрести велосипед вам опять не удалось, лкп только для песка и то с натяжкой
р.с. вам повело с заказчиком, сложно найти человека, который коллекционирует такие поделки


п.1 Есть старый провереный способ: перед написанием поста внимательно прочитать пояснительную записку. Поверьте, это работает.

п.2 Как работает и то, что человеку (в данном случае заказчиком его назвать трудно) нужна
ПРОСТО ПОКРАШЕНАЯ МАШИНКА ,см. п.1.

п.3 Окрашеный кусок пластика выставлен в "песок" и ни на что не притендует, кроме как подарить кусочек теплоты.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Сама модель понравилась.

Спасибо.
(А мне не понравилась совершенно. Корпус "мыльницы" встает с натягом на "щелчок", оси кривые , детали (дворники) переразмерены, внутрянка совсем нио чём .Но по тем временам ,модель смотрелась . В прошлом году такая с авито улетела за 15 минут.)
Модель: FIAT G.50 bis AS

Щикарно !
Модель: U-Boot

С 9 марта 2024 г. модель отправлена на реинкарнацию.В текущем виде больше не существует.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Понравился автомобильчик. Нашёл в сети фото полицейского прототипа с характерным проёмом в дверях, форточка там вроде короче. На Вашем фото прототипа она по-моему повёрнута. Впрочем это уже не важно, работа классная.


Нет, давайте объективно : классно можно было бы сделать с нуля . А по пластику : исходник то не мой .Что было , то и восстанавливал. Вот что было классно , так это -носок . Такая полировка, сам не ожидал.)))
Кстати, это не шутка: можно еще взять носок
х/б с бамбуковыми волокнами .Тоже полирует на ура.
Эти машинки в сети тоже в разных вариантах есть : и с форточкой и без.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Лично мне понравилось авто. Сколы со ржавчиной в тему, придает ощущение влияния времени.

Как для сколов, краска Meha вполне подходящая , как чиппинг. Только надо привыкнуть.
П.с: спасибо что подчистили, мне с "командой петросянов" вообще говорить не о чем . Вот еще бы кто "бред" подчистил , буду очень благодарен.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Очаровательно!
Вот было же время!!!


Тут вы правы (по поводу времени). Причем абсолютно . Машины 40-50-х годов сохраняют какую то особенную теплоту , может именно в плавных округлостях корпуса , где чувствуется "домашнее" , как мягкая подушка .Или как пушистый щенок, которого хочется гладить и гладить.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
«Талантливый человек талантлив во всем»

Ну ,вас тоже Бог талантами не обидел.)