Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Цитата:
В чем странность?
В том, что сау пройдет и даже не посмотрит ...
Диорама, кроме исполнения требует еще и включения головы.
Ну и провис левой гусеницы ,у сау, тоже -"без комментариев".
Цитата:
Цвет цилиндра борта 6-29 обсуждался в теме, что я приводил выше, стр.30. Признан достоверным. За неимением доказательств обратного я склонен верить компетентным товарищам.
А вот ДИСКИ, да, это провал. Вот же я разиня!
Владимир, благодарю, что указали на столь грубый ляп с моей стороны. Перекрасить их не сложно, займусь в ближайшее время. Новые снимки, дольше делать....
"Разиня" вы не в дисках, а в том, что не до конца убрали следы толкателей с щитков шасси.А диски просто покрасьте в черный и забудьте. Самолет фронтовой и подход к нему должен быть как к технике в поле.
Цитата:
Вот это да!!!! До глубины души трогает погружение в реализм!..
Очень здорово получились фотографии! Я Вас искренне поздравляю!
Ну до реализма, как до Китая...
Во первых-"нахальное минирование" производили на пути следования. Во вторых: вы серьезно уверены, что одной РГД-(33)40 можно перебить гусеницу ?
В третьих - сау в поле не одна шла.
В четвертых : работа сделана интересно, но , извините -не в ту степь.
"Ты не пройдешь!"(Гэндальф в Мории).
даже описания боев дают картину артиллерийских "мешков" с последующим сжиганием бутылками с КС.
Цитата:
Очень приятная модель получилась. Все в меру.
Благодарю вас.
Специалисты по 1/32 еще дадут профессиональные оценки ,а я просто скажу : очень понравилось. Исполнение ,проработка двигателя,фото , легкий визеринг и нестандартная тематика.
Очень достойно.
С уважением, Юрий.
Цитата:
Яркая и зрелищная работа!
Положительное мнение администраторов положительно сказывается на творчестве.)))
Уважаемый Борис, спасибо что модель вам понравилась.
С уважением, Юрий.
Цитата:
Классно, ярко, красиво!
Благодарю,что вам понравилось. Значит не зря старался.
Цитата:
Собрано и покрашено хорошо. Тонировка уместна. Но уж если строить такой КТ с башней "Порше", то нужно циммерит изображать )
Да не нужно ничего. это просто пузатенькая игрушка из игрушки. Не путайте с 1/35 и другими танками .То же самое, как "яйцелеты", совсем для другого направления.
Автор, купите себе Кв-2. надпись на нем(декаль) "Вдова чайник" вы не забудете никогда.))))
Цитата:
Яркая модель получилась! Смотрится!!!
Спасибо ,Александр.
это танки и самолеты к компьютерной игре, ссылка на которую приведена там же, на боковине коробки..
И прототип по окраске искать не нужно.
Цитата:
Ёоу!!! Просто фейерия эмоций!...Тема далеко не моя, но мимо таких интересных и эффектных работ пройти мимо просто нельзя! Браво, GurgyG!
Ой, Сергей спасибо. Рад, что мастера обращают внимание .
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво!!!
Спасибо за внимание к модели.
Трудно пройти мимо,тем более что мало того что я "всеяден" в авиации,а этого периода машины мне особо тоже нравятся.Просто я попробовав парочку в 1/72 понял что не тот масштаб и ставку делаю пока на 48-й.Но пока так и не купил и не собрал ни одной.(
Уважаемый Матвей. Путь от 72 до 48 пройден мной давно, но со временем убедился, что 48 еще куда ни шло, но главную ставку надо делать на 32 масштаб.По крайней мере для WW1
Цитата:
Красивая работа!
Павел, спасибо .
Цитата:
Красиво!!!
Во нравы были!.... Толи войны не такие жестокие были,толи противоборствующие стороны в бой как на праздник собирались.)))
Увы, в 1917-1918 напасть кучей на одного, уже не считалось зазорным. Хотя, несомненно недавно прошедший 19 век и Викторианская эпоха оказали влияние на взгляды, да и дворянская честь была не пустыми словами.
Спасибо за внимание к модели.
Цитата:
Классный аппарат, окрас прикольный. Сама модель древненькая, еще из 50-х годов. Цитата:Масштаб модели:>1:24Вообще-то 28-й масштаб мельче 24-го.
Спасибо, учту по масштабу.И за внимание к модели тоже спасибо.
Модель смотрится красиво. Красивая внутрянка кабины . Не знаю ,насколько сильно запылено было пузико в условиях театра боевых действий и по степени выхлопа. А так - очень даже смотрибельно.
С уважением, Юрий.
Цитата:
Здравствуйте Олег!
После уважаемых метров,на правах новичка,вставлю и я пять копеек.
Вы огромный молодчина! Читая описание,я
прочувствовал Вашу эйфорию! У модели был один шанс, на миллион,как птице Феникс возродиться снова, еще краше! И этот шанс Вы! Жму Вашу руку!
С уважением Олег.
С вашего разрешения , я добавлю еще 10 копеек. Т.к. тоже периодически занимаюсь восстановлением моделей полусобранных или начатых, то поймал себя на мысли, что этот процесс даже интереснее сборки модели с "нуля". Вот так звезды,сошлись -именно автору найти модель, которую никто не поломал напополам. А эйфория от сборки -именно то, ради чего люди делают модели .
Автору -еще раз наилучшие пожелания и успехов.
С уважением, Юрий.
У вархаммера свои причуды и очень мало ценителей.
Я оценил положительно вашу работу .
Цитата:
Цитата:Уважаемый Автор,у варианта "в полете" на 150% обязательно наличие пилота в кабине.
Иначе это ни что иное, как вариант -"авария на земле" ,а еще лучше -отправьте в мусорную корзину и купите в 1/48.
и если хотите чего то большего- оторвитесь от варианта "Роговой",(их уже как Т-34-85). Найдите свой окрас. Материалов -уйма.
Ого как категорично! Надеюсь автор вас слушать не будет. Человек же в описании пояснил, почему модель в "полетной конфигурации" и скромно в песочницу предложил.
Работа аккуратная и на такую судьбу не заслуживает. Кстати, если для кого-то это 100 миллионный Роговой, то для многих начинающих моделистов это первый, и не отсебятина, а то что предложил производитель. Пусть люди руку набьют сначала, а потом уже гонятся за уникальностью.
Отнюдь.Вот скрин описания. В промежутке процесса между принятием решения делать "в полёте" приклейкой фонаря , посадить пилота в кабину , сделать подставку-задача неимоверно "сложная" .Просто об этом надо было подумать(и если надо, оторвать ремни ).
Но зачем слушать? Зачем слушать и учиться тому , что сборочные операции надо продумывать до конца , подстраиваясь под ситуацию .
И это, тоже ,как процесс обучения , пусть и на "милионном Роговом".
С уважением.
Но кааааак вы этого добились? Я про жену… :))))))))))
Сначала ведёте супругу в ювелирный магазин...))))